On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1451
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 13:52. Заголовок: Multimedia Fusion 1 & 2/Dev


Multimedia Fusion 1 & 2/Dev - можнейшая утилита для создания игр от Clickteam! Вещь жжет! Кто против?

Этот форум является собственностью портала
http://www.GameCreating.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 20:48. Заголовок: У меня такой вопрос:..


У меня такой вопрос: каким образом можно заставить виртуальную игровую зону увеличиваться или уменьшаться в пределах заданного разрешения. Ну тоесть просто чтобы нажать на кнопку (колесико мыши) и территория плавно отьезжала или приближалась.
с помощью Overlay Redux получается увеличить реальную, но там дальше появляется черный фон...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 276
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 21:04. Заголовок: Попробуй через глоба..


Попробуй через глобальные переменные (values)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 04:32. Заголовок: получилось что то на..


получилось что то на примере 3д actives , в отличие от Vievport не дублирует фрейм и держит стабильный (до поры до времени) фпс, но кто подскажет, как в данной ситуации заставить персонажа прыгать, падать, реагировать на стены, вобщем все то что есть в типах движения, а то теперь все стало упираться на координаты.
пример
http://www.filehoster.ru/files/dh3599

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 312
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 07:52. Заголовок: rivolt, помимо 3D Ac..


rivolt, помимо 3D Actives пользуйся ещё и OpenGL object - там есть функции для проверки столкновений.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 00:22. Заголовок: OpenGL не понятен да..


OpenGL не понятен да и не нужен впринципе мне тут, я попробовал сделать по другому:
http://www.filehoster.ru/files/dh6138
но теперь каждый обьект надо подгонять по размерам, чтобы персонаж нормально с ними колизился и зум все таки тормозит в процессе (особенно с задним фоном) и персонаж глючит когда идеш на стенку, зато стабильно 50 фпс без нажатия зума.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 314
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 08:14. Заголовок: rivolt пишет: OpenG..


rivolt пишет:

 цитата:
OpenGL не понятен да и не нужен


Очень зря ты так. У меня на другом компе есть екзешник, там реализовано очень много вещей в OpenGL - 3D небо, выстроение примитивов по высоте, точная проверка столкновений, трава, прыжок, управление мышью, текстуры, всё в 3D... Жаль, что они на clickteam исходника не выложили . Поищи его на clickteam.com.
P.S.: Если ты делаешь 3D платформер на ММФ2, можешь даже не пытаться. Я тоже пытался. Но перешёл на ГМ и вот делаю на нём 3D игру. Про мопса Лушу, ту самую.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 15:34. Заголовок: Короче у меня какая ..


Короче у меня какая то ошибка - не могу сделать exe файл для запуска всместе с 3d actives поэтому выложу ролик.
youtube

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 318
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 15:52. Заголовок: Если ты пользуешься ..


Если ты пользуешься HWA версией, то всё понятно: она очень глючная, советую перейти на обычную. Ещё может быть, что что-то не так в действиях, например какой-либо случайный цикл. Кстати, чтобы решить проблемы с Вьюпортом, надо сделать его размером с вид (тоесть если начинать с пустого проекта, то 640х480) и разместить в координатах 0, 0. С дублированием фрейма: если речь идёт о виде, то сделай новый слой, задай ему переменные hor. scroll и vert.scroll (точно не помню, как называются) 0.00000000 и размести на нём въюпорт. Вроде так. А если речь идёт о фреймах-уровнях, то попробуй в редакторе событий в событии конца фрейма уничтожать вьюпорт.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 16:26. Заголовок: с вьюпортом я поконч..


с вьюпортом я покончу, он не подходит и выдает нестабильный фпс, я уж лучше помучаюсь с 3д активами - когда решу баг: независимо от того что я сделал, если поставить сам 3д актив и даже если с ним ничего не делать - ехе сделать не получится -пишет при его запуске "ваш файл не является приложением win 32" Может просто если перезаписать mmf 2 то и нормально станет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 319
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 17:16. Заголовок: rivolt, у тебя какая..


rivolt, у тебя какая версия ммф? Если крякнутая 2 стандарт, то да, там вылезает иногда такая ошибка либо при использовании 3D активов, либо если в проекте слишком много фреймов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 00:51. Заголовок: запуск и opensource ..


запуск и opensource
ну вот теперь работает, оказывается проблема была в новой версии 3д активов, что я скачал с помощью FusionUpdater
баги:
1)когда персонаж упирается в стенку, анимация начинает дрыгаться, переходя от анимации стоп к бегу.
2)первые 2 счетчика наверху могут сьехать по числам и снег будет делаться не там где надо (генератор снега будет ездить по другим x координатам)
3) если персонаж находится левее и при этом увеличивать или уменьшать территорию, появятся куски травы или еще чего на заднем фоне.
4) виден переход снежинок из 2д в 3д при их создании генератором снега.
5) когда бежиш по кораблю справа налево персонаж падает, не хочет идти по кораблю вверх:(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 20:11. Заголовок: получилось сделать т..


получилось сделать тоже самое полегче, ну вот теперь можно делать что то такое, чего я хотел сделать:D
http://ifolder.ru/13718439
когда сделаю - неизвестно (через год?)
там увидим...;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Россия, Всеволожск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 13:10. Заголовок: а есть какие нибудь ..


а есть какие нибудь советы по оптимизации (уже без зума -ну его нафиг) , например какого размера должны быть картинки, чтобы фпс не проседало и сколько выдержит один экран без тормозов обьектов ... есть обьекты бекдроп, если их растягивать то картинка будет дублироваться, но если растянуть дальше одного экрана, то глюки будут, но если убрать опцию сохранения бекграунда в слое, то производительность повысится, но сзади обьекта начнутся глюки. Короче производительность превыше всего и немогу пока определится, как мне сделать так чтобы было достаточно качественно и плавно. (и насколько выставлять фпс в настройках приложения - пока стоит на 60)
Дилемма.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 365
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 13:44. Заголовок: У меня практически н..


У меня практически не страдал FPS даже когда кол-во объектов зашкаливало за 200.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Россия, Всеволожск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 15:49. Заголовок: да просто я делаю по..


да просто я делаю под свое разрешение экрана (1280x1024) а на 1024x768 уже как то смотрится не так... но нельзя же делать игру только под свое разрешение:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1249
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Тюмень

Награды: GameCreator!Отец Старьевщик!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 21:50. Заголовок: С новым обновлением ..


С новым обновлением TGF 2, Multimedia Fusion 2/Dev позволяют создавать флешки, не просто а полноценные для последующей продажи. Уже есть много расширений с прелоадерами популярных спонсоров, с АПИ, а так же популярным флеш физическим движком 2Дбокс. А так же есть встроенная функция мочмедиаhttps://www.mochimedia.com/

Game Maker Мой бложЭг
HRG: WDBM HaveFun OTTF
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет