On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 25
Зарегистрирован: 24.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 21:26. Заголовок: Приключения : Подземка (Пролог)


Предведущий проект умер из-за нехватки времени и знаний ) Пришлось перейти на более доступные средства.

Квест в жанре киберпанк. Игра повествует о нелегкой судьбе копателей, забирающихся все глубже и глубще в землю ради поиска вещей на заказ.

Арт номер раз )
[url="http://www.ii4.ru/"][/url]
Арт номер два )
[url="http://www.ii4.ru/"][/url]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]







Пост N: 599
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 21:42. Заголовок: чет у меня арты не о..


чет у меня арты не отображаются

Умри и разлажись!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зы и поскорее...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 24.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 21:57. Заголовок: ща ссылки дам) http:..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 876
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 22:06. Заголовок: Ага, мне нра. В чем ..


Ага, мне нра. В чем это сделано? На первом арте не хватает теней. Иначе прутья выгладят оторванными от стены. Еще я бы добавил мусора на эту площадку, для атмосферы, так сказать. На втором арте мне не нравится колонна на заднем плане. У тебя на полу и потолке решетка? Тогда ее неправильно так ставить в архитектурном смысле. И, как и на первом рисунке, не хватает деталей. Тут постапокалиптическая атмосфера предполагается?
ЗЫ О самой игре-то где информация? =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 24.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 22:22. Заголовок: Зделано это в 3ds Ma..


Зделано это в 3ds Max ... сама же игра на ГМ(мы не ищем сложных путей) ) На первом арте свет нужно перестроить ) вы не паверите , но эта стена под землей )
Сам сюжет рассказывает об угрюмом будующем , одиночестве и попытке одного человека выжить одному в огромном мире. Наш герой залезает в катокомбы под огромным городом и ищет вещи на заказ, например раритетный АК-47... И эта история об одной такой вылазке и о том, что он обнаружил внизу. Ждать от игры каких-то графических изысков нестоит, это скажем проба пера, первый серьезный проект такого плана. Большое обилие текста + стыренная музыка. Возможно скоро докатаю рассказ, который прольет свет на некоторые аспекты геймплея и самого мира.
Скрины с прошлого )
http://nuan.ucoz.ru/_ph/1/2/643874771.jpg
http://nuan.ucoz.ru/_ph/1/2/96444771.jpg
http://nuan.ucoz.ru/_ph/1/2/246442277.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 267
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Казахстан, Актау
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 13:34. Заголовок: что на первом арте и..


что на первом арте изображено я так и не понял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 24.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 13:42. Заголовок: По сюжету будет поня..


По сюжету будет понятней...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 697
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 14:14. Заголовок: Nuan пишет: сама же..


Nuan пишет:

 цитата:
сама же игра на ГМ(мы не ищем сложных путей)


Не может быть! Нуан делает игру на КОНСТРУКТОРЕ!
представленные арты - это будущий геймплей? если да, то очень даже неплохо...

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 24.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 16:33. Заголовок: Jin KaZaMa и такое б..


Jin KaZaMa и такое бывает )) пока учишь DX )
Арты это попытка найти стиль в котором будет вся игра. Естественно, что все локации будут присутствовать в игре) проблема лишь в том, что вид сверху и в полной мере отобразить 3-х мерные обьекты неполучаеться... Придеться идти на хитрость )
С другой стороны даже 2-мерные задники на ГМ - сильно тормазят , поэтому в конечном итоге та игра которая будет - будет лишь частью игры, чтобы скорость была хорошая, чтобы зделать после отзывов работу над ошибками )

P.S. Ваша критика и артов и того , что я скоро покажу очень важна, но нужно чтобы она была по существу. Если я не буду прислушиваться к мнению людей которые будут в нее играть , то логично ,что она вам не понравиться.

http://www.ii4.ru/viewer.php?id=958980art3.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 36
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 18:18. Заголовок: Мне не очень понрави..


Мне не очень понравилось... Так все неплохо, но больно пусто. А самое главное не хватает ВОДЫ. Под землей должно быть сыро! НУ удачи в проекте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 877
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 18:25. Заголовок: Люди, моделлер-элект..


Оффтоп: Люди, моделлер-электротехник предупреждает: никогда не увлекайтесь артом! При длительном воздержании от рисования это может вызвать ломку и нездоровую словоохотливость =)
Такс, в таком кресле неудобно сидеть будет =) В смысле, оно вытянутое слишком. Лучше не изобретать велосипед, а попросить у гугла фотки готовых кресел. Дальше замечание дилетанта насчет композиции, это уж если совсем шедевр задумывался =)
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 24.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 22:42. Заголовок: Imp2006 огромноке сп..


Imp2006 огромноке спасибо... учту!
Вапрос ко всем нраситься ли вам данные компазиции в стиле киберпанка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Зарегистрирован: 24.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 17:02. Заголовок: Это уже скрин для пе..


Это уже скрин для первого квеста:
[URL='http://www.ii4.ru/viewer.php?id=68017art4.jpg'][/URL]
http://www.ii4.ru/viewer.php?id=68017art4.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 37
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 21:20. Заголовок: О, тут уже лучше, но..


О, тут уже лучше, но се равно пустовато.
________
Я чето не врубился, квест двумерный будет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Зарегистрирован: 24.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 21:28. Заголовок: Квест будет 2-х мерн..


Квест будет 2-х мерный , но это не значит , что большая часть игры - разгадывание пазлов, просто геймплей делиться на 2 части. В одной мы разгадываем загадки, в другой с видом сверху путешествуем по подземелью.
http://www.ii4.ru/viewer.php?id=902264screenshot107.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 176
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Подмосковье, город Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 23:08. Заголовок: приятная игра будет ..


приятная игра будет наверно. на 2-м скрине кажется что колонна(та квадратная) идет сверху вних, и чуток не дотрагиватеся до земли(т.е. тени проходят под ней, так кажется) Вобщем ты создал некую оптическую иллюзию т.е. обманул наш взор

New GC Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 878
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 23:08. Заголовок: Витёк пишет: О..


Витёк пишет:

 цитата:
О, тут уже лучше, но се равно пустовато.


Ну чисто технические минусы - эт нормально для начала. Даж не знаю, что посоветовать. Тут только практика решает. Если есть свободное время на такую ерунду, можно попробовать брать фотографии и пытаться скопировать их максимально точно. А лучше с натуры.
Nuan пишет:

 цитата:
Это уже скрин для первого квеста


Крыша страшно затекстурена, конечно. Макса не знаю, так что помочь не могу. Две коробки сильно деформированы. У окна нет рамы и мне кажется, что карниз как-то неправильно сделан (надо посмотреть где-нибудь). Дверь заколочена? Тогда доски должны выходить за ее пределы (нет смысла их так прибивать, ибо дверь будет открываться). Кроме того, нужны гвозди на досках и ручка на двери, либо след от ручки. Фасад лучше проработать детальнее, да и весь домик-ящик имеет неинтересную архитектуру. На первом этапе лучше использовать готовые чертежи и фотографии, как я уже говорил. В общем, куча ошибок =) Хотя, я пару лет назад гораздо хуже каракулил =)
Nuan пишет:

 цитата:
огромноке спасибо... учту!


Да ну, мну не заслужил ^^ На самом деле, когда долго не рисуешь, от такого разбора получаешь массу удовольствия =) Да-да, мну маньяк =) Насчет атмосферы и стиля завтра отпишусь, на свежую голову.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет