On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 23:19. Заголовок: Other world,стратегия


Название игры: Other world
Жанр: Пошаговая стратегия (аналог Civilization)
Программа:
GM7(уже GM8)
Дата релиза - ХЗ
Автор,разработчик -Monolit

Вместо описания: Напомню-игра наподобие знаменитой Civilization, ближе к 2,3 части, но не изометрия...
Графику также еще не трогал, лишь ландшафт...
Готова демка! Дипломатии там еще нет, нет также вражеских адекватных государств....Но есть варвары,которые также строят города, изучают науки, строят юнитов, и пытаются тебя уничтожить!))

Изменения:
1. меню также нет,настройки есть,но выбрать их нельзя-игра еще далеко не закончена...приступаю к программированию других централизованных государств, с возможностью торговать,заключать союзы и т.п.

2. Интерфейс тоже стал более улучшенным-полностью переделал систему движения юнитов - нужно просто выбрать его и указать место правой кнопкой мыши, чтобы он начал движение к месту назначения!Также при выборе юнита появляется меню с действиями, которые возможны для этого юнита в данный момент.
при выборе пункта атака появится квадратный "курсор", и вокруг юнита высвечивается квадраты,которые он может атаковать(если там есть враги).наведя появившийся квадрат на врага,нажмите правой кнопкой-и произойдет бой(пока ничем не обозначенный, кроме нанесения урона и уничтожения в случае победы sm:)).просто нажав на любом свободном месте левой кнопкой-снимете выделение с юнита. Также если нажать правой кнопкой на выделенном юните, появится информация о нем(пока краткая).


3. С левой стороны игрового окна, в случае.если на одной и той же клетке находятся несколько юнитов. появляется панель со списком всех этих юнитов, иконки используют для выделения того или иного юнита.

4. Когда изучена очередная технология(или если можно выбрать таковую), справа появляется панель со всеми доступными технологиями. Для более подробной информации о технологиях нужно зайти в комнату Технолгия, где при наведении на технологию появится ее описание(пока только к чему ведет sm:)).Эта комната также не доработана до конца,но играбельна.

5. Нажав на городе СКМ или, нажав CTRL, нажать ЛКМ, можно войти в окно города - там выбирается производство(три иконки,каждая отвечает за свою группу заданий для производства).Пробел-выход к карте.

6. При наведении курсора на свой город появляется краткая информация о нем.

7. Есть миникарта(только показывает карту и местоположение вида).

8. У каждого города есть граница-только в ней можно строить различгые строения рабочими(кроме дорого). Правда, ресурсы пока не распределяются по всей карте(т.е. их нет,кроме ресурсов для строительства шахт).Дороги также пока не играют никакой роли,кроме эстетической)
Может,что еще есть,не помню уже))

Новые скрины:













e-meil: morozov_com@mail.ru

это для связи)

Если будут ошибки(а они будут,хоть я и старался), будьте добры, сообщите сюда,что за ошибка(желательно скопировать текст.который вылезет в вместе с error) sm:)
или вот-ссылка на игру(не архив): игра<\/u><\/a>

У кого есть какие либо предложения,помощь-милости прошу!

P.S. Не откажусь от помощь с графикой))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1049
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 00:13. Заголовок: Уау, первый раз вижу..


Первый раз вижу цивилизацию на гамаке! :) Классно. Если учесть, насколько это кропотливая работа (может всё не так сложно, как кажется), игра стоит того, чтобы её завершить.

Недолго играл, в целом понравилось. Карту бы на стрелках перемещать. Ещё враг создаёт войско и как-то бездумно бросает его на нас.

Может как-то поменяешь направление? Зачем копировать, если можно, что-то своё придумать? Основа движка есть, а игроков ещё больше будет, если от стандартов цивилизации уйти. :)

Оффтоп: Визуальная часть, конечно, без комментариев. :D


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1037
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 10:26. Заголовок: monolit то что ты н..


monolit
то что ты нарисовал сам просто ужастно=)) так еще можно привыкнуть к графике от 2й части=) но не как не к интерфейсу=) Возьми на первое время картинки откуда-нибудь потом перерисуешь=)
В цивилизацию толком не играл=) часа 2 всего. в 3ю часть. так в общем в плане жвижка, много сделал молодец. У тебя уровень статичный или генерируешь тоже? хотел бы видеть выход из города и из меню на esc а если жмеш на карте esc Тогда уже из игры выходит, ато рука так и тянеться нажать на него когда в городе. и выбрасывает=))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 05.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 10:45. Заголовок: Итак,отвечу на все в..


Итак,отвечу на все вопросы и замечания)))
Это не полная версия, демка))

-Графику я не делал-сейчас над кодом работаю)))Та,что есть-только для того, чтоб проверять, что там работает,а что нет)))Графу,конечно, перерисую-обязательно))

-Враги бездумно бросаются, потому что это не полноценные государства(над ними сейчас работаю, с дипломатией и всем прочим), это лишь варвары-естест-но, тупо бросаются на врага))Хотя, и у них есть определенная стратегия-там,что строить в городах, оборонять ли город свой или нет и т.п. ИИ настоящих гос-в делаю сейчас, процентов 30 завершил, но в демке этого нет пока))

-Уровень генерируется случайно, поставил больше суши, ибо карта маленькая, да и водных юнитов я не до конца сделал-о некоторых моментах еще думаю,как лучше))Но опять же планирую и этот генератор тоже переделать немного, ибо когда много воды, бывает, суша полностью отсутствует(почти),хотя и редко))

-Насчет перемещения вида на карте на стрелках-обязательно подумаю над этим, сделать несложно)

-насчет копирования-задумал фишку, но для нее сначала нужно сделать общий движок, со всеми государствами(не полными дураками), как сделаю(думаю,довольно скоро), обязательно реализую(какую-секрет )

P.S.
Если заметили,границы тоже рисуются поверх всех-это тоже исправлю, сейчас просто не до этого, придется немного повозиться))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1038
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 11:51. Заголовок: monolit Интересно я ..


monolit Интересно я вот тоже генератор недавно писал у меня нормально так реализовать неполучилось можешь написать словами как это выглядит вообще что куда генерируешь че куда, кешируешь

блин тока что идня хорошая быстрой реализации в голову пришла. пока небуду говорить, как проверю=)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 05.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 14:48. Заголовок: Я это с помощью дата..


Я это с помощью дата-структур на гамаке делал(т.е. двумерхных массивов, там есть неплохие функции для обработки групп полей, и т.д. и т.п.). Попался мне пример с генерацией ландшафта, но там он только с большими картами работал, просто огромными....Я его полностью переписал, "под себя", но смысл в том же остался-с помощью нескольких двумерных массивов составлял карты температур, высот, а потом на основе этих структур-уже карту местности...Но все равно, они требуют доработки, иногда работают не так, как нужно(хоть и редко,но все же)...примера того вроде уже нет(неприятность с компом произошла, но авось где остался, могу посмотреть, если нужно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1047
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 10:09. Заголовок: Незнаю странно или н..


Незнаю странно или нет но я удивился что в 8й гамак не добавили многомерные массивы=)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 05.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 19:01. Заголовок: как так?))Если о дву..


как так?))Если о двумерных, та такие имеются...А многомерные мне не были нужны, так что о таких не слышал))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет