Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 467
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 07.10.09 19:55. Заголовок: Паукоход
Игра на конкурс "Gaminator". Конкурс закончился, я какбы второе место взял, но так как там только первое место призовое, я остался участником...И получил медальку в профиль =] Итак, суть игры - передвижение персонажа экзотическим способом и собирание им предметов(в данном прототипе - энергии). Управление: ЛКМ - выпустить веревку. F4 - полноэкранный режим. Коричневым цветом обозначается самая старая веревка, то есть та, которая порвется, если выпустить новую. Недостатки, о которых я осведомлен и которые я буду стараться исправлять, если это будет кому-то нужно: - Нет музыки. - Недостаток эффектов, которых, в общем-то, и нет. - Ужасная графика. - Кривоватость физики. - Отсутствие сюжета, обучения, интерфейса и прочих вкусностей(нет нормальной иконки игры, загрузочного изображения и прочая, прочая) Впрочем...Have fun if you can) Версия 0.2 для XP Версия 0.2 для Vista Это версия на конкурс, крайне сырая, но увидеть саму идею можно. В данной версии касаться стен нельзя. Игру пройти нельзя =] скрин Сейчас потихоньку ковыряю игру(сейчас более удобное управление, улучшенная физика, мини-игра), жаль только, что опять заброшу вероятно, если на втором гейминаторе будет интересная тема... Впрочем, если вам понравится и будете требовать продолжения банкета, может и доделаю...)
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 182
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 07.10.09 20:38. Заголовок: кульная игра! :sm36..
кульная игра! Развивай! очень жду!
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2444
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 07.10.09 20:43. Заголовок: из всего пака игруше..
из всего пака игрушек одна не запустилось а изтех что запустились - только одна твоя понравилась! обязательно доделывай, интересная идея
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.09 20:59. Заголовок: http://e-lu.demiart...
Прикольно! А че раньше не сказал, яб за тебя проголосовал?
|
|
|
|
| |
Пост N: 468
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 07.10.09 21:07. Заголовок: Витёк, это было бы н..
Витёк, это было бы нечестно...)
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.09 21:23. Заголовок: Да лан те.....
Да лан те...
|
|
|
|
| |
Пост N: 963
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 08.10.09 00:38. Заголовок: Likantrop Вообще зац..
Likantrop Вообще зацепило! Надо же я думаю если это сделать качественно это будет нечто новое=) хоть идею патентуй блин=)
|
|
|
|
| |
Пост N: 469
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 08.10.09 07:22. Заголовок: zuko пишет: Likantr..
zuko пишет: цитата: | Likantrop Вообще зацепило! Надо же я думаю если это сделать качественно это будет нечто новое=) хоть идею патентуй блин=) |
| Спасибо) Да нет, в сущности это соединение идей Have Fun'а от Vendet'a и Crab Effect'a от Дмитрия Савельева.. Хотя, конечно это переосмысление...
|
|
|
|
| |
Пост N: 470
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 08.10.09 17:58. Заголовок: вопрос к электорату:..
вопрос к электорату: как вам отрисовка партиклов вместо веревок? зырьте
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2445
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 08.10.09 18:08. Заголовок: лучше сплошным, буде..
лучше сплошным, будет понятнее отчего физика такая, так у меня ассоциация со жгутами например, из за этого его качает в стороны. а партиклами Имхо будет не совсем ясно что к чему. можно попробовать рисовать тёмного цвета линию, а на ней чуть уже(тоньше) со смещением светлого, будет немного объем проступать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Зарегистрирован: 19.08.08
|
|
Отправлено: 09.10.09 18:15. Заголовок: Likantrop , хорошая ..
Likantrop , хорошая игра . Остальные работы вызывают недоумение . Поробую разобратся еще раз . Уверен будь в игре все то что ты перечислил в списке "недостатки" Earthmania осталась бы в глубокой Ж . Стоит довести игру до ума . цитата: | и собирание им предметов(в данном прототипе - энергии). |
|
Я так понимаю могут появится другие обьекты влияющие на игровой процесс . Как насчет изменения физических свойств главного персоонажа ?( плотность , например . Вес увеличивается и появляется возможность разбить преграду , после чего свойство теряется ) . В общем - дерзай .
|
|
|
|
| |
Пост N: 471
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 09.10.09 22:00. Заголовок: Bhazo, спасибо. Пост..
Bhazo, спасибо. Постараюсь закончить, список фич еще в обдумывании. Проблема в том, что я уже делаю новую игру на второй конкурс. Надеюсь, что ее хоть закончу и снова вернусь к этой.
|
|
|
|