On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 29
Зарегистрирован: 20.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 14:29. Заголовок: Педаль газа (Увидеть гонки на Юнити и умереть)


Название: Педаль газа
Движок: Unity3D 2.5
Жанр: Аркадная гонка

Новости о игре (дневник разработчика)

В каком пространстве осуществляется перемещение?
Перемещение в лучших традициях "гоночек" сделано в полноценном 3D. Трасса будет проходит в проемах нарисованных ландшафтов.

Какой вид в игре?
Без камеры от третьего лица (сзади и чуть выше) сегодня далеко не уедешь. Она будет обязательно. Также хочу сделать свободны обзор болида и "вид из руля".

Какие есть похожие игры?
Безусловно, ранние Need for Speed. Также можете взглянуть на любой аркадный рейсинг 90-х.

Какой Язык Пр. используется в игре?
Как и в других проектах на этом движке используется программирование на JavaScript, и чут мене - на C#.

Какая целевая платформа?
Старые добрые "Окошка", родные и ужасно приевшиеся. Можно сделать сборку игры и с симуляцией системы, на которой не установлен DirectX9 или DirectX10, но не факт, что это поможет запустить ехе под Wine. Пути портирования игры под Unix-системы будут рассматриваться в дальнейшем.

Будет ли предоставление исходного кода игры?
Есть такое в планах. Хочется, чтобы люди подольше играли в мою игру, а этого можно добиться, выпустив инструментарий, позволяющий игрокам добавлять собственные трассы и автомобили.

Какой тип лицензии распространения?
Наверняка, если остановлюсь на варианте открытия сорцов, то будет GNU GPL. Рассматриваю и обычный русский вариант "AS IS".

Каковы сроки разработки?
Я планирую на игру потратить все свободное время в ближайшие несколько месяцев и даже планирую закончить бета-версию в этом году. Если все пойдет так, как хочется, и у игры найдется целевая аудитория,полноценную версию можно будет ожидать до окончания зимы.
Фактически игра разрабатывается около двух недель, но это скорее было время изучения и привыкания к новому бесплатному продукту.

Состав имеющейся команды?
Команды никакой не имеется, да и, наверняка, не будет. Есть несколько интересных предложений от знакомых игроделов, но я не доверяю людям в вопросе совместной разработки. 4 трассы и 5 автомобилей с внятным геймпплеем я смогу осилить сам. Возможно, на безоплатной основе соглашусь на подряд некоторого обьема работы.

Анонс:
Старшее поколение игроделов помнит (старшее - это те кто играл в прошлом тысячелетии) первые бессмертные части эпопеи - Need for Speed, это когда еще не было Undeground с гонками по городу и тюнинга, а были красивые горные, лесные, пустынные пейзажи, по которым нам предлагали прокатится на самых дорогих автомобилях этой планеты. Да, гонки были ужасно аркадными, но в те года аркадность была в моде. Среди них была и моя любимая NFS Porshe Unleashed, или, как она была издана в Европе - NFS Porshe 2000. Так вот в ней уже были довольно серьезные элементы симулятора.


Старая добрая третья часть с моей любимой Lamborghini Diablo

К чему я все это рассказываю? Да вспомнилось, как я, будучи намного моложе, проводил много холодных зимних вечеров вместе со своими друзьями в этих мирах. Мы ездили по очереди, мы ездили на СплитСкрине (замечательная вещь, которой так нехватает многим современным играм), мы ездили на желания, мы езди ли, отхлебнув пива (тогда этого было достаточно, чтобы увидеть звездочки)... Хорошие были времена. Но покажи эти игры современной молодежи - и она начнет плеваться на графику и физику. Да, эти вещи за последние пару лет существенно улучшились, в отличии от всего остального - хорошие геймплей и атмосфера сейчас встречаются в одной игре из трех.


Атмосферность игры никогда не зависила от графики

И подумалось мне, что сделать качественную гонку намного проще, чем проработать тот же шутер или стратегию - не нужно прорабатывать кучу лишних аспектов, можно сосредоточится на самом игровом процессе. И сегодня один человек, с незначительной помощью нескольких подрядчиков, вполне может создать игру уровня тех же древних Необходимостей В Скорости, но с уже сегодняшними графикой и физикой, с регдоллом и шейдерами. Нарисовать несколько разнообразных трасс, конвертнуть несколько бесплатных автомобилей - это дело нескольких вечеров. Сейчас у меня отпуск, а затем холодная зима, с девушками пока все прохладно, и я планирую сделать до Нового года то, что я смогу показать своим будующим детям через много лет, и сказать: "Вот, это так папина штука, в которую переиграло пол-интернета"...


Правило двадцатки: 20 процентов геймеров играют в 80 процентов игр, но 80 процентов геймеров играют в лишь 20 процентов игр. В какой сектор хотите попасть Вы?

На креаторе браться за такое бессмысленно, РФактор мне надоел своей забагованностью, трасс для Крашдея уже тысячи, а смысл, если свои модели без СДК не конвертнешь, качать его влом, а сделанные мной трассы выкладывать сейчас стыдно - уже пару лет прошло и теперь они мне не нравятся. Решил я сделать проект на Юнити - бесплатном, прогрессивном, простом. Буду его активно изучать.
Что скажете? Стоит ли идея того, чтобы убить на нее кучу собственного времени, которое я мог бы посвятить чему-то другому, более важному? Вот только ничего более важного мне сейчас не придумывается, так что я намерен идти до конца.


Гоночный проект на Юнити. Все в твоих руках.

Очень-очень сырые скриншоты:





Примерно так игра віглядит сейчас:




Техническое демо, 8,63 Мб

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]







Пост N: 30
Зарегистрирован: 20.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 16:31. Заголовок: Первая альфа-версия!..


Первая альфа-версия!





Депозит
Летитбит

Материалы, ReadMe по игре

1.Основа игры

1.1.Доступные режимы

На сегодняшний день игра предлагает два режима, доступные из основного меню Main Menu.

1.1.1.Quick Race (Быстрая гонка) является обьединением двух традиционных режимов - Гонка с противниками и Гонка на время. У игрока есть 2 основные цели: первая - обогнать всех противников и придти к финишу первым, вторая - успеть это сделать за отведенное время. Поскольку противники, в отличии от игрока, восстанавливатся на трассе не могут, самая лучшая стратегия борьбы с ними - их перевернуть. После этого можно спокойно сосредоточится на второй цели. Если игрок не успевает - гонка считается проигранной, если успевает - выигранной, и игроку показывается окно, сообщающее, на которой позиции он финишировал. Если игрок не придерживается пределов трассы, результат может быть не засчитанным. Если игрок застрял, он в любой момент может нажать клавишу востановления, которая востановит его в текущей позиции, но в горизонтальном положении.

1.1.2.Split Screen (Разделенный экран) похож на предыдущий режим, но с тем отличием, что вместо трех противников у игрока один, но этот противник - второй игрок. В этом режиме экран разделяется на две части, в левой мы видим основного игрока, который пытется придти к финишу первым за отведенное время, в правой - второго игрока, который пытается ему в этом помешать. Основной сложностью для основного является то, что вторичный, в отличии от компьютерных противников, умеет восстанавливатся, и, естественно, ведет себя более непредсказуемо. Если основной игрок не успевает - гонка считается проигранной, если успевает - выигранной, и когда он финиширует, игроку показывается окно, сообщающее, на которой позиции он финишировал. Второй игрок может же попытаться, если он не может остановить основного игрока, финишировать раньше него. Оба игрока должны придерживатся пределов трассы. Оба игрока могут восстановить себя в любой момент.

1.2.Доступные трассы

После выбора режима вам предлагается на выбор 3 трассы, различающиеся длинной, оформлением, погодными условиями и местом дислокации.

1.2.1.South Africa (ЮАР) - солнечная трасса, пролегающая в пустынном оазисе среди огромного колличества пальм и песчаных барханов. 3 небольших круга, которые преодолеваются за 2 минуты каждый.
1.2.2.Iceland (Исландия) - снежная трасса, прокладенная среди закрытых в связи сос сложной погодной ситуацией участков дорог и заснеженных полей. Гонка из точки в точку продолжительностью примерно 7 минут.
1.2.3.Germany (Германия) - трасса, которая показывает красоту европейских болот, расположенная в древних хвойных лесах. 2 больших скоростных круга, на каждый из которых уходит около 6 минут.

1.3.Доступные автомобили

После выбора режима и трассы вам предлагается на выбор 7 реально существующих автомобилей с правдоподобными характеристиками (разгон, скорость, вес, мощность, количество передач, управляемость), перенесенными с реальных прототипов, различающихся этими характеристиками и внешним видом. Автомобили сортированы за мощностью крутящего момента в ньютоно-метрах от наиболее слабого до наиболее сильного.

1.3.1.Mitsubishi Eclipse V8, год производства - 2001, синефиолетового оттенка.
1.3.2.Chevrolet Corvette C5, год производства - 2003, желто-зеленого оттенка
1.3.3.Dodge Charger Daytona R/T, год производства - 2007, цвета морской волны.
1.3.4.Nissan Skyline GT-R NISMO Z-tune, год производства - 2005, хаки.
1.3.5.Lamborghini Diablo SV, год производства - 1996, традиционный оранжевый цвет.
1.3.6.Aston Martin DB9, год производства - 2010, черный перламутр.
1.3.7.Bugatti Veyron EB 16.4, год производства - 2008, оригинальный серебристо-никелевый металлик.

2.Интерфейс игрока в процессе игры

В верхнем левом углу Датчик оставшегося времени показывает время, которое осталось на преодоление трассы.
В верхнем правом углу игроку показываются подсказки, либо, после того, как он пересечет прямую Старта, ему показывается текущий круг, время, затраченное на гонку целиком, на текущий круг, а также, когда игрок пересечет прямую Старта во второй раз, лучший круг и предыдущий круг.
В нижнем левом углу игроку показывается его текущая позиция (она обновляется через определенное время) и текущая передача.
В нижнем правом углу игрок видит показатели Тахометра и Спидометра.

В режиме Split Screen показатели Тахометра и текущей передачи убираются, в левом нижнем углу показываются позиция и Спидометьр основоного игрока, в правом нижнем - позиция и Спидометр второго игрока. Вверху традиционно показываются Датчик оставшегося времени, текущий круг и Таймеры (прямую Старта и прямую Финиша для этого должен пересекти основной игрок).

2.1. Дополнительные возможности

Игрок может остановить игру, нажав кнопку Pause или выйти из нее, дважды нажав Escape.
Также игрок может включить обзор любо из четырех камер соответствующими клавишами или включить задний обзор клавишей B.

3.Информация о создателе

Вся информация обо мне, и способах со мной связатся для советов, обсуждений и дальнейшего сотрудничества, доступна в игре при нажатии кнопки Credits.
Продукт не имеет никакой гарантийной поддержки и распространяется по принципу "as is".
Он создан исключительно для демонстрации использованных технологий и автор не преследует никаких коммерционных целей.

Все права на материалы остаются за ихними законными собственниками.

4. Выход из игры

Если вы хотите заново играть с предыдущими опциями, дважды нажмите Escape и затем выберите Restart.
Если вы хотите заново играть с новыми опциями, дважды нажмите Escape и затем выберите Exit to Menu. Вы попадете в главное меню, где сможете заново сделать свой выбор.
Для выхода из игры в основном меню нажмите Quit. Также можно выйти из игры во время игры, дважды нажав кнопку Escape и затем выбрав Exit to Windows.

Примечание: для комфортной игры желательно установить разрешение 1024х768, настройки графики Beautiful, и отключить оконный режим.

-----------------------------------------------
Управление:

Игрок 1:

Вперед Стрелка вверх или W
Назад Стрелка вниз или S
Влево Стрелка влево или A
Вправо Стрелка вправо или D
Возобновить R
Вид сзади 1
Свободный вид 2
Вид птичьего полета 3
Вид из руля 4
Задний вид B

Игрок 2:

Вперед I
Назад K
Влево J
Вправо L
Возобновить Delete
Вид сзади 5
Свободный вид 6
Вид птичьего полета 7
Вид из руля 8
Задний вид End

Общие:
Пауза Pause
Меню Escape
Скриншот PrintScreen


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Россия, Ростов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 23:20. Заголовок: Ну и писанины тут :s..


Ну и писанины тут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 429
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 09:20. Заголовок: warr11r пишет: Атмо..


warr11r пишет:

 цитата:
Атмосферность игры никогда не зависила от графики


warr11r пишет:

 цитата:
хорошие геймплей и атмосфера сейчас встречаются в одной игре из трех.


+10000000000000000000



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 20.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 21:01. Заголовок: Новые скриншоты. Исл..


Новые скриншоты. Исландия:





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Lithuania, Vilnius
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 10:42. Заголовок: Очень красиво +++ то..


Очень красиво +++
ток на асфальте по моему мнению нужн уменьшить Бамп.

Сам изучаю Унити, вот что получилось:
http://s48.radikal.ru/i122/1004/03/48c92ae718ac.jpg
Может дашь адрес уроков по которым ты учился ;)?


x-ray :)
www.gesta.my1.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Зарегистрирован: 20.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 19:32. Заголовок: Спасибо. Над асфальт..


Спасибо. Над асфальтом подумаю, в принципе он такой чуть обледенелый и должен быть.

В основе игры лежат сорцы от http://www.gotow.net/andrew/wordpress/?page_id=78 и http://ctrl-j.com.au/pages/jcarsrc.html.
Также изучал на основе вот этих сорцов: http://marsxplr.com/view-1314 (Latest Mars Explorer Project) и http://forestjohnson.blogspot.com/search/label/unity%20packages (Car Physics).
Ну и тот Networking Example, что на официальном сайте раздается.
И еще поищи Vehicle Example (если нужно, подгружу) - там есть пару скриптов, нужных для создания боевки.

Скрин отличный, только немного освещения неудачно, имхо, подобрано.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Зарегистрирован: 20.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 19:18. Заголовок: Вторая Альфа-версия!..


Вторая Альфа-версия!



Скачать игру:
С Депозита
С Летитбита

С Некстмейла Part 1
С Некстмейла Part 2
С Некстмейла Part 3

Размер: 116 Мб
Размер разархивированной игры: 300 Мб

Требования: 2 Ггц, 2 Гб, 512 Мб с поддержкой шейдеров версии 2.0.

Отличи от первой альфа-версии:
Около пятиста изменений, среди которых основные - введение режимов Нокаут (стрельба и повреждение), Случайная гонка, модифицирование режима на двоих под правила Нокаута, подборка музыки, респаун противников, различное поведение автомобиля в зависимости от поверхности, уникальная озвучка для каждого из автомобилей.

1.Основа игры

1.1.Доступные режимы
На сегодняшний день игра предлагает четыре режима, доступные из основного меню Main Menu.

1.1.1.Quick Race (Быстрая гонка) является объединением двух традиционных режимов - Гонка с противниками и Гонка на время. У игрока есть 2 основные цели: первая - обогнать всех противников и прийти к финишу первым, вторая - успеть это сделать за отведенное время. И противники, и игрок могут в любое время неограниченное количество раз восстановить свое положение на трассе. Если игрок застрял, он в любой момент может нажать клавишу восстановления, которая восстановит его в текущей позиции, но в горизонтальном положении. Некоторые объекты можно разрушать. Если игрок не успевает - гонка считается проигранной, если успевает - выигранной, и игроку показывается окно, сообщающее, на которой позиции он финишировал. Если игрок не придерживается пределов трассы, результат может быть не засчитанным.

1.1.2.Knock-Out (Нокаут) – вариант быстрой гонки, но с учетом повреждений, которое наносятся игроку или его противникам. Полностью повторяет предыдущий режим, но с тем отличием, что у игрока теперь появляется еще две цели – как можно больше повредить или даже уничтожить своих противников и не допустить, чтобы это сделали с ним. Поврежденный автомобиль движется более медленно, а уничтоженный вообще выбывает из гонки. Для того чтобы уничтожать другие автомобили, на крыше размещен стационарный пулемет с неограниченным боезапасом и игроку нужно лишь выбрать правильный угол, чтобы уничтожить противника. Кроме этого, автомобили повреждаются и от контакта с другими объектами, в том числе, и с противниками. Если ваше положение не позволяет вам стрелять в противника, попытайтесь его таранить. И противники, и игрок могут в любое время неограниченное количество раз восстановить свое положение на трассе. Если игрок не успевает или погибает - гонка считается проигранной, если успевает или уничтожает всех противников - выигранной, и игроку показывается окно, сообщающее, на которой позиции он финишировал. Если игрок не придерживается пределов трассы, результат может быть не засчитанным.

1.1.3.Split Screen (Разделенный экран) похож на предыдущий режим, но с тем отличием, что вместо трех противников у игрока один, этот противник - второй игрок. В этом режиме экран разделяется на две части, в левой мы видим основного игрока, который пытается прийти к финишу первым за отведенное время, в правой - второго игрока, который пытается ему в этом помешать. Основной сложностью для основного является то, что вторичный, в отличии от компьютерных противников, умеет восстанавливаться, и, естественно, ведет себя более непредсказуемо. Если основной игрок не успевает или погибает - гонка считается проигранной, если успевает или уничтожает противника - выигранной, и игроку показывается окно, сообщающее, на которой позиции он финишировал. Второй игрок может же попытаться, если он не может уничтожить основного игрока, финишировать раньше него. Оба игрока должны придерживаться пределов трассы. Оба игрока могут восстановить себя в любой момент.

1.1.4.Random Race (Случайная гонка) позволяет автоматически выбрать настройки для игры. Вы сэкономите время на выбор трассы и автомобиля, доверившись случайному выбору компьютера. Следует учитывать, что этот режим позволяет играть Quick Race и Knock-Out, то есть он рассчитан лишь на одного игрока и гонка Split Screen сгенерирована быть не может. Гонка будет проходить по правилам одного из двух возможных режимов и игроку желательно сразу сориентироваться, какой из режимов ему предложил компьютер. Это легко определить по наличию надписи Hitpoints(Счетчик целостности автомобиля) в левом верхнем углу экрана.

1.2.Доступные трассы
После выбора режима вам предлагается на выбор 3 трассы, различающиеся длинной, оформлением, погодными условиями и местом дислокации.

1.2.1.South Africa (ЮАР) - солнечная трасса, пролегающая в пустынном оазисе среди огромного количества пальм и песчаных барханов. 3 небольших круга, которые преодолеваются за минуту каждый.

1.2.2.Iceland (Исландия) - снежная трасса, проложенная среди закрытых в связи со сложной погодной ситуацией участков дорог и заснеженных полей. Гонка из точки в точку продолжительностью примерно 6 минут.

1.2.3.Germany (Германия) - трасса, которая показывает красоту европейских болот, расположенная в древних хвойных лесах. 2 больших скоростных круга, на каждый из которых уходит около 3 минут.

1.3.Доступные автомобили
После выбора режима и трассы вам предлагается на выбор 7 реально существующих автомобилей с правдоподобными характеристиками (разгон, скорость, вес, мощность, количество передач, управляемость), перенесенными с реальных прототипов, различающихся этими характеристиками и внешним видом. Автомобили сортированы за мощностью крутящего момента в ньютоно-метрах от наиболее слабого до наиболее сильного.

1.3.1.Mitsubishi Eclipse V8, год производства - 2001, сине-фиолетового оттенка.

1.3.2.Chevrolet Corvette C5, год производства - 2003, желто-зеленого оттенка

1.3.3.Dodge Charger Daytona R/T, год производства - 2007, цвета морской волны.

1.3.4.Nissan Skyline GT-R NISMO Z-tune, год производства - 2005, хаки.

1.3.5.Lamborghini Diablo SV, год производства - 1996, традиционный оранжевый цвет.

1.3.6.Aston Martin DB9, год производства - 2010, черный перламутр.

1.3.7.Bugatti Veyron EB 16.4, год производства - 2008, оригинальный серебристо-никелевый металлик.

2.Интерфейс игрока в процессе игры

В верхнем левом углу Датчик оставшегося времени показывает время, которое осталось на преодоление трассы. Если выбран режим Knock-Out, тут будет отображаться Счетчик целостности автомобиля.
В верхнем правом углу игроку показываются подсказки, либо, после того, как он пересечет прямую Старта, ему показывается текущий круг, время, затраченное на гонку целиком, время, затраченное на текущий круг, а также, когда игрок пересечет прямую Старта во второй раз, лучший круг и предыдущий круг.
В нижнем левом углу игроку показывается его текущая позиция (она обновляется через определенное время) и текущая передача.
В нижнем правом углу игрок видит показатели Тахометра и Спидометра.
В режиме Split Screen показатели Тахометра и текущей передачи убираются, в левом нижнем углу показываются позиция и Спидометр основного игрока, в правом нижнем - позиция и Спидометр второго игрока. Вверху традиционно показываются: Датчик оставшегося времени, Счетчик целостности автомобиля (отдельно для основного и второго игрока), текущий круг и Таймеры (прямую Старта и прямую Финиша для этого должен пересечь основной игрок). Текущая песня Плейлиста будет отображаться в нижней части экрана на протяжении 10 секунд после ее включения.

2.1. Дополнительные возможности

Игрок может остановить игру, нажав кнопку Pause или выйти из нее, дважды нажав Escape. Игрок может сменить песню в Плейлисте нажатием клавиши Tab или вообще выключить его клавишей М. Также игрок может включить обзор любой из четырех камер соответствующими клавишами или включить задний обзор клавишей B.

3.Информация о создателе

Вся информация обо мне, и способах со мной связаться для советов, обсуждений и дальнейшего сотрудничества, доступна в игре при нажатии кнопки Credits. Также там перечисляются благодарности и песни для Плейлиста.
Продукт не имеет никакой гарантийной поддержки и распространяется по принципу "as is".
Он создан исключительно для демонстрации использованных технологий и автор не преследует никаких коммерционных целей.
Все права на материалы остаются за их законными собственниками.

4. Выход из игры

Если вы хотите заново играть с предыдущими настройками, нажмите Escape и затем выберите Restart.
Если вы хотите заново играть с новыми настройками, нажмите Escape и затем выберите Exit to Menu. Вы попадете в главное меню, где сможете заново сделать свой выбор.
Для выхода из игры в основном меню нажмите Quit. Также можно выйти из игры во время игры, нажав кнопку Escape и затем выбрав Exit to Windows.

Примечание: для комфортной игры желательно установить разрешение 1024х768, настройки графики Beautiful, и отключить оконный режим.

5. Решение технических проблем

5.1.Эффект тумана убирается при удалении файла d3d9.dll из папки с игрой (при этом пропадает и возможность делать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen).

5.2.Настройки графики можно изменять не только при запуске игры. Можно изменять значения ключей, которые отвечают за графику, в ветке реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Warrior\Pedal Gaza .

5.3.Неудобные клавиши можно переназначит на вкладке Input стартового окна, помня про то, что суффикс «_2», обозначает клавишу, предназначенную для второго игрока.

5.4.Игра не работает на видеокартах, которые не поддерживают шейдера версии 2.0 и новее. Если ваша видеокарта поддерживает максимум шейдера версии 1.6, замените ее на более новую или используйте программы для эмуляции шейдеров.

############################################
Управление:
============================================
Игрок 1:

Вперед Стрелка вверх или W
Назад Стрелка вниз или S
Влево Стрелка влево или A
Вправо Стрелка вправо или D

Возобновить R
Стрелять Левая кнопка мыши или Left Ctrl

Вид сзади 1
Свободный вид 2
Вид птичьего полета 3
Вид из руля 4
Задний вид B
============================================
Игрок 2:

Вперед I или NUM8
Назад K или NUM5
Влево J или NUM4
Вправо L или NUM6

Возобновить Delete
Стрелять Пробел или BackSpace

Вид сзади 5
Свободный вид 6
Вид птичьего полета 7
Вид из руля 8
Задний вид End
============================================
Общие:

Пауза Pause
Меню Escape
Сменить трек Tab
Выкл. плейлист М
Скриншот PrintScreen

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет