Зона отчуждения
Ветер нелепого времени
движок: FPS Creator x9
жанр: хоррор. шутер.
разработчик:TesarracT
дата выхода demo-уровня: осень 2008
~~~ краткая аннотация ~~~]
1996г. Промышленный уральский город терпит экологическое бедствие. Территория металлургического комбината, называемая в народе "Пустошь", превратилась в замкнутую экосистему, принеся в город страшные неопознанные явления и полтергейст.
Город заброшен. У "руля" власти "Кредо" - полувоенная мафиозная организация, получившая от президента неограниченную власть и приказ уничтожать всех, кто пользуется натуральными жизненными продуктами, кто самовольно пытается исследовать территорию "пустоши", тех, кого после возникновения полтергейста окрестили "сталкерами". Больше нет законов, больше нет правил, в городе царит декаданс и бесконечная агония срама.
Простому парню из близрасположенной "глубинки" Егору, прибывшему в город в поисках экстремальных приключений, предстоит во многом разобраться, увидеть проявившую все свои самые низменные чувства и инстинкты жизнь, встретиться по ходу действия с различными людьми, по-разному осознающими суть происходящего, встать на путь войны с медленно пожирающим город полтергейстом
[~~~ Система геймплея ~~~
-За исключением оружия, полностью свои модели, текстуры, нет ни одной заимствованной вещи.
-Авторский подход к видению жизни в условиях экологического бедствия (попытка создать некое подобие "атмосферности" за счёт self-made ресурсов).
-Взяты все лучшие тенденции лучшей игры "Mafia" - по аналогии с ней изготавливаются модели, "натяжка текстур" реализуется подобным же образом.
-Пять ключевых персонажей, с которыми встречается главный герой. Каждый из них со своим уникальным характером способен "влиять" на ход игры.
-Авторски изменённый в игре город металлургов. Система небольших, но полностью разных уровней позволит вам глазами автора увидеть уральский город, пройти по его улицам, побывать на знаменитой площади Кузнецов Победы и разгадать таинственные и страшные загадки, таящиеся на территории самого металлургического комбината.
Первые технические скриншоты проекта.
Уровень находиться в постоянной доработке.
Арты к игре от художника Евгения Фендера:
©2008 TessaracT
Все подробности об игре читайте на сайте:
http://fpsc.forum24.ru/