On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 4
Зарегистрирован: 18.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 23:00. Заголовок: Sauerbraten - насколько он труден?


Я собрался делать игру (JRPG), какую прогу лучше всего юзать???
Я ща качаю "Sauerbraten" насколько он труден???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 140
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 07:06. Заголовок: Re:


Да ты че, с дупла выпал?!
Сандубриндрлаоывлаыволыва тьфу язык сломаешь. Короче это же шутеры делать, да и то че там сделаешь - прога отстой.

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 141
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 07:07. Заголовок: Re:


Они сами на нем РПГ пытаются, но для скачивания только шутер выложен - обыкновенная игра в которой просто можно все менять - текстуры геометрию монстров - ну и витоге получается новый шутер. НО я думаю говно все.

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 142
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 07:09. Заголовок: Re:


Блин а на скринах графика потрясная. Вода ваще супер. Может скачать?

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 18.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 07:23. Заголовок: Re:


Я уже 4 с половиной часа качаю, а у мня токо 60%...
Ну так с чем лучше всего делать JRPG???
Желательно чтоб в 3D и прога чтоб была бесплатная...
И написано что ща её используют для создания РПГ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 143
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 08:21. Заголовок: Re:


Я уже качаю скачано 54% короче на моем инете я скорость могу менять сечас стоит 500кбс так дешевле - ну короче 25 минут уйдет на скачивание 98Мб этой проги.

Вот уже 57% такс потираю ручки ща поюзаю это счастие. Вдруг прога суперская я на ней буду игру 3D делать шутер - ведь она полностью бесплатна! А графика там просто улет - и шейдеры и вертексы мляяя

Водичка повторяюсь просто отпад. 60%

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 144
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 08:53. Заголовок: Re:


ЕБАААААТЬ!!!!!!!!! Извиняюсь, я в полном АХУЕ!

Скачал, у становил. Все качественно выполнено, запустилось сразу без глюков и работает!!! Что редкость для бесплатных проектов такого МАСШТАБА. А масштаб огромный. Что радует сразу и меню работает и прилагается туева хуча уже готовых уровней которые без глюков лихко грузятся и работают.

Ну че сказать - КРАСОТИЩАААААА УУУУУ!!!! Графика просто потрясает - что-то среднее между Квака Арена и Дум3. Короче - СУПЕР!!! Уровень профессиональный да ежели в этой проги гамы делать - лихко любой шутер современный. По графике.

А вот сделать будет не лихко. Т.к. создание уровня идет непосредственно на уровне в визуале. Нажимете E и все понеслась - чертите кубы текстурите. Я поизвращался над уровнями. ПОка получаются только кубы да всякая хаерь - ниче осмысленного не получается :)

Будем работать. НО качество дивжка и возможности вдохновляют на подвиги :)

Единственный недостаток, который я пока заметил - в отличии от Кваки Арены - подтормаживает (но стабильно без рывков) игра. Т.е. если дум3 у меня тормозил (на gf5200 урезанной) а арена летает то суммбрин тьфу саумбрин да ну нахер язык сломаешь - подтормаживает средне. Ну как я и писал она и по графике нечто средня меж квакой3 и думай3.

Короче - неверится даже, что такая крутая штука да бесплатно - КАЧАЙТЕ СРОЧНО!!!!

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 145
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 09:15. Заголовок: Re:


О! Это были дема уровни. +еще прога запускалась в 1024. Переправил на 800х600 стало ОК 65-70фпс.

Там еще уже куча готовых уровней-игр уж с монстрами и перестрелками.

Ну че скажу. Вам интересно как там АИ? Вполне очень даже. Для просто шутеров вполне канает. +ведь все еще от анимации зависит так что ограничивается вашей фантазией.

Монстры же вполне нормально ведут себя. Ну короче я поиграл во все уровни впечатление от монстров - Серьезный Сэм.

Вот так они себя и ведут. Ну и конечно же такого нет что они всегда знают где вы. Допустим подкрадешься к углу выглянешь - стоят или шастают туда сюда. Как только увидят вас пускаются в погоню и стеляют только тогда если видят вас. Сквозь стены не стреляют. Если убежать далеко по коридорам - теряют вас и перестают искать.

Короче нормуль.

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 18.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 11:59. Заголовок: Re:


По твоим рассказам прога ввобще ОХУИТЕЛЬНАЯ!!!
А что там с РПГ ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 150
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 13:13. Заголовок: Re:


Блядь, такой текст набрал и все вирус похерил. Какая то поебень в моем компе поселилась - внаглую все лезет и лезет на какойто http adware блядь!!!! Никакие проги ее не видят

Короче движок ОХУИТЕЛЬНЫЙ - не то слово! Круче!!!

Там еще и исходняки в C++ прилагаются!!!

Да че те РПГ?! ФПС - там очень хорошо сделан уже можно игру делать.

Ну а РПГ они еще только начали. Там прилагается пяток уровней - огромные пространства с лесами домиками и полями и реками. Бегал по ним но там еще никто не живет.

Короче в хелпе написано, что 3D двиг написан в голимом C++/DirectX а сама игра - скрипты. И их можно править!!!

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 151
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 13:14. Заголовок: Re:


а ты че, не стал качать?

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 18.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 13:31. Заголовок: Re:


У меня еще 80% !!!
Скорость интера. 56кб/с
Кач-2кб/с

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 18.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 13:33. Заголовок: Re:


Ad-ware.ru это что-то типа антихакера, я его юзаю....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 152
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 13:56. Заголовок: Re:


Гы. А у меня стоит скорость инета 500кбс.

Короче я уже освоил как уровни делать. Ваще супер. Но все визуально и на кнопках! Т.е. нужно помнить кнопки!

Напрмер чтоб создать комнату из 4х стен:

1.Жмем E переходим в режим редактирования.
2. По желанию - нажимем G (вроде :) и колесом мыши можем отредактировать размер квадрата.
3. (второе можно и опустить) нажимаем левую мышь и ведем пока не выведем на земле прямоугольник состоящий из квадратиков.
4. Отпускаем кнопку мыши и вращением колеса наращиваем высоту стены (если вращать в другую - будет яма).
5. Щелкнем мышью - стена готова
6. Текстурим - наводим мышь на верхний уголок стены - мальенький квадратик - зажимаем левую мышь и растягиваем план на всю стену (как в винде когда выделяете несколько файлов) - нажимаем и держим Y и колесом выбираем текстуру из библы - все в реале.

Вот и все. Остальные стены так же. Тут по G регулируете толщину и хоть тонкие хоть замковские стены. Хоть балки и заборы.

Все главное как всегда -зависит от вашей смекалки, а движок все средства предоставляет.

Потом нужно уровень перекомпилить - вначале когда стену создадите на земле появится темный квадрат - это не глюк, как я сперва подумал.

Короче создали уровень - не парьтесь, что все в темных квадратах. Лезем в меню - Esc->Edit и там выбираем лайт ре типа чета. Короче начинается компиляция уровня и опля - новый уровень с лайтмапом!!!!

Крутой крутой короче движок прикольный.

Ща уровни научусь делать буду изучать как свои текстуры внедрить.


Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 18.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 14:06. Заголовок: Re:


Хорошо хоть прога без программинга ( это правда? ) У меня модем набирает обороты, я лишние процессы закрыл, поставил Download мастеру побольше приоритета и он попер, целых 5кб/с выдает...Вообщем полный ППЦ у меня...
А там систему боя менять нельзя случаем, все реал-тайм???
А то мне нужна RPG а не Action/RPG...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 18.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 14:15. Заголовок: Re:


Вот опишу что мне надо:
главным в моей игре должен быть сценарий,
Потом герои ( чтоб они не казались какими-то ботами )
Озвучка мне не нужна, все эмоции персов поможет передать анимация...
а-А, вспомнил, мне нужна музыка...Мож подсказать с чем можно писать музыку...Хотя я собирался брать музыку из героев и линейки, мне нужны и мои собственные треки...
у мня уже 90% Я крут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 154
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 14:29. Заголовок: Re:


Я те говорю - писать скрипты все равно что прогать. Разница лишь в том, что скрипты выполняет движок игры, а прога компилится и сама выполняется.

Т.е. для ФПС там в принципе уже неплохо написано. Если нет претанзий на какие то глобальные постановки то уже ФПС можно делать - к примеру по фильму звсездные войны решили - все просто - делаешь уровни, застваки между уровнями и все - понеслась. Но если чето надо будет нестандартное - к примеру заставки на движке или как ща модно не заставки а прямо в самом уровне происходит и сюжет анимации то тут уже скриптовать надо.

Для РПГ тебе палюбому скриптить придется. Тут я бы тебе лучше порекомендовал: 3D RPG Builder. Не видел его в глаза и как там графика, но говорят для РПГ в 3D лучшее что можно найти.

Я же люблю шутеры и саунбриндер матть его название - лучший. По графике. А вот с тем как в нем интерфейс замутить и свои текстуры еще разобраться прийдется.

Опять же способ создания уровней пока мне очень не привычен. Как то трудновато. Но графика настолько потрясная что закрою на все глаза и попытаюсь освоить.



Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 18.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 14:39. Заголовок: Re:


3D RPG Builder вроде платный...а это ой как плохо...
А в этой проге трудна поменять камеру с 1-го лица на 3-е ?? (т.е. сделать из FPS-TPS)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 18.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 14:59. Заголовок: Re:


Я скачал многое, многое из этого просто не пашет !!!
Вот к примеру я не люблю стратегии, но у меня есть неплохая задумка ( Хорошо забытое старое )
Я установил это, Strategus...Запускаю его а он ничо не делает, даже не создает процес...ППЦ !!!
Или вот к примеру установил я Adventure RPG Builder, а он пишет:
Component "mscomcl.ocx" or one of its dependencies not correctly registred: a file is missing or invalid
А другие не понял ( хотя не знаю понял бы ли я эти )
ща еще где-то около 10 прог кач...ща я пойду все тестить
P.S. 98%

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 18.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 15:08. Заголовок: Re:


Наконец-то, скачал, пошел тестить, а потом к другу ( у меня все друзья сука тупые ) он хочет чтоб я ему переустановил Windows, он сам не может...Примерно вечером вернусь....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: HELL-РОССИЯ, INFERNO-УВАТ

Награды: GameCreator!Отец Старьевщик!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 16:09. Заголовок: Re:


Sauerbraten это то же самое названия игры Cube 2. У меня была первая версия ну канечно не такая крутая. Ща сам тоже на нем (Cube 2) Уровни делаю, прикольно...
Только он сам предназначен для сетевых баталий, и что там сделать нормальный шутер с миссиями то такое думаю не сделать, хотя можно я там скрипты переделывал, то если постораться то можно.
А так он служит для создания сетевых карт! Хотя он читает многие хорошие форматы моделей, а текстуры я просто заменял! Но зато там прикольные карты от РПГ. В неё классно играть по сетке...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 18.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 17:17. Заголовок: Re:


А я решил юзать более легкую прогу :
Adventure RPG Builder, пускай и не в 3D зато простая, и графика симпатичная...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1224
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 18:05. Заголовок: Re:


Quandan пишет:

 цитата:
Adventure RPG Builder



Ты имеешь ввиду Adventure RPG Maker?

Этот форум является собственностью портала
www.GameCreating.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 153
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 19:25. Заголовок: Re:


Vendet пишет:

 цитата:
Sauerbraten это то же самое названия игры Cube 2. У меня была первая версия ну канечно не такая крутая. Ща сам тоже на нем (Cube 2) Уровни делаю, прикольно...
Только он сам предназначен для сетевых баталий, и что там сделать нормальный шутер с миссиями то такое думаю не сделать, хотя можно я там скрипты переделывал, то если постораться то можно.
А так он служит для создания сетевых карт! Хотя он читает многие хорошие форматы моделей, а текстуры я просто заменял! Но зато там прикольные карты от РПГ. В неё классно играть по сетке.


Мне кстати первый куб больше всего понравился. Шустренький движок, уровня OpenQuartz.
Кстати чтобы сделать какую-то игру, нужно лезть в исходный код.
Они как-то странно, писали опции моделей и физику прямо в исходнике. Что неправильно.
Даже банальных Scale моделей в коде. Если подсунуть свою MD2 модельку в Saurbraten, то она будет загружена с заданным скаляром.


http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: HELL-РОССИЯ, INFERNO-УВАТ

Награды: GameCreator!Отец Старьевщик!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 19:48. Заголовок: Re:


Stalker114 где скачать можна первый куб, а то у меня он давно был и удалился, (ещё года два назад) если ссылку знаешь то дать можешь... собираю калекцию движков! пока 30 программ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1225
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 20:05. Заголовок: Re:


Vendet пишет:

 цитата:
Stalker114 где скачать можна первый куб, а то у меня он давно был и удалился, (ещё года два назад) если ссылку знаешь то дать можешь... собираю калекцию движков! пока 30 программ.



Вот здесь:
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=91993

Этот форум является собственностью портала
www.GameCreating.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: HELL-РОССИЯ, INFERNO-УВАТ

Награды: GameCreator!Отец Старьевщик!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 20:09. Заголовок: Re:


Спасиб! Качаююююю.......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 18.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 23:20. Заголовок: Re:


Я затестил все проги...
А чо в нем (Sauerbraten) в РПГ за орка какого-то гамаеш...с пистаком и стеми же оружиями что и в FPS ???
Xion пишет:

 цитата:
Ты имеешь ввиду Adventure RPG Maker?


да, именно его, его то я и буду юзать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 18.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 23:24. Заголовок: Re:


И еще вопрос...
Можно ли в Sauerbratenе сделать Stealth-Action с видом от 3-его лица и не совсем тупым ИИ ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 772
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 23:40. Заголовок: Re:


Quandan пишет:

 цитата:
И еще вопрос...
Можно ли в Sauerbratenе сделать Stealth-Action с видом от 3-его лица и не совсем тупым ИИ ???


он опен-сорс, так что можно делать что угодно...если получится конешно...вообще, это не конструктор, это игра с очень большими возможностями редактирования. по большому счёту его и на сайт-то добавлять не надо было, но мы решили что он стоит того.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 162
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 10:06. Заголовок: Re:


Да это не конструктор, но зато опенсорс уровня Квака3++++

А ведь за исходняки кваки2 Valve в свое время огромные лавандосы отвалила, а тут наа да такущий движок нахаляву!!!

Если рубишь в спипи тут можно таааакоооое замутить. Только никто не замутит. :)


Почему за орка с пистаком?! Так епрст, ты че еще хочешь чтоб и модели там сами за тебя делались?! сделай модель какую хош хоть гоблина в кедах и помещай. И уровни свои делай или ты на тех и собрался игру свою делать?!

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 155
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 10:08. Заголовок: Re:


Ban Forever прав.
Это простая игрушка с открытым исходным кодом. А не конструктор.
Чтобы не лезть в код, то максимум игрушку получится сделать такую:
1) Другое оружие
2) Другие монстры (Будут кривыми, из-за прописанного Scale в коде)
3) Другие уровни.

Остальное все останется таким же, даже меню, быстрая скорость бега игрока и т.д.

http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1227
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 10:54. Заголовок: Re:


Да но по сути и MUGEN был таким, но авторы его называли именно конструктором файтингов

Этот форум является собственностью портала
www.GameCreating.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 18.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 00:24. Заголовок: Re:


короче я начал делать игру, не подскажите с чем лучше всего писать мцзыку в формате МIDI ?
И нельзя ли впихнуть в игру ролик ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1277
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 00:28. Заголовок: Re:


для миди и других форматов, впрочем, самый мой любимый секвенсор - FruityLoops

Этот форум является собственностью портала
http://www.GameCreating.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1857
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 09:45. Заголовок: Re:


Фрукты рулят, но для мидиков для игры можно что-нибудь попроще взять.

В обществе двух девушек я понял, каково же ИМ слушать разговоры компьютерщиков... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 248
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 13:49. Заголовок: Re:


Frutязалупс - не сексвенсир а самый настоящий ахуйны синтезатор. Есть у меня еще и ребиртых, но фрутязалупс это просто самое лучшее что можно добыть для стряпания реальной музни без левых девайсаф...

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 249
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 13:50. Заголовок: Re:


а для миди так ета ижу ясна - самая лучшая прога - какавалк

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 250
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 13:51. Заголовок: Re:


там ище миди демка такая прилагается - ам валкинг вис какавалк

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 18.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 13:59. Заголовок: Re:


Я думаю, мож рисунки еще и через фотошоп пускать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1281
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 14:20. Заголовок: Re:


Quandan пишет:

 цитата:
Я думаю, мож рисунки еще и через фотошоп пускать...



Ну не через Paint - этот точно.

Этот форум является собственностью портала
http://www.GameCreating.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 252
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 02:37. Заголовок: Re:


Да че. Спрайты для 2D очень удобно в пайнте готовить. Т.е. подчищать там то се. Хотя этот же пайнт и в камакере есть...

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1288
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 10:57. Заголовок: Re:


Димон пишет:

 цитата:
Да че. Спрайты для 2D очень удобно в пайнте готовить. Т.е. подчищать там то се. Хотя этот же пайнт и в камакере есть...



Что я слышу... бред... подчищать там то се на 100% удобнее в фотошопе... тем более он png с прозрачным фоном сохраняет...

Этот форум является собственностью портала
http://www.GameCreating.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 66
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 11:24. Заголовок: Re:


Ну все...
Xion нарвался ! Писать что Димон не прав (да еще такими страшными словами как БРЕД)...
теперь наслушаемся криков за правду!
:)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 268
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 13:16. Заголовок: Re:


причем тут крики и бред ты ксион не знаешь о чем я говорю. может ты и не делал ниче. я делал - и мне было удобно в пайнте. потому что он простенький бысро грузится и работает что мне и надо. я когда си3д делал так в нем все пимпы компоновал в тайлы подчищал менял фон прозрачности то да се. в навороченных прогах на эти простые операции как ни странно больше времени уходит. в навороченных прогах я всю графику рисую.

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1291
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 16:06. Заголовок: Re:


Димон пишет:

 цитата:
причем тут крики и бред ты ксион не знаешь о чем я говорю. может ты и не делал ниче. я делал - и мне было удобно в пайнте. потому что он простенький бысро грузится и работает что мне и надо. я когда си3д делал так в нем все пимпы компоновал в тайлы подчищал менял фон прозрачности то да се. в навороченных прогах на эти простые операции как ни странно больше времени уходит. в навороченных прогах я всю графику рисую.




мог бы поспорить, но не в этом дело. здесь другое обсуждается. для меня фотошоп однозначно лучше пейнта: слоями гораздо лучше прозрачность задавать (там можно и сглаженность краев поставить какую нужно, и автоматом найти все одинаковые цвета на картинке, и вырезать фигуру по шаблоны (к пр. круг) и еще много другое)...

Этот форум является собственностью портала
http://www.GameCreating.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 19:49. Заголовок: SauerBraten


Есть нормальный хелп по нему? А то нифига не понимаю. Вроде все расставляю, а то не появляется то истчо чего. И есть ли способ более удобно уровни делать? И можно ли свои модели и тп. вставить?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1305
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 19:58. Заголовок: Re:


страница с помощью на нашем сайте должна тебе помочь... жаль только что там ссылки неправельные стояли... но вскоре все поменяю и будет работать... а вобще есть сайт http://www.quadropolis.us/taxonomy/term/21 - там помощь на английском

Этот форум является собственностью портала
http://www.GameCreating.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 15:22. Заголовок: Re:


Да, ссылки то и подкачали (хотел скачать а не вышло). А как скоро поменяешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1325
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 16:06. Заголовок: Re:


блин.я уже поменял. но с новым доменом и сервером глюки. короче вот выход - зайди на зеркало нашего сайта http://www.gamecreating.al.ru/ - там все уже работает!

Этот форум является собственностью портала
http://www.GameCreating.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 28.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 16:45. Заголовок: Re:


А нет русской хелпы по замене моделек ? А то базовые модели персов и оружия нагоняют страх...
И я так и не нашел отвтеа на один вопрос в ПОМОЩИ - а как можно удобнее воду располагать? То есть не на определенный кусок пола, а скажем "Продолбил" я тоннель и хочу его водой заполнить ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 28.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 15:56. Заголовок: Re:


А как вообще модели заменить оружия можно? И Еще вопрос. Я создал карту, хочу ее под мультиплеерный дуфматч заточить. Как несколько стартовых точек раскидать ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 13
Зарегистрирован: 12.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 16:16. Заголовок: Re:


А можно файлы в эксе сохранять???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 09:43. Заголовок: Дерьмо


Этот конструктор полнейшая х ня!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1739
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 11:20. Заголовок: Re:


sds


Этот форум является собственностью портала "Создание игр без программирования" -
www.GameCreating.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Зарегистрирован: 28.10.06
Откуда: Nibelheim
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 19:03. Заголовок: Re:


sds пишет:

 цитата:
Этот конструктор полнейшая



Честно говоря, это и конструктором-то назвать сложно. Так, мультиплеерное нечто, с оригинальным редактором карт и возможностью их создания кооперативно.

Лихой фонарь ожидания качается
И все идет по плану!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 23.10.06
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 14:49. Заголовок: Re:


Собрались тут с другом игрушку напаять. не очень сложную, но достойную. Как думаете, нормально получится? и да вот ёще - свом объекты добавлять можно?


Max Payne's journey through the night will continue... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 286
Зарегистрирован: 10.01.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 16:24. Заголовок: Re:


Может забанить sugarsunа ? А то не на шутку расфлудился!

Никто никогда не догадается, как по-китайски будет "лиса"... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Зарегистрирован: 28.10.06
Откуда: Nibelheim
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 14:27. Заголовок: Re:


MAXPAYNE пишет:

 цитата:
Собрались тут с другом игрушку напаять. не очень сложную, но достойную. Как думаете, нормально получится? и да вот ёще - свом объекты добавлять можно?



Лучше забудь про эту ботву. Ей богу, кроме мультиплеерных забегов по своим картам никаких больше преимуществ НЕТ!!!

Кстати, если кто карты делал, давайте их выкладывать тут? Мож кому пригодятся

Лихой фонарь ожидания качается
И все идет по плану!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 189
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Silent Hill
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 19:59. Заголовок: Re:


Ребята! Хоть ктонибудь разобрался в нём?
Плиз подскажите как игру компилировать и можно ли там свою карту создать?
А так вообще движок хороший


EA Canada (c) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 1574
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 21:48. Заголовок: Re:


Quandan
Sauerbraten - для jrpg не подходит ни каким боком. это даже не конструктор полноценный, а игра в которой можно всё менять. Он чисто для шутеров.
Sewak пишет:

 цитата:
Плиз подскажите как игру компилировать и можно ли там свою карту создать?
А так вообще движок хороший


вообще, его компилировать не надо, там только карты редактируешь и всё. по-моему неплохая весчь для нескольких человек с локалкой, хотя у меня возможности испытать сетевой режим возможности не было.

мне интересно, а вы хоть описание его читали?!!

Автор сервера Проза.Ру Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 191
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Silent Hill
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 21:52. Заголовок: Re:


Ban Forever пишет:

 цитата:
а вы хоть описание его читали?!!


А как же. Всё прочёл скачал. Вот именно что про компилятор там ничего небыло написано!
А что теперь мне всем друзьм этот конструктор давать,чтобы мы могли играть? Тогда игра
не получится при нажатии клавиши E

EA Canada (c) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 195
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 00:01. Заголовок: Re:


Я играл на прошлых выходных по сетке с приятелем(у меня ноутбук)
Интересно......
Sewak пишет:

 цитата:
А что теперь мне всем друзьм этот конструктор давать,чтобы мы могли играть


Тебе ж сказали что не конструктор это а ИГРА! Где можно редактировать ВСЕ! или почти....

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 193
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Silent Hill
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 08:55. Заголовок: Re:


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
не конструктор это а ИГРА!


Ясно...Спасибо

EA Canada (c) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 23.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 05:20. Заголовок: Скачал, пытался уста..


Скачал, пытался установит новую версию (от 2008.06.17 (ctf edition)), устанавливаю, он не может записать файл 28.ogg. Пишет "Extract: error writing to file 28.ogg"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 21.10.08

Награды: Серьезный участник!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 12:58. Заголовок: вышла мод этой проги


PlatinumArtsSandbox2.2.4 я для ребенка скачал, делаю дочери замок там(мод делался спецально для детей), в принципе работает он на скриптах которые определяют что и где будет находиться в саубрайтен установил новый скрипт меню теперь не надо через консоль многое менять все есть в меню. На сайте есть спецальный раздел с скриптами к ниму, через конфинги меняются текстуры и также добовляются. Если его переделать под себя вещь будит еще интересней

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 21.10.08

Награды: Серьезный участник!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 13:02. Заголовок: скрипт на рпг оконча..


скрипт на рпг окончательно не доделан, т.к с шутера переделать на рпг сложновато. Скрит в задает параметры предметам, взять разместить в вещах, дать письменное задание. Примеру заходишь к чуваку(модель) над ним надпись собирай яблоки. Но всеж рпг там очень сыро. Но по качеству текстур и простоты создания 3д мира данный двиг заслуживает кучу баллов. Миры потрясают масштабами, и стоительством, хоть свою улицу за несколько минут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 21.10.08

Награды: Серьезный участник!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 13:07. Заголовок: скрипт на рпг оконча..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 17.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 17:14. Заголовок: Народ, плиз ответьте..


Народ, плиз ответьте - модели какого формата поддерживает Sauerbraten? Куда закидывать текстуры? Можно новые пушки присобачить и как? Другие модели монстров можно всунуть?
Я хочу игру про зомбаков сделать! Надо бы нормальное оружие и модели зомбаков и всё будет тип-топ!!!
Помогите, плиз! Ответьте на вопросы, ссылки какие-нибудь киньте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Зарегистрирован: 21.10.08

Награды: Серьезный участник!
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 19:15. Заголовок: http://sauerbraten.o..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Зарегистрирован: 21.10.08

Награды: Серьезный участник!
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 19:22. Заголовок: http://cube.wikispac..


http://cube.wikispaces.com/MD3+Export+From+Blender+Tutorial тут как на блендере делать модели а на оф сайте смотри документы и викки. Чтоб был перевод набери в гугли англ название sauerbraten в поиске сайт будит первым рядом перевести и читай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет