On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 5
Зарегистрирован: 11.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 14:06. Заголовок: Театр(THEATRE)


ЖАНР: FPS/RTS/SIMULATOR
ТЕХНОЛОГИЯ: NeoAxis Engine (non-commercical) Язык программирования: С#(Visual Studio)
Дата выхода: 2008 год.
СКРИНШОТЫ: см.внизу Демо-версия : август 2008 года Видео: июнь 2008 года
=============================================================
Описание: Инновационная игра - театр военных действий. Абсолютно непредсказуемое развитие событий. Сверхреалистичный геймплей. Современная графика. Физ.движок Ageia/ODE. Настоящая драма на войне. Вся боль, жуть этого страшного действа показана так,как нигде ранее,включая самые зрелищные блокбастеры. Великая война. Великая игра.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скриншоты:

Танк Т90-С


Бронетранспортёр БТР-80


Особенности:
Тактический режим: вы только что играли за солдата, но камера перенеслась в небеса и вы уже полководец - обнаружьте противника на огромном пространстве и нанесите сокрушительный удар.
Гибкие миссии - может случиться так, что вашего командира убило шальной пулей и задача сразу меняется. И так на каждом шагу.
Продолжение следует...Z(to be continued...)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 46
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 20:40. Заголовок: ALIEN XIII пишет: п..


ALIEN XIII пишет:

 цитата:
попробую, хотя ты сам говорил, что занимаешься текстурами)


но модели-то самой у меня нету))) а текстуру я сделаю-закачаешься.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 515
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 21:07. Заголовок: falcon пишет: но мо..


falcon пишет:

 цитата:
но модели-то самой у меня нету)))


тада пока без текстур... детали лучше прорисую)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 21:15. Заголовок: ROCOTOS'у: http:..


ROCOTOS'у:




Да кстати для полного кайфа еще бы эту сцену в игру перенести...) прямо один в один.
на себя возьму.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 21:17. Заголовок: http://i043.radikal...



до кучи еще и вид сверху.

Да кстати хорошо бы сразу в .mesh файл, а то при сторонней переработке модели иногда ломаются

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 516
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 21:29. Заголовок: falcon пишет: прямо..


falcon пишет:

 цитата:
прямо один в один


могу помочь... если чё, аська на аватаре) тока в деевьях я не мастер)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 591
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 21:29. Заголовок: в деревне у бабушки ..


Оффтоп: в деревне у бабушки можно снимать фалы постапокаллипсиса, там заброшенная бензоколонка, скалад, куча ржавых комбайнов и прицепов для тракторов, громадная мастерская с рабочими стакнками и подъемникоми, 2 ангара, старый коровник, остатки зернотока, и куча таму подобного

Умри и разлажись!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зы и поскорее...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 690
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 22:14. Заголовок: falcon пишет: У нас..


falcon пишет:

 цитата:
У нас шейдеры третьи, бампы, параллаксы, физика От Ageia, HDR и поддержка DirectX 10.


Хде? физику видел, а по скринам всего остального не видно.Кстати, по видео тоже не особо видно.
Конфиг компа похож на серверный))) И конечно ниче удивительного, что игра летает.Интересна ее работа на гораздо более слабых конфигах.Надеюсь, что высокие сис.требования оправдаются и будет хорошо видно, куда уходят ресурсы системы.Но пока - не выше КС1.6, имхо.
falcon пишет:

 цитата:
Да, из танка вообще-то можно было вылезать с самого начала.В качестве доказательства я приведу сегодня - завтра скриншоты и видео с геймплеем вне танка. Бери АК-47 с подствольником- и вперед, на Мины! Да, кстати, мины тоже есть - можно подорваться.


Хм, что сказать, маладцы)))
Вижу,что вы очень серьезно намерены разработать мега-игру, поэтому задаю вопрос на засыпку - есть ли у вас диз.док игры?

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 22:40. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: е..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
есть ли у вас диз.док игры?


Это первый и самый важный документ- с него всё начинается. Естественно, есть. Без него никак. Да, игру мы делаем серьёзную. С выходом демо-версии это станет ясно. Да, и ещё: скоро у нас появится свой собственный сайт. Сейчас идет его разработка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 517
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 22:46. Заголовок: falcon пишет: Да, и..


falcon пишет:

 цитата:
Да, и ещё: скоро у нас появится свой собственный сайт. Сейчас идет его разработка.


сайт будет домена третьего уровня?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 22:49. Заголовок: FatPir пишет: Оффто..


FatPir пишет:

 цитата:
Оффтоп: в деревне у бабушки можно снимать фалы постапокаллипсиса, там заброшенная бензоколонка, скалад, куча ржавых комбайнов и прицепов для тракторов, громадная мастерская с рабочими стакнками и подъемникоми, 2 ангара, старый коровник, остатки зернотока, и куча таму подобного



Вообще для первой карты( СТАЛКЕРОВСКИЙ стиль) эти объекты вполне сойдут. Можешь поснимать? Отлично!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 22:50. Заголовок: Не ожидал, что небол..


Не ожидал, что небольшая просьба вызовет такой ажиотаж. Спасибо! Все, кто оказывает и (окажет?) любую посильную помощь, по собственному желанию может быть включен в нашу студию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 22:53. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: К..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
Конфиг компа похож на серверный)))


я сам собирал этот комп))))) проц только поменяю и малина))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 691
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 00:56. Заголовок: Ну, раз и диздок не ..


Ну, раз и диздок не поленились писать, значит что-то у вас выйдет))) а что - посмотрим.

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 874
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 04:31. Заголовок: falcon пишет: То ес..


falcon пишет:

 цитата:
То есть, если вы создадите нам какое нибудь дерево, то это будет стоить не более 50-70 руб, а если получитсясуперсложная и красивая модель допустим какого-нибудь здания(военной базы), то мы готовы выложить до 500 бубликов.


А вы расценками интересовались? Просто я слышал, что даже хорошее дерево меньше 700 р. не стоит =) Перс стоит около 1500 и делаться может неделю. Но это все хай-поли. Хотя, если сойдут модели уровня той, что постом ниже, то их и я могу бесплатно наделать. Удачи вам, может что-то интересное получиться =)
Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
есть ли у вас диз.док игры?


Та это вообще само собой. Ты думал все такие ленивые, как мы? =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 07:35. Заголовок: Не ну вы уважаемый д..


Не ну вы уважаемый даете! 1500 за модель - если бы проект был коммерческий... То ладно тогда! Хотя... Можно задуматься об инди-лицензии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 12:08. Заголовок: Мне ваша игра начина..


Мне ваша игра начинает всё больше и больше напоминать Operation Flashpoint.
А такие маленькие FPS на такой системе - это конечно кощунство.

Хорошее без плохого не бывает — даже школьнику на каникулы дают задание.
Лэм Ч.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 54
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 13:06. Заголовок: bio пишет: А такие ..


bio пишет:

 цитата:
А такие маленькие FPS на такой системе - это конечно кощунство.


Обрати внимание на процессор. Pentium D - это позапрошлое поколение процессоров, и когда карта большая, процессор грузится и тормозит процесс. Мало того, движок еще не отлаживался.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 569
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 13:43. Заголовок: falcon пишет: Penti..


falcon пишет:

 цитата:
Pentium D


мммм а я и забыл что у всех стоят новые процессоры и новые видео карты чтобы играть игры на нео аксисе

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Russia, NSK
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 13:57. Заголовок: Так то, пока все кру..


Так то, пока все круто. Запустить бы все это дело в реале. А вообще, выбор правильный, насчет того, что можно будет регулировать количество объектов/декалы и т.д. в рендере. Это универсальный вариант,

Он же Stalker114 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 14:03. Заголовок: мммм а я и забыл что..



 цитата:
мммм а я и забыл что у всех стоят новые процессоры и новые видео карты чтобы играть игры на нео аксисе


Притом с устаревшей графикой.

Хорошее без плохого не бывает — даже школьнику на каникулы дают задание.
Лэм Ч.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 23.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 14:04. Заголовок: Разработка только на..


Разработка только началась поэтому многого показать неполучаеться.А движок этот уж точно не как "кс 1.6".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 570
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 14:25. Заголовок: bio пишет: Притом с..


bio пишет:

 цитата:
Притом с устаревшей графикой.

Действительно. Лучше играть в игры на двиге Source, там даже на чатвертом пне играть можно, а графика вроде норм.

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 14:31. Заголовок: bio пишет: Притом с..


bio пишет:

 цитата:
Притом с устаревшей графикой.


Ребят да разве это устаревшая графика? С каких пор динам. свет, реал-тайм тени и HDR стали устаревшими???? По графике здесь нам конкурентов просто напросто нету, но все как-то не успокоитесь, товарищи bio, sanchezsanchez пишет:

 цитата:
цитата:
Pentium D



мммм а я и забыл что у всех стоят новые процессоры и новые видео карты чтобы играть игры на нео аксисе


Игра пойдет на компьютерах позапрошлого поколения!!! Сказано же - кол-во настроек огромно: разрешение, качество теней, текстур, дальность прорисовки, кол-во объектов на карте, и многое другое!!! А вам всё чего-то мало. Не понимаю, вы что не доверяете????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 692
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 15:08. Заголовок: Rocotos пишет: А дв..


Rocotos пишет:

 цитата:
А движок этот уж точно не как "кс 1.6".


У меня есть пиратская поделка Кс 1.6... не поверишь, но умельцы запихнули туда модели из Source и смотриццо она как конфетко))) конечно, если не присматриватся внимательно.Так вот и танк там в одной карте ничуть не хуже ваших)) Хер с ним, забейте, просто выглядят все ваши пупер-технологии пока не очень.Доводите до ума, а там посмотрим.
falcon пишет:

 цитата:
По графике здесь нам конкурентов просто напросто нету,


Здесь - это где?
Imp2006 пишет:

 цитата:
Та это вообще само собой. Ты думал все такие ленивые, как мы? =)


Гы, просто хотелось убедиться, что все это - не очередная волынка о мега-проекте

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 23.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 15:45. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: у..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
умельцы запихнули туда модели из Source


Насколько я знаю такого неможет быть.На движке GoldSource(который сам разрабатывался ещё для Quake) есть ограничения на кол-во полигонов,а в Source модели очень даже полигональные(не смотрел точно но предполагаю).Именно поэтому в картах для CS 1.6 делают квадратным всю графику ибо нельзя.Может я чего непонимаю но это моё мнение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 571
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 15:59. Заголовок: Мне вообще до график..


Мне вообще до графики по одному месту - лучше геймплей хороший чем графика... Если в этой игре можно управлять самолетом - не делай сложное управление, я всегда в самолетосимуляторах путаюсь вечно.

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 16:04. Заголовок: С каких пор динам. с..



 цитата:
С каких пор динам. свет, реал-тайм тени и HDR стали устаревшими????


Смотря как всё использовать, то что в игре есть HDR не делает её автоматически самой красивой на свете, она(красивость) может и не прибавится, а тормозить будет жестоко.
А тени и освещение - очень древние вещи, меня этим ещё на диске с Max Payne заманивали.


Хорошее без плохого не бывает — даже школьнику на каникулы дают задание.
Лэм Ч.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 693
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 20:47. Заголовок: Rocotos йа сам хз, н..


Rocotos йа сам хз, но модели точно из сорса, особенно руки оружие и много обьектов на картах.Да и вообще игра очень похожа на сорс, но это старый движок, та же физика, те же глюки.Может их просто качествонно скопировали? Хотя в принципе выглядит все идентично(почти).Вот модели самих игроков(вид от 3 лица) не из сорса, но тоже довольно многополигональные, квадратности почти совсем не видно.


Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 266
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Казахстан, Актау
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 13:21. Заголовок: Игра супер! Продолжа..


Игра супер! Продолжай в том же духе!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 16:07. Заголовок: Человек подает свой ..


Человек подает свой проект так, будто бы он сам написал и создал все эти динамические тени, хэдээры и светы и прочее...
А на самом деле на скринах даже небо из стандартного набора Нео-аксиса, трава из стандартного Нео-аксиса. Всё там из стандартного Нео-аксиса. Кроме пары мультяшных танокв, возможно...

Странный у людей подход... нароют какой-нибудь лабуды, думают, что никто о ней пока еще не знает, ну, ого, выдадим за свои разработки.
На самом деле есть этот двиг действительно использует все эти реал-тайм хрени (как писал falcon), однако, тот же falcon не удосужился пока создать ровным счётом НИЧЕГО.
Ничего. Кроме "рекламирования" известных возможностей конструктора нео-аксис.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 179
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 16:09. Заголовок: Критик пишет: не уд..


Критик пишет:

 цитата:
не удосужился пока создать ровным счётом НИЧЕГО.


По-твоему за полмесяца можно сделать серьезную игру? Насколько я понял у falcon'a планы серьезные!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 138
Зарегистрирован: 31.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 17:47. Заголовок: 2Критик Он в первую ..


2Критик
Он в первую очередь ИГРУ делает, а не одну только графику. Насколько я понимаю, это всё будет дорабатываться, когда движок будет полностью готов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 20:32. Заголовок: ME пишет: когда дви..


ME пишет:

 цитата:
когда движок будет полностью готов.


Дорогие вы мои! Так в том-то и дело, что neo-axis сам по себе ГОТОВЫЙ движок...
Капец... чем люди читают....
Ладно всё, закрыта тема.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 139
Зарегистрирован: 31.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 21:37. Заголовок: Хотите сказать, что ..


Хотите сказать, что в этом вашем нео-аксисе все те фичи, которые описал автор темы, есть по умолчанию в готовом виде? То есть это изначально готовый движок для fps/tp-варгейма?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 180
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 15:13. Заголовок: ME пишет: Хотите ск..


ME пишет:

 цитата:
Хотите сказать, что в этом вашем нео-аксисе все те фичи, которые описал автор темы, есть по умолчанию в готовом виде?


По сути да, но для разработки игры со своими ресурсами придется помучиться))). И насколько я вижу, товарищ falcon занимается этим вплотную - рисует карты, декорации и т.д. Если бы он делал игру на Unreal Engine ему предстояла бы та же работа! А "свое" falcon покажет, если, конечно, не забросит игру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 14:26. Заголовок: Хотите сказать, что ..


Хотите сказать, что в этом вашем нео-аксисе все те фичи, которые описал автор темы, есть по умолчанию в готовом виде? То есть это изначально готовый движок для fps/tp-варгейма?

Именно. Слава Богу, дошло))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 186
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 15:48. Заголовок: Критик, если так смо..


Критик, если так смотреть на проблему, то почему разработчики рекламируют возможности DirectX, а не свои супер-технологии? Почему они не пишут новый DirectX или OpenGL? Ты хочешь, чтобы ОДИН человек написал новый движок\конструктор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 23.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 20:26. Заголовок: Игру делает комманда..


Игру делает комманда.И я в этой комманде.движок изначально не готов для такой игры но у нас есть програмист который это исправляет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 270
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Казахстан, Актау
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 21:07. Заголовок: я качал данный двиг,..


я качал данный двиг, такого там нет, Отличная работа!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 01:57. Заголовок: Klaus пишет: Ты хоч..


Klaus пишет:

 цитата:
Ты хочешь, чтобы ОДИН человек написал новый движок


Да нет, ты знаешь, я хочу, чтобы человек что-то сделал свое. Ну хоть один домик даже)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет