Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Lithuania, Вилня
|
|
Отправлено: 07.06.09 15:45. Заголовок: 3d Adventure
Сделал новую тему, так как там был только вопрос, тут я буду кидать продвижение в игре :) Хочу сделать 3д адвентуру, тоесть главный герой в роле раследователя который раследует автокатастрофу, многое уже сделано и придумано) сча продумываю сюжет и историю раследования (соберание вещей, диалоги, предпалагаю что будут погони на своем МеГо-Джипе за преступником:) ) СюДы буду кидать скрины :) любая помощь по моделям или сюжету приветсвуется Забор с деревом( деревья будут на недостигаемом растоянии) Мячик с отражением и какой-то физикой) Машина главного героя, на зеленой фигне можно будет выберать куда мы хотим ехать (Двор водителя этой автокатострофы и т.д) Перед джипа ( модели делаю свои только легкие...) + отражение дороги
|
|
|
Ответов - 26
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Lithuania, Вилня
|
|
Отправлено: 07.06.09 15:47. Заголовок: Машина которая попод..
Машина которая поподет в автокатострофу :) (не в дерево) + огонь в анимации) У меня могут быть проблемы с русским так как из Литвы :>
|
|
|
|
| |
Пост N: 2363
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 07.06.09 15:47. Заголовок: Привет, тёзка. А на ..
Привет, тёзка. А на чём делаешь?
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Lithuania, Вилня
|
|
Отправлено: 07.06.09 15:53. Заголовок: Ban Forever Ну Приве..
Ban Forever Ну Приветы :) Пытаю Гм по полной ) вроде с оптимизацией будет норм ) на моем ЕЕЕпц и то валит пока без лагов) а там много чего и не будет:) загрузка перед каждой комнатой будет:)
|
|
|
|
| |
Пост N: 2364
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 07.06.09 19:58. Заголовок: А что к ГМ прикрутил..
А что к ГМ прикрутил? явно что-то прикручено, встроенный рендер такую дальность прорисовки не обеспечивает
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 07.06.09 20:00. Заголовок: Gesta пишет: Мячик ..
Gesta пишет: цитата: | Мячик с отражением и какой-то физикой) |
| Мне этот скрин чем-то напоминает "ГТА: Вася сити". Оффтоп: Вспомнил! Там был мячик, который можно было на голове набивать! :-)
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Lithuania, Вилня
|
|
Отправлено: 07.06.09 20:08. Заголовок: Ban Forever примитив..
Ban Forever примитив:) разве? D(e)N дада, только там волейбольный ) непомню своего рекорда:)
|
|
|
|
| |
Пост N: 575
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 07.06.09 23:53. Заголовок: Блюр=) Скрин "пе..
Блюр=) Скрин "перед джипа" понравился=)
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Lithuania, Вилня
|
|
Отправлено: 08.06.09 22:31. Заголовок: Прикручивал я Блур ...
Прикручивал я Блур ... по непонятным причинам "баги" , поэтому пришлось его стерать:) Наработки Дома:
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Зарегистрирован: 12.12.08
|
|
Отправлено: 09.06.09 09:28. Заголовок: Ничего так, прикольн..
Ничего так, прикольно. Доделывай - поиграем +)
|
|
|
|
| |
Пост N: 379
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 09.06.09 10:28. Заголовок: Не ничего так, а дел..
Не ничего так, а делается все очень солидно и профессионально, единственное, что можно сказать так это то, что автор выжимает последние соки с движка и причиндалов к нему. Скриншоты очень хороши, но, как и любая игра, сделанная на GM в 3D имеет очень твердые рамки (об этом говорит второй скрин, на котором герой просто деформирован) Вообще конечно уважение автор заслуживает безусловно
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Lithuania, Вилня
|
|
Отправлено: 09.06.09 13:16. Заголовок: CodeMaster пишет: (..
CodeMaster пишет: цитата: | (об этом говорит второй скрин, на котором герой просто деформирован) |
| ну просто модельку не очень правельно подогнал :) и темболей в игре не будет такой анимации "типо Бить ногой" , будет подберание вещей или еще чтолибо :) постараюсь чтоб такого небыло:) спасибо :)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 387
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 09.06.09 13:22. Заголовок: Gesta чесно говоря в..
Gesta чесно говоря видно сразу, что ты реально стараешься.
|
|
|
|
| |
Пост N: 587
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 09.06.09 14:10. Заголовок: Gesta пишет: по неп..
Gesta пишет: цитата: | по непонятным причинам "баги" |
| Хах=) вывирнуло все=)) карочи такойже баг в примере дум..когда рестарт уровня жмешь
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Lithuania, Вилня
|
|
Отправлено: 10.06.09 10:32. Заголовок: zuko Это после ..
zuko Это после "s=surface_create(view_wport,view_hport); surface_set_target(s);" .... Забор с "ЛОД" ,тоесть когда отходишь графика ухудшается (видно на скрине) и новая дверь:
|
|
|
|
| |
Пост N: 594
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 10.06.09 10:55. Заголовок: Я бы этот ЛОД даже п..
Я бы этот ЛОД даже поближе применил немного довольно неплохо смотрится=) я вот фиг знает как это называется но когда текстура идет полосками или клетками в дали как бы круги или полоски изогнутые на текстуре образовываются..вот на доме у тебя на дальней плите посмотри...я низнаю откуда эта но во многих играх существует..в ил 2 в гта ВС..в основном в старых.. как то это исправимо... кстати а ты не хочешь опен гл прикрутить? CodeMaster Кстати ты не пробывал деревья спрайтами делать?... ну т.е как бы модель дерева с ветками а листья это обычный плоский сурфейс всегда повернутый в сторону камеры. Ну ты я думаю вкурсе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 391
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 10.06.09 11:20. Заголовок: Чесно говоря вообще ..
Чесно говоря вообще я рассчитывал вложить время на свою 3D игру порядком в раза 2 меньше, у меня есть множество моделей, но я уже повторял, что установляя модели и придавая им самую максимальную детализацию в GM необходимы примочки, моя игра представляет стандартные возможности GM. Может, будет у меня желание и время, я представлю возможности GM с примочками, отсветы, туманы, воду, превосходные модели в игре и т.д. По игре Gesta могу сказать, к примеру если я начну делать 3D с пр примочками то только в сказочном стиле, то есть это домики, говорящие деревья, красивая долина, цветы, лифты облака и все такое.... это актуально + это будет в 10-тки раз красивее. GTA на GM не сделать и на серьезную тематику фактически не реально так как для этого нужны реальные объекты, люди или монстры, зомби все эти объекты должны быть максимально схожи с реальными, вот тут и весь косяк.
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.09 11:28. Заголовок: Прикольно! Только на..
Прикольно! Только надо бы побольше деталей. Например, цветов там всяких, мелких объектов и т.п. А так - удачи! Выхоит очень хорошо!
|
|
|
|
| |
Пост N: 596
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 10.06.09 11:32. Заголовок: CodeMaster пишет: у..
CodeMaster пишет: =) CodeMaster пишет: цитата: | максимальную детализацию в GM необходимы примочки |
| На движке Кс 1.5 данным способом делал деревья довольно красиво получается фпс не сильно страдает.. там рендер плохой не много полигонов держит.. модель дерева 2 пластины крест накрест были=) что если в гамаке попробывать...тупить будет нет=)...
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Lithuania, Вилня
|
|
Отправлено: 10.06.09 21:21. Заголовок: http://s45.radikal.r..
Ограда... Лод действует как и на модель) удивило то что перехода между лодом и моделью незаметно :) Вы не против что я кидаю сюда скрины :>? Нужны идеи нащет сюжета;(
|
|
|
|
| |
Пост N: 605
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 11.06.09 05:46. Заголовок: Неплохо...Но если че..
Неплохо...Но если чесно чела бы я переодел...В подростка какого нибудь... Как раз идея появилась..у поцика папку убили и он мстит=) Ну как там замутить что вначале узнает потом мочит уже всех конкретно=) хотя фиг знат=) банально=)
|
|
|
|
| |
Пост N: 79
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 11.06.09 10:19. Заголовок: Gesta это ты уже цел..
Gesta это ты уже целый город отстроил чтоли? :-)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 396
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 11.06.09 12:13. Заголовок: Я бы с удовольствием..
Я бы с удовольствием взглянул на маленький ролик игры, движение героя прокрутку камеры и многое другое, я могу ошибиться, но кажется что сам герой не модель 3D, нет скринов с боку и сверху.
|
|
|
|
| |
Пост N: 608
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 11.06.09 12:31. Заголовок: Как это нету http://..
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Lithuania, Вилня
|
|
Отправлено: 11.06.09 13:13. Заголовок: http://s55.radikal.r..
CodeMaster как доделаю первую хоть сцену толком :) там еще нужно вполне много обьектов по замыслу :) вот начал делать карту первой сцены :)(Модель 3д, текстуру буду менять, и модель еще править:)) Смотреть в полном размере:)
|
|
|
|
| |
Пост N: 400
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 12.06.09 23:19. Заголовок: :sm36: отличные скр..
отличные скрины! молоток.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 07.05.09
|
|
Отправлено: 12.06.09 23:32. Заголовок: возможное развите де..
возможное развите действий. (в этой игре мне бы хотелось увидеть пародию на "зов ктулху".). герой едет в город после отпуска, и видит аварию. Профессиональные амбиции не дают ему вызвать сразу скорую и полицию. Вскоре выясняется что водитель мёртв. Тщательный осмотр не даёт ничего кроме номера машины. отчаявшись герой лезет за своим телефоном в бардачок., но тут его внимание отвлекает звук удаляющегося мотора, где-то в лесу. В нём зарождается подозрение. Приехав домой он забывает об увиденном в рутине своей работы. Через неделю ему попадается на глаза заметка в газете о несчастном случае произошедшем загородом. Он не верит своим глазам, в статье говорится что водитель был пьян и сьехал в кювет, но на самом деле машина стояла на дороге. не тратя времени напрасно он находит в блокноте номер машины и начинает собственное расследование. Обойдя ближайших родственников, знакомых и соседей он узнаёт подноготную убитого человека (да, теперь он в этом не сомневается). Но все, даже дети говорят, что убитый был самым обычным человеком, врагов не имел. Только один человек заставил вас ненадолго усомниться в чистоте жизни покойного. Это была жена. В разговоре с героем она рыдала,в отличие от всех остальных. Когда речь зашла о врагах покойного она осеклась на слове "они" , потом захлёбываясь она поправила себя, что дескать "они"-враги не были замечены у мужа. Вы пошли домой размышляя о том что впринципе машины часто врезаясь в создух убывают водителей, и ничего удивительного в этом нет. "через неделю" Вы узнаёте что жена покончила собой (её нашли повешенной в парке возле дома, свидетелей нет) "через неделю" вы узнаёте застрелившегося человека в газете, это был отчим погибшего ( пару недель назад он казался вам нормальным человеком). "в течении следующего месяца умерает ещё 8 человек с которым разговаривал герой и один бомж найден замерзшем в канализации ещё с прошлой зимы" не сумев связать смерть бомжа со смертями недавно допрошенных вы продолжаете жить, но в глубине души в вас зарождается сомнение буд-то кто-то убирает свидетелей. "через три года у героя умерает дядя. Его смерть схожа со смертью того несчастного" И тут до героя доходит что смерть бомжа не имеет никакого отношения к суициду 15 человек. "Как он ошибался ) "опорожнил голову от мусора, на экзамен пойду со свежей головой))" ну а в дальнейшем герой раскроет тайну, и сильно пожалеет. Ведь ему придётся убить себя и ещё несколько человек, но не всё так просто. "продолжение будет когданибудь"
|
|
|
|