On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 180
Зарегистрирован: 06.08.06
Откуда: Беларусь, Гродно
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 20:10. Заголовок: Reality Factory


Если кто скачал, напишите плз как он в освоении. А то я скачал архив а он мне при распаковке ошибку в CRC выдаёт...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 135 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 4
Зарегистрирован: 10.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 17:47. Заголовок: Re:


Вобщемэкспортнул я эту фурнитуру в RF World Editor, так он модель забрал=> в проге не отображается=> найти теперь мою модель в компе не могу! Что за...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 10.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 11:08. Заголовок: Re:


Значит как таковой помощи мне не ждать? Ладно, как и всегда буду разбираться один.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 10:58. Заголовок: Re:


http://38.118.213.167/vhkaafybvj+/personal/r/realityfactory/Reality_Factory_Official_Releases/RealityFactory075A.exe/X6 - с етой ссылки можно докачивать

http://www.igrostroenie.my1.ru/forum/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 85
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 21:12. Заголовок: Re:


Кто хоть как-то разбирается в ней, поднимите руку.

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 94
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 02:29. Заголовок: Re:


Ну хоть разобрался как сделать модель в формате .3dt! И больше ничего... И если учесть чего мне это стоило. Эх...

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 106
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 15:05. Заголовок: Re:


Ну что никто не знает как работать с ней? А я по чуть-чуть начинаю въезжать!!!

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 332
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 17:51. Заголовок: Re:


RHzk пишет:

 цитата:
Ну что никто не знает как работать с ней?


Чего там знать,для всего отдельный редактор,только вот мне редактировать в них нечего,поскольку не умею я моделировать

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 18:00. Заголовок: Re:


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
не умею я моделировать



Есть же полно офигенно простых 3Д редакторов! Ты чего? Это как ПЭинт(На худой конец если не умеешь моделировать, учись в них)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 108
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 21:44. Заголовок: Re:


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:

Чего там знать,для всего отдельный редактор



Уж то, что для всего есть отдельный редактор я знаю, а сам хоть пробовал работать с ними? Так если там для тебя нечего знать, то помоги пожалуйста!

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 336
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 15:01. Заголовок: Re:


macbed пишет:

 цитата:
Есть же полно офигенно простых 3Д редакторов! Ты чего? Это как ПЭинт(На худой конец если не умеешь моделировать, учись в них)


Влом. Незачем мне это, если посмотреть обьективно.
RHzk пишет:

 цитата:
а сам хоть пробовал работать с ними? Так если там для тебя нечего знать, то помоги пожалуйста!


Пробовал.Баловался с модельками в комплекте.Понравилось.
Помочь?Навряд ли,ведь я проектов никаких не делал,посему серьезно и не вникал во все результаты эксперимента.
Но ничего сверхархисложного все равно нет - знай инглиш и все.Читай тутор - там я помню вообще по полочкам все расказывают....

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 109
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 19:21. Заголовок: Re:


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
Баловался с модельками в комплекте


Ну это любой сможет.
А вообще там сложно, разрабы многое перемудрили...

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 110
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 02:32. Заголовок: Re:


Если кто может вставлять модели в Reality Factory, то я прошу о вашей помощи! Ведь мне правда нужно!

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 02:08. Заголовок: Re:


Люди, у меня тоже пару вопросов. Сразу говорю, что эту софтинку увидела сегодня впервые в жизни, пыталась разобраться, и.. не разобралась.
Во первых, действительно, как создавать модельки. Что за формат .3dt ? Перетыкала все кнопки, но стандартные форматы типа 3ds, obj и фсякие такие эта софтинка просто не видет. Это что, для нее еще какой то конвертор формата моделек качать надо?
Во вторых, какие максимальные расширения текстур она понимает? И еще.. может глупый вопрос , но все такие, если вставить в нее более менее высокополигональную ммодельку, что то хорошее из этого выйдет?

(говорю сразу. никогда в жизни игры не делала. так что много чего не знаю)

Хммм... пока все.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 339
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 10:09. Заголовок: Re:


Не слишком много знаю про эту прогу,но на пару вопросов отвечу:
гость Я пишет:

 цитата:
Во первых, действительно, как создавать модельки.


В туториале написано,что для этого нужны программы сторонних производителей.Reality Factory лишь обьединяет все ресурсы и создает из них собсственно игру.
гость Я пишет:

 цитата:
Это что, для нее еще какой то конвертор формата моделек качать надо?


По моему,там в комплекте конвертор имееться...
гость Я пишет:

 цитата:
И еще.. может глупый вопрос , но все такие, если вставить в нее более менее высокополигональную ммодельку, что то хорошее из этого выйдет?


Надо полагать можно,и ничего криминального не случиться,не думаю что есть на это какие то ограничения...

В туториале к программе есть абсолютно все ответы на ваши вопросы,если вы не знаете инглиш - поставьте себе машинный переводчик,и все будет тип топ...

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 914
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 16:31. Заголовок: Re:


Говорю сразу, с этой софтиной толком не разбирался
гость Я пишет:

 цитата:
Люди, у меня тоже пару вопросов. Сразу говорю, что эту софтинку увидела сегодня впервые в жизни, пыталась разобраться, и.. не разобралась.
Во первых, действительно, как создавать модельки. Что за формат .3dt ? Перетыкала все кнопки, но стандартные форматы типа 3ds, obj и фсякие такие эта софтинка просто не видет. Это что, для нее еще какой то конвертор формата моделек качать надо?
Во вторых, какие максимальные расширения текстур она понимает? И еще.. может глупый вопрос , но все такие, если вставить в нее более менее высокополигональную ммодельку, что то хорошее из этого выйдет?


гость Я пишет:

 цитата:
(говорю сразу. никогда в жизни игры не делала. так что много чего не знаю)


Зато нет глупы (совсем глупых) вопросов, а это уже огромный плюс
А вообще, чем сможем - поможем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 116
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 00:17. Заголовок: Re:


Belerafont пишет:

 цитата:
А вообще, чем сможем - поможем.


За это спасибо!

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 01:09. Заголовок: гость Я


ммммм.....тутор.... конечно... да.....хм.... А все таки кто нибудь в ней хоть что-то сделал? Ну я имею ввиду, имеет ли смысл задавать конкретные вопросы с надеждой получить конкретный ответ. Или все таки идти разбираться с тутороми?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 117
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 01:42. Заголовок: Re:


гость Я, давай вместе изучать прогу и мануал, я значит не единственный в ней хочу разобраться, ура!

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 02:26. Заголовок: Гость Я


RHzk
давай. это и остается делать. Только вот смысл будет изучать ее, если я даже не могу найти. чем в .3dt конвертировать. Переискала такие конверторы даже на англоязычных порталах... ниче нету :-(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 118
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 02:52. Заголовок: Re:


Тебе нужна прога Milkshape, в ней как раз много форматов, в которые можно сохранять модели, в том числе и Genesis3d-*.3dt!!!

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 03:07. Заголовок: Re:


RHzk
ага. только я читала что та прога шареварная. к томуже вроде помноценный моделер (этож скока она весит)? качать ее только ради одного конверта.... короче, я тут нашла какойто конвертер. если все получится, напишу какой

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 119
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 03:13. Заголовок: Re:


Хорошо!

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 110
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 05:33. Заголовок: Re:


гость Я пишет:

 цитата:
ага. только я читала что та прога шареварная.



ага...так, только для ознакомления, здесь объяснено - milkshape3d.by.ru ))
ну, бесплатные-то тоже есть - да тот же gMAX к примеру.

RHzk пишет:

 цитата:
Genesis3d-*.3dt!!!


(кисло) ну, столько восклицательных...офигенный формат, угу...

гость Я пишет:

 цитата:
чем в .3dt конвертировать.



Слабовато я её знаю, но скажу - да нет, зачем? ) Там в папке tools (да? или utilites?) есть Genesis ActorStudio. Вот с её помощью можно экспортировать и max-модели, и поддерживаемые форматы (мало! мало!) , и клятый .3dt. Это делается после создания нового проекта в ActorStudio - разворачивается на несколько закладок...в output file на вкладке Target вводим имя персонажа, далее - к вкладке Body - тут уже, думаю, видно "что-почём-зачем откуда" (экспортировать - радиокнопка Export (.nfo) - Обзор).
Что дальше? Свистопляска с параметрами героя - настройки, пути...

гость Я пишет:

 цитата:
Ну я имею ввиду, имеет ли смысл задавать конкретные вопросы с надеждой получить конкретный ответ.


Ну...честно - не знаю, не видел по ней русскоязычных коммьюнити...попробуй на оф. форуме.
гость Я пишет:

 цитата:
А все таки кто нибудь в ней хоть что-то сделал?


Сермяжная правда в том, что на RF (агх! как его ругают за 7-й ДиректХ и глюки!) необязательно делать игру "убей их всех". Скриптами достигается больше ))

гость Я пишет:

 цитата:
Или все таки идти разбираться с тутороми?


тоже дело
Вообще, помню, там идёт офигенно длинный мануал - стр. на 300. По полочкам)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 120
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 13:58. Заголовок: Re:


Mnemonic пишет:

 цитата:
Слабовато я её знаю, но скажу - да нет, зачем? ) Там в папке tools (да? или utilites?) есть Genesis ActorStudio. Вот с её помощью можно экспортировать и max-сцены, и поддерживаемые форматы, и клятый .3dt. Это делается после создания нового проекта в ActorStudio - разворачивается на несколько закладок...в output file на вкладке Target вводим имя персонажа, обязательно с расширением .act, далее - к вкладке Body - тут уже, думаю, видно "что-почём-зачем откуда" (экспортировать - радиокнопка Export (.nfo) - Обзор).
Что дальше? Свистопляска с параметрами героя - настройки, пути...



А вот здесь поподробнее. То, что там находится и для чего служит это понятно, вот именно что дальше? Поподробнее пожалуйста со свистопляской.

И еще, когда открываю в самом редакторе мою модель, ему нужен какой-то файл *.txl, объяснишь?


"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 111
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 15:32. Заголовок: Re:


RHzk пишет:

 цитата:
*.txl,


Ты галочку при создании нового проекта убирал? .txl - точно не помню, это вроде к текстурам относится...
RF неплохо с МАКСом дружит (правда, старых версий)...

RHzk пишет:

 цитата:
объяснишь?


Жаль, но маловато о ней знаю - RF умудрялся вешать мне систему)

RHzk пишет:

 цитата:
Поподробнее пожалуйста со свистопляской.


Там несколько вкладок. Motion - движения персонажа, Path - настройка расположения текстур...Ещё собственно сами настройки (указание пути просмтровщика акторов, путь к МАКСу, какая-то странная оптимизация движений) и ещё что-то.
Актор приводится в пригодный вид кнопкой Build.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 121
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 15:52. Заголовок: Re:


Mnemonic пишет:

 цитата:
Ты галочку при создании нового проекта убирал?



Нет, а надо?

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 112
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 15:58. Заголовок: Re:


В Use Project Directory - вроде не ставится галочка, я ещё в мануале видел предупреждение...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 122
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 16:23. Заголовок: Re:


Ух ты спасибо!


"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 123
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 16:32. Заголовок: Re:


Чет тоже самое получается... Он создает только папку BldTemp и какой-то файл *.apj... Что делать? Я вроде читал, что надо сунуть модель туда, где эти файлы, я прав?

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 113
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 16:53. Заголовок: Re:


RHzk пишет:

 цитата:
Он создает только папку BldTemp



хм...в неё не надо ничего не помещать (предупреждение выведено) - она для временных файлов ActorStudio во время постройки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 125
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 17:00. Заголовок: Re:


А что с файлом *.apj делать? Я в нее не помещал, я клал модель рядом с этой папкой и файлом.

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 115
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 17:06. Заголовок: Re:


RHzk пишет:

 цитата:
А что с файлом *.apj делать?



это и есть проект ActorStudio (временный), но ведь на выходе .act получаешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 126
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 17:12. Заголовок: Re:


Mnemonic пишет:

 цитата:
на выходе .act получаешь


Неа у меня только эти 2 файла и все...
А как ты делал, можешь объяснить последовательно пожалуйста? Просто я с этим уже бог знает сколько мучаюсь и никак не въеду.

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 116
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 17:28. Заголовок: Re:


я тоже пыхтел...чё-то мне там не понравилось - экспортировал макс-модельку, полез в мануал...
кстати, motions-то ему придал? может, из-за этого?
Что-нить при билде пишет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 127
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 17:37. Заголовок: Re:


Mnemonic пишет:

 цитата:
motions-то ему придал?


Нет. А как это сделать, у меня ж неподвижная модель... Или я че опять не так понял?

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 117
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 17:54. Заголовок: Re:


RHzk пишет:

 цитата:
у меня ж неподвижная модель



кых, тут вынужден расписаться в незнании - под акторами я понимаю анимированных персонажей...
.apj - стоп, это не после ли экспорта милкшейповских моделей? Но принцп тот же...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 128
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 18:05. Заголовок: Re:


Mnemonic пишет:

 цитата:
.apj - стоп, это не после ли экспорта милкшейповских моделей?


Нет, с милкой я делал, но другое.

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 129
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 18:30. Заголовок: Re:


Ну так как, расскажешь по пунктам как делать? Пожалуйста!

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 130
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 20:05. Заголовок: Re:


Я уезжаю через несколько часов, вернусь только через две недели, жаль... Mnemonic и гость Я , не забрасывайте тему, если вы разберетесь, то когда я приеду, я вас расцелую! До скорого!

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 01:01. Заголовок: гость Я


вобщем расказываю. Закачала конвертор. В описалове написано что конвертит в 3dt.
обыскала весь импорт, весь сейв аз, - сотни форматов но 3dt НЕТУ. Все глаза сломала, пересмотрела раз 10. Ну нету там такого!
Ладно. Закачала милкшейп (он таки небольшой). Сконвертила 3дс в 3dt. Но RF этот формат отказался читать наотрез. Пишет error. Короче, наверное я этот &%&^;№" RF бросаю нафиг. Нет сил у меня с ним мучаться. Модельки не импортит. Текстуры в виде картинок фиг зальеш. Нужно чтобы они были запакованы в офрмат TXL (который, как я поняла. должен создаваться автоматом при конвертировании в 3dt. но у меня он фиг создался.)
Скрипт едит у меня на одной оси читается, на другой требует какуюто библиотеку. Зато скомпилированные игры не читаются на обоих осях.
Я даже встроеную демку запустить не смогла. Она тупо вылетает. Вобщем, только самое начало. а уже миллион багов. Можно конечно посидеть помучаться, но я даже не знаю, стоит ли оно того.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 135 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет