Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 19.01.07
|
|
Отправлено: 11.02.07 16:55. Заголовок: irrlicht
Люди, кто-то что-то делал в irrEdit? Может подскажыте где скачать туториалы?
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 139
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: RF, E-burG
|
|
Отправлено: 11.02.07 17:14. Заголовок: Re:
Именно по irrEdit'у туторов нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 140
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: RF, E-burG
|
|
Отправлено: 11.02.07 17:14. Заголовок: Re:
Есть примеры на оф. сайте, но толку от них немного
|
|
|
|
| |
Пост N: 1671
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 11.02.07 17:20. Заголовок: Re:
Иррлихт попадает теперь под название конструктор 6) У него редактор есть :) Lukanin, там есть такая же система аттача/локальных координат, как в b3d? Чё там с анимацией, так же как в блитц можно костями манипулировать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 19.01.07
|
|
Отправлено: 12.02.07 01:32. Заголовок: Re:
да, людей со скелетом он принемает
|
|
|
|
| |
Пост N: 1672
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 12.02.07 11:14. Заголовок: Re:
людей со скелетом принимают кучи движков. Нормально с ними работать можно в единицах.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 25.05.08
|
|
Отправлено: 29.05.08 01:52. Заголовок: смысл в доках на irr..
смысл в доках на irrEdit? закинул модельку, покрутил да материалы применил... ЗЫ Настоятельно не рекомендуется использовать враппер Иррлихта для Пурика! Не тратьте время зря! Максимум можно использовать для написания кода только те языки, которые поддерживаются разработчиками - линейка дотнет и си-компиляторы Если кому интересно, исходники враппера у меня есть
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Russia, NSK
|
|
Отправлено: 29.05.08 20:18. Заголовок: SofT MANiAC А почем..
SofT MANiAC А почему не стоит использовать враппер ирлихта на purebasic ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 25.05.08
|
|
Отправлено: 30.05.08 08:49. Заголовок: Skipper пишет: SofT..
Skipper пишет: цитата: | SofT MANiAC А почему не стоит использовать враппер ирлихта на purebasic ? |
| Отвечаю... Если облазить официальный форум PureBasic, то можно найти три враппера для Irrlicht Два из них очень старые, с минимумом функций и работающие с устаревшими версиями движка.. Остается один - IrrlichtWrapper 1.05 by neotoma & Thalius, который враппит Иррлищт версии 1.2 http://purebasic.fr/english/viewtopic.php?t=24164 Но и с ним не все гладко - глючит всё, начиная с анимированных спрайтов, заканчивая GUI Я много писал пацанам о багах. Один сетует, что дети и семья, второй - что работа задавливает В итоге добыл у них исходники, ужаснулся прогрессу и пересел на Blitz3D Итог: Не рекомендуется по одной простой причине: потратив полгода на серьезный проект вы можете упереться рогом в нерешаемые проблемы (прозрачность мешей не регулируется, невозможность крутить текстуру на меше, невозможно вращать 2D-элементы, НЕЛЬЗЯ ВЫГРУЖАТЬ ТЕКСТУРЫ ИЗ ПАМЯТИ) @Skipper Ты из Новосибирска? :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: СССР, Камень
|
|
Отправлено: 30.05.08 14:30. Заголовок: DanD пишет: irrEdit..
DanD пишет: А что это вообще такое?
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 25.05.08
|
|
Отправлено: 02.06.08 09:14. Заголовок: редактор сцен, котор..
редактор сцен, которые впоследствии можно подгрузить в игру. Обычный XML файл (т.е. модели и текстуры лежат на диске) который содержит информацию о расположении мешей, источников освещения, настройки систем частиц.. В некотором смысле можно рассматривать как редактор уровней
|
|
|
|