On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 121
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 19:27. Заголовок: The Adventures of Lusha - a cardboard pug.


Делал, делал движок и решил замутить игру:
Название: The Adventures of Lusha - a cardboard pug\Приключения Луши - картонного мопса.
Движок: GM7. Собираюсь подключать Ultimate3D.
Жанр: 3D экшн\платформер.
Сюжет: пока не придумал, но заготовки уже имеются. Выложу позже.
Бета-скриншоты:
Выбор уровня:


Уровень 1:


В конце первого уровня:


Уровень 2:


Всё, начиная от текстур и заканчивая звуками и музыкой делаю сам с моими помощниками (музыку, например, пишет hog12 CodeMaster).
Приму объективные пожелания.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 263 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 152
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 17:18. Заголовок: Lagevae, ой, боюсь! ..


Lagevae, ой, боюсь! Это же создатель великой и ужасной YO!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 153
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 16:58. Заголовок: Степень готовности и..


Степень готовности игры:
Движок, код - 100%
Графика - 55%
Звуки, музыка - 15%
Сюжет - 95%
AI - 80%



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 157
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 18:55. Заголовок: СРОЧНО!!! Имеется ли..


СРОЧНО!!! Имеется ли на сайте человек, который умеет создавать шрифты? Имя в титрах гарантирую! Шрифт нужен, естественно, для игры.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 275
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 19:10. Заголовок: Spyro23 пишет: AI -..


Spyro23 пишет:

 цитата:
AI - 80%


тоесть? Spyro23 ты что крутую стратегию лепишь

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2288
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 19:32. Заголовок: CodeMaster пишет: S..


CodeMaster пишет:

 цитата:
Spyro23 пишет:

цитата:
AI - 80%


тоесть? Spyro23 ты что крутую стратегию лепишь


даже для пакмана нужен AI

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 279
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 19:42. Заголовок: Ban Forever пишет: ..


Ban Forever пишет:

 цитата:
даже для пакмана нужен AI


нужен, который делается в течении минуты, методом кнопок

в % идет разработка мощьного AI как например в TOTAL WAR что занимает месяца у компаний

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2289
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 22:18. Заголовок: CodeMaster пишет: ..


CodeMaster пишет:

 цитата:

нужен, который делается в течении минуты, методом кнопок


ну, я бы такой AI выкинул бы сразу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 193
Зарегистрирован: 06.08.07
Откуда: РОССИЯ, Казань

Награды: Gamecreator отличник.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 22:39. Заголовок: Spyro23 у тебя на кн..


Spyro23 у тебя на кнопках игра

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 280
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 23:09. Заголовок: Давайте не много под..


Давайте не много подробнее о AI (искуственный идиот), полноценного AI к сожалению еще не реализовали, даже в таких титанах как EMPEROR тысячи людей жаловались на то что AI туповат, на что разработчики ответили( в скором будущем выйдет аддон с уже более менее умным AI) ЖДЕМ. Другие стратегии я даже в уровень не ставлю, принцип их одинаков.
Что касается AI типо пакмана, ну разве это AI разве AI что монстрик бегает за героем, или убегает от него, набор алгоритмов, просто приметив. В играх, таких как Адвентура или Аркада и т.д. можно придержаться AI в скобках одноклеточного.
Так что если заниматься АI и разработать его колоссально высокого интеллекта, считай себя миллионером

Что касается мощного AI скорее это установленная агрессия, что собственно и усложняет борьбу за право господства, вот вся песня

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 158
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 07:04. Заголовок: boar2 пишет: Spyro2..


boar2 пишет:

 цитата:
Spyro23 у тебя на кнопках игра


Нет. Процентов 95 - кода.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2291
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 08:27. Заголовок: CodeMaster пишет: Ч..


CodeMaster пишет:

 цитата:
Что касается AI типо пакмана, ну разве это AI разве AI что монстрик бегает за героем, или убегает от него, набор алгоритмов, просто приметив.


ну, в изначальном пакмане ИИ был простой, но я подозреваю, что это во многом связано с техническими ограничениями и неразвитостью ИИ-программирования в целом. он был бы сложнее, если бы пакмана делали в наше время. один только алгоритм поиска оптимального пути с учётом варпа стои бы немало.
CodeMaster пишет:

 цитата:
Другие стратегии я даже в уровень не ставлю, принцип их одинаков.


В императора я не играл, но подозреваю, что сравнивать ИИ в разных играх надо не по субъективным ощущениям. Особенно при условии, как именно этот ИИ делается в начале. Программируется ли виртуальная нейронная сеть или нет. Делается это всё парралелизацией или входит в код последовательно.... Вопрос, кстати, нетривиальный: какой принцип лучше. Впрочем, ладно, это меня уже в сторону относит...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 08:40. Заголовок: Spyro23 пишет: СРОЧ..


Spyro23 пишет:

 цитата:
СРОЧНО!!! Имеется ли на сайте человек, который умеет создавать шрифты?


А что, ни один из стандартных (Виндосовских) не подходит? Их же там десятки!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1729
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 09:26. Заголовок: Если подумать, то хо..


Если подумать, то хороший ИИ не так уж и сложно написать, просто думаешь, что бы ты сделал если бы игрок повел себя так... конешно много действий прописать придется =)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2253
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 11:34. Заголовок: CodeMaster пишет: Ч..


CodeMaster пишет:

 цитата:
Что касается AI типо пакмана, ну разве это AI разве AI что монстрик бегает за героем, или убегает от него, набор алгоритмов, просто приметив.


для каждой игры, ИИ своего уровня, какой бы он небыл, это всёравно ИИ. Поведение сущностей в игре пекмен, и есть поведение простого ИИ. Вопрос только в том насколько этот ИИ "умен" в конкретной игре.
Или насколько этот ИИ имитирует поведение человека.

Вот если враги ходят только вперед-назад, то ИИ тут никакого нету.
А если есть хоть какаянить нелинейность, имитирующая поведение человека хоть на 1-2% то это уже можно назвать искуственным интелектом.

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 172
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 17:08. Заголовок: Новый персонаж: The ..


Новый персонаж: The Cosiness Owl. Является помощником в мире The Moonlight Forest (игра изменилась, теперь в игре 5 миров (Flat Land, Spooky Ruins, Pugopig`s Kingdom (наверное, будет переделан), The Moonlight Forest и... *барабанная дробь* - ЕЩЁ НЕ ПРИДУМАЛ! ).
http://img34.imageshack.us/img34/4187/cosinessowl.gif



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 179
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 14:09. Заголовок: Лого, делал сам: htt..


Лого, делал сам:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1748
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 14:48. Заголовок: не плохо =)) когда и..


не плохо =)) когда игра выйдет??


Выживает не тот кто умеет жить на пять, а тот кто просто не умеет умирать (c) Слот
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 180
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 14:50. Заголовок: Не знаю. Наверное, в..


Не знаю. Наверное, в середине-конце лета (в игре 25 больших уровней).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 335
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 15:23. Заголовок: Spyro23 после релиза..


Spyro23 после релиза игры, Лушу оставишь в покое? или продолжишь его странствие
Лого


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 181
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 15:51. Заголовок: Наверное выйдут ещё ..


Наверное выйдут ещё игры про Лушу: это мой символ. За оценку лого спасибо!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1750
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 16:41. Заголовок: Зачот =) а вообще ты..


Зачот =) а вообще ты лудше начинай учить 3D Studio Max и фотошоп, я не говорю прекращать делать игры с паинтовскими картинками просто пока потихоньку учи


Выживает не тот кто умеет жить на пять, а тот кто просто не умеет умирать (c) Слот
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 182
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 16:48. Заголовок: А на чём по твоему с..


А на чём по твоему сделано лого? =)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 336
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 17:33. Заголовок: :sm54: Мне что нрав..


Мне что нравится, это как Луша сидит

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1749
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 18:13. Заголовок: Луша гимнаст!..


Луша гимнастка!

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 338
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 18:25. Заголовок: Только сейчас замети..


Только сейчас заметил что фактически на всех скринах, сам Луша как бы зависший в воздухе! Spyro23 это нужно срочно исправить, это впечатление выходит от неправильного ракурса тени от Луши а так же от его врагов.

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 183
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 19:37. Заголовок: Луша - она...


Луша - она.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 339
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 20:25. Заголовок: Spyro23 пишет: Луша..


Spyro23 пишет:

 цитата:
Луша - она.


Это не важно, Spyro23 важно убрать этот дефект с игры до его релиза.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 184
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 07:08. Заголовок: Уберу, не бойтесь...


Уберу, не бойтесь.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1750
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 09:31. Заголовок: Spyro23 пишет: Луша..


Spyro23 пишет:

 цитата:
Луша - она.


Исправил :)

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 197
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 11:43. Заголовок: В игру внедрена техн..


В игру внедрена технология постройки ландшафта по карте высот:





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 369
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 12:06. Заголовок: Spyro23 это фактичес..


Spyro23 это фактический вид камеры? или приближенный?
вижу у Лушы пропала тень вообще, почему? текстура ландшафта очень странная, местами утянутая, растянутая.
Spy, наверное, нужно поработать с насыщенностью Луши, она слабо гармонирует.
Вижу, что ты работаешь с игрой уже много времени, релиз чувствую, будет ох не скоро


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 198
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 12:16. Заголовок: CodeMaster пишет: S..


CodeMaster пишет:

 цитата:
Spyro23 это фактический вид камеры? или приближенный?
вижу у Лушы пропала тень вообще, почему? текстура ландшафта очень странная, местами утянутая, растянутая.


Это я просто показал, что технология внедрена. Летающую Лушу, кстати, исправил.
CodeMaster пишет:

 цитата:
Вижу, что ты работаешь с игрой уже много времени, релиз чувствую, будет ох не скоро


Дело в том, что все игровые ресурсы являются полностью индивидуальными, всё делается вручную. Это не очередной миллионный Марио.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 370
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 14:03. Заголовок: Spyro23 пишет: Лета..


Spyro23 пишет:

 цитата:
Летающую Лушу, кстати, исправил.


Не вижу, уж прости, убрал тень и все.
Spyro23 пишет:

 цитата:
Дело в том, что все игровые ресурсы являются полностью индивидуальными, всё делается вручную. Это не очередной миллионный Марио.


Дело в том, что каждый уважающий себя иградел образовывает свои игровые ресурсы, и то, что уходит на них порядком времени не знает только вор_крадун
А то что это не очередной миллионный Марио, возьми героя, придумай что то интересное, разработай уникальные моменты игры и все старое становится новым и актуальным.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 570
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 14:32. Заголовок: На первом скрине от ..


На первом скрине от взрыва тень=))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 199
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 14:34. Заголовок: CodeMaster пишет: Н..


CodeMaster пишет:

 цитата:
Не вижу, уж прости, убрал тень и все.


Нет. Это какой-то глюк на ландшафте. Уберу вообще ландшафт.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 371
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 14:51. Заголовок: Если нет тени именно..


Если нет тени именно на ландшафте, значить 100% проверяй глубину объектов.
А если честно, убирай его вообще, не идет он тут к игре.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 372
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 14:52. Заголовок: zuko пишет: На перв..


zuko пишет:

 цитата:
На первом скрине от взрыва тень=))


Я так понимаю у Spy это портал


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 201
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 15:28. Заголовок: CodeMaster пишет: Я..


CodeMaster пишет:

 цитата:
Я так понимаю у Spy это портал


Так точно!
CodeMaster пишет:

 цитата:
А если честно, убирай его вообще, не идет он тут к игре.


Уже убрал.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 204
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 14:17. Заголовок: ДА! ДА! Я СДЕЛАЛ ЭТО..


ДА! ДА! Я СДЕЛАЛ ЭТО!!!
Я внедрил в игру НОРМАЛЬНУЮ технологию 3D звука БЕЗ использования доп. библиотек!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 206
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 17:00. Заголовок: Вся графика в игре п..


Вся графика в игре полностью изменена: перешёл с Паинта на Макс. Только Луша и ещё пара персонажей останутся прежними.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 263 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет