Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.05.09 13:53. Заголовок: TRIPPLE METAL PLATE
Здравствуйте уважаемые участники форума! Хочу пригласить всех желающих принять участие в открытом проекте TRIPPLE METAL PLATE. Основная цель проекта, это дать возможность новичкам наблюдать за всеми этапами разработки полноценной игры, учавствовать в ее создании и получить необходимый опыт для своих будущих проектов. Игра будет в жанре TDS (Top Down Shooter), с выдержанной стилистикой Киберпанка. Сюжет игры: Недалекое будущее. Численность земли достигла критической точки. Ресурсов не хватает и человечество охватывает голод и нищета. Технологии позволяют создать необходимые условия жизни на других планетах и дать человечеству еще один шанс. Новым пристанищем для будущих поколений выбирают спутник Земли - Луну. Правительство решает отправить автономную станцию, способную без-контроля человеком, построить целый колониальный комплекс для жизни сотен миллионов людей. Станция была снабжена всем необходимым оборудованием и полностью управлялась высокотехнологичным компьютером с технологией "AI". По задумке ученых, по прибытию на Луну, компьютер должен был запустить программу строительства комплекса и по истечению 10 лет, когда все необходимые условия для жизни будут созданы и комплекс будет полностью построен, станция должна была оправить сигнал, о том, что все готово и можно начинать миграцию с Земли. Каждый год в исследовательский центр поступали отчеты со станции и ученые могли наблюдать за ходом строительства и состояние станции. Несмотря на высокотехнологичное оборудование и интеллектуальные способности автономной станции, спустя 9 лет - сигнал бесследно исчез. Для подтверждения провала операции и выяснения причины отказа оборудования, на Луну был отправлен исследовательский шаттл с небольшим количеством опытных специалистов, в том числе и военных. Игра создается исключительно на новом, замчательном движке Scirra Construct (open-sours). Сайт игры - http://construct.ixbb.ru/viewtopic.php?id=81&p=1 Буду очень рада если вы присоединитесь к проекту!!! P.S. Черновой вариант Дизайн-докумена для игры: [url=http://narod.ru/disk/9123609000/dizdoc.v0.15.rar.html]ссылка на диз-док[/url] 3,5мб Видео презентация Игрового Меню: [url=http://narod.ru/disk/9120594000/menu.wmv.html]ссылка на видео[/url] 12мб. Формат "wmv" (Windows Media Video).
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.05.09
|
|
Отправлено: 26.05.09 15:19. Заголовок: Нормальные Ссылки
Жаль что не успела отредактировать ссылки. Выкладываю повторно: Черновой вариант Дизайн-докумена для игры: Дизайн-Документ Видео презентация Игрового Меню: видео-презентация
|
|
|
|
| |
Пост N: 322
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 26.05.09 16:57. Заголовок: А я думал игра про ч..
А я думал игра про человека паука Mary Jane пишет: цитата: | Основная цель проекта, это дать возможность новичкам наблюдать за всеми этапами разработки полноценной игры, участвовать в ее создании и получить необходимый опыт для своих будущих проектов. Игра будет в жанре TDS (Top Down Shooter), с выдержанной стилистикой Киберпанка. |
| Здесь люди и каждый из них имеет свой проект, думаю врядли тут бросят все и станут развивать чужую идею, причем сюжет игры, отнюдь не оригинален.
|
|
|
|
| |
Пост N: 551
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 26.05.09 17:21. Заголовок: Довольно интересная ..
Довольно интересная сама идея. Думаю как к художнику вам присоединятся. Описание диздока довольно не понятное мне...должно быть диздок писали для себя. Довольно красиво оформлен.. Реализация не понравилась довольно не интересные вещи вроди броня трех уровней которая выпадает из врагов. Особенность это то что реально особенного в вашей игре чего нет в других играх или отличает от других того же жанра. Mary Jane И вообще почему бы вам не пойти в какую нибудь фирму раз вы так хорошо рисуете Мое мнение... Ну тут то что нужно было хотябы в ворде проверить. Скрытый текст Mary Jane пишет:
Mary Jane пишет:
цитата: | 1. Персонаж может ность броню 3-х уровней. Она бдет появлятся на земле, после уничтожения некоторых разновидностей врагов. |
|
Mary Jane пишет:
цитата: | 4. В игре не будет аптечек, поэтому здоровье персонажа будет восстонавливатся автоматически, спустя определенное время. Если у персонажа энергии меньше 30% (от 0% до 29%), то его жизни восстонавливаются до 30%, в течении 10 секунд (в зависимости от колличества энергии). Если у персонажа энергия меньше 100% (от 30% до 99%) то энергия восполняется до100%, каждые 3 секунд на 1% (для восполнения всего здоровья, игроку придется переждать 3,5 минуты или 210 секунд). |
|
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 323
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 26.05.09 17:32. Заголовок: забежал на сайт Mary..
забежал на сайт Mary Jane, был там пост о 3Ds Max что мол кубики рубики она рисовала а сдвига не было, не много огорчил тот факт с высказыванием *Так бы и сидела* вот прошу click here Что касается вообще разработки в целом, вот не чувствуется у вас того самого энтузиазма, уровня этого. Высказывание про персонажа, тоже сводится к вашему мадам мнению, нет обсуждений и высказываний, а как понимаете главная персона очень важна в игре :sm67
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 26.05.09
|
|
Отправлено: 26.05.09 18:32. Заголовок: Проект делается в об..
Проект делается в образовательных целях (если вы были на сайте и видели мою тему, то вы бы это сразу поняли). Для меня главное, это сделать игру исключительно на программе Scirra Construct и написать потом туториалы для новичков, а не придумать оригинальный сюжет и свехновую механику.... Игра простая и банальная, а какая же она по вашему должна быть, если цель её - научится работать на Конструкторе. CodeMaster Я не говорила что 3ds max плохая программа, я лишь сказала, что на нем у меня получалось рисовать только кубики да ромбики. Просто в плане интерфейса, инструментов и простоты создания 3д моделей - для меня лучше подходит Blender (он мне нравится больше)!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2320
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 26.05.09 18:43. Заголовок: CodeMaster хорошь н..
CodeMaster хорошь новичков на землю грешную опускать
|
|
|
|
| |
Пост N: 2321
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 26.05.09 18:46. Заголовок: zuko пишет: Mary Ja..
zuko пишет: цитата: | Mary Jane пишет: цитата: (open-sours). |
| а меня смущает, что "опен-сорс" проект начинается с использования rar и wmv
|
|
|
|
| |
Пост N: 325
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 26.05.09 18:51. Заголовок: В любом случае Mary ..
В любом случае Mary Jane пожелать вам только как удачного развития и успешного релиза я не могу
|
|
|
|