On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 18:11. Заголовок: Помоги с передвигиванием ящиков как в sokoban"е !!!пожалуйста!!!


Помоги с передвигиванием ящиков как в sokoban"е !!!пожалуйста!!!
Я Создаю логическую игру и у меня не получаеться сделать так чтобы можно было передвигать ящики с помощью чувачка (я новичок, програмирование не знаю) кто может сделайте пример плииз, или хотя бы скажите что нужно делать(((
(игру создаю в game maker'e)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]







Пост N: 726
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 19:59. Заголовок: Ну во первых - без с..


Ну во первых - без скрипта такое в гм вряд-ли сделать
Во-вторых - скрипты ГМ это не программирование в полноценном смысле.
В третьих - я думаю, что тебе поможет волшебная функция motion_add, вот только как ее использовать подумай сам, это не так сложно как кажется, просто почитай справку, поищи примеры - все будет ок


Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 960
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 20:06. Заголовок: Без скриптов, можно,..


Без скриптов, можно, доказано! Это во-первых. Во-вторых, всё зависит от того, какое нужно движение, плавное или резкое, я могу реализовать любое.

Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: russia, surgut
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 21:35. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: п..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
поищи примеры - все будет ок

Я искал - искал так и не нашёл!!!
Lagevae пишет:

 цитата:
всё зависит от того, какое нужно движение, плавное или резкое, я могу реализовать любое.


нужно плавное если можешь сделай пример, пожалуйста!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 727
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 21:43. Заголовок: Lagevae пишет: Без ..


Lagevae пишет:

 цитата:
Без скриптов, можно, доказано!


Вопрос - а нафига так извращать свой замученный моск?))
Когда нужно реализовать какую-либо фичу(в данном примере - толкание ящиков) нужно сперва поискать везде, а не сделали подобное уже, вдруг есть хороший пример...если примера нету - то надо собрать все свои мысли и идеи и упорядочить их, выяснить, как и что будет происходить и что в итоге получиться, в самых подоробных деталях.
Зачем я это говорю? да потому что это поможет в будущем создавать свои собственные фичи без чужой помощи)))
Я подсказку дал, через какую функцию делать, осталось только почитать про нее в справке и поэкспериментировать)))

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 963
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 21:49. Заголовок: dimas_man пишет: ну..


dimas_man пишет:

 цитата:
нужно плавное если можешь сделай пример, пожалуйста!!!

Тебе надо, чтобы по сетке двигалось или чтобы как попало?

Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 664
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 23:07. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: В..


Оффтоп: Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
Вопрос - а нафига так извращать свой замученный моск?))


это про меня, предпочитаю кнопки, просто начал с них на скрипты лениво переходить и в этом нет ни чего сложного если их знать мне кажется даже проще скриптов(хотя многие говорят обратное) и писать не надо.


Умри и разлажись!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зы и поскорее...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: russia, surgut
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 05:25. Заголовок: Lagevae пишет: Тебе..


Lagevae пишет:

 цитата:
Тебе надо, чтобы по сетке двигалось или чтобы как попало?


Как попало

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 968
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 10:30. Заголовок: dimas_man пишет: Ка..


dimas_man пишет:

 цитата:
Как попало

Это легко.
У ящика надо при столкновении с чуваком:

 цитата:
if (place_meeting(x-1,y,объект_чувака))
{x+=объект_чувака.speed (если он у тебя через speed, если у него простое изменение координат по x и y, то пиши x+=значение, которое у чувака в управлении)}
if (place_meeting(x+1,y,объект_чувака))
{x-=объект_чувака.speed}
if (place_meeting(x,y-1,объект_чувака))
{y+=объект_чувака.speed}
if (place_meeting(x,y+1,объект_чувака))
{y-=объект_чувака.speed}



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: russia, surgut
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 11:36. Заголовок: спасибо, щас попробу..


спасибо, щас попробую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: russia, surgut
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 22:01. Заголовок: ball - это чувак wal..


ball - это чувак
wall - это ящик

У меня получается вот так, тока как я понял это не правильно (просто в GML ваще не шарю )
if (place_meeting(x-6,y,ball))
{x+=ball.speed}
if (place_meeting(x+6,y,ball))
{x-=ball.speed}
if (place_meeting(x,y-6,ball))
{y+=ball.speed}
if (place_meeting(x,y+6,ball))
{y-=ball.speed}

когда вставляю я вот так:
if (place_meeting(x-6,y,ball))
{x+6=ball.speed}
if (place_meeting(x+6,y,ball))
{x-6=ball.speed}
if (place_meeting(x,y-6,ball))
{y+6=ball.speed}
if (place_meeting(x,y+6,ball))
{y-6=ball.speed}

так ваще игра не загружатся, я ваще новичок объясни по подробней, pleaze

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Новый Уренгой
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 01:11. Заголовок: лучше дай исходник и..


лучше дай исходник и скажи точней что надо, посмотрю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: russia, surgut
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 07:38. Заголовок: скачать это как бы н..


скачать
это как бы не сам исходник, (а просто чё-та типа примера) сдесь мячик и стена которую нужно передвинуть
zelf пишет:

 цитата:
скажи точней что надо


мне нужно чтобы мячик(ball) передвинул ящик (wall) плавно (не резко по клеткам, а постепенно) если можешь помоги плиз"!!

зы: я находил пример сокобана, но он резко по клеткам передвигает ящики


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 581
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 09:26. Заголовок: на пример http://pri..

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Новый Уренгой
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 12:25. Заголовок: http://dump.ru/file_..


http://dump.ru/file_catalog/797556 - вот попытался сделать через hsped и vspeed ))
http://priguchi.narod.ru/pr.gm6 - этот пример тебе больше подойдет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет