QUAD Рабочее название проекта: Quad (Квадраты)
Разработчик: HellRoom
Платформа: PC
Жанр: 2D платформерная аркада
Режимы игры:мультиплеер + одиночная (вероятно)
Сайт: quadgame.ru QUAD / Квадраты - игра представляет собой 2D платформерную Аркаду с 2 режимами: одиночная игра и мультиплеер с игрой по интернету.
Одиночный режим представляет собой игру на прохождение.
Особенность этого режима, в том, что при выборе профессии (а их целых 4) вы играете определенную главу со своими уровнями и главным босом в конце.
Мультиплеерный режим представляет собой как многие 2D онлайновые игры типа Teeworlds, Солдаты и т.д., но с уникальной системой профессий, гемплеем, специальными навыками и статами.
Так же будет редактор игровых карт для мультиплеера. (описание не точное)
Профессии и навыки обдумываются и переписываются много раз, чтобы не было дисбаланса в игре.
Некоторые заготовки по игре можете прочитать ниже.
Система профессии: В игре существует 4 профессии, которые выбираются всего лишь один раз за игру, и 13 классов. Вначале игры вы начинаете обычным человеком(тот самый 13-ый класс).
Каждая профессия делится на 3 стадии(3 класса): начальная, умеренная и завершенная. Всего в итоге у нас получается 4*3=12 классов + 1 класс в самом начале.
Немного о профессиях: Охотник (Hunter) - нейтральный класс дальнего боя. Особенностью класса является небольшая регенерация здоровья и повышенная меткость.
Убийца (Killer) - нейтральный класс ближнего боя. Особенностью класса является повышенная скорость передвижения и небольшой шанс увернуться от повреждения.
Безумец (Madman) - плохой класс дальнего боя. Особенностью класса является повышенная скорость атаки и быстрая перезарядка оружия. Способность (аля ultimate): увеличивает на время скорость атаки и делает боезопас бесконечным.
Мертвец (Dead) - плохой класс ближнего боя. Особенностью класса является повышенная защита и не восприимчивость к яду. Способность: увеличивает скорость передвижения и увеличивает эффект вампиризма. (востановления здоровья от укуса челюстями)
Рассмотрим категории профессий, как вы заметили уже, в игре есть что-то вроде "добрых и плохих", "ближних и дальних".
Ближний бой - это не значит что вы будете носиться только с той же катаной и рубать всех кого попало. НЕТ! Просто ваше особенное оружие будет из ряда холодных и вы будете иметь двойной бонус к атакам ближнего боя. Дальний бой аналогичен, только наоборот (кроме бонуса на дальнюю атаку, таково не имеется у них).
Плохие и нейтральные - ну можно назвать еще по другому разумные и не разумные. Плохии, как вы заметили имеют способности, которые могут применять, когда накапливается шкала кровожадности. Нейтральные не имеют такой способности, т.к. они сообладали с разумом и не теряют над собой контроль, за то они разумно могут кидать гранаты, которые очень хорошо помогают.
Оружие: В игре на каждый класс будет выделенно 3 огнестрельных оружия. В данном случае, мы имеем 13 классов = 39 оружий разного уровня, но выделять мы будем всего лишь 15 оружий, так как остыльные 24 это всего лишь upgrade'ы слегка модифицированным видом и повышеной огневой мощью.
Каждый класс будет иметь свое специфическое оружие, которое будет отличаться от всех остальных.
Охотник (Hunter) - винтовка большого калибра, пули рикошетят 2 раза от стенки.
Убийца (Killer) - катана, которая защищает от любого мелкого огнестрельного оружия во время атаки (будет чтото похожее, как в Teeworlds, так что тыкать вечно кнопку ,защищаясь от пуль, не получится)
Мертвец (Dead) - челюсти, которые востанавливают хп при укусе.
Безумец (Madman) - два пистолета с названием Awe и Joy (Страх и Радость), это оружие с неограничным боезапасом с легкой огневой мощью - разве не счастье для безумца?)
- Концепт / наброски -
- Стадии профессий -
Это пример аркады, которую начали создавать просто так, которая после обдумывания переливается в новую игру под названием QUAD.
В тест игре 3 вида оружия (меняем колесиком мыши), смысл, да смысла нет... просто через время на нас идет толпа зомби, от простых до прыгающих и мы их тупа мочим.
WASD - управление
ЛКМ - стрелять
ПКМ - кинуть гранату
СКАЧАТЬ PS: это не игра, и даже не тест версия игры QUAD, просто наш пример с чего началось создание игры QUAD.
В основном сейчас пишется диздок, создаются концепты, и небольшие наброски...
Так как на создание игры придется потратить много времени.
Все)
В этой
Теме будет выкладываться вся информация о проекте.