On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1464
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 15:08. Заголовок: Wintermute Engine


Wintermute Engine - один из самых мощнейших конструкторов квестов или сложная непонятная утилита?
У кого какие мнения?

Этот форум является собственностью портала
http://www.GameCreating.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 312
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 15:46. Заголовок: Re:


Мнений пока нет не пробовал. Но и справь свою ошибку:
Xion пишет:

 цитата:
Wintermute Engine - один из самых мощнейших конструкторов квество или сложная непонятная утилита?




"Кто не рискует, тот не делает игру. А кто рискнёт - выхода нет" 4Pro Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 10:19. Заголовок: Re:


Вышло в свет обновление WME, правда пока только бета.


 цитата:
Changes in WME 1.7 beta 1 (October 1, 2006)


Stencil shadow support for 3D characters.
Stencil shadows are projected onto hidden scene geometry. For that reason, more detailed geometry is necessary. It is now possible to include meshes only for the shadow casting purposes in the geometry 3DS file. See the "3D Characters -> Principles and requirements" chapter in the docs for updated hidden geometry discussion.
3D actors can now reference a separate low-poly model for stencil shadow generation purposes (see the "3D actor definition file" in the docs).
It's possible to set shadow detail level on scene-per-scene base directly in SceneEdit (you can only enable stencil shadows in some scenes if you need to).
New attributes and methods: Game.MaxShadowType, Game.IsShadowTypeSupported(), Scene.MaxShadowType, Actor3D.ShadowType.
There is a new chapter called "Shadows" in the docs which describes all the supported shadow types, and their pros and cons.

X models now support the "AnimTicksPerSecond" attribute exported by some 3D packages.
Added right-to-left reading order support for the game settings dialog (see the "Localization support" chapter in the docs).
Upgraded to the latest version of Theora decoder, which now uses MMX instructions to improve performance.
New scripting methods and attributes:
Game.TalkSkipButton - specifies which mouse button can be used to skip talk lines (left, right, both, none).
Actor3D.AnimTransitionTime - default time for smooth animation transitions.
Actor3D.GoToTolerance - to prevent actors from moving by just one pixel.
Emitter.MaxBatches - maximum number of particle batches generated by the particle emitter.
Button.TextAlign - omitted in previous versions.
Actor3D.MergeAnims() - to load 3D character animations from X file at runtime.
Actor3D.UnloadAnim() - to release animations from memory.

Spacebar in SceneEdit toggles visibility of a selected node (useful for fine-tuning overlay placement with keyboard).
ProjectMan doesn't show hidden files by default (can be re-enabled in ProjectMan settings).
FIX: Bounding box for 3D characters was only growing and it was never restored to its original size.
FIX: Animation events for 3D characters are no longer skipped on low framerates.
FIX: Camera roll value is now properly read from 3DS files generated by 3D Studio Max.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1603
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 11:59. Заголовок: Re:


Belerafont пишет:

 цитата:
Вышло в свет обновление WME, правда пока только бета.



Спасибо, приймим к сведению

Этот форум является собственностью портала "Создание игр без программирования" -
http://www.GameCreating.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 02:02. Заголовок: И это всё!


И это всё! Всё, что написали по этому движку, за 2 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1137
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Тюмень

Награды: GameCreator!Отец Старьевщик!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 08:15. Заголовок: ugo пишет: И это вс..


ugo пишет:

 цитата:
И это всё! Всё, что написали по этому движку, за 2 года.


Просто мало кто использует эту программу... Если и есть такие люди, то они на этом форуме не сидят.

Game Maker - создай свою игру
Заработай на своём сайте
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 24.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 20:59. Заголовок: Вопрос.


Я вот собираюсь использовать WME для создания квеста. Хотя уже сомневаюсь. Сначала хотел на Adventure Game Studio, но мне показалось, что в WME возможностей больше. Ещё приглядываюсь к "Point & Click Development Kit", на вид весьма даже достойно, но почему-то маловато проектов. Хотелось узнать мнение по поводу, приемуществ "Point & Click Development Kit" над WME.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 24.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 21:06. Заголовок: Вот ещё вспомнил, чт..


Вот ещё вспомнил, что понравилось в отношении WME - это хорошая русскоязычная потдержка, форумы всякие, вполне даже живые и мануал переведённый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 208
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 06:50. Заголовок: Вообще, если разобра..


Вообще, если разобраться, WME - довольно удобная штука и при умелом использовании дает хорошие результаты. Лично я выбираю WME не сомневаясь.

ЗЫ: Если бы еще можно было добавлять в сцену несколько одинаковых спрайтов не создавая для этого отдельный объект (по крайней мере, я не нашел, как. Если это возможно, подскажите плз), цены бы ему не было.

www.phobia-games.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 20:16. Заголовок: А там обязательно ск..


А там обязательно скрипты писать или базовую игру можно замутить на стандартных?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 760
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 14:42. Заголовок: Говноед пишет: А та..


Говноед пишет:

 цитата:
А там обязательно скрипты писать или базовую игру можно замутить на стандартных?


Цитата из описания конструктора:

 цитата:
Потребность программирования - для создания игр предназначен объектно-ориентированный (а значит очень легкий) язык скриптов.


Оффтоп: Гы) Говноед - персонаж из моей игры... xD



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1118
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 16:34. Заголовок: ALIEN XIII пишет: О..


Оффтоп: ALIEN XIII пишет:

 цитата:
Оффтоп: Гы) Говноед - персонаж из моей игры... xD

не думаю что в такую игру будет приятно играть (без обид)



Учу PhysX под C++...
Visual C++ 2008 + DirectX SDK + ODE + Bass = игра ^_^
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 762
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 17:19. Заголовок: снова оффтоп: Floot..


Оффтоп: снова оффтоп: Flooty пишет:

 цитата:
не думаю что в такую игру будет приятно играть (без обид)


Я про Говнолендию2, она уже в прошлом, хотя и закончена на 100%))




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1119
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 18:38. Заголовок: ALIEN XIII пишет: Я..


ALIEN XIII пишет:

 цитата:
Я про Говнолендию2, она уже в прошлом, хотя и закончена на 100%))

ясно ))


Учу PhysX под C++...
Visual C++ 2008 + DirectX SDK + ODE + Bass = игра ^_^
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 06:24. Заголовок: На WME есть полноцен..


На WME есть полноценные коммерческие игры. Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти на http://enzi.questzone.ru/ и выбрать в поиске параметр "Движок" -> "Wintermute"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2063
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 16:40. Заголовок: ALIEN XIII пишет: Ц..


ALIEN XIII пишет:

 цитата:
Цитата из описания конструктора:
Потребность программирования - для создания игр предназначен объектно-ориентированный (а значит очень легкий) язык скриптов.


надо будет эту ошибку устранить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет