Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.04.11 08:07. Заголовок: Жизнь
Подскажите как решить: 1) когда пишу игру с несколькими уровнями, ведеться подсчет жизни героя и они переходят в следющий уровень (тоесть, всего 3, потерял на уровне 1, перехожу на следующий их -2. Тобиш - работает). 2) а вот когда пишу игру с меню, такой подход не работает, тоесть при прохождении уровня герой теряет часть здоровья, в следующем уровне у него оно 100%. В чем "бока". :(
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2590
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 01.04.11 09:24. Заголовок: помоему переменные g..
помоему переменные global прекрасно сохраняются на протяжении всей игры. сохраняйте жизни-здоровье туда
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.04.11 09:33. Заголовок: Я предполагал ее исп..
Я предполагал ее использовать (где-то в глубине душе), но все же решил спросить. Спасибо за ответ и за быстроту (экономиню времени) :)
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2591
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 01.04.11 12:15. Заголовок: Используйте то, что ..
Используйте то, что дает вам больше возможностей и свободы. Юзая глобал и обычные переменные вы точно знаете области их видимости, сможете легко изменять и создавать новые. Юзая встроенные предопределенные переменные типа жизни-здоровья вам придется сначала разобраться где их видно, как они себя ведут, какие свойства имеют, чтобы потом работать с ними нормально.
|
|
|
|