Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 92
Зарегистрирован: 19.02.07
|
|
Отправлено: 29.12.07 19:13. Заголовок: онлайн игры
Люди помогите хочу создать свою онлайн игру но не знаю с чего начать ( подскажите есть ли по этому делу какойнибудь мануал или туториал или учебник ? или конструктор онлайн игр?
|
|
|
Ответов - 30
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 638
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Азербайджан, Баку
|
|
Отправлено: 29.12.07 19:17. Заголовок: airwolf пишет: кон..
airwolf пишет: Есть конструктор Realm Crafter. Ссылка:http://www.realmcrafter.com/catalog/information.php?info_id=6
|
|
|
|
| |
Пост N: 93
Зарегистрирован: 19.02.07
|
|
Отправлено: 29.12.07 19:23. Заголовок: спасибо а есть ли ко..
спасибо а есть ли конструктор браузерных игр или учебник?
|
|
|
|
| |
Пост N: 639
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Азербайджан, Баку
|
|
Отправлено: 29.12.07 19:30. Заголовок: airwolf пишет: спас..
airwolf пишет: цитата: | спасибо а есть ли конструктор браузерных игр или учебник? |
| Честно говоря не встричал и не советовал бы ими заниматься, они все меньше и меньше с каждым днем пользуются популярностью
|
|
|
|
| |
Пост N: 94
Зарегистрирован: 19.02.07
|
|
Отправлено: 29.12.07 19:43. Заголовок: ясно всёравно спасиб..
ясно всёравно спасибо за конструктор )
|
|
|
|
| |
Пост N: 1447
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Сестрорецк
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.12.07 19:56. Заголовок: airwolf пишет: спас..
airwolf пишет: цитата: | спасибо а есть ли конструктор браузерных игр или учебник? |
| Браузерные игры делать легко. Относительно экзешных. СКОЛЬКО раз посетителям форума объясняли, что ММОРПГ - работа кропотлиавая, и одному её ни за что не сделать!
|
|
|
|
| |
Пост N: 95
Зарегистрирован: 19.02.07
|
|
Отправлено: 29.12.07 20:20. Заголовок: Кто-то пишет: работ..
Кто-то пишет: цитата: | работа кропотлиавая, и одному её ни за что не сделать! |
|
просто интересно попробывать )
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.07 22:00. Заголовок: Кто-то пишет: одном..
Кто-то пишет: цитата: | одному её ни за что не сделать! |
| airwolf пишет: цитата: | просто интересно попробывать ) |
| а как я ждал что он напищет "спорим?"
|
|
|
|
| |
Пост N: 96
Зарегистрирован: 19.02.07
|
|
Отправлено: 29.12.07 22:46. Заголовок: men 3d пишет: а как..
men 3d пишет: цитата: | а как я ждал что он напищет "спорим?" |
| извени что так обламал)
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 30.05.08
|
|
Отправлено: 03.06.08 13:24. Заголовок: airwolf Тебе сюда ht..
|
|
|
|
| |
Пост N: 103
Зарегистрирован: 19.02.07
|
|
Отправлено: 03.06.08 13:33. Заголовок: вооооооооо спасибо в..
вооооооооо спасибо вот это дело )
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 12.06.08
|
|
Отправлено: 12.06.08 14:54. Заголовок: А где их размещать? ..
А где их размещать? (браузерные и экзешные ) Есть бесплатные домены?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.06.08 15:22. Заголовок: Кто-то пишет: спаси..
Кто-то пишет: цитата: | спасибо а есть ли конструктор браузерных игр или учебник? Браузерные игры делать легко. Относительно экзешных. СКОЛЬКО раз посетителям форума объясняли, что ММОРПГ - работа кропотлиавая, и одному её ни за что не сделать! |
| почему ? VbGOre или чуть похуже элизиум и вперед , как раз можно причем в отличии эклипса у вбгор и элизиума исходники нормально сделаны, компилить из визуал бейсика можно нормально экзешники. Не спорю времени много займет графика и настройка и перекомпиляция своих экзешников но это того стоит
|
|
|
|
| |
Пост N: 643
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 12.06.08 15:31. Заголовок: alexx пишет: VbGOre..
alexx пишет: alexx пишет: неподскажешь там на скриптах или какой язык программирования, меня заинтересовало? А вот эклипл мне не понравился
|
|
|
|
| |
Пост N: 709
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 12.06.08 15:56. Заголовок: MIFRIL пишет: А где..
MIFRIL пишет: цитата: | А где их размещать? (браузерные и экзешные ) |
| Насколько я знаю, все эти игры размещаются на серверном компьютере(или на нескольких обьединенных), который имеет очень мощное железо и мега-скоростное соединение с интернетом.Обычному человеку покупка такого монстра нереальна, разве только аренда, да и то плата за нее высокая. MIFRIL пишет: Домены тут ни при чем, они будут нужны для создания сайта по игре. --- Вообще все это дело сложное и бесплатно тут ничего не выйдет.Это как бизнес: не вложишь - не получишь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.06.08 17:42. Заголовок: FatPir пишет: alexx..
FatPir пишет: цитата: | alexx пишет: цитата: VbGOre alexx пишет: цитата: элизиум неподскажешь там на скриптах или какой язык программирования, меня заинтересовало? А вот эклипл мне не понравился |
| Элизиум, экслипс, вб гор , и еще огого движков ( поищи поисковиком по форуму есть список полный ) все на вижуал бейсике 6 написано , все эти движки от одного пошли так что различия между ними в стандартном дизайне и комлектацией. вб кор ушел дальше всех , последний апдейт его вроде март этого года да и 8 директ х поддерживает ну и комплектация большая у него , типа экзешники авто апдейтов сервера и клиентов и многого другого. Элизиум тот же вб гор только без прибамбасов , вот только плохо что его обновление закончилось , че то сайт мертв , тока движок можно скачать. Эклипс мне не понравился тока из за того что исходники плохие в них ошибки надо исправлять. Сам понимаешь время прийдет хочешь свое что то добавить , изменить и т.п. а тут исходники корявые так что Вб кор на данный момент лучше всех . элизиум тож хорош в плане обучения и исходники хорошие.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.06.08 17:52. Заголовок: alexx пишет: Наскол..
alexx пишет: цитата: | Насколько я знаю, все эти игры размещаются на серверном компьютере(или на нескольких обьединенных), который имеет очень мощное железо и мега-скоростное соединение с интернетом.Обычному человеку покупка такого монстра нереальна, разве только аренда, да и то плата за нее высокая. MIFRIL пишет: |
| мощное железо нужно в том случае если проект расчитан на постоянный онлайн свыше 10000 человек притом что игра очень мощная, а если это 2д мморг какая нибудь то я не думаю что она будет грузить сервак. Сейчас много хостов с неограниченным трафиком.
|
|
|
|
| |
Пост N: 645
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 12.06.08 18:15. Заголовок: alexx пишет: Эклипс..
alexx пишет: цитата: | Эклипс мне не понравился тока из за того что исходники плохие в них ошибки надо исправлять. Сам понимаешь время прийдет хочешь свое что то добавить , изменить и т.п. а тут исходники корявые так что |
| вот из-за этого он мне и непонравился, ошибок много
|
|
|
|
| |
Пост N: 711
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 12.06.08 18:45. Заголовок: alexx пишет: мощное..
alexx пишет: цитата: | мощное железо нужно в том случае если проект расчитан на постоянный онлайн свыше 10000 человек притом что игра очень мощная, а если это 2д мморг какая нибудь то я не думаю что она будет грузить сервак. |
| Во первых - целесообразен ли коммерческий онлайн-проект, расчитанный на менее 10000 человек в единовременном онлайне? Во-вторых - на стороне сервера - вычисления, так как он может быть "не мощным"? Следует учитывать и перегрузки... В-третьих - для сервака, мягко говоря, похрен в 2д игра или в 3д - он вычисляет и отправляет данные, а сколько координат отсылать ему все равно.Графику сервер не просчитывает, это делают клиенты на основе полученных данных от сервера. Насколько я знаю, даже в браузерных играх порой сервер перегружается, хотя железяки они ставят далеко не слабые.Так что графика тут не измеритель нагрузки, она обычно на стороне клиента обрабатывается.
|
|
|
|
| |
Пост N: 646
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 12.06.08 20:02. Заголовок: Jin KaZaMa в 3д игр..
Jin KaZaMa в 3д играх кроме X и Y посылается Z, но хоть это и жалкий бит, но когда много игров, мобов и тп это имеет важныю роль помойму
|
|
|
|
| |
Пост N: 181
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Подмосковье, город Одинцово
|
|
Отправлено: 12.06.08 21:04. Заголовок: Браузерным играм не ..
Браузерным играм не совсем обязательно иметь супер пупер мощный комп. Там не нужно высчитывать координаты(динамично высчитывать), а вот например в том же самом WoW и Lineage есть свой алгоритм отправки данных и экономии трафика. Например в линейке управление расчитано на мышь, поэтому когда мы счелкаем, клиент отправляет поинт куда ты нажал, а остальные клиенты это обрабатывают. Это более экономично еже ли постоянно посылать x,y,z персонажа. Хотя возможно во избежание недочета эти переменные отсылаются на сервер, и соответственно корректируются. Браузерные игры обрабатывают покупку\продажу вещей например(это все хранится в БД так что по требовательности они туда обращаются) место положение(если в игре есть какие-либо локации, они наверно имеют своё значение переменной) А дальше, в боях например отсылаются данные скока ты ему отнял и скока он тебе. Вот почему браузерные игры зачастую не имеют динамичности и ощущений живого мира. Многое порой расчитано на фантазию игрока, или на людей сидящих в офисе, и просто делать нечего и они играют в эти игры. Делайте выводы дамы и господа! Браузерные игры удобно ставить в локалке. Надо будет попробовать кстати)
|
|
|
|
| |
Пост N: 712
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 12.06.08 21:36. Заголовок: FatPir пишет: 3д и..
FatPir пишет: цитата: | 3д играх кроме X и Y посылается Z, но хоть это и жалкий бит, но когда много игров, мобов и тп это имеет важныю роль помойму |
| Тут все зависит от организации приема/посыла данных и конечно от их обработки.Собственно, это уже и сказал igrodel, есть хитрые ходы, которые позволяют легко осуществить большие вычисления. Координаты на самом деле вообще особо сервак не грузят, чего они грузить будут - пришли данные от клиента - я мол собрался бежать на х=1456 у=4567 z=512 - сервак просто взял да и отправил нужным клиентам эти данные, вот и все.Нечего с ними там особо морочится, а вот с вычислением урона, определением критических ударов, случайностей и пр. серверу приходится напрягаться. То, что нельзя доверить клиенту вычисляет сервер. Иное дело если игра вроде CS, где каждую секунду все координаты обновляются и играют более важную роль, но там более 34 игроков сразу онлайн на сервере вряд-ли когда бывает, потому нагрузка вполне нормальная....
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 182
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Подмосковье, город Одинцово
|
|
Отправлено: 12.06.08 22:16. Заголовок: Jin KaZaMa да, серв..
