Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.03.09
|
|
Отправлено: 08.03.09 17:57. Заголовок: Набор в команду для разработки mmorpg
Здравствуйте, производится набор в Команду разработчиков. Перехожу к сути вопроса. Цель: Создать игру в жанре «Многопользовательская, клиентская 3D MMORPG». Основная фишка: Продуманная Крафтерская и Экономическая системы. Игра будет включать: Оконный и полноэкранные режимы, усовершенствованный, комфортный для общения чат. Интерфейс панелей инструментов и т.д. не в коем случае не будет похож на «Вистовский», «Линеечный» интерфейсы. (никакой прозрачности). Три расы – Эльфы, Маги, Варвары. Создание игроками Кланов и следующих, более широких Гильдий и т.п. Никаких рейд боссов и расовой войны не будет. В игре будет клановая система войн. Продуманные системы, такие как Экономическая, Социальная и пр. Сбалансированность мира. Планируется использовать малые, постепенно наращиваемые системы и архитектуры. Первый шаг – создаем модель простейшей клиент-серверной модели, где будут введены следующие возможности: 1. Создание нового персонажа 2. Сохранение этого персонажа (на стороне сервера) 3. Вход в игру персонажем 4. Создать возможность общения с другими 5. Создать возможность передвигаться по миру в 3D В Команду разработчиков требуются: - Программист серверной части. - Программист клиентской части - 3д художник, текстурщик. Предполагается использовать в игре: С++ - серверная часть, на сервере будем использовать базы данных, а не файлы. Клиентская часть будет выполнена в 3D. Планируется создавать кросс-платформенные приложения(клиент и пр.) с использованием OpenGL и SDL_net. Будем использовать сетевой протокол TCP, Метод модели сервера: много- или однопоточный. Если у Вас есть необходимые навыки и опыт, и Вам нравится моя идея, присоединейтесь! Создадим команду и реализуем идеи. Моя icq: 107-4924-92 Мой E-mail: Filch14@yandex.ru Я полностью представляю готовый вариант игры. – Соответственно, я могу сделать эскизы, будущих локаций, персонажей предметов и прочего. Я могу продумать системы, которые будут реализованы в игре (экономическая, социальная, и пр.) Я могу создать сайт и дизайн после 30% сделанной игры. Я могу предоставить свой компьютер с DSL подключением для начальных испытаний игры. Деннег чтобы платить людям нет. Деньгами планируется осчастливиться по завершению проекта. Дизайн документ покажу людям, которые войдут в команду. - Не собираюсь делится всеми наработками на форуме. Есть небольшой опыт длительных проектов - создания модов для Counter Strike 1.6 (скоро будет завершен проект, который длится пол года) Моя идея реальная и осуществимая. Наработки покажу только участникам команды.
|
|
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 812
Зарегистрирован: 30.01.06
Откуда: Россия, Бийск
|
|
Отправлено: 08.03.09 18:20. Заголовок: "Сделайте для ме..
"Сделайте для меня игру, а я потом подпишусь в авторах" смахивает на это.... Сделай сначало первый шаг, и к тебе подтянутся люди!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.03.09
|
|
Отправлено: 08.03.09 18:47. Заголовок: lero пишет: "Сд..
lero пишет: цитата: | "Сделайте для меня игру, а я потом подпишусь в авторах" смахивает на это.... Сделай сначало первый шаг, и к тебе подтянутся люди! |
| По моему все здраво, и если ты от начала до конца все прочел, не должно было так казаться. Первый шаг? Он уже сделан - я созываю команду. Я знаю что мы будем делать, знаю как это будет выглядеть и готов предподнести участникам команды эти идеи и эскизы. Создаю сайт, слежу за следованием в нужном направлении, разрабатываю системы игры и др. Если бы я сам мог программировать на высоком уровне, я бы не стал создавать эту тему, а потихоку писал бы коды.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2211
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 08.03.09 19:03. Заголовок: Filch13 пишет: Перв..
Filch13 пишет: цитата: | Первый шаг? Он уже сделан |
| первый шаг это когда ты не выписываешь все слова которые знаешь в одну строчку: С++, 3D, SDL, OpenGL и SDL_net, Базы данных, TCP А когда имеешь деньги которые будешь платить людям знающим то что перечислил, когда имеешь на руках дизайн документ, а не набор сумбурных идей когда имеешь хоть какойто опыт построения длительных проектов, а не желание на 1 день
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 08.03.09
|
|
Отправлено: 08.03.09 19:12. Заголовок: Ev-genius пишет: пе..
Ev-genius пишет: цитата: | первый шаг это когда ты не выписываешь все слова которые знаешь в одну строчку: |
| С++ - серверная часть, на сервере будем использовать базы данных, а не файлы. Клиентская часть будет выполнена в 3D. Планируется создавать кросс-платформенные приложения(клиент и пр.) с использованием OpenGL и SDL_net. Будем использовать сетевой протокол TCP. Денег чтобы платить людям нет. Деньгами планируется осчастливиться по завершению проекта. Дизайн документ покажу людям, которые войдут в команду. - Не собираюсь делится всеми наработками на форуме. Есть небольшой опыт длительных проектов - создания модов для Counter Strike 1.6 (скоро будет завершен проект, который длится пол года) Моя идея реальная и осуществимая.
|
|
|
|
| |
Пост N: 813
Зарегистрирован: 30.01.06
Откуда: Россия, Бийск
|
|
Отправлено: 08.03.09 19:13. Заголовок: Filch13 пишет: Перв..
Filch13 пишет: цитата: | Первый шаг? Он уже сделан - я созываю команду. Я знаю что мы будем делать, знаю как это будет выглядеть и готов предподнести участникам команды эти идеи и эскизы. |
| Первый шаг у тебя написан: Первый шаг – создаем модель простейшей клиент-серверной модели, где будут введены следующие возможности: 1. Создание нового персонажа 2. Сохранение этого персонажа (на стороне сервера) 3. Вход в игру персонажем 4. Создать возможность общения с другими 5. Создать возможность передвигаться по миру в 3D Нужен хотя-бы нормальный диздок, и если ты даже сделаешь первый шаг сделаешь начальный сервер и клиент, мало, очень мало людей будет готовы тебе помочь... если хочешь что-нибудь попридумывать насчет MMORPG то приглашаю на форум - staw.forum24.ru там делаем КР онлайн, уже больше пол года... хоть и делаем вдвоем+ другие люди, сделано еще мало...... кстати с открытыми исходниками :) но играть уже можно!
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 08.03.09
|
|
Отправлено: 08.03.09 19:17. Заголовок: lero, спасибо конечн..
lero, спасибо конечно за советы, но впредь попрошу воздержатся от коментариев, если они не относятся к особо важным. Все описал. Если будут конкретно заинтересованые - пишите в icq и шлите письма E-mail. Разводить ненужные разговоры в теме - мне не интересно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 814
Зарегистрирован: 30.01.06
Откуда: Россия, Бийск
|
|
Отправлено: 08.03.09 19:24. Заголовок: учи потихоньку С++ и..
учи потихоньку С++ и делай потихоньку игру, больше ничего полезного не смогу посоветовать, может к концу 2022-го года закончишь... Filch13 пишет: цитата: | В Команду разработчиков требуются: - Программист серверной части. - Программист клиентской части - 3д художник, текстурщик. |
| думаю неинтересно будет играть в игру без звуков и музыки :)
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2212
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 08.03.09 19:40. Заголовок: Filch13 пишет: С++ ..
Filch13 пишет: угу молодец, найди сервер =) Filch13 пишет: цитата: | на сервере будем использовать базы данных, а не файлы. |
| прорыв =) сейчас базы делают на домашние странички, а человек решается юзать их для ммо. так и какая база будет юзаться уже определился? чисто для прикола база это тоже файл =) Filch13 пишет: цитата: | Планируется создавать кросс-платформенные приложения(клиент и пр.) с использованием OpenGL и SDL_net. |
|
планируется? под винду хотябы чтонить создай. Создание модов когда за тебя 90% сделано не в счёт Filch13 пишет: цитата: | Будем использовать сетевой протокол TCP. |
| жестко... тпс для мморпг это писец. чел нахватался гдето умных слов а нифига незнает. короче вдаваться в подробности не стану, но специфика онлайн игр подразумевае использование udp так как ответа от клиента ждать в таких играх не катит. мде.... Filch13 пишет: цитата: | Деннег чтобы платить людям нет. |
| если человек может написать на сях клиент-серверную часть то работать он будет у профессионалов которые ему смогут заплатить кругленькую сумму за его работу. все доброго
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 25.02.09
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 08.03.09 19:51. Заголовок: Filch13 У организато..
Filch13 У организаторов два пути: 1) Умеешь делать, но нету денег. 2) Есть деньги, но не умеешь делать. Filch13 пишет: цитата: | Игра будет включать: Оконный и полноэкранные режимы |
|
Предположим: я настоятельно против оконного режима, ты меня не возьмёшь в команду? => я сделал вывод о вашей квалификации. До свидание.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 08.03.09
|
|
Отправлено: 08.03.09 20:22. Заголовок: Adler пишет: Предпо..
Adler пишет: цитата: | Предположим: я настоятельно против оконного режима, ты меня не возьмёшь в команду? |
| Сам себе ответил?
|
|
|
|
| |
Пост N: 815
Зарегистрирован: 30.01.06
Откуда: Россия, Бийск
|
|
Отправлено: 08.03.09 20:27. Заголовок: Adler пишет: Сам се..
Adler пишет: Adler пишет: Этот знак обозначает что из этого вопроса следует что...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 08.03.09
|
|
Отправлено: 08.03.09 20:38. Заголовок: Ev-genius пишет: уг..
Ev-genius пишет: цитата: | когда имеешь хоть какойто опыт построения длительных проектов, а не желание на 1 день |
| Прежде чем принять окончательное решение и создать тему, я около месяца обдумывал все в общих чертах. Ev-genius пишет: цитата: | угу молодец, найди сервер =) |
| Сервер не проблема. После стадии тестирования последует аренда хорошего сервера. Так есть бесплатные, хорошие альтернативы - с которыми могут помочь Добрые люди. Ev-genius пишет: цитата: | прорыв =) сейчас базы делают на домашние странички, а человек решается юзать их для ммо. так и какая база будет юзаться уже определился? чисто для прикола база это тоже файл =) |
| А как ты предлагаеш сохранять инфо о игроках? mysql базы юзать. Я знаю определение слова файлы. Ev-genius пишет: цитата: | планируется? под винду хотябы чтонить создай. Создание модов когда за тебя 90% сделано не в счёт Filch13 пишет: |
| Да, я так предполагаю, в будующем. Написать? Если ты читал предыдущие посты то я не прогер чтобы что-то писать. Писать будут прогеры. Ты просил привести пример долгих проектов и я привел пример. Долгий рутинный труд. Насчет 90% все сделано, ты загнул. Ev-genius пишет: цитата: | жестко... тпс для мморпг это писец. чел нахватался гдето умных слов а нифига незнает. короче вдаваться в подробности не стану, но специфика онлайн игр подразумевае использование udp так как ответа от клиента ждать в таких играх не катит. мде.... |
| Да TCP планируется вначеле юзать при тестировании на моем "сервер-компе" Ev-genius пишет: цитата: | если человек может написать на сях клиент-серверную часть то работать он будет у профессионалов которые ему смогут заплатить кругленькую сумму за его работу. все доброго |
| Согласен, но я надеюсь найти толковых авантюристов. Иначе не написал бы здесь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 08.03.09
|
|
Отправлено: 08.03.09 20:41. Заголовок: lero пишет: Этот зн..
lero пишет: цитата: | Этот знак обозначает что из этого вопроса следует что... |
| Понятно в таком случае отвечу: Нет строгих критериев относительно того, как и на чем будут писать программисты. Тех. описание игры в первом посте - не что иное, как предвзятость. - При создании команды все ОТ и ДО заново будет оговорено и единогласно принято.
|
|
|
|
| |
Пост N: 817
Зарегистрирован: 30.01.06
Откуда: Россия, Бийск
|
|
Отправлено: 08.03.09 20:53. Заголовок: а игра случаем не Гу..
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 08.03.09
|
|
Отправлено: 08.03.09 20:57. Заголовок: lero пишет: а игра ..
lero пишет: цитата: | а игра случаем не Гульмэн будет называться? |
| Нет. Неоффициальное название есть. Без разглашения. lero пишет: цитата: | думаю неинтересно будет играть в игру без звуков и музыки :) |
| На начальном этапе не планируется искать композитора. После.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 16.12.08
Откуда: Украина, Бердянск
|
|
Отправлено: 20.03.09 15:46. Заголовок: Filch13 и сколько лю..
Filch13 и сколько людей уже набрано? Не слишком ли у вас крупная цель?
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 08.03.09
|
|
Отправлено: 20.03.09 19:43. Заголовок: Собственно я, художн..
Собственно я, художник и думаю к нам должен добавиться программист клиентской части.
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 08.03.09
|
|
Отправлено: 20.03.09 19:45. Заголовок: Если будут новости -..
Если будут новости - отпишу, незачем переспрашивать.
|
|
|
|