On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 16
Зарегистрирован: 30.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 21:28. Заголовок: Новая MMOARPG


Жанр: MMOARPG ( Massvely Multiplayer Online Action Role Playing Game )

В-общем, решил сделать браузерную экшен онлайн РПГ. Тема такая: взять и соединить всех героев всех самых известных шутеров в одной игре. Идея такова: Игрок, при регистрации выбирает себе персонажа из какого-нибудь шутера. Первые 9 уровней он учится в Академии, проходит битвы с "компьютерными ботами" - т.е. не с реальными монстрами а их цифровыми аналогами. Помогает ему ИИ Кортана из шутера Halo. На протяжении всех первых 9 уровней он после битв находит и "собирает" специальные "ключи" которые дают ему шанс в 10 уровне поиграть в отрывок кампании из того шутера, героя из которого он выбрал. Потом ему предстоит выбрать: что делать дальше. Он может отправится как независимый путешественник исследовать космос, либо по приказу Текущего правительства, либо стать наёмником, стать солдатом либо ещё что-нибудь. И в зависимости от его выбора стиль игры меняется. В конце, игрокам, дошедшим до 20 уровня предстоит играть в очень сложный уровень, смысл которого состоит в объединении игроков из разных шутеров, достигших 20 уровня в одной кате и в одном задании. Сценарий уровня я пока храню в секрете.
Ну вот в общих чертах об игре. Вы можете проследить за тем как я совершенствую игру, скачав клиент Hamachi и присоединившись к сети storrents (пароль не требуется). После того, как вы подсоединились к сети, можете попасть на саму игру ((( http://5.197.154.247:8692/ ))) (домен я поставлю позже).

Старые криншоты:
http://smages.com/3d/3a/3d3a6453372a4c608e7554ace06e55ec.jpg.htm

http://smages.com/80/bd/80bdd9666723136e1b145bdf6680954a.jpg.htm

Новые скриншоты:
http://s46.radikal.ru/i111/0906/93/e4a40f363fd2.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/0906/2a/eeecdffa728e.jpg

http://i064.radikal.ru/0906/7c/977b53413bad.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/0906/3b/3d08c2010bfb.jpg

http://i068.radikal.ru/0906/09/394ca56db023.jpg

Ну вот в принципе и всё. Игру я пишу с нуля, никаких исходников не использую. Игра будет иметь определённые моменты, которые нельзя встретить в других браузерных ММО. Пишите, делитесь впечатлениями, буду рад помощи в создании системы авторизации (сам пробовал кучу раз и только регистрация есть, а вход не работает(( ).

Мини-ченджлог:
9.05.2009 - первая укороченная (по функционалу) Глобальная карта. Изменён дизайн. Готовится ИИ
3.05.2009 - Была сделана первая тестовая версия клиента. Дополнена библиотека.

Скачав программу Hamachi вводите:
имя сети: sspaceserv2
пароль: не нужен
Просто заходите в эту сеть, и потом можете набирать в браузере адрес игры: http://5.197.154.247:8692

Саму программу Hamachi можете скачать тут http://video-a.ifolder.ru/9151334

Требуются помощники к проекту:

ЗД моделлер\аниматор
флешер
РНР программер
художник

В команде уже есть:

1 (флешер, программер на Дельфи, художник)
1 ( сценарист)
1 (художник)

Вот аськи для связи: Моя 444-204-401. Главного по проекту 368-030-196

Сайт команды еще в разработке.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]


Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2360
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 00:41. Заголовок: Ev-genius пишет: ид..


Ev-genius пишет:

 цитата:
идеологией мморпг и сетей не интересуюсь


а это не мморпг и не сети, это называется "высокие нагрузки")
Ev-genius пишет:

 цитата:
да-да. никакой (кроме как.


именно. никакой. исключительно компиляция в байт-код, который выполняется виртуальной машиной. по сравнению с машинным кодом это очень медленно, хоть и быстрее чем прямая интерпретация из текста
Ev-genius пишет:

 цитата:
чтобы небыло как говорится формулы1 в городской пробке)


тут очень много аспектов. как веб-мастер ты можешь сказать, мол, сайт работает очень быстро. но по-настоящему производительность сайта сможет оценить лишь администратор сервера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2316
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 10:30. Заголовок: Ban Forever пишет: ..


Ban Forever пишет:

 цитата:
по сравнению с машинным кодом это очень медленно, хоть и быстрее чем прямая интерпретация из текста


ну вот мы и прили к выводу что машинный код для таких дел тоже важен, и интерпритации там нету. о чём собственно и речь.
Ban Forever пишет:

 цитата:
тут очень много аспектов. как веб-мастер ты можешь сказать, мол, сайт работает очень быстро. но по-настоящему производительность сайта сможет оценить лишь администратор сервера.


высокие нагрузки текстовому сайту с небольшой аудиторией ненужны.
я могу сказать как пользователь, офф сайты и форумы движков написаные на пхп, держат под 10к юзеров
сайтег под 100-200 человек ненуждается в высоких нагрузках, если только хостер не долгий что приходится выкручиваться =)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 02.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 11:31. Заголовок: послушал я тут "..


послушал я тут "баталии" великих умов и технологий и вот что я думаю по этому поводу:
1. Игра будет иметь 1 офф сервер как и ЕВЕ, но с возможностью коннектирования дополнительных серверов с НОВЫМИ картами\локациями
2. Т.к. проект пока что не коммерческий то даже 1-2к юзеров вполне достаточно но и при большой нагрузке мой сервер выдержит её

Всем спасибо)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2361
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 18:46. Заголовок: Ev-genius пишет: ма..


Ev-genius пишет:

 цитата:
машинный код для таких дел тоже важен


о машинном коде речи не было)
Master_Chief пишет:

 цитата:
Т.к. проект пока что не коммерческий то даже 1-2к юзеров вполне достаточно но и при большой нагрузке мой сервер выдержит её


я лишь пытаюсь предупредить о том, что когда встанет вопрос нагрузки - придётся всю серверную часть переделывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2317
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 21:04. Заголовок: Ban Forever пишет: ..


Ban Forever пишет:

 цитата:
по сравнению с машинным кодом


Ban Forever пишет:

 цитата:
о машинном коде речи не было)




Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 30.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 11:34. Заголовок: В-общем, разработка ..


В-общем, разработка идёт полным ходом. Исправлены все ошибки нового дизайна, добавлена админка и модерка, совершенствуется ЛС, добавлены новые параметры в Профиль, готовятся платформы для геймплейных вставок. Скоро можно будет смотреть Профили юзеров, всего лишь кликнув по ихним логинам в списке онлайн. Прорабатывается сценарий, почти закончен гемплейный движок.

З.Ы. Надеюсь к сентябрю мы представим первую демо-версию режима Война.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 02.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 12:22. Заголовок: Игра полностью переш..


Игра полностью перешла на внешний IP и теперь не зависит от Хамачи. Теперь игра доступна по адресу http://shootspace.ath.cx
Проведён тест защиты и тест на баги. Оба не выявили отклонений, следовательно - веб интерфейс готов
В качестве геймплейного движка будет использоваться наработка от Alternativa Platform
Для владельцев дистрибутива сервера, в комплекте будет специальная юзерская версия редактора локаций, вместе со всей документацией.

Всем спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 781
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 12:39. Заголовок: очень. очень медленн..


очень. очень медленный сайт.
но вы молодцы что не останавливаетесь и продолжаете развиваться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 02.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 12:46. Заголовок: благодарю) медленный..


благодарю) медленный потому что пинг до меня слабый и куча приложений запущено. Как выразился мой друг: "Я в шоке от того как ты мучаешь свой комп" :)

Обожаю Halo: Combat Evolved Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 02.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 12:09. Заголовок: Ну вот значит так. М..


Ну вот значит так. Мы с командой посовещались и решили что флеш вряд ли потянет столько гигантскую затею. В поисках решения я бродил по сайту и наткнулся на NeoAxis. Почитав о его недавней веб-интеграции, я решил попробовать сделать что-нибудь. Первые "тестовые" локации дали именно тот результат, который я хотел видеть в игре. Мы остановились на нём. Пока остальные люди из команды добывали различную информацию, подготавливали ресурсы, я делал вот эту локацию.

Теперь подробнее про неё.
Эта локация, в отличие от той что я делал ан CopperCube - ЯВЛЯЕТСЯ ПОДЛИНННОЙ ЛОКАЦИЕЙ ИЗ ИГРОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ. Что это значит - вы видите перед собой каркас острова Рогго, входящего в состав округа города Арсум с планеты Гала в системе Хи 1 Ориона (названия звёздных систем реальные, выдуманы лишь планеты и их спутники). Распространятся дальше не буду - планету и этот остров вы увидите в самой игре после её релиза. Теперь прошу к обозрению скриншоты.
[spoiler]






[/spoiler]
Ну вот значит это один из малых плодов моего воображения и функционала NeoAxis. Как следует из некоторых скриншотов - в игре можно будет менять вид камеры (как вам удобнее) а также вы сможете начать заново всю Кампанию, предварительно сохранив результаты в таблице.
Хотелось бы добавить что это действительно тот инструмент, который я так давно искал. Спасибо создателям NeoAxis.

З.Ы. Может кто знает как убрать зависимость размеров полосок здоровья и энергии от разрешения экрана?
З.З.Ы. Вы спросите: почему в отдельном приложении - наш Дельфи-программист, который по совместительству теперь стал пока что единственным программистом на С перекодировывает некоторые части ядра для более удобной работы. По этой же причине мы не можем пока выложить эту откомпилированную локацию.

Да, отвечу сразу на все вопросы: игра приобретает вид от первого и третьего лица, становится сюжетным экшеном с динамичностью мира РПГ, приобретает элементы стратегии - вы можете руководить своими силами из специального окна, + настройки.

Обожаю Halo: Combat Evolved Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет