Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 60
Зарегистрирован: 18.11.05
|
|
Отправлено: 03.06.09 22:11. Заголовок: Хочу создать Монополию на Game Maker
Скачал недавно Монополия 2008, сама игра как настольная очень нравиться. Но есть но, в той что скачал и других играх разных годов меня не устраивает что кубики выпадают в пользу компьютера, а не рандомом. Получается что игрок ходит по всем опасным зонам, а компьютер по всем бонусным. Так вот смысл создания игры, хочу сделать такую же по исполнению как в Монополия 2008, но кубики бросать реальные, а потом вводить число выпавшее на столе в игру. Совершенно не знаю как сделать вот что: 1. Само поле куда вводить число 2. Что бы фишка игрока и компьютера передвигалась в нужном направлении и на заданное количество шагов или на крайний случай самому взять и переставить, но не фишки компьютера. 3. Чтобы игра не разрешала строить дома пока нет определенного количества карточек В инете искал примеры и манулы но что-то нет подходящих, как это сделать?
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.06.09 23:26. Заголовок: Хер Нацист пишет: С..
1. Способов много, но самый простой использовать get_string. Оффтоп: a="поле" a=get_string('Какой текст?',a) if a='xxx' { действие } 2. М.. Можно переменную и просчитывать её значение, приписывая каждому значения координат. 3. И ещё раз создать переменную, отвечающую за количество карточек, при достаточном значении которой можно было бы что-то построить.. Оффтоп: if a>999 { действие }
|
|
|
|
| |
Пост N: 567
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 04.06.09 00:12. Заголовок: ну позиции для фишек..
Ну позиции для фишек можно взять массивом arrayX[1..40] arrayY[1..40] FORиками сделать квадрат а чтобы фишки не накладывались друг на друга сделать позиции для клетки arrayX[ii]-10,arrayY[ii]-10 arrayX[ii]+10,arrayY[ii]-10 arrayX[ii]-10,arrayY[ii]+10 arrayX[ii]-10,arrayY[ii]-10 ii=номер клетки 4 фишки 4 позиции... ну если больше можно еще вручную добавить.. затем шагать фишку взять в массив fishka[1..4]=position где position номер клетки.. и когда выпадает кубик плюсовать к этому значению... затем прорисовывать карточки тоже массивом cards[tupe] если карточек заданного типа >2 то можно строить ALIEN XIII пишет: В общем идея такая..
|
|
|
|