Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 14.12.06
|
|
Отправлено: 18.12.06 16:55. Заголовок: irrlicht бесплатный 3d движок
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 103
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.12.06 17:31. Заголовок: Re:
Хорошая вещь! Как закончишь мучить "Visual C++ для Инвалидов" можешь попробовать. Вот только зачем...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1452
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 18.12.06 18:07. Заголовок: Re:
Хороший и известный двиг, есть много его портов, в том числе и на Game Maker!
|
|
|
|
| |
Пост N: 193
Зарегистрирован: 06.10.06
|
|
Отправлено: 18.12.06 18:50. Заголовок: Re:
Так-так, Irrliht, помним, даже где-то обсуждался на форуме ...уже и игр полно на его движке - тоже часто open-source и с редакторами... А вообще-то его здесь не разместят. :) DbIM пишет: цитата: | "Visual C++ для Инвалидов" |
| Дай глянуть, а? :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 376
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 19.12.06 11:24. Заголовок: Re:
Да, ирлихт безусловно лучше своих аналогов. Его конкурентом всегда был Ogre3D, но как написал товарищDbIM, Ogre3D подходит для инвалидов, но только инвалидов мозга, которые решили сделать что-то хорошее на O3D. Ирлихт растет. Сейчас уже выпустили редактор мира, что позволяет сделать гораздо быстрее любую трехмерную игру. Чем хорош иррлихт, так это тем, что он может показывать любые модели Quake 1,2,3 и BSP. (Огру 3Д остается только повесится со своим форматом *.mesh) Пользователям иррлича не нужно изобретать свои системы уровней, виртуальные файловые системы для хранения ресурсов, т.к. все уже сделано. (Опять же Огру 3Д приходится топится в сортире, прицепив на шею свои *.mesh и *.pk3) Скачав проектные файлы для разных компиляторов (GCC, MiniGW и др.) он с удовольствием запрыгает и на них. Irrlicht давно поддерживает шейдеры и разнообразные методы освещения, в том числе и старый lightmap. Ogre3D же все еще сидит на кривом вертексном освещении, да он технологичнее, но lightmap ей Богу выглядит куда лучше. Единственное, что меня смущает, так это то, что я ни разу не видел ни одного красивого open source примера для ирлича. Все всегда было какое-то кривое и обглюченное.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1458
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 19.12.06 13:01. Заголовок: Re:
Stalker114, на иррлихте даже есть какой-то крутой конструктор шутеров. Правда я слышал, там что-то не то с террайнами, там глючит что-то.
|
|
|
|
| |
Пост N: 200
Зарегистрирован: 06.10.06
|
|
Отправлено: 19.12.06 13:08. Заголовок: Re:
Format c:, не помнишь какой именно? Охота на списочек его возможностей глянуть :) Stalker114 пишет: цитата: | Ogre3D же все еще сидит на кривом вертексном освещении |
| Сидеть-то он сидит, и даже неплохо - выше сабжа в рейтинге на том же devmaster'е находится...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1460
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 19.12.06 16:23. Заголовок: Re:
Маноло пишет: цитата: | не помнишь какой именно? Охота на списочек его возможностей глянуть :) |
| не помню.. Помню только что мне понравились скрины, хорошее управление освещением, возможность расставлять ноды для АИ. Stalker114 пишет: цитата: | Ogre3D же все еще сидит на кривом вертексном освещении, да он технологичнее, но lightmap ей Богу выглядит куда лучше. |
| Серьёзно? Там же вроде были шейдера с попиксельным освещением... Может ты судишь по тому Огру, который встроен в Pure Basic? Там же какая-то совсем урезанная версия под седьмой директ!
|
|
|
|
| |
Пост N: 378
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 19.12.06 17:50. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | Серьёзно? Там же вроде были шейдера с попиксельным освещением... Может ты судишь по тому Огру, который встроен в Pure Basic? Там же какая-то совсем урезанная версия под седьмой директ! |
| Извиняюсь за неправдивость ответов, но сейчас я с тобой согласен. Я по пурбейсик не сужу, а сужу по версии огра, которая у меня есть. У меня, судя по всему изрядно устаревшая, мягко говоря, версия.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 14.12.06
|
|
Отправлено: 21.12.06 23:22. Заголовок: Re:
Спасибо большое я как раз хотел спросить что лучше Ogre3D или irrlicht. А вы прям мысли читаете... уже заранее написали..... Значит irrlicht лучше...
|
|
|
|
| |
Пост N: 392
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 22.12.06 07:48. Заголовок: Re:
Вася пишет: цитата: | Спасибо большое я как раз хотел спросить что лучше Ogre3D или irrlicht. А вы прям мысли читаете... уже заранее написали..... Значит irrlicht лучше... |
| Да, урлич лучше огра. Последние версии огра я не видел, но догадываюсь, что они мало изменили от той, которая у меня.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 26.04.07
|
|
Отправлено: 26.04.07 12:18. Заголовок: Re:
Народ, что же на данный момент будет лучше, OGRE или Irrlicht, наверное они оба получше, чем Reality Factory. Если из каждой из этих прог брать последние версии, то что же лучше ОГРЕ или ИРЛИЧ??? (на http://www.devmaster.net/engines/ - ОГРЕ стоит на первом месте, а ирлич на втором....)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 26.04.07
|
|
Отправлено: 26.04.07 12:20. Заголовок: Re:
Если качать с сайта ирлича, то надо ИРЛИЧ SDK качать там?????
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 243
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.04.07 12:22. Заголовок: Re:
Лучше. Обсуждать Конструкторы Игр! Движки за редким исключением (Blitz 3d) здесь не очень жалуют. По факту и Ирлич и Огр требуют хороших знаний Си. Потому сложно сказать какой из них лучше. Кому что больше нравиться.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 26.04.07
|
|
Отправлено: 26.04.07 12:44. Заголовок: Re:
То есть это не конструкторы?... Ну я думал немного иначе просто.
|
|
|
|
| |
Пост N: 500
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
|
|
Отправлено: 07.05.07 10:13. Заголовок: Re:
Нет, ни в коем случае. Хотя можно извращаться и переделывать Examples'ы...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1904
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 07.05.07 10:59. Заголовок: Re:
DbIM пишет: цитата: | По факту и Ирлич и Огр требуют хороших знаний Си. |
| можно и не знать Си. Можно знать blitzmax, который в 100 раз легче и работать с ирлихтом, т. к. он полностью портирован для бмакса (даже последняя версия).
|
|
|
|
| |
Пост N: 71
Зарегистрирован: 28.03.07
|
|
Отправлено: 07.05.07 14:38. Заголовок: Re:
Вот вот, я тоже юзаю иррлихт в связке с бмаксом, вроде не сложно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1905
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 07.05.07 15:45. Заголовок: Re:
JohnK, не знаешь где взять хелп файлы к эррлихту, не качая сам иррлихт?
|
|
|
|
| |
Пост N: 195
Зарегистрирован: 06.08.06
Откуда: Беларусь, Гродно
|
|
Отправлено: 07.05.07 19:15. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | Хороший и известный двиг, есть много его портов, в том числе и на Game Maker! |
| А где их скачать можно?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1906
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 07.05.07 23:55. Заголовок: Re:
Для гейм мейкера - на офф. форуме гейм мейкера :) Он ещё назывался gmirrlicht. Для бмакса - на сайте gman'а. Гугл поможет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 72
Зарегистрирован: 28.03.07
|
|
Отправлено: 08.05.07 08:55. Заголовок: Re:
Format c: не видел даже
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 197
Зарегистрирован: 06.08.06
Откуда: Беларусь, Гродно
|
|
Отправлено: 08.05.07 20:43. Заголовок: Re:
Format c:, спасибо. Ща гляну...
|
|
|
|
| |
Пост N: 570
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк
Замечания:
|
|
Отправлено: 09.05.07 12:05. Заголовок: Re:
Spider пишет: цитата: | Format c:, спасибо. Ща гляну... |
| Всё = ни чего не увидиш Это если только для профессионалбных пользователей, юзающих C++... На гм эта утилита хороша, но тож слишком запутана....
|
|
|
|
| |
Пост N: 1907
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 09.05.07 12:12. Заголовок: Re:
ещё раз говорю, С++ знать вообще не надо. Все туториалы и примеры переведены под Бмакс, движок откомпилен для Бмакса!!! Gman проделал очень хорошую работу, полностью портировал двиг. К тому же пишет сейчас за счет ирлихта набор команд, идентичных родным командам из blitz3D, что поможет не плавать новичкам. http://www.gprogs.com/forum/index.php
|
|
|
|
| |
Пост N: 73
Зарегистрирован: 28.03.07
|
|
Отправлено: 09.05.07 13:42. Заголовок: Re:
Хочу добавить, что IB3D довольно производителен
|
|
|
|