Jin KaZaMa да, серверу порой геморно бывает обрабатывать рандом. Некоторые приложения подтормаживают на этом. Например я уверен что ГМ не выдержит более 50-и рандомов одновременно. Хотя ГМ помоему сначала долго грузится перед рандомами. А в онлайн-игре нужно порой обрабатывать 1000 рандомов. Так вот поэтому нужен мощный комп. Сейчас не редкость встретить сервера с 4-х ядерными компами. Говорили что компания Mac OS сделала вообще 8-ми ядерный комп. Но обьем не только в числе ядер, но и в оперативной памяти. Там помоему было 16гб. Вот такая машинка будет держать хорошо, только вот если сам сервер сможет держать больше. Например в ГМ хоть комп и сильный, но порой лагают игры(например Чубс)
|
|
|
|
| |
Пост N: 647
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 14.06.08 20:42. Заголовок: igrodel пишет: Напр..
igrodel пишет: цитата: | Например в ГМ хоть комп и сильный, |
| если много объектов или партиклов=)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.11.08
|
|
Отправлено: 14.11.08 17:39. Заголовок: Ну я скачал зип папк..
Ну я скачал зип папку что дальше..?как ево делать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Украина, Drezden
|
|
Отправлено: 28.12.08 20:52. Заголовок: ну вы сразу так загн..
ну вы сразу так загнули на единовременый онлайн в "10000 голов" и пошла ваша тема в другое русло... не скажу вам что это легко но я сам запускал серавк Л2 на простом ПК у которого даже видео карта была интегрированной хотя она там нах. не нужна, так вот все это дело я делал около суток; поиск информации, установка базы данных 12 часов, ровно настрока...регестрация и т.д. и в конце первые игроки моего города....в общем проработал он по меньшей мере около полу года.....самое трудное было это последующая работа над сервером....к чему я клоню.....если парень хочет сделать онлайн игру то пусть делает и не отговаривайте его 1. подключение в и-нет любое 2. знание минимальные 3. наличие инфы 4. помощ знакомых 5. программер 6. моделлер 7. менеджер по рекламе "чтоб о вас узнали в рунете" и конечноже УДАЧА и Желание
|
|
|
|
| |
Пост N: 999
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 28.12.08 20:54. Заголовок: Что-то под НГ у неко..
Что-то под НГ у некоторых началось обострение некропостинга...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.02.09
|
|
Отправлено: 14.02.09 14:54. Заголовок: Сегодня, 12:56 С..
Сегодня, 12:56 Сообщение #1 Поплавок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: Сегодня, 12:31 Пользователь №: 3 369 На форуме: 0 Дней 0 Часов 47 Минут Заработано:0.005$ Выплачено:0 $ Штрафы:0 $ К выплате:0.005 $ Возраст пользователя: 30 Как вы узнали о форуме?: hjxdgjghjfgh Ваш пол: мужской Штрафы: (0%) Репутация: 0 На www.blitz-school.info я нашёл подробные курсы по созданию 3D игр, и многопользовательских браузерных игр. Но они платные... После изнурительных поисков в ВЕЛИКОМ ИНТЕРНЕТЕ, мне в руки попал только курс по созданию 3D игр... Если КТО знает ГДЕ БЕСПЛАТНО скачать курсы по созданию многопользовательских браузерных игр (жылательно курсы с www.blitz-school.info), Дайте её другим!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.03.09
|
|
Отправлено: 22.03.09 15:51. Заголовок: MC HAQWERDIYEV пишет..
MC HAQWERDIYEV пишет: цитата: | Честно говоря не встричал и не советовал бы ими заниматься, они все меньше и меньше с каждым днем пользуются популярностью |
| не правда!!!!) есть quake live)
|
|
|
|
| New Art Games художник, дизайнер
|
Пост N: 18
Зарегистрирован: 19.12.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.04.09 21:25. Заголовок: Честно говоря не вст..
цитата: | Честно говоря не встричал и не советовал бы ими заниматься, они все меньше и меньше с каждым днем пользуются популярностью |
| Это кто тебе такое сказал?))) далеко за пример ходить не нужно... neverlands)) там онлайн 2-3 к) причем это только одна игра) а есть еще ганджи, бладиворлды и десятки других...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.09 19:11. Заголовок: XtremeWorlds - вещь)..
XtremeWorlds - вещь) Мало того что бесплатный, еще и прост в работе... только надо или статический айпи искать, или виндоузовый сервер...
|
|
|
|