Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 299
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 28.10.06 09:35. Заголовок: Silent Walk FPS Creator 2!!!
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1296
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 28.10.06 10:53. Заголовок: Re:
хорошая новость... и, судя по скриншотам - разрешение 800*600... как ты хотел
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Зарегистрирован: 03.06.06
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.10.06 15:37. Заголовок: Re:
А мона скачать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1298
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 28.10.06 15:47. Заголовок: Re:
нет... релиз только в ноябре. подробнее читай завтра в новостях на нашем сайте... я уже материал подготовил...
|
|
|
|
| |
Пост N: 249
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 28.10.06 16:49. Заголовок: Re:
На гейммекере делают ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 315
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 28.10.06 18:36. Заголовок: Re:
Че ты ржешь чучело?! У них зато все работает на ура. Конструктор изюмительный. 3D визуализация слабовата, зато все просто лихко и доступно. И работает В отличие от якобы твоего там ориона недоношенного на C++ бляяя.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Russia, GameRoom
|
|
Отправлено: 22.12.06 14:42. Заголовок: Re:
Это тема про Silent Walk FPS Creator 2? Или я ошибся? хехе
|
|
|
|
| |
Пост N: 1713
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 23.12.06 00:46. Заголовок: Re:
Blackaxes пишет: цитата: | Это тема про Silent Walk FPS Creator 2? Или я ошибся? хехе |
| Да. А что, тебя что-то смущает? Читай новости сайта. Там было пару заметок о нем. Это готовящаяся проектная версия. Должна выйти в ближайшее время
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Russia, GameRoom
|
|
Отправлено: 23.12.06 09:49. Заголовок: Re:
Да просто вся тема в постах непонятно о чем...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1723
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 23.12.06 11:07. Заголовок: Re:
Blackaxes пишет: цитата: | Да просто вся тема в постах непонятно о чем... |
| Почистил посты про Димона. Блин, была когда-то у нас на форуме головная боль...
|
|
|
|
| |
Пост N: 194
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Все равно не найдешь
Награды:
|
|
Отправлено: 23.12.06 12:26. Заголовок: Re:
Интересно когда выйдет Silent Walk FPS Creator 2! Вроде бы обещали в ноябре но у уже конец декобря, ну значит разработка затянулась, может будет более лучше и качественее!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1728
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 23.12.06 12:38. Заголовок: Re:
Vendet пишет: цитата: | Интересно когда выйдет Silent Walk FPS Creator 2! |
| смотри новость на нашем сайте от 08.12.2006 - "Новости Silent Walk FPS Cretor"
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Russia, GameRoom
|
|
Отправлено: 23.12.06 16:01. Заголовок: Re:
цитата: | Почистил посты про Димона |
|
Вот другое дело! Сразу все понятно!
|
|
|
|
| |
Пост N: 125
Зарегистрирован: 11.12.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.12.06 23:35. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 1763
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 25.12.06 23:44. Заголовок: Re:
killer47 пишет: killer47 Спасибо, но эта тема нам уже известна. я как раз опубликовал по ней новость.
|
|
|
|
| |
Пост N: 126
Зарегистрирован: 11.12.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.12.06 00:04. Заголовок: Re:
Xion Проглядел.Вроде,когды писал новости не было...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1764
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 26.12.06 00:20. Заголовок: Re:
killer47 Ну я эту программу тоже вчера вечером и увидел... )) В любом случае спасибо за внимательность ;)
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Russia, GameRoom
|
|
Отправлено: 26.12.06 12:17. Заголовок: Re:
Скачивали? Как что?
|
|
|
|
| |
Пост N: 128
Зарегистрирован: 11.12.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.12.06 12:23. Заголовок: Re:
Blackaxes Дааа,вещь не очень удобная,но для конструктора это +,т.е. само наличие редактора моделей..
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 23.10.06
Откуда: Россия, Тверь
|
|
Отправлено: 06.01.07 20:27. Заголовок: Re:
когда же он наконец появится?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1816
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 07.01.07 11:51. Заголовок: Re:
MAXPAYNE пишет: цитата: | когда же он наконец появится? |
| пока автор молчит... Известно несколько новых фич готовящейся версии (вот вам цитата с офф. форума): Can you set the amount of transparancy for objects, walls and ceilings? Yes, you will be able to set the opacity of each object. I'd like to be able to customize the HUD more than just change the colour. The HUD screen will be fully customizable. You can put your graphics, fonts, sprites anywhere on the screen using any color and transparency. You can of course leave it empty. Can enemies 'bleed' when hit? It could be a changeable option. Each actor has 8 types of movements: stand, walk, run, shoot/attack, hurt, die, dead. You can set different animated models for each movements. Also different sounds for these movements. Ladders, as well as slopes and stairs? Alot harder to do, I understand. Well, 2%... ladders might be absent from the first versions. Sounds for when the enemy fires, among other obvious things (footsteps, enemy dieing, you dieing, grunts, friendly warnings, etc)? Yes, I also want to let you define lots of sounds for different actions. ESC should just exit the app, rather then say Game Over. With ESC you'll have a standard game menu. Menus? Yes fully customizable game menu, not like now starting the game. So you'll have new game, load game, options, credits and stuff like this. Fall Damage? Will be nessecery with the new addition of different floors. Yes. Realistic, Non-realistic, or none. I found a little bug that you probably know about, where when you look up, you can keep scrolling up, and your weapon rotates. This is pretty bad, esspecially if you were to attach arms and hands to the weapons. Yes, I've solved it. Another bug, jumping and hitting the ceiling makes the ceiling dissappear, because you are above the ceiling. If there is to be floors above floors, this bug would allow you to see the above floor at points. SW2 will handle "two sided" textures. So you can set wheater you want to see both sides of an object. The weapon shouldn't be in the world with everything else. I think you can 'scale' it or something? This means it goes inside everything you collide with. I have problems with this, but I am thinking... Automatic and burst weapons definitely. Each weapon has 82 different properties... It is also included.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 23.10.06
Откуда: Россия, Тверь
|
|
Отправлено: 08.01.07 12:35. Заголовок: Re:
спасибо за объёмеую инфу...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 06.07.07
|
|
Отправлено: 10.07.07 16:28. Заголовок: Re:
А СКОЛЬКО ОНА БУДЕТ СТОИТЬ !!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 277
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: страна игр
|
|
Отправлено: 29.07.07 18:33. Заголовок: Re:
ммммм,, ждууу"!
|
|
|
|
| |
Пост N: 162
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
|
|
Отправлено: 19.08.07 11:17. Заголовок: Re:
Чье-то ее давным давно нет !!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2311
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия, Дюсель
|
|
Отправлено: 20.08.07 08:31. Заголовок: Re:
SSSR релиз планируется этой осенью
|
|
|
|
| |
Пост N: 136
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Казахстан, Алмата
|
|
Отправлено: 20.08.07 10:59. Заголовок: Re:
Мляяя, Ксион ну у тебя и труд.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2313
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия, Дюсель
|
|
Отправлено: 20.08.07 16:44. Заголовок: Re:
GANGSTA ???
|
|
|
|
| |
Пост N: 137
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Казахстан, Алмата
|
|
Отправлено: 22.08.07 16:21. Заголовок: Re:
Я имею ввиду переводы текстов. Поиск тестов. Никогда и ни за што (разве што за лимон баков) не согласился на это.
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 525
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 22.04.08 13:10. Заголовок: Обратите внимание КА..
Обратите внимание КАКИМ это конструктор сейчас стал ! Занятным скажем так...
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 22.04.08 14:17. Заголовок: Ща качаю с http://ww..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1457
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Сестрорецк
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.04.08 21:53. Заголовок: Это всё ещё на станд..
Это всё ещё на стандартном гамаковском 3D???
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1979
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 25.04.08 08:10. Заголовок: Кто-то пишет: Это в..
Кто-то пишет: цитата: | Это всё ещё на стандартном гамаковском 3D??? |
| да вроде не похоже
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.08 08:50. Заголовок: Могли использовать д..
Могли использовать дополнительные модули на гамаке...
|
|
|
|
| |
Пост N: 124
Зарегистрирован: 15.10.06
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 29.04.08 14:07. Заголовок: Consul, спасибо за с..
Consul, спасибо за ссылку, поглядим.
|
|
|
|
| |
Пост N: 623
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 29.04.08 21:05. Заголовок: Хм...скачал эту вещь..
Хм...скачал эту вещь...что ж, пока в ней особо не разбиралсо, но радует, что прогресс есть, вторая часть имеет гораздо больший арсенал, чем первая...но, всетаки, думаю 25 баксов за эту вещь - многовато...Буду изучать сие тварение на досуге, посмотрим, насколько сложную игру можно в нем наворотить... П.С. а че, реально они опять ГМ-овское 3Д юзают в ней? Или все таки библиотеку подкрутили? Что-то не пойму... П.П.С. (потирая руки, со злобной улыбкой на лице)...сейчас посмотрим, что внутри ехе... Если аффтар не поменял способ регистрации...
|
|
|
|
| |
Пост N: 631
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 01.05.08 18:19. Заголовок: Итак, аффтар молодец..
Итак, аффтар молодец, постарался насчет защиты, декомпилятор не может сделать свое черное дело на SWFPSC 2.Так что, придется искать иной способ...или купить
|
|
|
|
| |
Пост N: 427
Зарегистрирован: 09.02.07
Откуда: Российская Федерация, Где-то на Урале
|
|
Отправлено: 01.05.08 20:44. Заголовок: Все скрипты легко пр..
Все скрипты легко прочесть из дампа памяти запущенного СВФПСК2 (ГМ, даже 7, не шифрует скрипты, находящиеся в памяти, так что их спокойно можно извлечь, как и любой другой ресурс, загруженный в память ГМ). Поэтому либо пиши прогу для автоматического извлечения, либо делай дамп памяти и ищи в нем скрипты. (там будет понятен только код, без названий скриптов, но разобраться что они делают - 0 проблем).
|
|
|
|
| |
Пост N: 632
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 01.05.08 21:31. Заголовок: Tesak да мне в принц..
Tesak да мне в принципе не горит его ломать, я ж не крякер, но информация очень интересная, спасибо. Походу, это еще одно доказательство слабой защиты в ГМ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 98
Зарегистрирован: 19.02.07
|
|
Отправлено: 07.05.08 12:21. Заголовок: вот всё думаю какой..
вот всё думаю какой прогой можно клипать модели для этой проги???
|
|
|
|
| |
Пост N: 991
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: 獄の部屋
Награды:
|
|
Отправлено: 07.05.08 14:04. Заголовок: airwolf пишет: вот ..
airwolf пишет: цитата: | вот всё думаю какой прогой можно клипать модели для этой проги??? |
| а че тут думать то? 3D Studio Max и все. Нет есть по легче проги, но тут уже каждый сам для себя выбирает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 99
Зарегистрирован: 19.02.07
|
|
Отправлено: 07.05.08 14:20. Заголовок: ок спс а надеюсь кон..
ок спс а надеюсь конвертаторов непонадобится и ещё где мона надыбыть текстуры ато у меня 5 паков но скудный выбор ( а с фотиком носится лень
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Украина, Фастов Киевская обл.
|
|
Отправлено: 07.05.08 14:29. Заголовок: airwolf пишет: а с ..
airwolf пишет: А пусть другим не лень будет.... специально для тебя.... Зайди СЮДА и всё будет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 100
Зарегистрирован: 19.02.07
|
|
Отправлено: 07.05.08 14:52. Заголовок: ок спс..
ок спс
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|