Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.03.09 18:47. Заголовок: Попытка создать продолжение игры на NES
Решил создать продолжение для одной [url=http://www.emu-land.net/?secid=13&act=showonly&id=315]игры на NES[/url], может быть слишком амбициозная задумка для начинающего, но захотелось воссоздать именну эту игру. На данный момент создал пару простых игр и знаний GM еще очень не хватает, поэтому взял в качестве шаблона [url=http://ifolder.ru/11171638]известный пример[/url]. Параллельно учась и экспериментируя, начал с изменения спрайтов и управления игроком. [url=http://ifolder.ru/11171613]Исходник[/url] Хочу задать несколько (возможно глупых) вопросов 1) Как остановить анимацию на последнем этапе спрайта (для стрельбы (стоя, лежа, в прыжке), укрытия плащом, действия лежать). Испробовал несколько готовых идей, но похоже не правильно пытался реализовать 2) При ходьбе в игрок должен останавливаться если была нажата J (стрельба), E (укрыться плащом), D (лежать). А при ходьбе в правую сторону игрок не останавливается при нажатии J (стрельба), пересмотрел по несколько раз весь код, не могу найти где я перемудрил 3) Как сделать чтобы выполнялся пункт (2) но при этом можно было совершать прыжки в сторону с укрытым плащом (как в оригинале на NES). Сейчас получилось только без горизонтальных перемещений иначе игрок перестает оставливаться при нажатии E (украться плащем) 4) Необходимо чтобы высота прыжка зависела от продолжительности нажатия на клавишу (K), как это реализовать Буду рад принять любые вразумительные советы и помощь
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 06.09.07
|
|
Отправлено: 24.03.09 20:00. Заголовок: keleborn могу спец д..
keleborn могу спец для тебя сделать ве что перечислил, ток мне спрайты нужны. могу конечно исп. и свои. Нужно?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.04.09 19:02. Заголовок: ее
23
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 12.12.08
|
|
Отправлено: 12.05.09 16:11. Заголовок: 48..
48
|
|
|
|