Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 314
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань,с. красный яр
|
|
Отправлено: 25.01.11 21:07. Заголовок: вечная зима
Название: вечная зима(рабочее название) Жанр: TDS Сюжет: В антарктиде открыт источник неисчерпаемой энергии - минерал, сходный с ураном но не излучающий радиацию. Во время изучения свойств минерала практически во всех государствах поднялось восстание террористических организаций. Правительство бездействует. Мир на грани хаоса. Но из остатков правительственных органов было организовано международное движение, направленное на захват рудников в антарктиде, которыми управляют террористы, сосредоточить власть в своих руках и навести порядок. Вы играете попеременно двумя персонажами - капитаном Джоном Родригезом и рядовым Алексеем Вуличем. Вам придется побывать в Германии, Америке, Бразилии, Африке, России, Афганистане, Индии и Антарктиде. скриншоты: <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>. Теперь собственно вопрос: как заставить обьект двигаться на 90 градусов по отношению к другому обьекту
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 374
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 25.01.11 21:51. Заголовок: Чего-то я вопроса не..
Чего-то я вопроса не понял. Можешь объяснить поподробнее или рисунок какой-нибудь сделать? Насчет графики: сильно в глаза бросается граница между асфальтом и травой. Сгладить бы ее как-нибудь...
|
|
|
|
| |
Пост N: 315
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань,с. красный яр
|
|
Отправлено: 25.01.11 22:19. Заголовок: D(e)N вот например ..
D(e)N вот например от игрока к врагу проведена линия. Мне надо чтобы враг двигался по линии, перпендикулярной линии от игрока к врагу О - игрок | | | | | | | ---О---------> - ось движения враг
|
|
|
|
| |
Пост N: 375
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 26.01.11 13:05. Заголовок: Тут lngthdir использ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 984
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 27.01.11 12:35. Заголовок: синусы косинусы в по..
синусы косинусы в помощь
|
|
|
|
| |
Пост N: 316
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань,с. красный яр
|
|
Отправлено: 29.01.11 13:21. Заголовок: синусы и косинусы???..
синусы и косинусы???? не, мне проекцию вычислять не надо. а и еще прозрачность это image_alpha ведь?
|
|
|
|
| |
Пост N: 987
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 30.01.11 09:45. Заголовок: x+=cos((direction-90..
x+=cos((direction-90)*pi/180)*var y-=sin((direction-90)*pi/180)*var var - отдаление от игрока
|
|
|
|
| |
Пост N: 317
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань,с. красный яр
|
|
Отправлено: 12.02.11 15:32. Заголовок: ERROR in action numb..
ERROR in action number 1 of Create Event for object object1: Error in expression:20 /slomospeed position 5: Division by 0. в чем ошибка??????
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2572
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 12.02.11 18:13. Заголовок: Division by 0. перев..
Division by 0. переводится как деление на 0 гугл переводчик в помощь цитата: | ОШИБКА В действие номер 1 из Создать событие для объекта object1: Ошибка в выражении: 20 / slomospeed Позиция 5: Деление на 0. |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1002
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 13.02.11 05:26. Заголовок: ккким просто пойми ..
|
|
|
|