On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 7
Зарегистрирован: 19.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 16:55. Заголовок: irrlicht


Люди, кто-то что-то делал в irrEdit? Может подскажыте где скачать туториалы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]







Пост N: 139
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: RF, E-burG
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 17:14. Заголовок: Re:


Именно по irrEdit'у туторов нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 140
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: RF, E-burG
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 17:14. Заголовок: Re:


Есть примеры на оф. сайте, но толку от них немного

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1671
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 17:20. Заголовок: Re:


Иррлихт попадает теперь под название конструктор 6) У него редактор есть :)
Lukanin, там есть такая же система аттача/локальных координат, как в b3d? Чё там с анимацией, так же как в блитц можно костями манипулировать?

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 19.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 01:32. Заголовок: Re:



 цитата:
костями манипулировать


да, людей со скелетом он принемает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1672
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 11:14. Заголовок: Re:


людей со скелетом принимают кучи движков. Нормально с ними работать можно в единицах.

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 25.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 01:52. Заголовок: смысл в доках на irr..


смысл в доках на irrEdit? закинул модельку, покрутил да материалы применил...

ЗЫ
Настоятельно не рекомендуется использовать враппер Иррлихта для Пурика! Не тратьте время зря!
Максимум можно использовать для написания кода только те языки, которые поддерживаются разработчиками - линейка дотнет и си-компиляторы

Если кому интересно, исходники враппера у меня есть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Russia, NSK
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 20:18. Заголовок: SofT MANiAC А почем..


SofT MANiAC А почему не стоит использовать враппер ирлихта на purebasic ?

Он же Stalker114 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 25.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 08:49. Заголовок: Skipper пишет: SofT..


Skipper пишет:

 цитата:
SofT MANiAC А почему не стоит использовать враппер ирлихта на purebasic ?


Отвечаю...

Если облазить официальный форум PureBasic, то можно найти три враппера для Irrlicht
Два из них очень старые, с минимумом функций и работающие с устаревшими версиями движка..
Остается один - IrrlichtWrapper 1.05 by neotoma & Thalius, который враппит Иррлищт версии 1.2
http://purebasic.fr/english/viewtopic.php?t=24164
Но и с ним не все гладко - глючит всё, начиная с анимированных спрайтов, заканчивая GUI
Я много писал пацанам о багах. Один сетует, что дети и семья, второй - что работа задавливает
В итоге добыл у них исходники, ужаснулся прогрессу и пересел на Blitz3D

Итог: Не рекомендуется по одной простой причине: потратив полгода на серьезный проект вы можете упереться рогом в нерешаемые проблемы (прозрачность мешей не регулируется, невозможность крутить текстуру на меше, невозможно вращать 2D-элементы, НЕЛЬЗЯ ВЫГРУЖАТЬ ТЕКСТУРЫ ИЗ ПАМЯТИ)

@Skipper
Ты из Новосибирска? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: СССР, Камень
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 14:30. Заголовок: DanD пишет: irrEdit..


DanD пишет:

 цитата:
irrEdit


А что это вообще такое?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 25.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 09:14. Заголовок: редактор сцен, котор..


редактор сцен, которые впоследствии можно подгрузить в игру. Обычный XML файл (т.е. модели и текстуры лежат на диске) который содержит информацию о расположении мешей, источников освещения, настройки систем частиц.. В некотором смысле можно рассматривать как редактор уровней

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет