Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 18.10.06
|
|
Отправлено: 18.10.06 23:00. Заголовок: Sauerbraten - насколько он труден?
Я собрался делать игру (JRPG), какую прогу лучше всего юзать??? Я ща качаю "Sauerbraten" насколько он труден???
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 140
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 19.10.06 07:06. Заголовок: Re:
Да ты че, с дупла выпал?! Сандубриндрлаоывлаыволыва тьфу язык сломаешь. Короче это же шутеры делать, да и то че там сделаешь - прога отстой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 141
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 19.10.06 07:07. Заголовок: Re:
Они сами на нем РПГ пытаются, но для скачивания только шутер выложен - обыкновенная игра в которой просто можно все менять - текстуры геометрию монстров - ну и витоге получается новый шутер. НО я думаю говно все.
|
|
|
|
| |
Пост N: 142
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 19.10.06 07:09. Заголовок: Re:
Блин а на скринах графика потрясная. Вода ваще супер. Может скачать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 18.10.06
|
|
Отправлено: 19.10.06 07:23. Заголовок: Re:
Я уже 4 с половиной часа качаю, а у мня токо 60%... Ну так с чем лучше всего делать JRPG??? Желательно чтоб в 3D и прога чтоб была бесплатная... И написано что ща её используют для создания РПГ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 143
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 19.10.06 08:21. Заголовок: Re:
Я уже качаю скачано 54% короче на моем инете я скорость могу менять сечас стоит 500кбс так дешевле - ну короче 25 минут уйдет на скачивание 98Мб этой проги. Вот уже 57% такс потираю ручки ща поюзаю это счастие. Вдруг прога суперская я на ней буду игру 3D делать шутер - ведь она полностью бесплатна! А графика там просто улет - и шейдеры и вертексы мляяя Водичка повторяюсь просто отпад. 60%
|
|
|
|
| |
Пост N: 144
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 19.10.06 08:53. Заголовок: Re:
ЕБАААААТЬ!!!!!!!!! Извиняюсь, я в полном АХУЕ! Скачал, у становил. Все качественно выполнено, запустилось сразу без глюков и работает!!! Что редкость для бесплатных проектов такого МАСШТАБА. А масштаб огромный. Что радует сразу и меню работает и прилагается туева хуча уже готовых уровней которые без глюков лихко грузятся и работают. Ну че сказать - КРАСОТИЩАААААА УУУУУ!!!! Графика просто потрясает - что-то среднее между Квака Арена и Дум3. Короче - СУПЕР!!! Уровень профессиональный да ежели в этой проги гамы делать - лихко любой шутер современный. По графике. А вот сделать будет не лихко. Т.к. создание уровня идет непосредственно на уровне в визуале. Нажимете E и все понеслась - чертите кубы текстурите. Я поизвращался над уровнями. ПОка получаются только кубы да всякая хаерь - ниче осмысленного не получается :) Будем работать. НО качество дивжка и возможности вдохновляют на подвиги :) Единственный недостаток, который я пока заметил - в отличии от Кваки Арены - подтормаживает (но стабильно без рывков) игра. Т.е. если дум3 у меня тормозил (на gf5200 урезанной) а арена летает то суммбрин тьфу саумбрин да ну нахер язык сломаешь - подтормаживает средне. Ну как я и писал она и по графике нечто средня меж квакой3 и думай3. Короче - неверится даже, что такая крутая штука да бесплатно - КАЧАЙТЕ СРОЧНО!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 145
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 19.10.06 09:15. Заголовок: Re:
О! Это были дема уровни. +еще прога запускалась в 1024. Переправил на 800х600 стало ОК 65-70фпс. Там еще уже куча готовых уровней-игр уж с монстрами и перестрелками. Ну че скажу. Вам интересно как там АИ? Вполне очень даже. Для просто шутеров вполне канает. +ведь все еще от анимации зависит так что ограничивается вашей фантазией. Монстры же вполне нормально ведут себя. Ну короче я поиграл во все уровни впечатление от монстров - Серьезный Сэм. Вот так они себя и ведут. Ну и конечно же такого нет что они всегда знают где вы. Допустим подкрадешься к углу выглянешь - стоят или шастают туда сюда. Как только увидят вас пускаются в погоню и стеляют только тогда если видят вас. Сквозь стены не стреляют. Если убежать далеко по коридорам - теряют вас и перестают искать. Короче нормуль.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 18.10.06
|
|
Отправлено: 19.10.06 11:59. Заголовок: Re:
По твоим рассказам прога ввобще ОХУИТЕЛЬНАЯ!!! А что там с РПГ ???
|
|
|
|
| |
Пост N: 150
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 19.10.06 13:13. Заголовок: Re:
Блядь, такой текст набрал и все вирус похерил. Какая то поебень в моем компе поселилась - внаглую все лезет и лезет на какойто http adware блядь!!!! Никакие проги ее не видят Короче движок ОХУИТЕЛЬНЫЙ - не то слово! Круче!!! Там еще и исходняки в C++ прилагаются!!! Да че те РПГ?! ФПС - там очень хорошо сделан уже можно игру делать. Ну а РПГ они еще только начали. Там прилагается пяток уровней - огромные пространства с лесами домиками и полями и реками. Бегал по ним но там еще никто не живет. Короче в хелпе написано, что 3D двиг написан в голимом C++/DirectX а сама игра - скрипты. И их можно править!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 151
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 19.10.06 13:14. Заголовок: Re:
а ты че, не стал качать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 18.10.06
|
|
Отправлено: 19.10.06 13:31. Заголовок: Re:
У меня еще 80% !!! Скорость интера. 56кб/с Кач-2кб/с
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 18.10.06
|
|
Отправлено: 19.10.06 13:33. Заголовок: Re:
Ad-ware.ru это что-то типа антихакера, я его юзаю....
|
|
|
|
| |
Пост N: 152
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 19.10.06 13:56. Заголовок: Re:
Гы. А у меня стоит скорость инета 500кбс. Короче я уже освоил как уровни делать. Ваще супер. Но все визуально и на кнопках! Т.е. нужно помнить кнопки! Напрмер чтоб создать комнату из 4х стен: 1.Жмем E переходим в режим редактирования. 2. По желанию - нажимем G (вроде :) и колесом мыши можем отредактировать размер квадрата. 3. (второе можно и опустить) нажимаем левую мышь и ведем пока не выведем на земле прямоугольник состоящий из квадратиков. 4. Отпускаем кнопку мыши и вращением колеса наращиваем высоту стены (если вращать в другую - будет яма). 5. Щелкнем мышью - стена готова 6. Текстурим - наводим мышь на верхний уголок стены - мальенький квадратик - зажимаем левую мышь и растягиваем план на всю стену (как в винде когда выделяете несколько файлов) - нажимаем и держим Y и колесом выбираем текстуру из библы - все в реале. Вот и все. Остальные стены так же. Тут по G регулируете толщину и хоть тонкие хоть замковские стены. Хоть балки и заборы. Все главное как всегда -зависит от вашей смекалки, а движок все средства предоставляет. Потом нужно уровень перекомпилить - вначале когда стену создадите на земле появится темный квадрат - это не глюк, как я сперва подумал. Короче создали уровень - не парьтесь, что все в темных квадратах. Лезем в меню - Esc->Edit и там выбираем лайт ре типа чета. Короче начинается компиляция уровня и опля - новый уровень с лайтмапом!!!! Крутой крутой короче движок прикольный. Ща уровни научусь делать буду изучать как свои текстуры внедрить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 18.10.06
|
|
Отправлено: 19.10.06 14:06. Заголовок: Re:
Хорошо хоть прога без программинга ( это правда? ) У меня модем набирает обороты, я лишние процессы закрыл, поставил Download мастеру побольше приоритета и он попер, целых 5кб/с выдает...Вообщем полный ППЦ у меня... А там систему боя менять нельзя случаем, все реал-тайм??? А то мне нужна RPG а не Action/RPG...
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 18.10.06
|
|
Отправлено: 19.10.06 14:15. Заголовок: Re:
Вот опишу что мне надо: главным в моей игре должен быть сценарий, Потом герои ( чтоб они не казались какими-то ботами ) Озвучка мне не нужна, все эмоции персов поможет передать анимация... а-А, вспомнил, мне нужна музыка...Мож подсказать с чем можно писать музыку...Хотя я собирался брать музыку из героев и линейки, мне нужны и мои собственные треки... у мня уже 90% Я крут
|
|
|
|
| |
Пост N: 154
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 19.10.06 14:29. Заголовок: Re:
Я те говорю - писать скрипты все равно что прогать. Разница лишь в том, что скрипты выполняет движок игры, а прога компилится и сама выполняется. Т.е. для ФПС там в принципе уже неплохо написано. Если нет претанзий на какие то глобальные постановки то уже ФПС можно делать - к примеру по фильму звсездные войны решили - все просто - делаешь уровни, застваки между уровнями и все - понеслась. Но если чето надо будет нестандартное - к примеру заставки на движке или как ща модно не заставки а прямо в самом уровне происходит и сюжет анимации то тут уже скриптовать надо. Для РПГ тебе палюбому скриптить придется. Тут я бы тебе лучше порекомендовал: 3D RPG Builder. Не видел его в глаза и как там графика, но говорят для РПГ в 3D лучшее что можно найти. Я же люблю шутеры и саунбриндер матть его название - лучший. По графике. А вот с тем как в нем интерфейс замутить и свои текстуры еще разобраться прийдется. Опять же способ создания уровней пока мне очень не привычен. Как то трудновато. Но графика настолько потрясная что закрою на все глаза и попытаюсь освоить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 18.10.06
|
|
Отправлено: 19.10.06 14:39. Заголовок: Re:
3D RPG Builder вроде платный...а это ой как плохо... А в этой проге трудна поменять камеру с 1-го лица на 3-е ?? (т.е. сделать из FPS-TPS)
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 18.10.06
|
|
Отправлено: 19.10.06 14:59. Заголовок: Re:
Я скачал многое, многое из этого просто не пашет !!! Вот к примеру я не люблю стратегии, но у меня есть неплохая задумка ( Хорошо забытое старое ) Я установил это, Strategus...Запускаю его а он ничо не делает, даже не создает процес...ППЦ !!! Или вот к примеру установил я Adventure RPG Builder, а он пишет: Component "mscomcl.ocx" or one of its dependencies not correctly registred: a file is missing or invalid А другие не понял ( хотя не знаю понял бы ли я эти ) ща еще где-то около 10 прог кач...ща я пойду все тестить P.S. 98%
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 18.10.06
|
|
Отправлено: 19.10.06 15:08. Заголовок: Re:
Наконец-то, скачал, пошел тестить, а потом к другу ( у меня все друзья сука тупые ) он хочет чтоб я ему переустановил Windows, он сам не может...Примерно вечером вернусь....
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: HELL-РОССИЯ, INFERNO-УВАТ
Награды:
|
|
Отправлено: 19.10.06 16:09. Заголовок: Re:
Sauerbraten это то же самое названия игры Cube 2. У меня была первая версия ну канечно не такая крутая. Ща сам тоже на нем (Cube 2) Уровни делаю, прикольно... Только он сам предназначен для сетевых баталий, и что там сделать нормальный шутер с миссиями то такое думаю не сделать, хотя можно я там скрипты переделывал, то если постораться то можно. А так он служит для создания сетевых карт! Хотя он читает многие хорошие форматы моделей, а текстуры я просто заменял! Но зато там прикольные карты от РПГ. В неё классно играть по сетке...
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 18.10.06
|
|
Отправлено: 19.10.06 17:17. Заголовок: Re:
А я решил юзать более легкую прогу : Adventure RPG Builder, пускай и не в 3D зато простая, и графика симпатичная...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1224
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 19.10.06 18:05. Заголовок: Re:
Quandan пишет: Ты имеешь ввиду Adventure RPG Maker?
|
|
|
|
| |
Пост N: 153
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 19.10.06 19:25. Заголовок: Re:
Vendet пишет: цитата: | Sauerbraten это то же самое названия игры Cube 2. У меня была первая версия ну канечно не такая крутая. Ща сам тоже на нем (Cube 2) Уровни делаю, прикольно... Только он сам предназначен для сетевых баталий, и что там сделать нормальный шутер с миссиями то такое думаю не сделать, хотя можно я там скрипты переделывал, то если постораться то можно. А так он служит для создания сетевых карт! Хотя он читает многие хорошие форматы моделей, а текстуры я просто заменял! Но зато там прикольные карты от РПГ. В неё классно играть по сетке. |
| Мне кстати первый куб больше всего понравился. Шустренький движок, уровня OpenQuartz. Кстати чтобы сделать какую-то игру, нужно лезть в исходный код. Они как-то странно, писали опции моделей и физику прямо в исходнике. Что неправильно. Даже банальных Scale моделей в коде. Если подсунуть свою MD2 модельку в Saurbraten, то она будет загружена с заданным скаляром.
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: HELL-РОССИЯ, INFERNO-УВАТ
Награды:
|
|
Отправлено: 19.10.06 19:48. Заголовок: Re:
Stalker114 где скачать можна первый куб, а то у меня он давно был и удалился, (ещё года два назад) если ссылку знаешь то дать можешь... собираю калекцию движков! пока 30 программ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1225
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 19.10.06 20:05. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: HELL-РОССИЯ, INFERNO-УВАТ
Награды:
|
|
Отправлено: 19.10.06 20:09. Заголовок: Re:
Спасиб! Качаююююю.......
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 18.10.06
|
|
Отправлено: 19.10.06 23:20. Заголовок: Re:
Я затестил все проги... А чо в нем (Sauerbraten) в РПГ за орка какого-то гамаеш...с пистаком и стеми же оружиями что и в FPS ??? Xion пишет: цитата: | Ты имеешь ввиду Adventure RPG Maker? |
| да, именно его, его то я и буду юзать...
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 18.10.06
|
|
Отправлено: 19.10.06 23:24. Заголовок: Re:
И еще вопрос... Можно ли в Sauerbratenе сделать Stealth-Action с видом от 3-его лица и не совсем тупым ИИ ???
|
|
|
|
| |
Пост N: 772
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 19.10.06 23:40. Заголовок: Re:
Quandan пишет: цитата: | И еще вопрос... Можно ли в Sauerbratenе сделать Stealth-Action с видом от 3-его лица и не совсем тупым ИИ ??? |
| он опен-сорс, так что можно делать что угодно...если получится конешно...вообще, это не конструктор, это игра с очень большими возможностями редактирования. по большому счёту его и на сайт-то добавлять не надо было, но мы решили что он стоит того.
|
|
|
|
| |
Пост N: 162
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 20.10.06 10:06. Заголовок: Re:
Да это не конструктор, но зато опенсорс уровня Квака3++++ А ведь за исходняки кваки2 Valve в свое время огромные лавандосы отвалила, а тут наа да такущий движок нахаляву!!! Если рубишь в спипи тут можно таааакоооое замутить. Только никто не замутит. :) Почему за орка с пистаком?! Так епрст, ты че еще хочешь чтоб и модели там сами за тебя делались?! сделай модель какую хош хоть гоблина в кедах и помещай. И уровни свои делай или ты на тех и собрался игру свою делать?!
|
|
|
|
| |
Пост N: 155
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 20.10.06 10:08. Заголовок: Re:
Ban Forever прав. Это простая игрушка с открытым исходным кодом. А не конструктор. Чтобы не лезть в код, то максимум игрушку получится сделать такую: 1) Другое оружие 2) Другие монстры (Будут кривыми, из-за прописанного Scale в коде) 3) Другие уровни. Остальное все останется таким же, даже меню, быстрая скорость бега игрока и т.д.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1227
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 20.10.06 10:54. Заголовок: Re:
Да но по сути и MUGEN был таким, но авторы его называли именно конструктором файтингов
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 18.10.06
|
|
Отправлено: 25.10.06 00:24. Заголовок: Re:
короче я начал делать игру, не подскажите с чем лучше всего писать мцзыку в формате МIDI ? И нельзя ли впихнуть в игру ролик ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1277
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 25.10.06 00:28. Заголовок: Re:
для миди и других форматов, впрочем, самый мой любимый секвенсор - FruityLoops
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1857
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.10.06 09:45. Заголовок: Re:
Фрукты рулят, но для мидиков для игры можно что-нибудь попроще взять.
|
|
|
|
| |
Пост N: 248
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 25.10.06 13:49. Заголовок: Re:
Frutязалупс - не сексвенсир а самый настоящий ахуйны синтезатор. Есть у меня еще и ребиртых, но фрутязалупс это просто самое лучшее что можно добыть для стряпания реальной музни без левых девайсаф...
|
|
|
|
| |
Пост N: 249
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 25.10.06 13:50. Заголовок: Re:
а для миди так ета ижу ясна - самая лучшая прога - какавалк
|
|
|
|
| |
Пост N: 250
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 25.10.06 13:51. Заголовок: Re:
там ище миди демка такая прилагается - ам валкинг вис какавалк
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 18.10.06
|
|
Отправлено: 25.10.06 13:59. Заголовок: Re:
Я думаю, мож рисунки еще и через фотошоп пускать...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1281
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 25.10.06 14:20. Заголовок: Re:
Quandan пишет: цитата: | Я думаю, мож рисунки еще и через фотошоп пускать... |
| Ну не через Paint - этот точно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 252
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 26.10.06 02:37. Заголовок: Re:
Да че. Спрайты для 2D очень удобно в пайнте готовить. Т.е. подчищать там то се. Хотя этот же пайнт и в камакере есть...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1288
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 26.10.06 10:57. Заголовок: Re:
Димон пишет: цитата: | Да че. Спрайты для 2D очень удобно в пайнте готовить. Т.е. подчищать там то се. Хотя этот же пайнт и в камакере есть... |
| Что я слышу... бред... подчищать там то се на 100% удобнее в фотошопе... тем более он png с прозрачным фоном сохраняет...
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 66
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.10.06 11:24. Заголовок: Re:
Ну все... Xion нарвался ! Писать что Димон не прав (да еще такими страшными словами как БРЕД)... теперь наслушаемся криков за правду! :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 268
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 26.10.06 13:16. Заголовок: Re:
причем тут крики и бред ты ксион не знаешь о чем я говорю. может ты и не делал ниче. я делал - и мне было удобно в пайнте. потому что он простенький бысро грузится и работает что мне и надо. я когда си3д делал так в нем все пимпы компоновал в тайлы подчищал менял фон прозрачности то да се. в навороченных прогах на эти простые операции как ни странно больше времени уходит. в навороченных прогах я всю графику рисую.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1291
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 26.10.06 16:06. Заголовок: Re:
Димон пишет: цитата: | причем тут крики и бред ты ксион не знаешь о чем я говорю. может ты и не делал ниче. я делал - и мне было удобно в пайнте. потому что он простенький бысро грузится и работает что мне и надо. я когда си3д делал так в нем все пимпы компоновал в тайлы подчищал менял фон прозрачности то да се. в навороченных прогах на эти простые операции как ни странно больше времени уходит. в навороченных прогах я всю графику рисую. |
| мог бы поспорить, но не в этом дело. здесь другое обсуждается. для меня фотошоп однозначно лучше пейнта: слоями гораздо лучше прозрачность задавать (там можно и сглаженность краев поставить какую нужно, и автоматом найти все одинаковые цвета на картинке, и вырезать фигуру по шаблоны (к пр. круг) и еще много другое)...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.10.06
|
|
Отправлено: 28.10.06 19:49. Заголовок: SauerBraten
Есть нормальный хелп по нему? А то нифига не понимаю. Вроде все расставляю, а то не появляется то истчо чего. И есть ли способ более удобно уровни делать? И можно ли свои модели и тп. вставить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1305
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 28.10.06 19:58. Заголовок: Re:
страница с помощью на нашем сайте должна тебе помочь... жаль только что там ссылки неправельные стояли... но вскоре все поменяю и будет работать... а вобще есть сайт http://www.quadropolis.us/taxonomy/term/21 - там помощь на английском
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.10.06
|
|
Отправлено: 29.10.06 15:22. Заголовок: Re:
Да, ссылки то и подкачали (хотел скачать а не вышло). А как скоро поменяешь?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1325
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 29.10.06 16:06. Заголовок: Re:
блин.я уже поменял. но с новым доменом и сервером глюки. короче вот выход - зайди на зеркало нашего сайта http://www.gamecreating.al.ru/ - там все уже работает!
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 28.10.06
|
|
Отправлено: 30.10.06 16:45. Заголовок: Re:
А нет русской хелпы по замене моделек ? А то базовые модели персов и оружия нагоняют страх... И я так и не нашел отвтеа на один вопрос в ПОМОЩИ - а как можно удобнее воду располагать? То есть не на определенный кусок пола, а скажем "Продолбил" я тоннель и хочу его водой заполнить ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 28.10.06
|
|
Отправлено: 31.10.06 15:56. Заголовок: Re:
А как вообще модели заменить оружия можно? И Еще вопрос. Я создал карту, хочу ее под мультиплеерный дуфматч заточить. Как несколько стартовых точек раскидать ?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 13
Зарегистрирован: 12.11.06
|
|
Отправлено: 23.11.06 16:16. Заголовок: Re:
А можно файлы в эксе сохранять???
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.12.06
|
|
Отправлено: 24.12.06 09:43. Заголовок: Дерьмо
Этот конструктор полнейшая х ня!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1739
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 24.12.06 11:20. Заголовок: Re:
sds
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 28.10.06
Откуда: Nibelheim
|
|
Отправлено: 24.12.06 19:03. Заголовок: Re:
sds пишет: цитата: | Этот конструктор полнейшая |
| Честно говоря, это и конструктором-то назвать сложно. Так, мультиплеерное нечто, с оригинальным редактором карт и возможностью их создания кооперативно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 23.10.06
Откуда: Россия, Тверь
|
|
Отправлено: 10.01.07 14:49. Заголовок: Re:
Собрались тут с другом игрушку напаять. не очень сложную, но достойную. Как думаете, нормально получится? и да вот ёще - свом объекты добавлять можно?
|
|
|
|
| |
Пост N: 286
Зарегистрирован: 10.01.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.03.07 16:24. Заголовок: Re:
Может забанить sugarsunа ? А то не на шутку расфлудился!
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Зарегистрирован: 28.10.06
Откуда: Nibelheim
|
|
Отправлено: 29.03.07 14:27. Заголовок: Re:
MAXPAYNE пишет: цитата: | Собрались тут с другом игрушку напаять. не очень сложную, но достойную. Как думаете, нормально получится? и да вот ёще - свом объекты добавлять можно? |
| Лучше забудь про эту ботву. Ей богу, кроме мультиплеерных забегов по своим картам никаких больше преимуществ НЕТ!!! Кстати, если кто карты делал, давайте их выкладывать тут? Мож кому пригодятся
|
|
|
|
| |
Пост N: 189
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Silent Hill
|
|
Отправлено: 07.04.07 19:59. Заголовок: Re:
Ребята! Хоть ктонибудь разобрался в нём? Плиз подскажите как игру компилировать и можно ли там свою карту создать? А так вообще движок хороший
|
|
|
|
| |
Пост N: 1574
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 07.04.07 21:48. Заголовок: Re:
Quandan Sauerbraten - для jrpg не подходит ни каким боком. это даже не конструктор полноценный, а игра в которой можно всё менять. Он чисто для шутеров. Sewak пишет: цитата: | Плиз подскажите как игру компилировать и можно ли там свою карту создать? А так вообще движок хороший |
| вообще, его компилировать не надо, там только карты редактируешь и всё. по-моему неплохая весчь для нескольких человек с локалкой, хотя у меня возможности испытать сетевой режим возможности не было. мне интересно, а вы хоть описание его читали?!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 191
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Silent Hill
|
|
Отправлено: 07.04.07 21:52. Заголовок: Re:
Ban Forever пишет: цитата: | а вы хоть описание его читали?!! |
| А как же. Всё прочёл скачал. Вот именно что про компилятор там ничего небыло написано! А что теперь мне всем друзьм этот конструктор давать,чтобы мы могли играть? Тогда игра не получится при нажатии клавиши E
|
|
|
|
| |
Пост N: 195
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 08.04.07 00:01. Заголовок: Re:
Я играл на прошлых выходных по сетке с приятелем(у меня ноутбук) Интересно...... Sewak пишет: цитата: | А что теперь мне всем друзьм этот конструктор давать,чтобы мы могли играть |
| Тебе ж сказали что не конструктор это а ИГРА! Где можно редактировать ВСЕ! или почти....
|
|
|
|
| |
Пост N: 193
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Silent Hill
|
|
Отправлено: 08.04.07 08:55. Заголовок: Re:
Jin KaZaMa пишет: цитата: | не конструктор это а ИГРА! |
| Ясно...Спасибо
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 23.05.08
|
|
Отправлено: 25.06.08 05:20. Заголовок: Скачал, пытался уста..
Скачал, пытался установит новую версию (от 2008.06.17 (ctf edition)), устанавливаю, он не может записать файл 28.ogg. Пишет "Extract: error writing to file 28.ogg"
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 21.10.08
Награды:
|
|
Отправлено: 21.10.08 12:58. Заголовок: вышла мод этой проги
PlatinumArtsSandbox2.2.4 я для ребенка скачал, делаю дочери замок там(мод делался спецально для детей), в принципе работает он на скриптах которые определяют что и где будет находиться в саубрайтен установил новый скрипт меню теперь не надо через консоль многое менять все есть в меню. На сайте есть спецальный раздел с скриптами к ниму, через конфинги меняются текстуры и также добовляются. Если его переделать под себя вещь будит еще интересней
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 21.10.08
Награды:
|
|
Отправлено: 21.10.08 13:02. Заголовок: скрипт на рпг оконча..
скрипт на рпг окончательно не доделан, т.к с шутера переделать на рпг сложновато. Скрит в задает параметры предметам, взять разместить в вещах, дать письменное задание. Примеру заходишь к чуваку(модель) над ним надпись собирай яблоки. Но всеж рпг там очень сыро. Но по качеству текстур и простоты создания 3д мира данный двиг заслуживает кучу баллов. Миры потрясают масштабами, и стоительством, хоть свою улицу за несколько минут
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 21.10.08
Награды:
|
|
Отправлено: 21.10.08 13:07. Заголовок: скрипт на рпг оконча..
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 17.12.08
|
|
Отправлено: 17.12.08 17:14. Заголовок: Народ, плиз ответьте..
Народ, плиз ответьте - модели какого формата поддерживает Sauerbraten? Куда закидывать текстуры? Можно новые пушки присобачить и как? Другие модели монстров можно всунуть? Я хочу игру про зомбаков сделать! Надо бы нормальное оружие и модели зомбаков и всё будет тип-топ!!! Помогите, плиз! Ответьте на вопросы, ссылки какие-нибудь киньте.
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Зарегистрирован: 21.10.08
Награды:
|
|
Отправлено: 17.12.08 19:15. Заголовок: http://sauerbraten.o..
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Зарегистрирован: 21.10.08
Награды:
|
|
Отправлено: 17.12.08 19:22. Заголовок: http://cube.wikispac..
http://cube.wikispaces.com/MD3+Export+From+Blender+Tutorial тут как на блендере делать модели а на оф сайте смотри документы и викки. Чтоб был перевод набери в гугли англ название sauerbraten в поиске сайт будит первым рядом перевести и читай
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|