On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 12:44. Заголовок: Экспорт уровней FPSC для использования в другом движке


Привет всем!

Подскажите плиз каким образом можно экспортировать уровни (интересуют только конструктивы/архитектурные объекты - полы, стены и т.д.) из FPSC в какой-либо 3d формат ( x, 3ds, ...) или map и т.п. ?
Что это возможно я знаю, а вот как реализовать ?

Дмитрий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]







Пост N: 820
Зарегистрирован: 18.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 17:49. Заголовок: увы. нельзя. ..


увы. нельзя.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 19:34. Заголовок: ??? The Gamecreator..


???

The Gamecreators №37
Февраль 2006

какой-то чел писал как он использует уровни FPSC в Unity
правда не писал как а потом плафно перешел на использованием уровней в DBPro

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 821
Зарегистрирован: 18.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 22:29. Заголовок: Ну если переводить ч..


Ну если переводить через DarkBasic то можно, но как не могу описать этот способ !



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 13:29. Заголовок: А как использовать у..


А как использовать уровни от ФПС креатора в Дарк Бейсик?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1578
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 16:22. Заголовок: никак..


никак


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 145
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Украина, г.Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 21:11. Заголовок: Flooty Есть возможно..


Flooty Есть возможность 100%.
Я об этом кучу инфы читал на форуме TGC, но не изучал т.к. мне это ни к чему.

3D графика и FPS Creator Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1579
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 21:52. Заголовок: если знаешь структур..


если знаешь структуру то конешно можно


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 01:25. Заголовок: Экспорт возможен. П..


Экспорт возможен.
При компиляции весь левел спекается в одну мешь, это точно, смотрел исходники.
Находится он в папке mapbank, вот в каком формате уже непомню, надо просто конвертер найти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1862
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 17:50. Заголовок: измени у уровня расш..


измени у уровня расширение на zip и можно открыть архив =)


cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Зарегистрирован: 20.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 08:36. Заголовок: Так какой формат? Юн..


Так какой формат? Юнити напрямую берет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 24.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 06:47. Заголовок: На счёт юнити не зна..


На счёт юнити не знаю но DarkBasic берёт и без конвертирования

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 161
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Украина, г.Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 18:02. Заголовок: warr11r пишет: Так ..


warr11r пишет:

 цитата:
Так какой формат? Юнити напрямую берет?


Если мне не изменяет память - *.fbx

FPS Creator - по русски! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 19.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 21:33. Заголовок: Юнити напрямую берет..



 цитата:
Юнити напрямую берет?


Юнити спокойно принимает формат макса.
Все просто как 2 х 2.
Files > levelbank > testlevel > universe.dbo
Импорт в Frag Motion, экспорт в .Х, импорт в 3Dmax.
В максе присваиваем материалы и текстуры.
А дальше прямиком в Unity.
Вот пример, домик построен в FPSC из сегментов перенесен в Unity.

http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/59-510-1#14163





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет