On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 352
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 17:12. Заголовок: Ballkids


Здравствуйте. Я делал игру на конкурс YoYo в жанре: кооператив. Долго метаясь из стороны в стороны я принял решение, что не буду выкладывать игру этот конкурс, потому что она не дошла до того вида, до которого я хотел. Тем более она не протестирована. До конца конкурса еще больше 9 дней, но проблема в том, что я уезжаю сегодня вечером на две недели. Туда, куда еду - там компов ваще нет... Я очень торопился - делал игру по 7-8 часов в день, рано вставал, поздно ложился. И все ради того, чтобы закончить ее к отъезду. Вот что я решил - лучше не торопиться и выпустить нормальную игру без багов, чем сделанную наспех с кучей багов. Пусть - я пролечу конкурс, но ведь главное - не участие, а качество


Два комикса (примеры).





и игровой процесс..
Так как я сегодня уезжаю - не удивляйтесь тому, что нет ответов. Я приеду и обязательно на все отвечу. Удачи всем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]







Пост N: 840
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 19:14. Заголовок: эээ....а сцылко хде?..


эээ....а сцылко хде??
Вообще концепция понравилась, смотрю, многих потянуло на сюрреалистичные миры с шарообразными жителями)))
Стиль определенно есть, это хорошо. Диалоги, правда, ввиду глубокой содержательности насторожили..."Сумасшедший блин" - это он про то подобие афрокитайца вверху? .
Скрины геймплея вроде ничего, но надо это видеть в действии...подозреваю тормоза на эффектах)))
А вообще так ничего, но в идеале эта игра на любителя. Необходимо сделать геймплей очень динамичным и оригинальным, добавить просто массу оригинальных шуток и юмора, тогда выйдет качественный продукт. Иначе аудитория будет мала...

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 206
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 21:08. Заголовок: Насчет эффектов: не ..


Насчет эффектов: не думаю, что будут тормоза.
Хотя, надо все-таки поиграть, а там разберемся, что к чему.

Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
многих потянуло на сюрреалистичные миры с шарообразными жителями)))


Свиборг близится



www.phobia-games.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 705
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 21:41. Заголовок: NovemberDreamer что..


NovemberDreamer
что-то впоследнее время стало много игр про шарообразных свиборгообразных персонажей
Скрытый текст


Умри и разлажись!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зы и поскорее...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 355
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 10:37. Заголовок: Jin KaZaMa NovemberD..


Jin KaZaMa NovemberDreamer тормозов нет. проблема в том, что исходник весит 19Мб и чтобы откомпилировать и оттестить например уровень - нужно ждать 3-4 минуты до конца компиляции и 2 минуты до запуска. Но это я еще не оптимизировал ничево просто.
FatPir а кто такой Свиборг?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 851
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 11:54. Заголовок: 2man пишет: тормозо..


2man пишет:

 цитата:
тормозов нет. проблема в том, что исходник весит 19Мб и чтобы откомпилировать и оттестить например уровень - нужно ждать 3-4 минуты до конца компиляции и 2 минуты до запуска. Но это я еще не оптимизировал ничево просто.


Это есть плохо. Если спрайтов много, то ни в коем случае их нельзя держать в ехе - Гамакер без спросу конвертит их в бмп формат и потом грузит все это безобразие в оперативу сразу.
Лично я делаю так - загружаю в проект спрайт, устанавливаю все нужные параметры на него(центровка, границы столкновений и пр.) а потом просто стираю его из проекта в редакторе("холст" остается со всеми параметрами) и пишу цифру(или чтонить такое одноцветное) чтобы легче было в редакторе ставить обьект. Перед игрок, когда спрайт должен появится, я просто юзаю опцию "загрузить спрайт из файла" и вуаля, скорость загрузки быстрая, спрайтов сколько хошь можно подгрузить, ехе меньше весит и удобно работать)) Геморно все это конечно, но ради скорости стоит потерпеть. Кроме того, лучше юзать спрайты в маленьком разрешении, в игре соответственно ставить такое разрешение и настройки, чтобы спрайты казались большими - это существенно повысит скорость работы ГМ-а и по качеству будет выглядеть очень даже хорошо, если конечно спрайты не слишком пикселястые))
2man пишет:

 цитата:
а кто такой Свиборг?


http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=66447

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 361
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 19:52. Заголовок: Jin KaZaMa не совсем..


Jin KaZaMa не совсем понял, но попробую подобное. спасибо.
за Свиборга отдельное спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 855
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 20:35. Заголовок: Короче просто загруж..


Короче просто загружаешь спрайт в проект - ставишь коллижн бокс, параметры - сохраняешь спрайт в папку игры - заходишь в граф.редактор ГМ-а и там загруженный в проект спрайт стираешь, НО оставляешь "холст", то есть пустой лист - на нем рисуешь одним цветом что-нить такое простое(например синий квадрат) - загружаешь спрайт из папки путем замены пустого "холста" на тот самый спрайт - все, работает и удобно в редакторе работать, т.к. параметры спрайта остаются на "холсте", надо только подгрузить этот файл когда игра запущена.

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 363
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 23:13. Заголовок: Jin KaZaMa все. пон..


Jin KaZaMa
все. понял. спасибо большое за помощь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет