Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.09.08
|
|
Отправлено: 01.09.08 14:15. Заголовок: Какой из конструкторов выбрать для данной задачи?
Давным-давно в далекой параллельной вселенной... проходили совсем не звездные войны. Для того чтобы показать (на данный момент хочеться лишь проверить свои идеи и структуру данного мира), что все реально, требуется выбрать инструмент(ы) для ниже перечисленных вводных задач. Итак: 1. Turn-Based-Strategy с высокой зависимостью от РПГ структуры, дерева изобретений, начальных параметров расс. 2. Два режима - глобальная карта и непосредственно боевые действия. В боевом режиме однозначно НЕ реалтайм, но конкретно какой режим пока непонятно да и неважно. 3. Генерация боевой карты в момент перехода к бою на основе начального местоположения с сохранением после создания для дальнейшего использования. 4. Мультиресурсная экономическая база. *смотрит на список* ну... как то так... если все слишком сумбурно и непонятно вопрошайте, хотя думаю для выбора конструктора все более менее... поскольку я полный "зиро" в создании, подскажите что пригодиться еще мне для работы над этим проектом.
|
|
|
Ответов - 16
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 853
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 01.09.08 15:37. Заголовок: Как там говорят бурж..
Как там говорят буржуи..."Вы слишком многа кушать"(зажрались)... AstraL17 пишет: цитата: | поскольку я полный "зиро" в создании, подскажите что пригодиться еще мне для работы над этим проектом. |
| Много упорства, свободного времени, нервов и возможно даже и денег. AstraL17 пишет: цитата: | В боевом режиме однозначно НЕ реалтайм, но конкретно какой режим пока непонятно да и неважно. |
| лол
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.09.08
|
|
Отправлено: 01.09.08 15:40. Заголовок: Смейся смейся... но ..
Смейся смейся... но речь именно пока не о боевом режиме,тут пока проверка на "вшивость" самой идеи и способов игровой реализации оных. ... а вот по существу пока нету ответа...
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.09.08
|
|
Отправлено: 01.09.08 15:45. Заголовок: для простоты можно с..
для простоты можно считать боевой режим тоже TURNовый, хотя я склонен все же к более сложному режиму. Речь еще раз скажу не о том, можно хоть вообще убрать режим и поставить "а-ля цивилизация" - я упомянул его лишь для того что бы "застолбить" таковую возможность по сути.
|
|
|
|
| |
Пост N: 854
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 01.09.08 20:28. Заголовок: О какой идее может и..
О какой идее может идти речь, если даже не продумана система боя(самое главное, что может быть вообще в игре подобного рода)? Лучше тебя самого никто не решит, на чем делать тебе твою собственную идею. Все возможности конструкторов описаны на сайтах производителей и на посвященным им сайтах. Читай - пробуй - решай. Надо помнить, что у каждого свои вкусы и у всех они разные, тем более что идея-то твоя собственная, вот думай сам как ее реализовывать, здесь тебе один впарит одно, другой - другое и ты только еще больше запутаешься. А по существу вот это на 100% правда: цитата: | Много упорства, свободного времени, нервов и возможно даже и денег. |
| неважно при этом какой конструктор ты выберешь. И смеюсь я не просто так, а потому что вижу, что идеи как таковой нету, типичный микс из существующих игр, причем видно, что все лепилось друг к другу без всяких раздумий.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.09.08
|
|
Отправлено: 02.09.08 08:36. Заголовок: неважно при этом как..
цитата: | неважно при этом какой конструктор ты выберешь. |
| Да ну? Что на любом из списка можно сделать карту мира и пошаговое исполнение? цитата: | ...вижу, что идеи как таковой нету |
| ну этого вы не можете знать никак цитата: | типичный микс из существующих игр |
| гыгы, ну если так думать, то игры вообще все одинаковые для вас, и если вы вдруг решили, что речь идет о "своем" ХМ&М №ххх, то заблуждаетесь. цитата: | О какой идее может идти речь, если даже не продумана система боя(самое главное, что может быть вообще в игре подобного рода)? |
| Речь идет о реализации в игровом мире определенной фэнтезийной вселенной в том виде, в котором я ее для себя вижу. Игры "подобного рода" как известно любому фанату выражаются в 2х четко закрепленных рамках: 1. Экономически-стратегическое основное окно с картой мира, где обозначены все важные точки и идет управление в глобальном виде 2. Тактическое окно боя Межу этими позициями есть прямая зависимость. На данном этапе выбрано за основу работ 1я основная часть, и ненужно передергивать, говоря что система боя не продуманна. Очень даже все продумано, просто пока неважно это в принципе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 619
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 02.09.08 12:41. Заголовок: AstraL17 пишет: Да ..
AstraL17 пишет: цитата: | Да ну? Что на любом из списка можно сделать карту мира и пошаговое исполнение? |
| Ну да, почти на любом. ГМ, рпг мукер, ммф, тгф, другие не пробывал
|
|
|
|
| |
Пост N: 857
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 02.09.08 12:49. Заголовок: AstraL17 пишет: Да ..
AstraL17 пишет: цитата: | Да ну? Что на любом из списка можно сделать карту мира и пошаговое исполнение? |
| Знаете, люди и на Ворде игры умудряются делать. Другое дело удобно ли вам это будет или нет... И потом, разве не ясно, что конструктор квестов делает квесты, конструктор шутеров - шутеры и в том же духе, вы что, этого не различаете? Думаю, тут все интуитивно и ясно любому... А что именно удобнее вам будет - исключительно ваше дело, тут вам никто не советчик. AstraL17 пишет: цитата: | ну этого вы не можете знать никак |
| Я делаю выводы только на основе выложенной информации. AstraL17 пишет: цитата: | гыгы, ну если так думать, то игры вообще все одинаковые для вас, и если вы вдруг решили, что речь идет о "своем" ХМ&М №ххх, то заблуждаетесь. |
| Проект, в котором нет никаких заметных отличий и особенностей от аналогичных ему проектов, является заведомо провальным на игровом рынке. Но вам никто ничего не запрещает, делайте что хотите, просто я не вижу что может быть для вас препятствием в этом случае. Что именно вы хотите услышать? "GM - рулит!"? "Стратегус - forever! бери его..."? Лично мое имхо - для проектов такого уровня нужен серьезный инструмент, а не конструктор. Можно, не спорю, извращаться в этой области на том же GM, но результат себя весьма вряд ли оправдает. И вообще, при регистрации надо заставлять новоприбывших читать вот этот раздел: http://www.gamecreating.ru/recomend.htm
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 01.09.08
|
|
Отправлено: 02.09.08 14:49. Заголовок: Хорошо, видимо я не ..
Хорошо, видимо я не совсем правильно выразился, а точнее начал не с того места. Начну с начала, итак Поставленная задача состоит в том, что бы собрать на компьютере примитивный образ готовой игровой вселенной с не голословным обозначением приоритетов и основных отличий от игр того же направления что и были уже реализованы (что то вроде типа "наш ИИ будет ИИтее всех, наша идея оригинальнее всех оригиналов и нет ей аналогов" ), а четко показанными конкретными идеями. Возможно после того как данный проект будет мало-мальски играбелен, хотелось заинтересовать кого либо реализацией данного проекта уже в коммерческом виде. А если не выйдет - чтож не судьба. Я прекрасно осознаю, что мне создать задуманное в том виде, в котором оно заслуживает в полной мере не удасться никогда. Исходя из этого я и начал свои расспросы как только нарвался на этот форум. На данный момент из списков меня заинтересовал Explorations v9.0. Вопрос только в том насколько трудоемок процесс познания того или иного конструктора, и не получится ли так, что выбрав какой либо инструмент к середине я пойму что им реализовать демонстрацию идей не получится но это, видимо, тот риск на который стоит пойти.
|
|
|
|
| |
Пост N: 85
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 02.09.08 15:48. Заголовок: На данный момент бол..
На данный момент больше всего свободы из конструкторов дает Game Maker (ИМХО! ) Также многие профи из гейм дева зарекомендовали его как хороший инструмент для прототипирования, а это я так понял вам и нужно
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 01.09.08
|
|
Отправлено: 02.09.08 15:55. Заголовок: хмм! спасибо пойду п..
хмм! спасибо пойду почитаю про него
|
|
|
|
| |
Пост N: 858
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 02.09.08 19:46. Заголовок: AstraL17 пишет: Воп..
AstraL17 пишет: цитата: | тот риск на который стоит пойти. |
| Вот, собственно и ответ на все ваши сомнения. А вообще идею "прототипирования" больших проектов на конструкторах я не понимаю. Если браться за дело - значит браться, видно просто такой уж я человек..))
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 01.09.08
|
|
Отправлено: 03.09.08 08:00. Заголовок: возможно дело в юнош..
возможно дело в юношеском максимализме :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 864
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 03.09.08 13:46. Заголовок: AstraL17 пишет: воз..
AstraL17 пишет: цитата: | возможно дело в юношеском максимализме :) |
| А возможно - в деловом подходе к любой деятельности.
|
|
|
|
| |
Пост N: 764
Зарегистрирован: 18.10.07
|
|
Отправлено: 03.09.08 19:28. Заголовок: AstraL17 пишет: 1. ..
AstraL17 пишет: цитата: | 1. Turn-Based-Strategy с высокой зависимостью от РПГ структуры, дерева изобретений, начальных параметров расс. 2. Два режима - глобальная карта и непосредственно боевые действия. В боевом режиме однозначно НЕ реалтайм, но конкретно какой режим пока непонятно да и неважно. 3. Генерация боевой карты в момент перехода к бою на основе начального местоположения с сохранением после создания для дальнейшего использования. 4. Мультиресурсная экономическая база. |
| Лучше делай на Game Maker и будет тебе счастье. Во первых ты можешь получить тут советы по нему, во вторых есть инструкции по нему и в третьих полным полно ресурсов и плагинов =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 12.09.08 10:43. Заголовок: это проэкт - http://..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.09.08
|
|
Отправлено: 12.09.08 11:00. Заголовок: Однозначно Game Make..
Однозначно Game Maker. Советую прочитать хелп к нему от начала до конца, примеры все выполняя(их не много) - много времени сэкономите.
|
|
|
|