Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.01.10 23:49. Заголовок: Dead Way
Название: Dead Way Жанр: шутер от первого лица API: FPS Creator Описание: шутер от первого лица с решением простых логических задач на интуитивном уровне. Игра не несет в себе каких-либо навороченных фишек или других изменений касающихся данного жанра. В игре даже нет сюжета, лишь несколько уровней объединенных общей целью – выжить. Также я хотел заметить, что весь контент в игре взят с многочисленных модель паков. Это мой первый опыт работы с FPS Creator’ом и я не пытался сразу перепрыгнуть гору. Работая над этим проектом, я изучал предоставленные мне возможности конструктора, дабы в дальнейшем иметь возможность сделать что-то сложнее того, что получилось сейчас.
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1078
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 01.02.10 02:00. Заголовок: ... и где хотя бы ск..
... и где хотя бы скриншот?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.02.10 19:05. Заголовок: Прошу лицезреть еще ..
Прошу лицезреть еще два скриншота
|
|
|
|
| |
Пост N: 1081
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 02.02.10 21:54. Заголовок: Что сказать, скриншо..
Что сказать, скриншоты сделаны хорошо... Но раз они из стандарт паков, то тут можно оценить только дизайн. Вполне так прилично для шутера, реалистично. Без сюжета... даже у Дума был сюжет)) В виде текста между эпизодами)) Но зато - был. Хотя в самой игре что он есть, что нет, было как-то все равно...
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.02.10 22:16. Заголовок: Для этой игры придум..
Для этой игры придумывать сюжет я не стал по той причине, что планирую создать лишь три уровня. Три уровня небольшого размера, где цель игрока бегать, убивать зомби и решать различные головоломки. Так что впихивать какую-то историю на 30-40мин игры я не стал. Хотя сюжет мог бы разнообразить игровой процесс, но я считаю, что логических задачек вполне хватит, чтобы не заскучать за те 30мин.
|
|
|
|