On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 10:16. Заголовок: 3D MASTER


Здарова люди! Хотел спросить: можно ли в этой проге сделать нормальную игру?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]







Пост N: 116
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 14:21. Заголовок: я её не юзал но был ..


я её не юзал но был бы не против, можешь дать ссылку где её можно скачать?

When your ship is going down I'll go out and pain the town - Ha Ha you're dead Ha ha you're dead ha ha you're deeeeeead!(Billie Joe Armstrong (Green Day))

З.Ы. ПАНКИ РУЛЯТ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 637
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 01:52. Заголовок: неполоноценая вещь, ..


неполоноценая вещь, кажись. Но отечественая.

________________________
Журнал TOF - про игры и их создание!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 705
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: CША, Нью-честер
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 11:03. Заголовок: TiberiyLTim Вещь не ..


TiberiyLTim Вещь не плохая.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 14:15. Заголовок: Вот ссылка: http://k..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 00:14. Заголовок: Выкладываю обновленн..


Выкладываю обновленную программу.
3D Master 7 сентября 08.

Все скопировать в C:\3D Master, так жа как и то что скачано с http://klabor.narod.ru/Download3Dmaster.html
Форум программы: http://3dmaster.4bb.ru
Там ответы на некоторые вопросы.

Что нового:
Начал работать над освещением.
В меню появилось "Освещение".
В нем содержится:
Добавить источник света - добавляет (источник света) , дальше (лампа), в нуль координатных осей. Выходит табличка с названием лампы, его можно изменить.
Передвигать лампу можно при нажатых и кнопках.
Удалить источник света - удаляет выделенную лампу.
Удалить все источники света - и так понятно.

(Тест карты освещения) и (Создать карту осещения) пока ничем кроме параметров расчета не отличаются. Тест карты освещения имеет более легкие для расчета параметры. Для (Создать карту осещения) по умолчанию тоже стоят легкие настройки. Для улучшения качества надо поставить хотя бы 1 в детализации. При сложной сцене это займет некоторое время. Ступенчатость можно скрыть размытием. При нажатие на (Тест карты освещения) или (Создать карту осещения) программа начинает расчет освещения в зависимости от параметров источников света и теней.
Параметры источников света можно поменять в меню СВОЙСТВА > ИСТОЧНИКА СВЕТА, или если два раза кликнуть левой кнопкой по лампе при нажатых и кнопках. Если в свойствах источников света щелкнуть два раза по названию лампы можно поменять ее название. Цвет света лампы будет показан на чертеже в самом изображение лампы.
Параметры тени и параметры расчета теней можно поменять если зайти в СВОЙСТВА > ТЕНЕЙ.
Параметры игрового рейдинга используются при (Создать карту осещения). Параметры тестового рейдинга используются при (Тест карты освещения).
Размытие теней можно установить до начала рейдинга или после получения теней. При нажатие ПРИНЯТЬ, если параметр размытия теней изменен, размытие теней будет пересчитано. При вводе 0, тень не размывается.

После пуска просчета освещения на экран выводится индикатор хода просчета:


Сколько ламп, столько и красных индикаторов. При просчете лампы ее индикатор закрашивается в зеленый цвет.
Во время рейдинга функции программы блокированы. При нажатие кнопки (Приостановить), рейдинг останавливается и программа разблокируется. Для повторного запуска надо нажать на эту же кнопку.
При нажатие кнопки (Отменить) - выходит из рейдинга.

После расчета теней они сохраняются в формате .tga в той же папке откуда сам расчитываемый проект. При повторном рейдинге, если у этого проекта уже сть просчитанные тени, будет задан вопрос о замене. При открытие проекта у которого есть карта освещения, она будет загружени автоматически.
Если проект не имеет названия (Новый) - карта освещения будет сохранена в папке с программой 3Д Мастер под именем ( temp.tga ).

Данную функция я только начал, поэтому тени расчитываются только для пола и накладываются одной текстурой на весь пол проекта. Это временно.
Пока для успешного создания теней проект должен иметь все полы на одной высоте, ниже пола не должно быть других горизонтально расположенных полигонов (лежащих в плоскости XZ). Проект не должен выходить за уровень пола по X и Z. Тени можно создавать только если есть пол - полиго лежащий в плоскости XZ. Иначе "Программа выполнила недопустимую...". Это все будет переделано.

В этом архиве есть файл проекта (Проба.mas). Открыть и запустить на рейдинг - (Тест карты освещения).

Если кто знает формулы для расчета затухания света, используемые в играх и программах - presstolb@rambler.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 02:35. Заголовок: Выкладываю карту осв..


Выкладываю карту освещения к проекту APARTMENT.mas:
Скачать карту освещения к проекту APARTMENT.mas.
Параметры рейдинга: Детализация 1, Тень 110.



Распаковать и скопировать APARTMENT.tga в C:\3D Master к файлу APARTMENT.mas.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 01:43. Заголовок: Выкладываю новую про..


Выкладываю новую программу:
3Д Мастер 20 сентября 2008.
Распаковать и скопировать в папку с программой.

Что нового:
Исправлены кое какие баги.
Тень накладывается на все полигоны лежащие в плоскости XY.
На каждый полигон идет своя карта освещенности. Они пакуются в одну текстуру.
После рейдеринга надо сохранить проект для того чтобы при следующем его открытие была загружена его карта освещенности.
Но не мешает сделать копию, так как формат может измениться в будущем.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 27.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 19:35. Заголовок: Программа обновилась..


Программа обновилась.
Скачать обновления и узнать об изменениях можно здесь:
http://3dmaster.4bb.ru/viewtopic.php?pid=320#p320

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 14.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 23:00. Заголовок: Афтар, кинь плз сбор..


Афтар, кинь плз сборку, целую, а то я так и не одуплил чо у тя там на форуме ваще...по запчастям 12мб качать ваще смешно...я понимаю 4гб качать по кускам...вобщем соберись с силами и кинь к себе на форум свежий билд

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет