On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 23:49. Заголовок: Dead Way


Название: Dead Way
Жанр: шутер от первого лица
API: FPS Creator
Описание: шутер от первого лица с решением простых логических задач на интуитивном уровне. Игра не несет в себе каких-либо навороченных фишек или других изменений касающихся данного жанра. В игре даже нет сюжета, лишь несколько уровней объединенных общей целью – выжить.

Также я хотел заметить, что весь контент в игре взят с многочисленных модель паков. Это мой первый опыт работы с FPS Creator’ом и я не пытался сразу перепрыгнуть гору. Работая над этим проектом, я изучал предоставленные мне возможности конструктора, дабы в дальнейшем иметь возможность сделать что-то сложнее того, что получилось сейчас.








Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]







Пост N: 1078
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 02:00. Заголовок: ... и где хотя бы ск..


... и где хотя бы скриншот?

Project #1, status: concept in progress Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 19:05. Заголовок: Прошу лицезреть еще ..


Прошу лицезреть еще два скриншота





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1081
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 21:54. Заголовок: Что сказать, скриншо..


Что сказать, скриншоты сделаны хорошо... Но раз они из стандарт паков, то тут можно оценить только дизайн. Вполне так прилично для шутера, реалистично.
Без сюжета... даже у Дума был сюжет)) В виде текста между эпизодами)) Но зато - был. Хотя в самой игре что он есть, что нет, было как-то все равно...

Project #1, status: concept in progress Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 22:16. Заголовок: Для этой игры придум..


Для этой игры придумывать сюжет я не стал по той причине, что планирую создать лишь три уровня. Три уровня небольшого размера, где цель игрока бегать, убивать зомби и решать различные головоломки. Так что впихивать какую-то историю на 30-40мин игры я не стал. Хотя сюжет мог бы разнообразить игровой процесс, но я считаю, что логических задачек вполне хватит, чтобы не заскучать за те 30мин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет