Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.06.09 21:18. Заголовок: Забытое Богом Место
Название: Забытое Богом Место Движок/конструктор: FPS Creator x9 Дата выхода: лето 2009. Описание: Игра нам расскажет о жизни одного парня, с которым судьба сыграла злую шутку. Прошлое главного героя (гг) нам пока не известно. Игра начнется с того, что гг очнется в больнице. Затем он выбирается из города и уезжает в одно забытое Богом местечко, чтобы отдохнуть от всей этой суеты. Но не тут-то было... В этом, забытом месте происходят странные вещи, о которых мы узнаем по ходу игры... Так же ГГ будет решать различные загадки, головоломки... Под конец мы раскроем страшную тайну, которая скрывалась от глаз людских и накажем всех плохих парней. ) (Да, сюжет отстой. Но игра будет с изюминкой) Особенности: - Перестрелки с врагами будут действительно уникальными и захватывающими. - Интересные загадки, головоломки. - Миссии в stealth-режиме. - Атмосферка Скриншоты: ниже.... "Большие" скриншоты здесь: Скрытый текст http://ifolder.ru/12295866/
| Игра готова где-то на 85%.
|
|
|
Ответов - 88
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.06.09
|
|
Отправлено: 12.06.09 21:46. Заголовок: Админ/модераторы, пл..
Админ/модераторы, плиз, поправьте тему. Чтобы, как говорится, всё "красиво" было... А то ни скриншотов, ничего... (мне пока не доступны коды) Заранее благодарен.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2322
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 12.06.09 21:57. Заголовок: можно я повторю пост..
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.06.09
|
|
Отправлено: 12.06.09 23:50. Заголовок: Ev-genius, Василий,..
Ev-genius, Василий, ты что ли? ) Спасибо, что "поправил" тему... Теперь жду критики и отзывов...
|
|
|
|
| |
Пост N: 611
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 13.06.09 03:19. Заголовок: Довольно неплохо..Ви..
Довольно неплохо..Видно человек знающий. Что касается сцен понравился третий и 7й скрин на 2ом чегото нехватает.. каких нибудь железок из стен торчащийх или рисунков нацарапаных на стенах. Потолок хорош. На первом скрине паловато мусора неуютно чисто слижком. можно впихнуть к стенам бочки. Мусорные контейнеры. Или чего там на заводах полно=) В столовке тоже как-то неполностью похоже. Незнаю как фпс сам по себе, не пользовался...Но я думаю потянет чуть больше мелких обьектов. На скрине где кладовка можно еще коробку на диван поставить для большей атмосферы клодовки..ну и паутина рузумеется в углах.. Имхо...
|
|
|
|
| |
Пост N: 403
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.06.09 06:53. Заголовок: сказать очень трудно..
сказать очень трудно, на NeoAxis я сделаю такие же сцены за полдня, не верю этим проектам, сколько не ждал не когда не дожидался релиза, короче будет хоть конкретная демка можно и судить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 13.06.09 11:57. Заголовок: zuko, Спасибо. Да, м..
zuko, Спасибо. Да, мне уже говорили, что на втором скрине пусто. Это будет всего лишь кабинет, комнатушка, в которой мы возьмем документы... А раз в комнате лежат ценные вещи, то, следовательно, там должно быть чисто и упрятно... Максимум, что я добавлю, так это шкаф какой-нибудь или тумбочку... Ты говоришь, на 1-ом скрине мало мусора... Там, в принципе, достаточно... Точнее, мусора там, как такового, нет. Там просто много вещей/предметов, которые лежат по своим местам... Просто скриншот многое не захватил. Еще раз спасибо за отзыв. CodeMaster, Говоришь, что трудно что-либо сказать? :-) Просто смотри (пока) на скриншоты и скажи что думаешь... ) И да, кстати, я согласен с тем, что многие, кто начинал делать игру на ФПСК, часто бросал её. Да, это так... Странная статистика... ) Но, можете поверить, эту игру я закончу... Демки не будет. Соберу игру полностью, потом сразу залью.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2324
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 13.06.09 12:39. Заголовок: Дизайн уровней думаю..
Дизайн уровней думаю проработан неплохо, по скринам видно присутствует своя атмосферность. Конечно в некоторых местах ещё можно чтонить добавить из окружения, но в целом весьма симпотично! можно ещё показать геймплей сняв небольшое видео. видно как на скрине с человеком некоторые проблемки с вертексами геометрии, но это можно подправить White-N пишет: цитата: | Ev-genius, Василий, ты что ли? ) |
| Евгений =) White-N пишет: цитата: | Спасибо, что "поправил" тему... |
| если у тебя уже работают ББкоды, можешь если что выложить скрины в своем топике, а я свой удалю тогда чтобы небыло копий. Прост в начале смотреть неудобно было =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 411
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.06.09 12:45. Заголовок: White-N По скринам ..
White-N По скринам скажу что ты молоток! всё красиво и со вкусом. Вообще то я лично предпочитаю игры с видом от третьего лица, но и уважаю CRYSIS, FAR_CRY, F.E.A.R., COLD FEER и т.д. понимаю что такие игры не сделать самому, а так хочется Все примерный размер игры? каков будет?
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 13.06.09 14:56. Заголовок: В игре будет всего л..
В игре будет всего лишь семь уровней. Так сказать, размять пальцы на часок... Даже минут за 40 вы управитесь... Эдакая простенькая игра с атмосферкой. Я всего лишь набираюсь опыта (это моя первая игра). Размер игры? :-D Метров 400. Ни меньше. Хотя... многое может измениться...
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 13.06.09 15:45. Заголовок: White-N, AI будет с ..
White-N, AI будет с первой версии или улучшенное? White-N пишет: Это просто папка с игрой. Но если ее в установку запихнуть метров на 100 выйдет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 13.06.09 16:56. Заголовок: AI? :-D - Одно назва..
AI? :-D - Одно название. Для персов взяты стандартные скрипты. Просто немного изменил их. Скриптовых роликов и игре не будет, а персонажи с пушкой в руках нормально передвигаются... Так что всё нормально. )
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 412
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.06.09 17:59. Заголовок: D(e)N AI оно и буд..
D(e)N AI оно и будет PFS-кое, нечего там не сделаешь, все уже готово, строишь просто уровни из имеющихся объектов или импортируешь свои и все, жанр один, вот только некоторые свойства меняешь и все, FPS Creator меня лично вообще не ципанул, установил и удалил.
|
|
|
|
| |
Пост N: 83
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 13.06.09 18:38. Заголовок: White-N пишет: Для ..
White-N пишет: цитата: | Для персов взяты стандартные скрипты. |
| Дело в том что в первых версиях креатора (до выхода патча улучшающего ИИ) были враги с умом как у табуретки, и чтобы были хоть какие-то шансы умереть надо ставить несколько десятков врагов с базуками. Я лично против себя армию автоматчиков выставил и потерял примерно 20хп.
|
|
|
|
| |
Пост N: 413
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.06.09 18:49. Заголовок: К стати да, АI напом..
К стати да, АI напоминал кокосовый орех, в последней версии конструктора вроде бы как лучше все обстоит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 13.06.09 18:59. Заголовок: Ммм... Что-то как-то..
Ммм... Что-то как-то не вирится, что патч их сильно изменил... Что можно сделать, чтобы интеллект стула вырос к интеллекту стола? :) - Поправить свойство персов. Надо ставить их в нужное место, увеличить им угол обзора и снизить время, затрачиваемое ими на стрельбу. Получается нормальный перс. CodeMaster, зря удалил. Поверь, штука клёвая! Может не разобрался? ) И не надо говорить, что этот конструктор для лохов! Фпс Криэйтор - это профессиональный конструктор. Ну, просто для всех, в том числе и для непрофессионалов... Его дружелюбный интерфейс как раз и манит к себе всех этих непрофессионалов... А чтобы полностью узнать возможности программы, придётся с полгодика посидеть над ней. )
|
|
|
|
| |
Пост N: 415
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.06.09 19:05. Заголовок: не, вопросов нет, чт..
не, вопросов нет, что дружелюбная прога, просто строго на одном жанре сидеть беспантово, вот что б было свобода действий в плане того же жанра, кардинальность не меняется вот в этом вся проблема
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 13.06.09 23:19. Заголовок: Да... Со свободой де..
Да... Со свободой действий там, конечно, имеются строгие ограничения... Даже перехода между локациями нет... Игры получаются полностью линейными. :(
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 14.06.09 08:08. Заголовок: White-N пишет: Игр..
White-N пишет: цитата: | Игры получаются полностью линейными. |
| Но ведь Half-Life тоже линейная и ниче так, хитом стала. White-N пишет: цитата: | Игра готова где-то на 85%. |
| А мультиплеер уже прикрутил?:)
|
|
|
|
| |
Пост N: 418
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 14.06.09 10:08. Заголовок: D(e)N Вот как раз то..
D(e)N Вот как раз то Half-Life совсем не линейная, не только по тому, что выполнялась на мощном двигане, но и потому что сюжет игры очень обширен.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 14.06.09 10:46. Заголовок: Ммм... Half-Life - и..
Ммм... Half-Life - игра линейная. Но благодаря сюжету и грамотному использования движка, эти элементы линейности не заметны. Действительно, когда я играл в серию Half-Life, я никогда не задумывался, линейна ли игра, или нет... Я просто играл... (это у нас уже началось отступление от темы) Новости по игре: Разработка стоит на месте по причине сессии, внезапно подкравшейся исподтишка, и забравшей все мое вдохновление и время...
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.09 10:48. Заголовок: CodeMaster , что в т..
CodeMaster , что в твоем понимание нелинейность? Я тоже считаю что та же халфа линейна. оффтоп: у меня есть книжка как создавался халфлайф, если кому интересно могу куда нибудь залить. но она скорей для дизайнеров игр будет полезна
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 419
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 14.06.09 11:06. Заголовок: Витёк пишет: CodeMa..
Витёк пишет: цитата: | CodeMaster , что в твоем понимание нелинейность? |
| Вообще не в моем, а в целом. Линейность игры, к примеру, в том же PAIN KILLER, вот это 100%-я линейная игра, где смысл прост и ясен, где не имеется гибкости игры, прямая цель с некоторыми мелкими уклонами. Витёк пишет: цитата: | Я тоже считаю, что та же халфа линейна. |
| Ну и зря, как раз то Халва совсем не линейна, сюжет и грамотное использование движка( как указал White-N ) это и помогло избежать тупого смысла, нет игры побывавшей в хитах с линейным сюжетом и поворотом событий. White-N пишет: цитата: | Разработка стоит на месте по причине сессии, внезапно подкравшейся исподтишка, и забравшей все мое вдохновление и время... |
| Сессия святое успеешь игру доделать
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.09 11:19. Заголовок: Линейность игры, к п..
цитата: | Линейность игры, к примеру, в том же PAIN KILLER, вот это 100%-я линейная игра, где смысл прост и ясен, где не имеется гибкости игры, прямая цель с некоторыми мелкими уклонами. |
| Вот поэтому и спрашивал о личном понимании понятия. "гибкость" сценария еще не означает нелинейности игры, я конечно понимаю что еще абсолютно нелинейных игр не создали, но если говорить конкретно про халфу то это настоящий рельсовый шутер, так как нет возможности пройти игру по другому, конечно кроме концовки в вагончике с г-меном - это самая тру нелинейность которую я видел=) . Помню первый халфлайф мог пройти "с закрытыми глазами" ибо знал из какого угла кто выпрыгнет и после этого как то язык не поарачивается назвать эту игру нелинейной.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2325
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 14.06.09 11:21. Заголовок: CodeMaster пишет: Н..
CodeMaster пишет: цитата: | Ну и зря, как раз то Халва совсем не линейна |
| CodeMaster пишет: цитата: | не только по тому, что выполнялась на мощном двигане, но и потому что сюжет игры очень обширен. |
| вообщето линейность это не мощный двиг и обширный сюжет, а наличие свободы действий у игрока для прохождения игры. Вот гташку можно отнести к нелинейности, (для завершения игры миссии выполняешь в любом порядке и стороны выбираешь какие хочешь) А халф лайф сюжет линейный, у тебя нет выбора кроме как идти в узких рамках сюжета, Поэтому и называется игра линейной если игрок проходит по линии сюжета. CodeMaster пишет: цитата: | нет игры побывавшей в хитах с линейным сюжетом и поворотом событий. |
| халфлайф, дум, блин марио от денди в конце концов White-N пишет: цитата: | Игры получаются полностью линейными. :( |
| кстати да, огромный процент экшенов линейны, а играть одно удовольствие. так что линейность не показатель хорошей игры, так что норм
|
|
|
|
| |
Пост N: 616
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 14.06.09 11:22. Заголовок: Витёк Мне книгу! Ес..
Витёк Мне книгу! Есть линейность игры и линейность сюжета... с сюжетом понятно а нелинейность игры это наличие свободы действий.. Женя опередил=) ...в халфе свободы действый хватает=)
|
|
|
|
| |
Пост N: 420
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 14.06.09 11:41. Заголовок: Тут вопрос стал о оп..
Тут вопрос стал о определенном жанре, в дичь не надо уходить Ev-genius, в жанрах экшен вполне реальны гибкие моменты игры не путай, и прежде чем так скрупулезно высказывать свою истину прочитай посты сверху. Ev-genius пишет: цитата: | блин марио от денди в конце концов |
| ну ты еще и марио приплел сюда прыгаем на 8бит Выбора действий может и нет, так как это не Обливион или не Готика, РПГ вообще тут не обсуждалось. Ev-genius пишет: Для свойственного жанра существует очень разветвленная концепция игры, это и является не линейностью в экшен играх. Думаю, уже можно и по теме, спор дело субъективное, но вижу White-N уже не приятно, что все переросло в иное обсуждение. Что касается по теме, то вообще игру буду конечно ждать, но с вероятным размером ее, врядле скачаю, будем надеяться что автор снизит размер до минима.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2326
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 14.06.09 13:13. Заголовок: ответил бы на каждую..
ответил бы на каждую строчку, но модер падок на холливар с флеймом, поэтому предлагаю закрыть спор, а обсуждать игрушку
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 14.06.09 13:29. Заголовок: Спор отличный. Точне..
Спор отличный. Точнее, его тема... А так как разработка стоит, можно и пофлудить... Нелинейностью в играх называется возможность загрузки определённого уровня, в зависимост от наших действий. Т.е. если мы пойдём налево, то загрузится уровень "01", а если пойдём направо, то загрузится уровень "02". Вот это нелинейность. Или, допустим, убили мы перса на уровне "01", загрузился уровень "02", а если не убили, то загрузился "03". Вот это нелинейность... Другое дело, когда мы говорим о том, как разработчика на своём "линейном" движке ушли от этой линии. ) Это говорит о их мастерстве. И действительно, линейность/нелинейность - не главное! Например, "ГТА: СА" и "МАФИЯ". Две великие игры. В первой абсолютная свобода действий, вторая полностью линейна. Но играть мне намного интереснее во вторую, т.е. в "МАФИЮ"... Опять же, повторяюсь, когда играю в подобные игры, я не задаюсь такими вопросами, линейна ли игра; потому что не замечаю... И это, снова повторяюсь, говорит о мастерстве разрабов. Вывод: "ГТА: СА" - говно (простите), "МАФИЯ" - шедевр. И ещё один вывод: у меня есть шанс. )
|
|
|
|
| |
Пост N: 422
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 14.06.09 14:53. Заголовок: White-N все закончи..
White-N все закончили дискуссию надоело. White-N пишет: цитата: | А так как разработка стоит, можно и пофлудить... |
| Совсем не флуд, не много прояснили ситуацию. Ev-genius пишет: цитата: | но модер падок на холливар с флеймом |
| и как это расценивать?
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2327
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 14.06.09 15:46. Заголовок: White-N а знаеш чего..
White-N а знаеш чего, если дело с ии обстоит туго, то можно попробовать сделать типа бродилки чтоли. с ии уровня "табуретки" встречаться редко, зато тема типа: -попасть в комнату с документами.. забраться на крышу, потом на балкон и по картинизу до окна может увеличить время прохождения получится чтото типа лары крофт.. врагов мало, интелектом не блещут, а игра время займёт ну это так идея на растерзание =)
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.09 17:11. Заголовок: CodeMaster пишет: и..
CodeMaster пишет: Как и есть. Ev-genius пишет: цитата: | -попасть в комнату с документами.. забраться на крышу, потом на балкон и по картинизу до окна может увеличить время прохождения |
| Игрок оббежит пару кругов по уровню, и только потом появится секретная дверь, которая, чтобы открыться, заставит ещё пару кругов пробежатся
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 14.06.09 20:17. Заголовок: Ну дак так оно и буд..
Ну дак так оно и будет. Мы в игре будем бродить по заброшенным местам... Решать небольшие задачки по мере прохождения. Стрельба сводится к минимуму... Кстати, такой вам вопрос, "большие дядьки": Как думаете, надо ли составлять диздок? ) Я понимаю, он нужен лишь тогда, когда игра коммерческая... Но мой проект таким не является. Вот поэтому и спрашиваю, надо ли? И даст ли мне это какой-нибудь опыт? (по-пойму, бред несу) Образец диздока у меня есть.
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.09 20:24. Заголовок: White-N пишет: Вот ..
White-N пишет: цитата: | Вот поэтому и спрашиваю, надо ли? |
| 85% игры ты делал без диздока? o_0
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 14.06.09 20:29. Заголовок: Мой диздок - это обр..
Мой диздок - это обрывки, зарисовки, мысли, догадки и прочее... И это все написано синей ручкой в тетрадях в клетку. Там я и сюжет расписывал, и арты рисовал... А я имею в виду диздок по образцу, чтобы он был нормально оформлен! Вот я к чему...
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2329
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 14.06.09 20:42. Заголовок: White-N пишет: Мой ..
White-N пишет: цитата: | Мой диздок - это обрывки, зарисовки, мысли, догадки и прочее... И это все написано синей ручкой в тетрадях в клетку. Там я и сюжет расписывал, и арты рисовал... |
| это всё что тебе будет нужно если человечков в разработке больше, тогда и описывать придётся всё чтобы игрушку видели одинаково а если клепаешь один, то достаточно тетрадки, и записи в ней, чтобы самому хоть было понятно =) естественно если ктото присоединится то нужно будет уравнивать ваши разные представления об игре и сводить всё в одну точку
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.09 20:48. Заголовок: White-N пишет: я им..
White-N пишет: цитата: | я имею в виду диздок по образцу, чтобы он был нормально оформлен! |
| Как я понял, ты делаешь игру один, тогда White-N пишет: цитата: | Мой диздок - это обрывки, зарисовки, мысли, догадки и прочее... И это все написано синей ручкой в тетрадях в клетку. |
| Ev-genius пишет: цитата: | это всё что тебе будет нужно |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 423
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 14.06.09 20:53. Заголовок: IngWord пишет: Как ..
IngWord пишет: Слушай умник, занимайся своим делом и не цитируй слова других, понял.
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.09 20:58. Заголовок: CodeMaster пишет: С..
CodeMaster пишет: цитата: | Слушай умник, занимайся своим делом и не цитируй слова других, понял. |
| Имхо, до выдачи прав модератора ты был более толерантен. Дальше комментировать не буду.
|
|
|
|
| |
Пост N: 424
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 14.06.09 21:05. Заголовок: IngWord пишет: Имхо..
IngWord пишет: IngWord просто не пантуйся, видел я как тут модеров в зад посылали, и на Бана грязь всякая тварь лила, хотя с этими гнусными людьми разговоры были практичны, так вот, порядки установленные порталом при уважаемом Xion-e будут, а языкастых и умных, которые только и умеют пускать слюню, буду крестить галками.
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.09 21:10. Заголовок: IngWord просто не па..
CodeMaster пишет: цитата: | IngWord просто не пантуйся, видел я как тут модеров в зад посылали, и на Бана грязь всякая тварь лила, хотя с этими гнусными людьми разговоры были практичны, так вот, порядки установленные порталом при уважаемом Xion-e будут, а языкастых и умных, которые только и умеют пускать слюню, буду крестить галками. |
| Хочешь это обсудить? Создавай тему в разделе "Другие темы" - поговорим, пообщаемся.
|
|
|
|
| |
Пост N: 425
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 14.06.09 21:16. Заголовок: Все, предупредил. За..
Все, предупредил. За свои слова всегда знаю обоснования.
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.09 21:21. Заголовок: CodeMaster пишет: В..
CodeMaster пишет: Договорились. CodeMaster пишет: цитата: | За свои слова всегда знаю обоснования. |
| Аналогично.
|
|
|
|
| |
Пост N: 415
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 14.06.09 22:32. Заголовок: хм игра выглядит бол..
хм игра выглядит более-менее, радует адекватность автора) правда фпсу сопуствует слава не очень лестного характера - мало игр до релиза добирается...но... удачи! Оффтоп: оффтоп: срач требует перенесения в другие темы! Неадекватность детектед!
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 15.06.09 01:30. Заголовок: Снова отклонились от..
Снова отклонились от темы.. Перейду к своему диз-доку: да, игру я делаю один. Тетрадей моих мне хватает... Поэтому я и спросил у вас, надо ли мне сразу все оформлять как положено? И получу ли я с этого какой-нибудь опыт, что ли? ) Или все-таки, "всему свое время" ? ) И да, кстати. Игра до релиза доживет, поверьте.
|
|
|
|
| |
Пост N: 416
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 15.06.09 08:52. Заголовок: White-N, желательно...
White-N, желательно... Это, как сказать, дисциплинирует чтоли... К тому же, если ты все свои задумки выразишь четко на бумаге - разве это во вред пойдет?) Наоборот, гуд будет!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2372
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 15.06.09 19:34. Заголовок: CodeMaster пишет: н..
CodeMaster пишет: цитата: | ну ты еще и марио приплел сюда |
| ты марио не уважаешь? CodeMaster пишет: цитата: | как раз то Халва совсем не линейна |
| ну бывает у людей "особое" мнение, чего уже теперь? я помню, мне как-то доказывали, что Мэрлин Мэнсон играет готику.... CodeMaster пишет: цитата: | Слушай умник, занимайся своим делом и не цитируй слова других, понял. |
| что за дискриминация, особенно в отношении верных друзей портала? CodeMaster пишет: цитата: | видел я как тут модеров в зад посылали |
| Щас ещё раз увидишь: ПОШЁЛ В ЖОПУ статуса лишён забанен на 7 дней
|
|
|
|
| |
Пост N: 87
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 15.06.09 20:28. Заголовок: Ban Forever пишет: ..
Ban Forever пишет: цитата: | статуса лишён забанен на 7 дней |
| Кажется CodeMaster как-то говорил что думает завязать с GC. Теперь он точно завяжет (я уверен на 70%).
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 15.06.09 20:31. Заголовок: Эй, эй... Вы чего?! ..
Оффтоп: Эй, эй... Вы чего?! Создал, блин, тему... Человека хорошего потеряли... Не надо было вообще мне сюда заходить... (
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.09 20:37. Заголовок: White-N пишет: Оффт..
White-N пишет: цитата: | Оффтоп: Эй, эй... Вы чего?! Создал, блин, тему... Человека хорошего потеряли... Не надо было вообще мне сюда заходить... ( |
| Через 7 дней пройдёт бан, ещё не всё потеряно ;) Не парься, всё ок. P.S. Жду релиза!
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.09 20:53. Заголовок: Я так хотел это напи..
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 3032
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.06.09 20:54. Заголовок: Чёрт, опять я пропус..
Чёрт, опять я пропустил весь драматический срач... По сабжу: плюс пиццот за атмосферу на скринах и окошечко кассы)
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 15.06.09 23:17. Заголовок: Lagevae, Да, так и б..
Lagevae, Да, так и будет... Будем читать записки из дневника. Ну, я думаю вам понравится. На счёт кассы: :-D я её заменил... Просто на одном форуме участвовал в конкурсе на лучший скриншот. Времени было в обрез, поэтому сунул тот ужас. )
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 20.08.08
|
|
Отправлено: 16.06.09 00:41. Заголовок: Андрюха, ты уже интр..
Андрюха, ты уже интригуешь со своей кассой. Пора уже ее на заставку уровня ставить.
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 09:37. Заголовок: White-N пишет: Да, ..
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 11:00. Заголовок: Lagevae, у игр разны..
Lagevae, у игр разные жанры :)
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 13:56. Заголовок: IngWord пишет: Lage..
IngWord пишет: цитата: | Lagevae, у игр разные жанры :) |
|
Ды вижу я) Но эта с элементами квеста
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 16.06.09 14:04. Заголовок: Да нет, что вы... Ду..
Да нет, что вы... Думаете, плагиат? Нет, нет. Ничуть им не пахнет... Просто это уже вошло в привычку всех игр. Если ГГ очнулся в больнице, то у него должен быть дневник. Сколько уже игр таких было... Вот и я от этого далеко не укатил. А ту тему даже не видел, и что за игра, не знаю. warr11r, кассу я переделал. :-)
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 15:19. Заголовок: White-N пишет: Если..
White-N пишет: цитата: | Если ГГ очнулся в больнице, то у него должен быть дневник. |
| Для начала у него должна быть утка под кроватью. А почему именно дневник? Ведь можно хоть как-то разнообразить, тетрадь, например, блокнот, альбом с рисунками, можно вообще дать герою мел в руки и пусть на стене свои каракули чертит.
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 16:33. Заголовок: White-N эй, ты не по..
White-N эй, ты не подумай, просто я заметил схожесть, только и всего
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 17:24. Заголовок: ALIEN XIII пишет: мо..
ALIEN XIII пишет: цитата: | можно вообще дать герою мел в руки и пусть на стене свои каракули чертит |
| Кстати это мысль, во всяком случае от нее можно оттолкнуться.Вместо дневника мы будем находить рисунки на стенах, повествующих о сделаном злодеянии. Для пущей жуткости пусть эти рисунки будут нарисованы кровью. Как вариант можно можно сделать так, что на рисунках не хватает частей и это заставит еще подключить моск для прохождения уровня. Ну и от банального дневника поможет избавица))
|
|
|
|
| |
Пост N: 632
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 16.06.09 17:42. Заголовок: Блин Бан зря так с м..
Блин Бан зря так с Мастером то... Лучше без дневника, раз он проснулся в больнице пусть у всех и спрашивает как он очутился здесь, где нашли и тд итп..затем идет на то место где его нашли а там уже пусть все проясняется..
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2331
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 16.06.09 20:48. Заголовок: а если есть возможно..
а если есть возможность рисовать панельки, я бы попробовал сделать видения в виде обрывистых картинок повествующих о происшедшем ранее. обрывки памяти =) раз уж начали фантазировать
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 16.06.09 22:22. Заголовок: Хорошие идеи... Да, ..
Хорошие идеи... Да, мне понравились. Особенно, с настенными рисунками. И ещё картинка Витька понравилась... Ах-ха... :-D Но небольшая неувязачка тут: игру-то я уже сделал... ) Осталось вставить звуки и видео.
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 23:17. Заголовок: Но небольшая неувяза..
цитата: | Но небольшая неувязачка тут: игру-то я уже сделал... ) Осталось вставить звуки и видео. |
| Ну и отлично, в смысле что сделал)) Жаль что скачать смогу только в следующем месяце, скорость на внешку обрезают когда больше 50 гб скачано, а я как то умудрился 70 скачать :D В общем 01.07 отпишусь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 17.06.09 03:43. Заголовок: Сейчас у меня больша..
Сейчас у меня большая проблема - это звуки. Точнее их нехватка. Если быть еще точнее, то не звуки, а именно озвучка. Персонажей, главного героя... Один человек мне обещал, но он на меня обиделся по какой-то странной причине. Поэтому звуков от него я не дождусь... И так как у меня нет микрофона, сейчас я ищу партнера по этому делу, кто бы мне фразы записал... Вот. )
|
|
|
|
| |
Пост N: 88
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 17.06.09 10:38. Заголовок: Скачай какую нибудь ..
Скачай какую нибудь говорилку (генератор голоса по набранному тексту). :) :) цитата: | И так как у меня нет микрофона |
| У мну тоже нет. :(
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.09 12:00. Заголовок: D(e)N пишет: Скачай..
D(e)N пишет: цитата: | Скачай какую нибудь говорилку (генератор голоса по набранному тексту). |
| Да ну. Уж лучше без озвучки тогда. White-N, много озвучивать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 17.06.09 12:19. Заголовок: Да. Главного героя (..
Да. Главного героя (около 50 фраз) + еще пара человек. (10 фраз)... Такие дела... :-(
|
|
|
|
| |
Пост N: 325
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 17.06.09 21:47. Заголовок: В некоторых играх оз..
В некоторых играх озвучку делают нечленораздельными звуками на неизвестном языке, но при этом соблюдают интонацию, а в субтитрах уже пишут то что сказал персонаж... думаю такую озвучку можно собрать на звуковых редакторах... А вообще если что-то озвучивать то лучше профессионально... Даже не в актёре дело, а в качестве самого звука... Зачастую встречаются игрушки с само клёпанным звуком в котором слышен фон,щелчки и поцыкивания - очень раздражает... Если нет возможности, то лучше субтитры,мой вариант или другой способ ... Скриншоты понравились... Особое внимание уделяю эффекту передвижения героя по локации ... во многих опять таки само клёпанных играх мы просто управляем камерой... хотелось бы в твоей игре почувствовать персонажа ... походку, настроение и др.. отличия от камеры )
|
|
|
|
| |
Пост N: 90
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 18.06.09 10:20. Заголовок: Phoenix пишет: озву..
Phoenix пишет: цитата: | озвучку делают нечленораздельными звуками на неизвестном языке |
| Симлиш из The Sims. :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 18.06.09 15:40. Заголовок: Да. Это вариант. Но ..
Да. Это вариант. Но у меня игра на серьёзную тематику, так сказать. Поэтому считаю, что и разговоры в игре должны быть серьёзными и членораздельными.
|
|
|
|
| |
Пост N: 641
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 18.06.09 15:45. Заголовок: Взять у когонить хор..
Взять у когонить хороший микрафон за 6000р и будет тебе счастье ну или сходи в студию...100р час если ест связи можно и бесплатно.. У меня здесь рядом клуб, знакомый пацанчик, трек записывал там, абсолютно бесплатно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1055
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 18.06.09 16:24. Заголовок: zuko пишет: Взять у..
zuko пишет: цитата: | Взять у когонить хороший микрафон за 6000р и будет тебе счастье ну или сходи в студию...100р час если ест связи можно и бесплатно.. |
| Куды такие цены? Оо Наушники с микрофоном китайские, большие - 600 ру, не больше))) Качество - попрет, не голивудский фильм озвучиваем. По скайпу трещать можна))) И вообще ничо так нормально работают, ну подумаешь, не дотягивают до ниипацо понтовых буржуйских железяк, там в принципе разница заметна только на задротском уровне... короче, цена вопроса - 600 ру и пиво друзьям, которые прочитают тексты)) Phoenix пишет: цитата: | В некоторых играх озвучку делают нечленораздельными звуками на неизвестном языке, но при этом соблюдают интонацию, а в субтитрах уже пишут то что сказал персонаж... |
| В топку, фича явно не из удачных в истории игростроя. Налицо зажим средств и времени на адекватный звук. Когда я впервые услышал сие - потивно стало так, что полез в опции(что делаю обычно редко) и отключил нафиг звук. Phoenix пишет: цитата: | А вообще если что-то озвучивать то лучше профессионально... Даже не в актёре дело, а в качестве самого звука... |
| Уровень качества тут роли не играет, важно чтобы озвучка "вписывалась" в игру, стала ее частью и воспринималась как должное, а не нечто отдельное. Разумеецо этого:Phoenix пишет: цитата: | Зачастую встречаются игрушки с само клёпанным звуком в котором слышен фон,щелчки и поцыкивания - очень раздражает... |
| не должно быть, но для этого совершенно не нужно проф.оборудование, железяки, софт и т.п. Решают руки и мозги.
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 3033
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.06.09 16:29. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: В..
Jin KaZaMa пишет: цитата: | В топку, фича явно не из удачных в истории игростроя. Налицо зажим средств и времени на адекватный звук. |
| Думаешь, EA не дали денег на нормальную озвучку Sims?)
|
|
|
|
| |
Пост N: 642
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 18.06.09 17:12. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: К..
Jin KaZaMa пишет: Качество без треска и шума..да просто хотел себе микрафон смотрел оптимальный вариант..есть конечно и за 3..в общем выбрал за 6.. Jin KaZaMa пишет: цитата: | короче, цена вопроса - 600 ру |
| Нет дело конечно автора=) я же сказал можно вообще бесплатно записать с хорошим качеством либо за 100р=) и+ пиво как ты сказал друзьям. Кто как решает вопрос дело его самого я в 13 лет озвучивал игрушку небыло ничего кроме микрофона за 200р и стандартного редактора звукозапись..все отлично ...т.к микрофон новый был.. шума вообще небыло да и записывал он на оч большую дальность...обычный "гусь"-китай. микрафон живет до сих пор. Щас конечно чтобы он нармально записывал нужно пошевелить че нибудь=)
|
|
|
|
| |
Пост N: 326
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 18.06.09 17:15. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: н..
Jin KaZaMa пишет: цитата: | не должно быть, но для этого совершенно не нужно проф.оборудование, железяки, софт и т.п. Решают руки и мозги. |
| Я не имел ввиду оборудование, а запись на про уровне ... без шумов, щелчков и прочего... микрофон можно использовать любой малочувствительный, который можно замотать в обычную вату... комната желательно заставлена вещами с обклееными толстыми обоями... Вот тут мне советуют что можно залезть под одеяло... не пробовал, но возможно поможет... Как сделать микрофон ? просто, и выйдет дешевле чем покупать готовый покупаем аудио кабель примерно 1,5 - 2 метра один джек разъём и микрофон : Всё это красиво спаять... и обойдётся вам всё это от 0,2 до 1$
|
|
|
|
| |
Пост N: 644
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 18.06.09 21:50. Заголовок: В первый раз такое с..
В первый раз такое слышу но довольно интересно. Молодец спасибо за совет=) думаю пригодится=)
|
|
|
|
| |
Пост N: 327
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 18.06.09 22:57. Заголовок: на рисунке 2 микрофо..
на рисунке 2 микрофона слева тот что вам нужен, а справа он самый только с усилителем... Усилитель можно отпаять, для кампа он не нужен... провод паять экран на корпус мика, соответственно вторую жилу в середину, на джеке тоже самое, но так как джек стерео, то : 1. сигнал 2. не использовать 3. масса оплётка
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 3034
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.06.09 23:13. Заголовок: Создайте уже отдельн..
Создайте уже отдельную тему по звуку, а то вы ща нагенерируете полезных мыслей, а потом их никто не найдёт...
|
|
|
|
| |
Пост N: 645
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 19.06.09 07:11. Заголовок: Да что-то не видно т..
Да что-то не видно такого раздела "статьи"=) Кстати это идея.
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 19.06.09 16:36. Заголовок: Спасибо за помощь и ..
Спасибо за помощь и советы. Попробую поискать звукозаписывающую студию в городе. Иначе - куплю микрофон... :-) Хотя, в принципе, могу склепать демо. Без звуков, с субтитрами... Хотя, парни, я поступлю так: попробую что-нибудь ,,намутить,, со звуком. Если все будет ОК, то и игру оформлю как надо. И демок не будет. А если возникнут какие-нибудь проблемы, тогда сделаю с субтитрами... Будет релиз беты. )
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 24.06.09 09:24. Заголовок: До сентября не ждите..
До сентября не ждите никаких новостей. Отрезан последний выход в Интернет. Скорее всего приду с релизом... А пока... до свидания
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 24.06.09 12:17. Заголовок: у мну попер микрофон..
у мну попер микрофон от караоке
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 03.07.09 15:45. Заголовок: Если разберусь с одн..
Если разберусь с одной маленькой (и в тоже время, чертовски большой проблемкой), будет демка. В скором времени...
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 05.07.09 20:52. Заголовок: Ммм... Мужики. С дем..
Ммм... Мужики. С демкой облом. Я даже трейлер сделал, но залить не удалось. Увы, мобила больше 10 Мб не отправляет... Потому такой облом. Сейчас я дома (в деревне). А с Инетом тут, сами понимаете, задница. ) В общем, в сентябре приду с релизом и, внимание, с еще одним анонсом! :-) Заранее, спасибо за терпение...
|
|
|
|
| |
Пост N: 347
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 05.07.09 20:57. Заголовок: Будем надеяться что ..
Будем надеяться что не слетит система (не сотрётся мистическим образом проект) и ты сделал дубликаты на разных носителях информации Когда релиз будет если не секрет ?
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.09 22:03. Заголовок: Phoenix пишет: Когд..
Phoenix пишет: цитата: | Когда релиз будет если не секрет ? |
| White-N пишет: цитата: | В общем, в сентябре приду с релизом |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 29.07.09 17:21. Заголовок: Новости: Я, тут, под..
Новости: Я, тут, подумал и решил переделать половину своих уровней. Причиной тому послужило то, что я прочел некоторое количество литературы по игровому дизайну, затем пригляделся к своей игре и понял, что она ничего не стоит. Пускай там нет сюжета, постараюсь выиграть хотя бы дизайном. :) Вот, собственно, и вся новость. Надеюсь, до сентября успею. И, следовательно, в скором времени ждите новые скриншоты... Позже: Я решил переделать игру полностью. Скоро ждите мой отсчет... :) 02 августа 2009: Игра меняет концепцию... 03 августа 2009: Сейчас работаю над сюжетом. Жду одного человека, нужно с ним посоветоваться. В общем, как уже сообщалось ранее, концепцию изменена. Локации переделаны. Можно сказать, что изменится все, в том числе и название.
|
|
|
Ответов - 88
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|