On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 16
Зарегистрирован: 30.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 21:28. Заголовок: Новая MMOARPG


Жанр: MMOARPG ( Massvely Multiplayer Online Action Role Playing Game )

В-общем, решил сделать браузерную экшен онлайн РПГ. Тема такая: взять и соединить всех героев всех самых известных шутеров в одной игре. Идея такова: Игрок, при регистрации выбирает себе персонажа из какого-нибудь шутера. Первые 9 уровней он учится в Академии, проходит битвы с "компьютерными ботами" - т.е. не с реальными монстрами а их цифровыми аналогами. Помогает ему ИИ Кортана из шутера Halo. На протяжении всех первых 9 уровней он после битв находит и "собирает" специальные "ключи" которые дают ему шанс в 10 уровне поиграть в отрывок кампании из того шутера, героя из которого он выбрал. Потом ему предстоит выбрать: что делать дальше. Он может отправится как независимый путешественник исследовать космос, либо по приказу Текущего правительства, либо стать наёмником, стать солдатом либо ещё что-нибудь. И в зависимости от его выбора стиль игры меняется. В конце, игрокам, дошедшим до 20 уровня предстоит играть в очень сложный уровень, смысл которого состоит в объединении игроков из разных шутеров, достигших 20 уровня в одной кате и в одном задании. Сценарий уровня я пока храню в секрете.
Ну вот в общих чертах об игре. Вы можете проследить за тем как я совершенствую игру, скачав клиент Hamachi и присоединившись к сети storrents (пароль не требуется). После того, как вы подсоединились к сети, можете попасть на саму игру ((( http://5.197.154.247:8692/ ))) (домен я поставлю позже).

Старые криншоты:
http://smages.com/3d/3a/3d3a6453372a4c608e7554ace06e55ec.jpg.htm

http://smages.com/80/bd/80bdd9666723136e1b145bdf6680954a.jpg.htm

Новые скриншоты:
http://s46.radikal.ru/i111/0906/93/e4a40f363fd2.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/0906/2a/eeecdffa728e.jpg

http://i064.radikal.ru/0906/7c/977b53413bad.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/0906/3b/3d08c2010bfb.jpg

http://i068.radikal.ru/0906/09/394ca56db023.jpg

Ну вот в принципе и всё. Игру я пишу с нуля, никаких исходников не использую. Игра будет иметь определённые моменты, которые нельзя встретить в других браузерных ММО. Пишите, делитесь впечатлениями, буду рад помощи в создании системы авторизации (сам пробовал кучу раз и только регистрация есть, а вход не работает(( ).

Мини-ченджлог:
9.05.2009 - первая укороченная (по функционалу) Глобальная карта. Изменён дизайн. Готовится ИИ
3.05.2009 - Была сделана первая тестовая версия клиента. Дополнена библиотека.

Скачав программу Hamachi вводите:
имя сети: sspaceserv2
пароль: не нужен
Просто заходите в эту сеть, и потом можете набирать в браузере адрес игры: http://5.197.154.247:8692

Саму программу Hamachi можете скачать тут http://video-a.ifolder.ru/9151334

Требуются помощники к проекту:

ЗД моделлер\аниматор
флешер
РНР программер
художник

В команде уже есть:

1 (флешер, программер на Дельфи, художник)
1 ( сценарист)
1 (художник)

Вот аськи для связи: Моя 444-204-401. Главного по проекту 368-030-196

Сайт команды еще в разработке.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]


Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 740
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 09:00. Заголовок: а где скриншоты из с..


а где скриншоты из самой игры?
насколько я понял на всех выложенных скринах только меню. а где можно было бы увидеть сам игровой процесс?
скачивать и ставить хамачи для того чтобы запустить браузерную игрушку тоже не очень понимаю...?
что? нет внешнего айпишника или нормального сервака?
несколько удивляет такой подход в целом.
Жанр браузерных игр как раз таки расчитан на запуск прямо в браузере, без необходимости установки сторонних программ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 11:44. Заголовок: Понимаешь в чём дело..


Понимаешь в чём дело: так как это ММОАРПГ , то сам игровой процесс только на стадии разработки. Флешер трудиться день и ночь, но сам понимаешь что такое реализовать в короткий срок очень сложно. Уже есть альфа-версия физического движка на флеше, который будет использоваться в игре. Он щас постоянно дорабатывается: ставятся новые функции и т.п. Когда он полностью будет закончен то я как РНР программер буду подключать двиг в нужных файлах, но при этом двиг бует изменён в соотвествием с уровнями и локациями

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 11:46. Заголовок: и к тому же у меня н..


и к тому же у меня нету выделенного ИПа, поэтому приходиться использовать Хамачевский. К тому же это дополнительная мера безопасности) (легче банить если что)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 741
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 12:45. Заголовок: Толково. И... браво...


Толково. И... браво. Серьезное дело взялись реализовать. Буду ждать с интересом развития событий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 12:55. Заголовок: пасиб) постараемся о..


пасиб) постараемся оправдать надежды

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 30.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 14:57. Заголовок: Master_Chief пишет: ..


Master_Chief пишет:

 цитата:
пасиб) постараемся оправдать надежды


Я тоже надеюсь, что у нас все получится. Хорошо бы найти людей, которые помогли бы ускорить процесс создания игры



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2349
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 17:46. Заголовок: DbIM пишет: Серьезн..


DbIM пишет:

 цитата:
Серьезное дело взялись реализовать


я уже далеко не первую такую поделку вижу за последние пару недель. непонимаю, что, всех вдруг снова приперло делать ммо? и только в одном случае видел грамотный подход к разработке подобной штуки.
DbIM пишет:

 цитата:
Толково.


херово. сразу видно, люди ничего не понимают в сетевых технологиях(я не про протоколы, я про сетевые приложение, те, которыми пользуются огромная куча людей, объединённых в сеть)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 02.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 19:10. Заголовок: кто бы говорил... :..


кто бы говорил...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 02.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 19:17. Заголовок: вот не люблю людей, ..


вот не люблю людей, которые порят языком всякую чушь, даже не зная всей подоплёки. Между прочим, я, как главный в этом проекте заявляю, что ставил бесчисленное множество разных сайтов и исходников игр, устанавливал и настраивал сервера, занимался доработкой различных компонентов, знаю очень хорошо клиент\серверные технологии.. поэтому попросил бы сначала узнавать а потом чушь говорить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2350
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 19:42. Заголовок: ну ок-ок, прости, по..


ну ок-ок, прости, погорячился. итак, позволь тогда задть вопрос:
насколько я понял, серверная часть у вас делается на пхп. скажи, а как будет происходить обмен данными между клиентами? и с какой частотой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 02.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 20:45. Заголовок: ну идёт так: допусти..


ну идёт так: допустим разберём онлайновый режим Война.
Юзер, залогинившись заходит на страницу создания или подключения "сервера" боя, вводит необходимые данные: ИД локации, о сервере, режим боя: наземный или космический и нажимает "отправить". Его только что созданный сервер появляется в общем списке, и юзер нажав на него переходит в режим ожидания других игроков для боя. В режиме Война потребуется оповестить большое кол-во людей, т.к. это специфический тип боя. Как только набирается минимум игроков для данного типа боя (10х10) то все юезры, зашедие на этот сервер боя перенаправляются на игровую локацию, где во флеше в онлайне идёт бой. Все данные "кто кого убил. сколько раз, очки ит.д." записываются в оперативку флешки, потом, после окончания боя (обычно по времени) накопившееся данные передаются в РНР скрипт, который анализирует их и записывает в БД, а тем временм игрокам показывают послеигровую статистику, либо экран "Пожалуйста подождите..". После всего этого юзеры перенаправляются на главное меню игры (не путать с главной страницей!)

Ну вот в принципе и всё... если возникнут дополнительные вопросы. обращайтесь)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2351
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 20:51. Заголовок: что значит "его ..


что значит "его только что созданный сервер". Где этот сервер создаётся? что он из себя представляет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 02.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 21:20. Заголовок: ну это образное выра..


ну это образное выражение. Это обычный бой - запись в БД, но можно подключать ещё как в Линейке, свои внешние бои, поэтому я солидно назвал "Сервер")))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 597
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: The City Of Lost Heaven
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 21:24. Заголовок: Эх, мне б умеющего б..


Эх, мне б умеющего браузерки писать....

СКА!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2352
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 21:28. Заголовок: тогда другой вопрос:..


тогда другой вопрос:
как же всё-таки происходит обмен информацией между клиентами?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 02.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 21:30. Заголовок: между клиентами ниче..


между клиентами ничего не передаётся, передаётся между сервером и клиентами)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 742
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 21:45. Заголовок: Master_Chief, ты вов..


Master_Chief, ты вовсе не обязан рассказывать как там ич его у вас будет реализовано. Считаю что есть в этом нечто вроде интеллектуальной собственности. Когда игра будет готова хотябы на 70 процентов мы все с удовольствием ее потестируем. А если не будет то и волну тут поднимать не из за чего.
Вариант обхода внешнего айпи путем включения хамачи считаю удачной и простой задумкой.
Дальше все равно придется решать вопрос с арендой или установкой собственного серванта, но это тоже вполне поправимо.
Кстати раз такая тема, то тоже любопытно ( ) на чем у вас БД крутиться? (Мускул?)

И таки да. ММО(РПГ/ФПС) это как магнит. Всем неудержимо хочется создать именно такую игру.
И связка Flash+PHP+MySQL на любого рода операционке, вполне себе удачный вариант решения.
Просто тут нужно море (океан) терпения и внимание к мелочам. А так же нешуточная работа с бд. Все эти характеристики и что на что влияет, это все чистое бд, а без него ни художники ни писатели игру не спасут, если в ней банально не будет продумана система всяких там боевок/квестов.
Удачи.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 02.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 21:50. Заголовок: DbIM спасибо за отзы..


DbIM спасибо за отзыв. учту ошибку) Да, БД используется MySQL кстати, уже полностью готова регистрация+авторизация, а также отображение введёных при регистрации данных в Профиле. Спасибо за поддержку)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2353
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 22:01. Заголовок: DbIM пишет: И связк..


DbIM пишет:

 цитата:
И связка Flash+PHP+MySQL на любого рода операционке, вполне себе удачный вариант решения.


а вот профессионалы называют это epic fail
собственно, о том и речь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 743
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 22:04. Заголовок: Ban Forever мненине ..


Ban Forever мненине профессионалов мало учитывается на любительском форуме посвященном любительскому геймдеву (да и то с применением в основном конструкторов)
Кроме того ссылки на их мнение тоже никто не отменял.
А то получается как в радио новостях, учеными дескать было доказано ... нужное вписать.
И напоследок посоветуй другую, профессиональную, связку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2304
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 22:15. Заголовок: Ban Forever пишет: ..


Ban Forever пишет:

 цитата:
тогда другой вопрос:
как же всё-таки происходит обмен информацией между клиентами?


у мну курсовик был по подобной теме, правда я по большей степени работал над криптостойкостью,
как там видно что активными в этом случае будут клиенты, сервер пасивен.
соответственно сервер "жив" пока его ктото юзает. как правило параметры есть обычный гет запрос, и клиент ждёт формированного ответа от сервера.
геморой тот ещё, особенно уследить где и как вылетел клиент и что делать с сессией =)
а вообще на чистом пхп ничего нормального в реальном времени намутить ппц как геморно.
более-менее пошаговые стили ещё куда нешло

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2354
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 22:21. Заголовок: DbIM пишет: Кроме т..


DbIM пишет:

 цитата:
Кроме того ссылки на их мнение тоже никто не отменял.


тебе лог асечной переписки прислать?)
Ev-genius пишет:

 цитата:
вообще на чистом пхп ничего нормального в реальном времени намутить ппц как геморно


так он для этого и не предназначен.
DbIM пишет:

 цитата:
И напоследок посоветуй другую, профессиональную, связку?


erlang, stackless python, java на худой конец. Лучше всего erlang. Кстати, видел фирму, занимающуюся аналогичной разработкой как раз на эрланге.
DbIM пишет:

 цитата:
да и то с применением в основном конструкторов


ну, поскольку тут люди себя считают профессионалами, то я уж решил разобраться, что да как.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 02.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 11:24. Заголовок: Ev-genius не согласе..


Ev-genius не согласен, РНР как раз "то" что нужно для такой игры. и между прочим, как показала практика, РНР+Мускул+Флеш как раз самое нормальное решение для подобного проекта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2308
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 12:47. Заголовок: для пасивного сервер..


для пасивного сервера да конечно, но больше возможностей у скриптов без ограничения времени выполнения
можно крон заюзать хотябы. Ну я об этом выше и написал, если это чтото пошаговое, то может чегото получицо.


Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 02.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 13:16. Заголовок: в том то и дело, что..


в том то и дело, что это многосторонняя игра: тут есть и линейный (полулинейный) экшен, и бой 1х1, и маленький командный бой, и большой режим Война.. поэтому использовать какие-то дополнительные ЯП как-то не хочется, зная что всё это вполне можно на РНР реализовать)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 745
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 14:07. Заголовок: Bash.org :sm52: На..


Bash.org
На злобу дня:
топик: Нужны ли программисту на Java/C++/C# хорошие знания матана/дискретки/диффуров?
<ScuFF> Если вы захотите написать движок для трехмерной игры, скажем, на php, то вам обязательно потребуется знания математики.
<AleksDesker> Если вы захотите написать движок для трехмерной игры, скажем, на php, то для начала вам потребуется психиатр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2355
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 16:48. Заголовок: Master_Chief пишет: ..


Master_Chief пишет:

 цитата:
РНР как раз "то" что нужно для такой игры. и между прочим, как показала практика, РНР+Мускул+Флеш


ну раз практика показала, то тебе не составит труда ответить на вопрос: сколько конкурентных запросов выдерживает такой сервер при "нормальном" времени отклика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 02.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 17:19. Заголовок: да сколько угодно! (..


да сколько угодно! ( я и сам удивляюсь), ведь у меня там ещё сайтов 8 висит полноценных на сервере..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2309
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 18:10. Заголовок: 10-20 запросов в сек..


10-20 запросов в секунду, при 5-10 запросах в базу на каждый ответ сервера

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2356
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 20:31. Заголовок: Ev-genius пишет: пр..


Ev-genius пишет:

 цитата:
при 5-10 запросах в базу на каждый ответ сервера


а не жирно? я бы два запроса давал максимум делать. иначе это былинный отказ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 747
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 21:05. Заголовок: "...а судьи кто?..


"...а судьи кто?"
Специалисты. Покажите мне ваши Web ПроЭкты.
Мы вместе обсудим их скорость и возможности.
А пока речь идет о любительской (повторяю ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ) попытке попробовать свои силы.
Давайте подождем и посмотрим что из этого получиться, и все предыдущие сообщения попробуем рассматривать как дружеский совет к перепросмотру своих позиций для команды создателей, и возможной подготовке переносить его (проект) на более высокие технологии в случае нужды.

Данная тема это просьба о помощи и отклика перечисленных в первом сообщении людей, а не арена для показа глубогих познаний в области сетевых технологий кого бы то ни было.

Ждем нормальную тестовую версию (включающую в себя все заявленные фишки). И только после этого даем советы/рекомендации.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2310
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 21:52. Заголовок: Ban Forever пишет: ..


Ban Forever пишет:

 цитата:
а не жирно? я бы два запроса давал максимум делать. иначе это былинный отказ.


нормально, обычная маломайски нормальная системка на ~10 запросов БД за раз + скрипт: 0.2 секунды
ну приблизительно. всё от скриптов и организованности базы зависит

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2357
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 23:23. Заголовок: Ev-genius пишет: 0...


Ev-genius пишет:

 цитата:
0.2 секунды


для экшн-игры много, имхо.
DbIM пишет:

 цитата:
Специалисты. Покажите мне ваши Web ПроЭкты.


ну смотри...
Скрытый текст


DbIM пишет:

 цитата:
Ждем нормальную тестовую версию (включающую в себя все заявленные фишки).


подождём...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1766
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 05:27. Заголовок: DbIM пишет: И таки ..


DbIM пишет:

 цитата:
И таки да. ММО(РПГ/ФПС) это как магнит. Всем неудержимо хочется создать именно такую игру.

мне не хочется =))) я лудше адвенчуру вроде Раймана сделаю или какуюнить РПГ игру =)
Ban Forever пишет:

 цитата:
до 300 запросов в секунду на 1 cpu(в тестах до 1000 было, но тесты на то и тесты....)

да ну, бред!


cout << "Hello world =)";
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2358
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 18:27. Заголовок: Flooty пишет: да ну..


Flooty пишет:

 цитата:
да ну, бред!


почему бред?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2313
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 20:10. Заголовок: Flooty пишет: да ну..


Flooty пишет:

 цитата:
да ну, бред!


для компилированных проектов и 4000 не предел, естественно от железа зависит.

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1767
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 20:31. Заголовок: не знал что одноврем..


не знал что одновременно столько запросов можно делать ))


cout << "Hello world =)";
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2314
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 22:22. Заголовок: Flooty пишет: не зн..


Flooty пишет:

 цитата:
не знал что одновременно столько запросов можно делать ))


ну есть же мморпг сервера с онлайном в 5-8к юзеров. чтобы онлайн не превышал лемита создают ещё и ещё сервера.
Но как вариант глянь вселенную Eve, там изначально существует только 1 офф сервер, который физически располагается в одном месте, соответственно и онлайн там за 40-50к как минимум. потому как компания пошла по другому пути - не стала создавать новые и новые сервера с копиями миров, а намутила такое железо что ппц =) ну и соответственно компилированый код+офигенно оптимизированая база.

но это далеко не пхп с мускулом на хостере для браузерки, это я так флужу =)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2359
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 23:24. Заголовок: Ev-genius пишет: дл..


Ev-genius пишет:

 цитата:
для компилированных проектов и 4000 не предел


дело не в компилированности
самые большие результаты вовсе не для приложений на сишнике получаются)
Ev-genius пишет:

 цитата:
естественно от железа зависит.


тут как раз вопрос не железа, а системы. точнее, скорее даже вопрос идеологии. если хочешь, я тебе расскажу поподробнее.
кстати, вот мои цифры получены на обычном "бытовом" процессоре P4. Ядро какое - не скажу, тупо не интересовался. Одна из последних вариаций, но это P4, не кор, не кор два и не и7.
Ev-genius пишет:

 цитата:
Но как вариант глянь вселенную Eve


хорошо, что упомянул. серверная часть Eve online написана на stackless python - я на него планирую перейти чуть позже. естественно, никакой компиляции(кроме как компиляции в байт-код) там нет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2315
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 00:27. Заголовок: Ban Forever пишет: ..


Ban Forever пишет:

 цитата:
самые большие результаты вовсе не для приложений на сишнике получаются)


в какой строчке я упомянул именно си?

Ban Forever пишет:

 цитата:
если хочешь, я тебе расскажу поподробнее.


идеологией мморпг и сетей не интересуюсь, мне это не интересно. итоговую я здал уже, так что спасибо=)) сейчас мну интересуют немного другие аспекты игрового программинга, я рассказывал =)

Ban Forever пишет:

 цитата:
кстати, вот мои цифры


Ban Forever пишет:

 цитата:
никакой компиляции(кроме как компиляции


да-да. никакой (кроме как.
когда читал статейки от их разрабов там упомянули поверхностно что и как, статейку не найду, но код у них там явно не тяп ляп, вот что хотел сказать.
ну я что хотел сказать то всем этим, производительности можно добиться, главное знать какая она нужна будет эта производительность.

Не в эту ветку но в тему:
так например для сайта специфической аудитории, в 100-200 хитов в день а то и меньше, пхп погорло хватит.
чтобы небыло как говорится формулы1 в городской пробке) вроде может быстро а никому и ненадо столько, так и будет простаивать

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет