On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 180
Зарегистрирован: 06.08.06
Откуда: Беларусь, Гродно
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 20:10. Заголовок: Reality Factory


Если кто скачал, напишите плз как он в освоении. А то я скачал архив а он мне при распаковке ошибку в CRC выдаёт...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 135 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 28
Зарегистрирован: 17.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 19:06. Заголовок: Re:


я скачивал говорю сразу как всё осталное програмирование нужно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 06.04.07
Откуда: Россия, Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 19:38. Заголовок: Re:


Больше похоже на редактируемую игру, чем на редактор.
Если кто найдет нормальный учебник, дайте ссылку, пожалуйста, а то скачал и разобаться не могу.

Я свято верил в истину, одну,
Быть лучше дважды мертвым,
Чем истлеть в плену.
АРИЯ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1886
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 19:46. Заголовок: Re:


не думаю, что там что-то хорошее можно сделать.. Старая прога на старом двиге

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 05:46. Заголовок: Re:


SecondKosta пишет:

 цитата:
Больше похоже на редактируемую игру, чем на редактор.



не-а, это обычная демка в комплекте. А мануалы на оф.сайте и лежат, как же ты смотрел? :)

2Формат, может быть. :) Зато появление этого конструктора, возможно, носит под собой и тактические соображения - меньше будут спрашивать варезную 3DGS и выискивать FPS Creator ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 06.04.07
Откуда: Россия, Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 08:02. Заголовок: Re:


Mnemonic, да?
То есть там можно создать абсолютно новую игру со своими текстурами, моделями, со своим меню и бег этого дурацкого выбора персонажей (который ни на что не влияет?). Тогда я не зря качал. Только вот разобраться надо.

Я свято верил в истину, одну,
Быть лучше дважды мертвым,
Чем истлеть в плену.
АРИЯ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 2167
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 10:48. Заголовок: Re:


Format c: пишет:

 цитата:
не думаю, что там что-то хорошее можно сделать.. Старая прога на старом двиге



Прога развивается (недаром ведь opensource) - это раз, а двиг достаточно работоспособный для создание несложных игр. уж явно лучше , чем 3D в Game Maker

SecondKosta пишет:

 цитата:
То есть там можно создать абсолютно новую игру со своими текстурами, моделями, со своим меню и бег этого дурацкого выбора персонажей (который ни на что не влияет?).



да да!!!
это только пример. там можно настраивать все от меню и угла камеры до интеллекта врагов и жанра игры.

Этот форум является собственностью портала
GameCreating.ru - Создание игр без программирования

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 11:46. Заголовок: Re:


Я качал прогу, она в принципе нормальная, нужно немного освоится в ней! Некто не знает, как можно убрать логотип GENESIS, который всегда вроде проигрывается перед тем, как начнется игра???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Зарегистрирован: 06.04.07
Откуда: Россия, Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 11:57. Заголовок: Re:


15423, этот логотип никак не убрать, это - единственное ограничение (по моему), а так - программа бесплатная (так на сайте написано).
А ты уже научился создавать свои игры? Где нашел нормальный хелп?
Или сам смог?
А то я компилирую свой проект, а он мне ошибку выдает.

Я свято верил в истину, одну,
Быть лучше дважды мертвым,
Чем истлеть в плену.
АРИЯ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 26.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 12:41. Заголовок: Re:


Ну я так методами тыков, а хелпа не нашел. В директории с прогой в папке Tools есть и GAMEBUILDER и прочие exe, которых в пуске после остановки нет, там их поюзать надо, а так надо похоже всё с нуля создавать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 54
Зарегистрирован: 06.04.07
Откуда: Россия, Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 12:46. Заголовок: Re:


15423, спасибо, вроде маленько понятно.

Я свято верил в истину, одну,
Быть лучше дважды мертвым,
Чем истлеть в плену.
АРИЯ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 04:27. Заголовок: Re:


SecondKosta пишет:

 цитата:
Где нашел нормальный хелп?



да вот же они:
http://www.realityfactory.info/cms/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=10&Itemid=21

Xion пишет:

 цитата:
уж явно лучше , чем 3D в Game Maker


не... лучше, чем 3D Game Maker. ))





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 2169
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 07:21. Заголовок: Re:


Mnemonic пишет:

 цитата:
да вот же они:
http://www.realityfactory.info/cms/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=10&Itemid=21



Вобще-то все Хелпы на нашем сайте в разделе конструктора в подразделе ПОМОЩЬ

Этот форум является собственностью портала
GameCreating.ru - Создание игр без программирования

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 14:57. Заголовок: Re:


Эх, жаль, что это без функции докачки - 24МБ за раз скачать для меня проблематично, а вот разбить на несколько этапов - запросто...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 76
Зарегистрирован: 06.04.07
Откуда: Россия, Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 16:28. Заголовок: Re:


fallwolf, установи себе FlashGet! В нем можно приостановить закачку, а на следующий день продолжить.
Хотя я Reality Factory качал без перерывов - на моих 32 kbit/sec это заняло 3 часа.

Я свято верил в истину, одну,
Быть лучше дважды мертвым,
Чем истлеть в плену.
АРИЯ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 13:11. Заголовок: Re:


SecondKosta: У меня Download Master, в нем тоже есть функция подкачки, но что-то не подкачивается... Жму Паузу, нажимаю снова - по-новой начинает закачивать... И у меня обрывалось на трех мегабайтах, очевидно, придется обращаться к знакомым... У них безлимитка...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 96
Зарегистрирован: 06.04.07
Откуда: Россия, Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 16:39. Заголовок: Re:


fallwolf, удачи в закачке!!!
Если найдешь что полезное по программе (сайты, форумы) то дай знать.

Я свято верил в истину, одну,
Быть лучше дважды мертвым,
Чем истлеть в плену.
АРИЯ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 422
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 23:42. Заголовок: Re:


fallwolf пишет:

 цитата:
У меня Download Master, в нем тоже есть функция подкачки,



ОФФ: FlashGet лучше чем Download Master. Через него попробуй.

________________________
www.Tim007.com
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 691
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 12:09. Заголовок: Re:


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
ОФФ: FlashGet лучше чем Download Master. Через него попробуй.


Дык, а разница? Там подкачки просто нет - чем не качай...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 16.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 21:48. Заголовок: Re:


Ага, сервак без подкачки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 247
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 14:59. Заголовок: Re:


Вот скачал прогу....
Ну что сказать,в принципе неплохо, да и смотриться вроде ниче,не супер конечно,но для моего компа это вполне приемлимо.
Когда посмотрел папку Tools -немного офигел от количества инструментов и настроек в них.Всеже не стоит так много делать....но это ничего.
Нашел чтото подобное скриптам....ниче не понял,но пока особо над этим не думал....
Играл демы....ну вообще так приличненько....смахивает на старые добрые любимые сонькинские игры с компьютерным управлением....(всегда мечтал так сделать когда в шутеры на PSone играл... )
Конечно необходимо уметь моделироать и бла бла и все подобное чтобы свое чтото приятное создать....
И конечно проги для этой работы нужны.....и весят они многовато....да и вообще если и были бы нихрена не получилось бы.....у меня...
Посмотрел всякие редакторы уровней моделей,текстур.....Блин, сейчас влом сидеть и изучать,хотя вроде все не запутанно и понятно....
В общем недостаток я заметил один,причем присущий всем конструкторам 3д - нужны свои модели.А куда без них спросите вы?Вот то то и оно....Вот когда придумают прогу для быстрого создания моделей без всяких знаний моделирования,вот тогда я и сяду изучать этот конструктор.....
Хотя,еще по нету пошукаю,может найду готовые модельки....

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 16.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 16:16. Заголовок: Re:


Мне скачали... Дома буду разбираться, хотя уже посмотрел и тут... Не густо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 09:16. Заголовок: Re:


А есть где нибудь туториалы на русском языке для Reality Factory? А то чтото не въеду я в эту прогу

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 16.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 11:11. Заголовок: Re:


Понять бы чем делаются модели... 2 LexusS: Promt тебе в руки или бесплатный аналог - SKIIN...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 257
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 22:58. Заголовок: Re:


fallwolf пишет:

 цитата:
Понять бы чем делаются модели...


Чем чем....Ну если подумать и почитать хелп - 3д Макс да и вообще любая прога для моделирования.
Ну что тут может непонятного быть...

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 16.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 13:49. Заголовок: Re:


А вот и не любая, T-FLEX с его grb не сгодится... У него нет форматов импортирования...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 259
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 14:04. Заголовок: Re:


fallwolf пишет:

 цитата:
А вот и не любая, T-FLEX с его grb не сгодится... У него нет форматов импортирования...


Ну если знаешь,нафиг спрашиваешь....

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 16.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 16:31. Заголовок: Re:


Да думал, ставить 3DSMAX или нет, очевидно придется, заодно и изучить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Зарегистрирован: 24.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 05:10. Заголовок: Re:


прошу чуваки залейте куданибудь чтобы была функция докачки! токо не рапидшару там ее тож нет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 12:57. Заголовок: Re:


Люди! Не скачиваются патчи с сайта, залейте кто-нибудь на альтернативный сайт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 2180
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 13:40. Заголовок: Re:


gorodetzkiy пишет:

 цитата:
Люди! Не скачиваются патчи с сайта, залейте кто-нибудь на альтернативный сайт.



пока что на официальном сайте таже самая проблема... ждем...

Этот форум является собственностью портала
GameCreating.ru - Создание игр без программирования

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 16.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 15:23. Заголовок: Re:


Есть программа Creature Creator - думаю, что сгодится для моделирования персонажей... Пока в RF не программировал, но смотрел на доступные функции в демо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 09:51. Заголовок: Re:


А я не понял, создаю модель в 3D Max-все норм, а RF мою модель не видит. :( В каком формате сохранять модель в 3D Max-е, чтобы Reality Factory прочитал?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 09:51. Заголовок: Re:


У меня есть небольшой перевод мануала, только я пользовался переводчиком через инет и перевод получился карявый... Ну хоть так... Мож кому поможет, как мне например! :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 454
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 11:03. Заголовок: Re:


RHzk пишет:

 цитата:
А я не понял, создаю модель в 3D Max-все норм, а RF мою модель не видит. :( В каком формате сохранять модель в 3D Max-е, чтобы Reality Factory прочитал?


Если это какой-то предмет или персонаж, то в комплекте идет ActStudio, она и конвертирует в генезис 3Д формат *.act. Который читается движком.

Бесплатный хостинг! http://forum.rusplace.com Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 10.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 20:02. Заголовок: Re:


Чет не получается. :( В 3D Max я создал комнату в формате .max. В папке tools, где находится все файлы для создания игры, перепробовал все и не один файл не открыл.

З.Ы. Я поражаюсь, как разрабы этой проги не сделали какой нить мануал (не тот, что нынешний), в котором на пальцах все расписано как создать игру (там: жмем сюда, открываем это, прописываем то, закрываем и т.д.)! Например в 3D Max я научился как создавать модели благодаря хорошим урокам, которые нашел бесплатно в инете, где всерасписано и показано по пунктам. Разрабы RF уже правдо надоели...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 294
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 22:54. Заголовок: Re:


RHzk пишет:

 цитата:
В 3D Max я создал комнату в формате .max.


А зачем в .max? Попробуй экспортировать в .3ds
Это самый один из самых популярных 3D форматов, RealityFactory должен его видеть.

"Он кричит богам: "Я не должен больше вам!
Я могу все понять и сделать сам!"
...
Треснула скала, и лавина вниз пошла,
И его, как песчинку унесла..."
(С) АРИЯ "Бивни черных скал"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 10.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 23:03. Заголовок: Re:


Я экспортнул в 3DS, но RF все равно нихрена не видит! Пипец...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 307
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 08:34. Заголовок: Re:


RHzk пишет:

 цитата:
создаю модель в 3D Max-все норм, а RF мою модель не видит. :(


Вот тебе ответ:
Stalker114 пишет:

 цитата:
в комплекте идет ActStudio, она и конвертирует в генезис 3Д формат *.act. Который читается движком.


\\\\
Что тут можно не понять?Полазь в нем повнимательнее,может ты чтото упустил...

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 459
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 11:36. Заголовок: Re:


Насколько я помню, 3ds модельки можно экспортировать только в редатор уровней, типа фурнитюры или каких либо архитектурных элементов. А персонажи, интерактивные объекты, оружие, патроны и т.д. только форматом ACT, который можно создать с помощью ActStudio (или че-то типа этого называние)

Бесплатный хостинг! http://forum.rusplace.com Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 85
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 16:00. Заголовок: Re:


Stalker114 пишет:

 цитата:
3ds модельки можно экспортировать только в редатор уровней, типа фурнитюры или каких либо архитектурных элементов.



И правильно. Как раз для статичных.
Эх, .fbx бы, к примеру, в RF не помешал бы...)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 10.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 17:47. Заголовок: Re:


Вобщемэкспортнул я эту фурнитуру в RF World Editor, так он модель забрал=> в проге не отображается=> найти теперь мою модель в компе не могу! Что за...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 10.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 11:08. Заголовок: Re:


Значит как таковой помощи мне не ждать? Ладно, как и всегда буду разбираться один.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 10:58. Заголовок: Re:


http://38.118.213.167/vhkaafybvj+/personal/r/realityfactory/Reality_Factory_Official_Releases/RealityFactory075A.exe/X6 - с етой ссылки можно докачивать

http://www.igrostroenie.my1.ru/forum/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 85
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 21:12. Заголовок: Re:


Кто хоть как-то разбирается в ней, поднимите руку.

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 94
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 02:29. Заголовок: Re:


Ну хоть разобрался как сделать модель в формате .3dt! И больше ничего... И если учесть чего мне это стоило. Эх...

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 106
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 15:05. Заголовок: Re:


Ну что никто не знает как работать с ней? А я по чуть-чуть начинаю въезжать!!!

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 332
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 17:51. Заголовок: Re:


RHzk пишет:

 цитата:
Ну что никто не знает как работать с ней?


Чего там знать,для всего отдельный редактор,только вот мне редактировать в них нечего,поскольку не умею я моделировать

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 18:00. Заголовок: Re:


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
не умею я моделировать



Есть же полно офигенно простых 3Д редакторов! Ты чего? Это как ПЭинт(На худой конец если не умеешь моделировать, учись в них)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 108
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 21:44. Заголовок: Re:


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:

Чего там знать,для всего отдельный редактор



Уж то, что для всего есть отдельный редактор я знаю, а сам хоть пробовал работать с ними? Так если там для тебя нечего знать, то помоги пожалуйста!

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 336
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 15:01. Заголовок: Re:


macbed пишет:

 цитата:
Есть же полно офигенно простых 3Д редакторов! Ты чего? Это как ПЭинт(На худой конец если не умеешь моделировать, учись в них)


Влом. Незачем мне это, если посмотреть обьективно.
RHzk пишет:

 цитата:
а сам хоть пробовал работать с ними? Так если там для тебя нечего знать, то помоги пожалуйста!


Пробовал.Баловался с модельками в комплекте.Понравилось.
Помочь?Навряд ли,ведь я проектов никаких не делал,посему серьезно и не вникал во все результаты эксперимента.
Но ничего сверхархисложного все равно нет - знай инглиш и все.Читай тутор - там я помню вообще по полочкам все расказывают....

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 109
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 19:21. Заголовок: Re:


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
Баловался с модельками в комплекте


Ну это любой сможет.
А вообще там сложно, разрабы многое перемудрили...

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 110
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 02:32. Заголовок: Re:


Если кто может вставлять модели в Reality Factory, то я прошу о вашей помощи! Ведь мне правда нужно!

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 02:08. Заголовок: Re:


Люди, у меня тоже пару вопросов. Сразу говорю, что эту софтинку увидела сегодня впервые в жизни, пыталась разобраться, и.. не разобралась.
Во первых, действительно, как создавать модельки. Что за формат .3dt ? Перетыкала все кнопки, но стандартные форматы типа 3ds, obj и фсякие такие эта софтинка просто не видет. Это что, для нее еще какой то конвертор формата моделек качать надо?
Во вторых, какие максимальные расширения текстур она понимает? И еще.. может глупый вопрос , но все такие, если вставить в нее более менее высокополигональную ммодельку, что то хорошее из этого выйдет?

(говорю сразу. никогда в жизни игры не делала. так что много чего не знаю)

Хммм... пока все.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 339
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 10:09. Заголовок: Re:


Не слишком много знаю про эту прогу,но на пару вопросов отвечу:
гость Я пишет:

 цитата:
Во первых, действительно, как создавать модельки.


В туториале написано,что для этого нужны программы сторонних производителей.Reality Factory лишь обьединяет все ресурсы и создает из них собсственно игру.
гость Я пишет:

 цитата:
Это что, для нее еще какой то конвертор формата моделек качать надо?


По моему,там в комплекте конвертор имееться...
гость Я пишет:

 цитата:
И еще.. может глупый вопрос , но все такие, если вставить в нее более менее высокополигональную ммодельку, что то хорошее из этого выйдет?


Надо полагать можно,и ничего криминального не случиться,не думаю что есть на это какие то ограничения...

В туториале к программе есть абсолютно все ответы на ваши вопросы,если вы не знаете инглиш - поставьте себе машинный переводчик,и все будет тип топ...

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 914
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 16:31. Заголовок: Re:


Говорю сразу, с этой софтиной толком не разбирался
гость Я пишет:

 цитата:
Люди, у меня тоже пару вопросов. Сразу говорю, что эту софтинку увидела сегодня впервые в жизни, пыталась разобраться, и.. не разобралась.
Во первых, действительно, как создавать модельки. Что за формат .3dt ? Перетыкала все кнопки, но стандартные форматы типа 3ds, obj и фсякие такие эта софтинка просто не видет. Это что, для нее еще какой то конвертор формата моделек качать надо?
Во вторых, какие максимальные расширения текстур она понимает? И еще.. может глупый вопрос , но все такие, если вставить в нее более менее высокополигональную ммодельку, что то хорошее из этого выйдет?


гость Я пишет:

 цитата:
(говорю сразу. никогда в жизни игры не делала. так что много чего не знаю)


Зато нет глупы (совсем глупых) вопросов, а это уже огромный плюс
А вообще, чем сможем - поможем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 116
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 00:17. Заголовок: Re:


Belerafont пишет:

 цитата:
А вообще, чем сможем - поможем.


За это спасибо!

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 01:09. Заголовок: гость Я


ммммм.....тутор.... конечно... да.....хм.... А все таки кто нибудь в ней хоть что-то сделал? Ну я имею ввиду, имеет ли смысл задавать конкретные вопросы с надеждой получить конкретный ответ. Или все таки идти разбираться с тутороми?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 117
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 01:42. Заголовок: Re:


гость Я, давай вместе изучать прогу и мануал, я значит не единственный в ней хочу разобраться, ура!

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 02:26. Заголовок: Гость Я


RHzk
давай. это и остается делать. Только вот смысл будет изучать ее, если я даже не могу найти. чем в .3dt конвертировать. Переискала такие конверторы даже на англоязычных порталах... ниче нету :-(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 118
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 02:52. Заголовок: Re:


Тебе нужна прога Milkshape, в ней как раз много форматов, в которые можно сохранять модели, в том числе и Genesis3d-*.3dt!!!

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 03:07. Заголовок: Re:


RHzk
ага. только я читала что та прога шареварная. к томуже вроде помноценный моделер (этож скока она весит)? качать ее только ради одного конверта.... короче, я тут нашла какойто конвертер. если все получится, напишу какой

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 119
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 03:13. Заголовок: Re:


Хорошо!

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 110
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 05:33. Заголовок: Re:


гость Я пишет:

 цитата:
ага. только я читала что та прога шареварная.



ага...так, только для ознакомления, здесь объяснено - milkshape3d.by.ru ))
ну, бесплатные-то тоже есть - да тот же gMAX к примеру.

RHzk пишет:

 цитата:
Genesis3d-*.3dt!!!


(кисло) ну, столько восклицательных...офигенный формат, угу...

гость Я пишет:

 цитата:
чем в .3dt конвертировать.



Слабовато я её знаю, но скажу - да нет, зачем? ) Там в папке tools (да? или utilites?) есть Genesis ActorStudio. Вот с её помощью можно экспортировать и max-модели, и поддерживаемые форматы (мало! мало!) , и клятый .3dt. Это делается после создания нового проекта в ActorStudio - разворачивается на несколько закладок...в output file на вкладке Target вводим имя персонажа, далее - к вкладке Body - тут уже, думаю, видно "что-почём-зачем откуда" (экспортировать - радиокнопка Export (.nfo) - Обзор).
Что дальше? Свистопляска с параметрами героя - настройки, пути...

гость Я пишет:

 цитата:
Ну я имею ввиду, имеет ли смысл задавать конкретные вопросы с надеждой получить конкретный ответ.


Ну...честно - не знаю, не видел по ней русскоязычных коммьюнити...попробуй на оф. форуме.
гость Я пишет:

 цитата:
А все таки кто нибудь в ней хоть что-то сделал?


Сермяжная правда в том, что на RF (агх! как его ругают за 7-й ДиректХ и глюки!) необязательно делать игру "убей их всех". Скриптами достигается больше ))

гость Я пишет:

 цитата:
Или все таки идти разбираться с тутороми?


тоже дело
Вообще, помню, там идёт офигенно длинный мануал - стр. на 300. По полочкам)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 120
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 13:58. Заголовок: Re:


Mnemonic пишет:

 цитата:
Слабовато я её знаю, но скажу - да нет, зачем? ) Там в папке tools (да? или utilites?) есть Genesis ActorStudio. Вот с её помощью можно экспортировать и max-сцены, и поддерживаемые форматы, и клятый .3dt. Это делается после создания нового проекта в ActorStudio - разворачивается на несколько закладок...в output file на вкладке Target вводим имя персонажа, обязательно с расширением .act, далее - к вкладке Body - тут уже, думаю, видно "что-почём-зачем откуда" (экспортировать - радиокнопка Export (.nfo) - Обзор).
Что дальше? Свистопляска с параметрами героя - настройки, пути...



А вот здесь поподробнее. То, что там находится и для чего служит это понятно, вот именно что дальше? Поподробнее пожалуйста со свистопляской.

И еще, когда открываю в самом редакторе мою модель, ему нужен какой-то файл *.txl, объяснишь?


"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 111
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 15:32. Заголовок: Re:


RHzk пишет:

 цитата:
*.txl,


Ты галочку при создании нового проекта убирал? .txl - точно не помню, это вроде к текстурам относится...
RF неплохо с МАКСом дружит (правда, старых версий)...

RHzk пишет:

 цитата:
объяснишь?


Жаль, но маловато о ней знаю - RF умудрялся вешать мне систему)

RHzk пишет:

 цитата:
Поподробнее пожалуйста со свистопляской.


Там несколько вкладок. Motion - движения персонажа, Path - настройка расположения текстур...Ещё собственно сами настройки (указание пути просмтровщика акторов, путь к МАКСу, какая-то странная оптимизация движений) и ещё что-то.
Актор приводится в пригодный вид кнопкой Build.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 121
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 15:52. Заголовок: Re:


Mnemonic пишет:

 цитата:
Ты галочку при создании нового проекта убирал?



Нет, а надо?

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 112
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 15:58. Заголовок: Re:


В Use Project Directory - вроде не ставится галочка, я ещё в мануале видел предупреждение...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 122
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 16:23. Заголовок: Re:


Ух ты спасибо!


"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 123
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 16:32. Заголовок: Re:


Чет тоже самое получается... Он создает только папку BldTemp и какой-то файл *.apj... Что делать? Я вроде читал, что надо сунуть модель туда, где эти файлы, я прав?

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 113
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 16:53. Заголовок: Re:


RHzk пишет:

 цитата:
Он создает только папку BldTemp



хм...в неё не надо ничего не помещать (предупреждение выведено) - она для временных файлов ActorStudio во время постройки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 125
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 17:00. Заголовок: Re:


А что с файлом *.apj делать? Я в нее не помещал, я клал модель рядом с этой папкой и файлом.

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 115
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 17:06. Заголовок: Re:


RHzk пишет:

 цитата:
А что с файлом *.apj делать?



это и есть проект ActorStudio (временный), но ведь на выходе .act получаешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 126
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 17:12. Заголовок: Re:


Mnemonic пишет:

 цитата:
на выходе .act получаешь


Неа у меня только эти 2 файла и все...
А как ты делал, можешь объяснить последовательно пожалуйста? Просто я с этим уже бог знает сколько мучаюсь и никак не въеду.

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 116
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 17:28. Заголовок: Re:


я тоже пыхтел...чё-то мне там не понравилось - экспортировал макс-модельку, полез в мануал...
кстати, motions-то ему придал? может, из-за этого?
Что-нить при билде пишет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 127
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 17:37. Заголовок: Re:


Mnemonic пишет:

 цитата:
motions-то ему придал?


Нет. А как это сделать, у меня ж неподвижная модель... Или я че опять не так понял?

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 117
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 17:54. Заголовок: Re:


RHzk пишет:

 цитата:
у меня ж неподвижная модель



кых, тут вынужден расписаться в незнании - под акторами я понимаю анимированных персонажей...
.apj - стоп, это не после ли экспорта милкшейповских моделей? Но принцп тот же...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 128
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 18:05. Заголовок: Re:


Mnemonic пишет:

 цитата:
.apj - стоп, это не после ли экспорта милкшейповских моделей?


Нет, с милкой я делал, но другое.

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 129
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 18:30. Заголовок: Re:


Ну так как, расскажешь по пунктам как делать? Пожалуйста!

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 130
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 20:05. Заголовок: Re:


Я уезжаю через несколько часов, вернусь только через две недели, жаль... Mnemonic и гость Я , не забрасывайте тему, если вы разберетесь, то когда я приеду, я вас расцелую! До скорого!

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 01:01. Заголовок: гость Я


вобщем расказываю. Закачала конвертор. В описалове написано что конвертит в 3dt.
обыскала весь импорт, весь сейв аз, - сотни форматов но 3dt НЕТУ. Все глаза сломала, пересмотрела раз 10. Ну нету там такого!
Ладно. Закачала милкшейп (он таки небольшой). Сконвертила 3дс в 3dt. Но RF этот формат отказался читать наотрез. Пишет error. Короче, наверное я этот &%&^;№" RF бросаю нафиг. Нет сил у меня с ним мучаться. Модельки не импортит. Текстуры в виде картинок фиг зальеш. Нужно чтобы они были запакованы в офрмат TXL (который, как я поняла. должен создаваться автоматом при конвертировании в 3dt. но у меня он фиг создался.)
Скрипт едит у меня на одной оси читается, на другой требует какуюто библиотеку. Зато скомпилированные игры не читаются на обоих осях.
Я даже встроеную демку запустить не смогла. Она тупо вылетает. Вобщем, только самое начало. а уже миллион багов. Можно конечно посидеть помучаться, но я даже не знаю, стоит ли оно того.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 434
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 01:38. Заголовок: Re:


гость Я пишет:

 цитата:
но я даже не знаю, стоит ли оно того.


Не стоит... RF - отстой. Сам в этом убедился.
Оффтоп: Тссс! Лучше переходи на блиц!
RHzk, зря ты так цепляешься за RF... Фигня это все.
Оффтоп: Тссс! Тоже переходи на блиц!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 01:45. Заголовок: Re:


SecondKosta
ладно. тогда небольшой оффтоп. А как насчет 3D Rad?Может ради него имеет смысл даже крякнутый компиллер начать искать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 436
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 01:50. Заголовок: Re:


гость Я, даже не знаю... Мне он показался слишком ограниченным в жанре. Там, похоже, нельзя делать ничего своего. Только подключать объекты, настраивать их и расставлять. И скриптов я не нашел. Хотя новой версии я не видел.
Оффтоп: Гораздо лучше начать изучать блиц. Его легко освоить, а после освоения можно начинать писать игры любой сложности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 02:18. Заголовок: Re:


вобщем. как говорится.. полный хамсец.
руки опустились... дониже пола. А я так хотела, если и не игру, то красивый зд - мирок.... :-(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 348
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 18:38. Заголовок: Re:


SecondKosta
Опять Блиц нубам суешь? За Блиц стоит браться,если серьезно чтото собираешься мутить,а тут я вижу человек как и я хочет ради удовольствия что нить сделать...
гость Я пишет:

 цитата:
вобщем. как говорится.. полный хамсец.
руки опустились... дониже пола. А я так хотела, если и не игру, то красивый зд - мирок.... :-(


Не надо так сразу.Reality Factory только-только начинает вставать на ноги,конечно куча багов и прочее...
Есть программки в которых не составит труда создать 3д мирок.Я бы посоветовал что нибудь сразу,но не могу,ибо 3д не увлекаюсь...Но тебе стоит глянуть на 3DGS

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 119
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 02:35. Заголовок: Re:


гость Я пишет:

 цитата:
Скрипт едит у меня на одной оси читается, на другой требует какуюто библиотеку. Зато скомпилированные игры не читаются на обоих осях.


Первая проблема решается установкой патчей. Компиляция игры в RF вообще напоминает лотерею - получится, не получится...
SecondKosta пишет:

 цитата:
RF - отстой.


Не совсем. Просто Genesis3D, на коем основана RealityFactory - двиг уже почтенного возраста, к тому же RF имеет кучу багов. Хотя скажу, что потенциал-таки у неё не такой уж и плохой.

гость Я пишет:

 цитата:
но я даже не знаю, стоит ли оно того.


С RF? Наверное, нет...хотя как знать...

RHzk, гость Я, 3D движки можно посмотреть http://www.devmaster.net/engines

Можно было бы посоветовать NebulaDevice 2 (основан на паскалеподобном скриптовом LUA, но этот двиг нужно компилировать (с кучей всякого доп.софта...один необходимый DirectX SDK весит преизрядно)...
гость Я пишет:

 цитата:
Пишет error.


Точнее? Типа, не является "правильным" форматом?







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 132
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 15:56. Заголовок: Re:


гость Я, ты конечно как хочешь, но я все таки, рано или поздно добью RF...

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 136
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 20:14. Заголовок: Re:


SecondKosta пишет:

 цитата:
RF - отстой


Не у всех есть время изучать Blitz3D, поэтому выбираем проги БЕЗ программирования (мдя...).

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 550
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 20:38. Заголовок: Re:


RHzk, разве в RF нету скриптов? В нем без кода вроде бы тоже недалеко уйдешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 137
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 22:02. Заголовок: Re:


Мне пока скрипты не нужны, а если и понадобятся, то только в небольмом объеме. Времени не особо много, чтобы уходить далеко...

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 139
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 16:48. Заголовок: Re:


Mnemonic, вобщем у меня начало получаться с AStudio, но не все. Получилось сделать с форматом .bdy, но то же самое никак не получается сделать с .max. Сделал шар в 3д Максе (sphere) и сохранил в формате .max, далее ее открыл в AStudio и сделал все то же, что и с .bdy. Но в результате, когда нажал на кнопку Build, внизу появилась вот такая надпись:

"Actor doesn't exist:
'sphere.NFO' out of date. (Doesn't exist)
Error: Did not locate 3DS MAX plugin: 'X:\Program Files\3D Studio Max 9.CPR\Autodesk\3ds Max 9\Plugins\NFOEXP.DLE'
Error: Plugin missing. Max export halted.
Error: unable to complete 3DS MAX script and export step for Make_Actor"

Вобщем не выходит, может кто знает, что надо сделать с этим-исправить ошибки?

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 141
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 22:42. Заголовок: Re:


На оф. сайте мне сказали, что это из за самой проги 3Д Макс, якобы для РФ нужен Макс версии 2.5 и версию 9 и 8 не поддерживает, а у меня стоит 9. Это правда или можно разобраться с моим постом повыше?

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 06:43. Заголовок: Re:


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
Вот когда придумают прогу для быстрого создания моделей без всяких знаний моделирования,вот тогда я и сяду изучать этот конструктор.....



Такая прога уже есть. Называется Creature Creator от компании FXRSoft .
Она предназначена для создания моделей всяческих существ абсолютно без знания моделирования. Просто нужно выбрать нужные элементы из огромного списка (голова, руки...) и немного над ними поработать (поправить размер, расположение...).

НОМ (Неформальное Объединение Молодежи)
http://infostore.org/info/3521694
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 06:44. Заголовок: Re:


Извините, даблпост...

НОМ (Неформальное Объединение Молодежи)
http://infostore.org/info/3521694
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 145
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 16:22. Заголовок: Re:


Сейчас пытаюсь сделать дверь в RFEditPro... На половину понял... Может кто знает больше об этом (хотя вряд ли...)?

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 146
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 00:02. Заголовок: Re:


Эх, поскорей бы Mnemonic вернулся...

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 147
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 00:16. Заголовок: Re:


А кто еще хочет разобраться в РФ? Чем смогу помогу...

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 150
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 11:04. Заголовок: Re:


Значит анимировал я дверь, все ок, но есть одна проблема! Мне нужно, чтоб дверь открывалась классическим способом (обычная дверь на петлях), а у меня открывается как в троллейбусе (всмысле боковая сторона двери не прикреплена к стене). Может кто сталкивался с такой проблемой и не только в РФ? Кто нить мне поможет?

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 154
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 04:39. Заголовок: Re:


[img][/img]

Вот мож наглядно все прояснится...

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 190
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 05:50. Заголовок: Re:


RHzk пишет:

 цитата:
Вот мож наглядно все прояснится...



Это вроде как маленький ТУТОРИАЛ?

Скажи Попсе- НЕТ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 155
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 07:09. Заголовок: Re:


Ахахахахахахахааа!!!!!!!!!!! Неееееееее.... ха... это не туториал, это мой вопрос, я не могу понять почему анимированная в РФ дверь открывается тупо, как на рис. 1, мне же нужно, чтобы она открывалась как на рис. 2-как типичная дверь на петлях, без наворотов...

Уууу, я не могу ржач...

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 158
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 23:07. Заголовок: Re:


С дверью я разобрался, теперь открывается нормально... только есть одна проблема-я не пойму как закрыть дверь самостоятельно. Она либо закрывается сама, либо не закрывается вообще... Может кто знает, что я должен сделать?

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 393
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 20:41. Заголовок: Re:


RHzk
Ты еще бедный мучаешься? Ну ты просто молодец,я б давно это дело бросил...Жаль не могу ничем помочь тебе...

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 161
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 20:49. Заголовок: Re:


Jin KaZaMa, ага, решил не бросать, пока не пойму как работать с ней.

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

(и правда маленькая картинка)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 195
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 23:46. Заголовок: Re:


RHzk пишет:

 цитата:
решил не бросать, пока не пойму как работать с ней



Такому рвению можно только позавидовать. Молодец, что еще сказать!

Скажи Попсе- НЕТ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 63
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 14:05. Заголовок: Re:


Я диск купил "Reality Factory". Но никак работать на ней ни могу. Кажется я ее напрасно купил ,но дешево.
На ней оказывается гонки,стрелялки,стратегий и Rpg можно делать. А жаль что не могу. Там в книге написано то,
а в программе абсолютно другое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 164
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 20:33. Заголовок: Re:


SSSR А почему не можешь? Зачем покупал, она же бесплатная? А что в программе другого?

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

(и правда маленькая картинка)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 165
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 12:08. Заголовок: Re:


Пипец! Начались какие-то тормоза. Во всех моделлерах РФ мой уровень, весом 1 Мб открывает в среднем 6 мин! Что за хня?! В RFEditPro вообще работать нереально, там уже при создании какой нить модели все встает и пол часа думает... Только не профессиональная RFEdit при строении не глючит, а загружает так же долго... И че мне теперь делать нах? Работать нереально... Так всегда на, сначало все нравится, а потом тебя обламывают на...


"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

(и правда маленькая картинка)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 65
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 14:43. Заголовок: Re:


Да вот в книге есть компонент для генераций карт, а в проге нет.
Диск я купил потому что
1)Она стоила дешево
2)Там сотни обьектов (машины, люди и оружия)
3)И дополнительные утилиты.
Так я мог бы скачать игру !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 14:43. Заголовок: Re:


Да вот в книге есть компонент для генераций карт, а в проге нет.
Диск я купил потому что
1)Она стоила дешево
2)Там сотни обьектов (машины, люди и оружия)
3)И дополнительные утилиты.
Так я мог бы скачать прогу !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 167
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 15:09. Заголовок: Re:


Ух ты... Мда... А скока весит это все? Люди анимированные? И что там за утилиты? Вот у меня облом, писал выше...

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

(и правда маленькая картинка)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 67
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 11:14. Заголовок: Re:


Да люди там анимированные
и около 20-ти 3Д Редакторов.
Там еще где-то ... 13 машин.
Если хочешь напишу подробнее...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 168
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 16:50. Заголовок: Re:


Можешь на счет 3Д редакторов поподробнее пожалуйста. Не скинешь мне людишек? Просто мне нужно для моей будущей игры! Буду очень признателен тебе.

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

(и правда маленькая картинка)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 178
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 02:38. Заголовок: Re:


Вобщем все тормоза из-за того, что в моем уровне полно всего, а точнее мой уровень слишком большой для RFEditPro (не путайте с самой прогой, играется все хорошо). На оф. форуме такая проблема у всех, я тут наткнулся в одном сайте на страницу, где один чувак сделал большой лабиринт (если сравнивать с моим уровнем, его в 10 раз примерно больше), так вот он сказал что он ждет пока загрузится в RFEditPro целых 39 мин, прикиньте!!! Я честно, без дерьма (no shit, как нигеры говорят, хаха... ). Кароче придеццо работать в обычной RFEdit, там хоть работать можно, но грузит столько же. Если найду способ получше, то сразу напишу.

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

(и правда маленькая картинка)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 179
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 13:29. Заголовок: Re:


Так, чтобы вставить свою модель, пока не анимированную, делаем следующее:
Берем модель формата *.bdy (в этот формат можно перевести в Милке), вставляем в AStudio, для этого необходимо создать новый проэкт, вобщем следуем инструкциям: File->new->(убираем галочку с Use Project Directory) нажимаем browse (выбираем место где будет будущая модель)-> OK (галочка должна отсутствовать)-> Body->ставим метку для Genesis3D Body (.bdy)-> browse (выбираем нашу модель)->Extra Materials и Motions пропускаем->Paths удаляем в Temp files directory надпись ".\BldTemp"-> Settings для Actor Viewer Path выбираем ActView.exe в папке tools в вашем РФ, для 3D Max делаем тоже самое (всмысле ищем у себя exe файл, а вообще он не нужен вроде, но у меня есть 3Д Макс и я решил впихнуть, пусть будет)-> Build (не смотря на какие либо ошибки, нужная нам модель готова и она теперь в формате *.act).

С AStudio разобрались, теперь о самой модели и проги для создания уровней. Я использую RFEditPro, но есть еще масса подобных (например у SSSR-а их много, выше он писал...), но сейчас у меня проблема с этой прогой (я писал выше), если и вы сделаете уровень более 1МБ, то загрузка займет много времени, тем более, если вы будите продолжать в ней создавать, то время ожидания будет возрастать в зависимости от растущего веса вашего уровня (прям как у меня).
Ну так вот, наша модель должна находится в папке actors (media/actors). Создаем уровень (надеюсь знаете как, если нет, то напишите об этом), выбираем во вкладке Templates (слева, если это профессиональная прога) под Entities (внизу) выбираем StaticEntityProxy и активируем ее (нажать enter). Далее помечаем ее и справа в списке находим функцию "szActorFile", кликаем по ней два раза и вылезает окошко, в котором надо прописать полностью название вашей модели, например у меня-это stul.act, .act писать обязательно!). Теперь компилируем уровень-наверху рядом с изображением видео камеры, кнопка называется "Build *.bsp File". Вот и все, вы видите свою модель в вашем уровне, но вам надо еще поработать с ней-например отмасштабировать, для этого в функции "ScaleFactor" меняем значения... ну и т.д. Если у кого будут вопросы, то пишите прямо здесь, всмысле в этой теме.

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

(и правда маленькая картинка)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 180
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 14:54. Заголовок: Re:


Кстати, SSSR , как там на счет моделей и 3Д редакторов? Можешь рассказать?

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

(и правда маленькая картинка)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 19:03. Заголовок: Re:


Ладно расскажу ... вот диск открываю вооо ..
Там вот модели людей: 2 Мужика, 2 Женщины,1 полицейский,1 типа бандит и 2 солдата.
Машины, ну сам знаешь ... Мерседес, Чевролет и т.д ! Русских машин нет !!! Тока грузовик намного на советский попакивает.
А стоп я еще модели людей нашел ну эти сказочные герои вроде бы.
А потом мебель, здания, растения и другое... И еще текстуры !!!
А теперь проги: 3D Object Converter,Milkshape 3d, Little 3d 3DS Creator, GMax и остальная
Кстати ты че за игру создаешь, что тебе НеReality Factory понадобился ??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 182
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 21:05. Заголовок: Re:


SSSR пишет:

 цитата:
ты че за игру создаешь, что тебе НеReality Factory понадобился ??


Да так, сам еще не знаю...

SSSR, для тебя же нет преграды для скачивания... не был ли бы ты так любезен слить куда-нибудь (куда хочешь) модели людей? Очень нужно!

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

(и правда маленькая картинка)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 11:30. Заголовок: Re:


С моей то скоростью ?
Лучше пойди и купи этот диск !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 34
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 17:29. Заголовок: Re:


fallwolf пишет:

 цитата:
Да думал, ставить 3DSMAX или нет, очевидно придется, заодно и изучить.

бери Maya, модели делаются в два раза быстрее(начиная с 7 версии)

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 184
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 18:02. Заголовок: Re:


SSSR пишет:

 цитата:
Лучше пойди и купи этот диск !!!



Спасибо за помощь...

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

(и правда маленькая картинка)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 77
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 18:41. Заголовок: Re:


Извини ,но у меня такая х...вая скорость !!! Что не могу помочь !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 185
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 21:35. Заголовок: Re:


SSSR пишет:

 цитата:
Извини ,но у меня такая х...вая скорость !!! Что не могу помочь !!!



Ты же сам сказал, что скачать RF для тебя не проблема. А ладно не можешь/не хочешь, мне все равно теперь...

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

(и правда маленькая картинка)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 78
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 10:30. Заголовок: Re:


Вот именно я его купил, а не скачал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 191
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 10:53. Заголовок: Re:


Чтобы не лагал ваш большой уровень, необходимо разделить его на части. И моделить по отдельности, получается так, что сколько у вас частей, столько и уровней. Если что, я напишу подробнее...

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

(и правда маленькая картинка)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 192
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 00:34. Заголовок: Re:


Да, сейчас у меня не большие проблемы с этой, буду теперь называть так-"долгозагрузочной" прогой (RFEdit) для построения уровней. Смоделил там дом со всеми мелачами, деталями, мебелью и в результате пришлось со всем этим попрощаться (обидно-моделил, моделил... эх). Приходится делать теперь вместо нормального шкафа, где открываются все дверки, сплошную коробку с текстурами, еще придется убрать почти все предметы (книги, ручки, стаканы и т.д.). Я выше писал, что необходимо разделить свой уровень на несколько, дабы избежать долгих загрузок. В моей ситуации это сделать конечно можно, но получится уже совсем не то, что я хочу... Поэтому я разочарован, но совсем не собираюсь бросать Reality Factory, просто я знаю, что могу сделать игру получше, но приходится делать ее в рамках "долгозагрузочной" RFEdit, хотя сама РФ способна на большее. Мне очень обидно...

З.Ы. Сейчас, конечно, не помешала бы не большая моральная поддержка... Что-то поплохело мне...

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 518
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 12:08. Заголовок: Re:


RHzk пишет:

 цитата:
З.Ы. Сейчас, конечно, не помешала бы не большая моральная поддержка... Что-то поплохело мне...

Чё хоть за игру-то делаешь?


Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 193
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 12:23. Заголовок: Re:


Для таких же фанов игры как я - Shenmue.

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 234
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 23:23. Заголовок: Re:


RHzk пишет:

 цитата:
Поэтому я разочарован, но совсем не собираюсь бросать Reality Factory



потрясно, впервые вижу чтоб так сильно цеплялись за что то. Желаю удачи, все же без труда не выловешь...сами знаете что.

Скажи Попсе- НЕТ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 198
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 23:59. Заголовок: Re:


Спасибо Macbed. Мне все-таки придется разделить мой уровень на части и смоделить все комнаты со всеми деталями как я хотел изначально. Комнат 8, поэтому будет примерно 8 уровней , другого выхода нет. Сейчас мой уровень загружается в среднем 15 мин, если еще учесть, что смоделина только одна комната. Что самое главное-в самой игре ничего не тормозит и загружается буквально за секунду... Теперь разделение уровней будет сказываться на качестве геймплея игры. Ничего не поделаешь, пусть будет так, я не хочу делать игру с пустым и не живым миром.

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 13:36. Заголовок: Re:


Народ, подскажите как вы свои текстуры заливаете, прочитал в мануале что к РФ идет в нагрузку TXL File Editor, но прабла в том что его нет , если у когонть есть вышлите пожалуста или хотя бы объясните в чем создаются .txl файлы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 550
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 19:52. Заголовок: Re:


Edd1984 пишет:

 цитата:
Народ, подскажите как вы свои текстуры заливаете, прочитал в мануале что к РФ идет в нагрузку TXL File Editor, но прабла в том что его нет , если у когонть есть вышлите пожалуста или хотя бы объясните в чем создаются .txl файлы.


По старым дрожжям еще помню. Отдельной утилиты такой нет. RFEDIT непозволяет свои текстурки туда пихать. Но есть GEdit (Вроде входит в комплект RF), это тоже как бы редактор уровней, но убогий. В ней можно редактировать txl файлы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 225
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 00:17. Заголовок: Re:


Проясню ситуэйшн! С этой прогой задралсо париццо и удалил ее нах куда подальше. Все после того, как я ждал ровно 2 часа и 46 минут, пока загрузится мой уровень... я спокойно себе сказал-"хорошо, пусть маются дурью те, кто создал эту программу...". Вот и все. Делайте выводы.

"В игры играю всю жизнь, лишь инвентарь меняется" (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: СССР, Камень
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 14:52. Заголовок: У меня Reality не ка..


У меня Reality не качается... Это ссылка битая или у меня комп битый?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 26.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 17:53. Заголовок: AleX пишет: У меня ..


AleX пишет:

 цитата:
У меня Reality не качается... Это ссылка битая или у меня комп битый?


у меня все качалось правда не советую реалити фактори выбирать - графика уровня 97 года, да и по ходу обновления движка прекратились уже давно - короче ужас просто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 135 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет