On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2225
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 17:36. Заголовок: Новые новости на ГЦ


В общем-то, скромненько так) Просто это давно надо было сделать, но все руки не доходили. А теперь вот так.
Постоянные форумчане, кто хочет писать новости - пишите мне в эту тему, я вам дам такую возможность)

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 [только новые]





Пост N: 3
Зарегистрирован: 13.03.09
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 17:43. Заголовок: Мне нравится больше ..


Мне нравится больше чем предыдщее

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 694
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 19:36. Заголовок: Scirra Construct 0.9..


Scirra Construct 0.98.9 вышел...
(прячетсо от галки за нарушение)

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 13.03.09
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 19:37. Заголовок: Scirra слишком быстр..


Scirra слишком быстро обновляется мне кажется, что бы писать о версиях третьего порядка (0.98.x)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 695
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 19:40. Заголовок: ну хоть какие то нов..


ну хоть какие то новости)
ну это вообще то даж хорошо если он обновляется... лучше бы Овермарс про гамачок вспомнил

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2226
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 19:59. Заголовок: sanchez пишет: Scir..


sanchez пишет:

 цитата:
Scirra Construct 0.98.9 вышел...


прикольно
maximYCH пишет:

 цитата:
Scirra слишком быстро обновляется мне кажется, что бы писать о версиях третьего порядка (0.98.x)


не, наоборот. с ним у нас регулярно будут свежие новости)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 13.03.09
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 20:01. Заголовок: Но тогда треть новос..


Но тогда треть новостей будет о нем. Смысл? Лучше меньше, но лучше

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 697
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 20:10. Заголовок: а что, существует то..


а что, существует только скирра? можно еще по каким нибудь поискать. я уверен, чтонить найдецца
да и новые конструкторы надо бы добавлять

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 687
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 20:37. Заголовок: sanchez включайся в ..


sanchez включайся в работу! пиши. Чего там новенького. Мы только ЗА!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 698
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 20:45. Заголовок: ну папробую ченить н..


ну папробую ченить написать, вот вижу блендер новый
терь вопрос - куда писать?

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 184
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск

Награды: Gamecreator с чуством прекрасного!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 20:56. Заголовок: 3.12.2009 - Explora..


3.12.2009 - Explorations v9.0 Emergency Release!

Этот релиз устраняет скрытые ошибка в редакторе карт. Также у них там какие то исправления с Windows Vista.

http://www.explore-rpg.com/

Scrolling Game Development Kit (SGDK2) Вышла версия 2.1

http://sgdk2.sourceforge.net/index.shtml#News




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 688
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 21:54. Заголовок: Писать надо БАНУ в л..


Писать надо БАНУ в личку.
Пусть зачисляет вас в команду желающих, для свежих новостей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 331
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Подмосковье, город Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 00:07. Заголовок: Лично мнение: Да, де..


Лично мнение:
Да, действительно стало красивее, но нужно сделать панель сайта тоже под дизайн новостей. Все стало максимально просто, больше информации, приятненькие цвета, и нечего лишнего. Текст немного великоват(опять же, относительно панели). Ну если что-то меняется, значит работа идет!!! Молодцы!


Теперь работает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 109
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 18:20. Заголовок: Можно мне дать возмо..


Можно мне дать возможность писать новости? Вот тема, пишу в ней новости о продуктах от Clickteam.
sanchez, не переживай, уже скоро выйдет GM8! Он написан на C++, а не на Delphi. Это уже значит, что новый Гамак будет мощнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1612
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 19:11. Заголовок: Spyro23 пишет: Он н..


Spyro23 пишет:

 цитата:
Он написан на C++, а не на Delphi. Это уже значит, что новый Гамак будет мощнее.

вообще-то это почти ничего не значит


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 13.03.09
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 19:26. Заголовок: Значит. Особенно есл..


Значит. Особенно если учесть, что С++ не использует корявых методов проектирования Delphi (и кстати пустое приложение на Delphi - 350Kb, а на C++ - 16Kb - соответс. и команд будет выполняться приблиз. в 20 раз меньше с тем же эффектом).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1615
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 19:39. Заголовок: Ну началось..


Ну началось


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2227
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 19:47. Заголовок: Flooty пишет: Ну н..


Flooty пишет:

 цитата:

Ну началось


Былаб максимкина воля, гамак был бы на ассемблере)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 13.03.09
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 19:51. Заголовок: О, да :) Если честно..


О, да :) Если честно, то не совсем так - я считаю что просто нужны стандартизированные библиотеки для ассемблера, как это существует для С, тогда 90% проблем будет исчерпано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 699
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 07:16. Заголовок: мощнее мощнее... чес..


мощнее мощнее...
честно я никогда не видел чтобы у мну игры на гамаке глючили (ну кроме приколов с эффектами)
в Гамаке уже есть дофига возможностей, если бы еще сеть и 3д нормально работали там бы было вообще круто
maximYCH а почему то морровинд, который весит мегов 500 глючит меньше чем криегер с 96 килобайтами?
кстати в Дельфи, когда создаешь пустое приложение, вроде бы уже написан весь код для формы, поэтому так много весит, и если скомпилировать пустое косольное приложение, весить будет 42 кб (хоть и не 16, но все равно)


Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2228
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 09:58. Заголовок: так, народ, не флуди..


так, народ, не флудите

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1616
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 11:14. Заголовок: sanchez пишет: кста..


sanchez пишет:

 цитата:
кстати в Дельфи, когда создаешь пустое приложение, вроде бы уже написан весь код для формы, поэтому так много весит, и если скомпилировать пустое косольное приложение, весить будет 42 кб (хоть и не 16, но все равно)

Оффтоп: нужно грамотно отключать пакеты данных, у меня целая игра весит 2 кб (всмысле экзешник)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 13.03.09
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 11:39. Заголовок: Не надо гнать. Форма..


Не надо гнать. Форма на асме весит 1 Кб, на С++Builder`е - 20 Кб.
Криегер весит в 5000 раз меньше, и является бесплатным. Лично у меня глюков с ним не было. А если у кого то и есть - то сделайте 4 Кб исправлений, будет 100Кбайтный безглючный Криегер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1617
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 12:39. Заголовок: ну ладно 12КБ, могу ..


Оффтоп: ну ладно 12КБ, могу даже скинуть экзешник если не веришь...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет