Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: Россия, ---------------------------------------
|
|
Отправлено: 07.06.07 03:23. Заголовок: Еще два конструктора RPG
Myth Maker Сайт: http://www.mythmaker.us/ Контакт: spiraledge@gmail.com Myth Maker - универсальная программа создания игр. Проект зародился в 2005-м году, и поначалу программа являла собой лишь инструмент для создания карт для RPG. Вскоре проект напичкался различными фичами и стал называть себя универсальным игровым движком. Myth Maker написан на C++ и Visual Basic с использованием технологий DirectX 8 и OpenGL. Интерфейс поланируется быть интернацональным. Уже сейчас в программе реализуется поддержка английского, испанского, французского, японского и корейского языков. Авторы также принимают запросы на другие языки по почте. Игры на Myth Maker создаются посредством системных скриптов, определяющих жанр игр. Рабочая область программы подстраивается под заданный жанр в наиболее удобном для его исполнения виде. Игровые скрипты можно будет писать на трёх языках - C#, C++ и Ruby. Также скрипты с других языков можно будет конвертировать специальной программой-инструментом. Планируется поддержка экспорта готовых проектов не только для Windows, но и для Linux, Mac, а также для некоторых приставочных платформ: XBox и Nintendo DS. R-PG Minerva Сайт: http://r-pg.emubase.de/ Контакт: http://r-pg.emubase.de/site/index.php?s=contact&lan=eng Четырёхлетний проект очередной программыдля создания RPG под Windows. Движок раотает на DirectX 8 и Direct3D. И по качеству графических возможностей не уступает RPG Maker XP и Game Maker. Авторы не поленились реализовать импорт и экспорт проектов на RPG Maker 95/2000/2003/XP. На данный момент программа уже умеет импортировать любую графику, а также карты. Интересно реализована прорисовка текста, который, посредством тэгов, можно не только окрашивать и изменять, но также и анимировать. Любое действие игры на Minerva может быть назначено на любую клавишу клавиатуры. Что касается особенностей движка, в нём замечательная система столкновений. Она не только позволяет просчитывать столкновения по векторам, что необходимо для хорошей Action RPG, но и может обнаруживать столкновения по трёхмерной карте высот. Таким образом, не составляет ни малейшего труда на Minerva сделать вторую Alundra. Бесконечное число тайлсетов для одной карты, бесконечное число слоёв на карте, бесконечное число карт. Поддерживается скриптинг на VBScript.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 205
Зарегистрирован: 06.08.06
Откуда: Беларусь, Гродно
|
|
Отправлено: 09.06.07 12:07. Заголовок: Re:
Я чего-то не понял как Myth Maker скачать... Оффтоп: Сайт Myth Maker`а очень красивый
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Киев
|
|
Отправлено: 09.06.07 16:39. Заголовок: Re:
Я тож не нашел там такого пункта.
|
|
|
|
| |
Пост N: 457
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 10.06.07 17:21. Заголовок: Re:
Да, нету нифига ссылки для загрузки. А сайтец правда у "создателя мифов" красивый, я даже себе сохранил эту флешку. Я почитал там, судя по всему хреновина стоящая, буду ждать релиза
|
|
|
|