Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.11 12:01. Заголовок: Спрайт или объект
Как правильно использовать: У меня есть спрайт А, В, С и один объкт Z и Y. В зависимости от столкновения Z принимает вид одного из спрайтов или объекта Y. Верно это? Р.S. Объект Z при нажатии влево идет, при столкновении с едой должен заминиться на анимированный спрайт, после чего при нажатии влево опять смог идти
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2598
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 12.04.11 21:47. Заголовок: все в рамках логики...
все в рамках логики. для удобства можете сохранить всю анимацию и ходьбы и еды и всего всего что связано с объектом в один спрайт. и когда нужно, будете воспроизводить с 1 по 5 кадр спрайта например, потом когда будет необходимо с 5 по 10 и тд.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.04.11 10:43. Заголовок: Понятно, спасибо!..
Понятно, спасибо!
|
|
|
|
| |
Пост N: 388
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 14.04.11 20:52. Заголовок: Кстати, начал делать..
Кстати, начал делать игровой движок на GM и запихнул анимацию ходьбы в 4-х направления в 1 спрайт. Для правильного ее воспроизведения понадобилось около 30 строк кода :) С одной стороны это не удобно, но зато этот код просто копируется в другие объекты и никаких марок с несколькими спрайтами на объект.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2599
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 14.04.11 20:55. Заголовок: удобно собрать анима..
удобно собрать анимацию и обозвать её словом, чтобы потом, когда нужна анимация бега вписать function("run"); и объект крутит анимацию бега. function("jump"); объект крутит прыжок
|
|
|
|