Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.03.06 12:28. Заголовок: Unreal Engine 2
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.03.06 12:37. Заголовок: Re:
Нормальный движок, по-моему.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.03.06 13:11. Заголовок: Re:
Ты хоть немного разбираешься в нём? А то я нифига не разбирусь где что...
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.03.06 15:40. Заголовок: Re:
Я? Я никак в нём не разбираюсь. Просто видел сводки фич, вроде нормальный двиг.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.03.06 20:42. Заголовок: Re:
LORd пишет: цитата: | Я? Я никак в нём не разбираюсь. Просто видел сводки фич, вроде нормальный двиг. |
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.05.06 11:01. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.05.06 11:07. Заголовок: Re:
Начал юэать - пока нравится...На сайте движка даже плагин для Макса есть, чтобы модельки экспортировать, хотя, инжин ещё формат ase понимает, но с ним текстуры не экспортируются.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.07.06 22:22. Заголовок: Re:
ВАУ!АНРИЛ 2!ВАШУ МАТЬ!!!!! ппц...
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 176
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.07.06 00:11. Заголовок: Re:
старый двиг уже... я сравнивал скрины анрыл3 с ГС - один х#й, и там и там шейдеры
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 11.12.05
|
|
Отправлено: 04.07.06 00:30. Заголовок: killer47
Да...фак(((( кста,что за трабла-я в гс накладываю текстуру,а её нет на модели
|
|
|
|
| |
Пост N: 155
Зарегистрирован: 02.03.06
|
|
Отправлено: 04.07.06 00:57. Заголовок: Re:
> старый двиг уже... я сравнивал скрины анрыл3 с ГС - один х#й, и там и там шейдеры мухаха!
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 180
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.07.06 01:02. Заголовок: Re:
чего?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 150
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 04.07.06 09:22. Заголовок: Re:
Alex3DGS пишет: цитата: | старый двиг уже... я сравнивал скрины анрыл3 с ГС - один х#й, и там и там шейдеры |
| Coder пишет: Alex3DGS пишет: в плане, дурак ты Алекс, если действительно думаешь, что в шейдерах дело... скрины он unreal3 видел...это в действии надо видеть...
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 04.07.06 10:44. Заголовок: ответ
даже старый двиг в умелых руках - вещь неплохая!
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 04.07.06 10:51. Заголовок: Re:
тем более инжин поддерживает отличную физику, тени, проекторные текстуры etc. есть свой скриптовый язык...
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 184
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.07.06 12:48. Заголовок: Re:
Ban Forever да сам ты идиот... причем полный... на любом двиге шейдеры одинаково выглядят. Я смотрел скрины, сделал точно такие же эффекты на ГС - разницы ноль... а в действии.. ты сам хоть видел?
|
|
|
|
| |
Пост N: 156
Зарегистрирован: 02.03.06
|
|
Отправлено: 04.07.06 14:17. Заголовок: Re:
"меня сильно подмывает спросить" что есть "шейдеры" в вашем понимании? в первую очередь это _программа_. кто-нибудь видел одинаковые программы написанные разными разработчиками?
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1022
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 04.07.06 15:01. Заголовок: Re:
Coder пишет: цитата: | "меня сильно подмывает спросить" что есть "шейдеры" в вашем понимании? в первую очередь это _программа_. кто-нибудь видел одинаковые программы написанные разными разработчиками? |
| да сидят они и воруют друг у друга, строки. одтн х*й, на одной библиотеке в С сидят
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 185
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.07.06 15:17. Заголовок: Re:
Coder в моем понимании - High Level Shading Language, если не понимаешь о чем речь грузи google а не задавай тупые вопросы, и дело тут не в том что разработчики разные... если делаешь paralax mapping он и в африке будет paralax mapping.
|
|
|
|
| |
Пост N: 157
Зарегистрирован: 02.03.06
|
|
Отправлено: 04.07.06 18:51. Заголовок: Re:
> да сидят они и воруют друг у друга, строки. в забугорье за такое сажают > в моем понимании - High Level Shading Language буу. руганулся =) шейдер - программа, язык шейдеров - язык на котором эта программа написана словосочетание "и там и там шейдеры" мною воспринимаются так же как "и там и там текстуры", что не дает права сравнивать 2 шота > если не понимаешь о чем речь грузи google а не задавай тупые вопросы дадад, ниче не понимаю =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 152
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 04.07.06 19:37. Заголовок: Re:
Ev-genius пишет: цитата: | да сидят они и воруют друг у друга, строки. одтн х*й, на одной библиотеке в С сидят |
| честно говоря, я думаю, что Epic сами шейдеры пишут Coder пишет: цитата: | словосочетание "и там и там шейдеры" мною воспринимаются так же как "и там и там текстуры", что не дает права сравнивать 2 шота |
| аналогично
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 186
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.07.06 19:55. Заголовок: Re:
Coder пишет: это и так ясно что идиотничаешь (или просто идиот что вернее), поясняю еще раз... игроку насрать как ты пишешь код, чем пользуешься и т.п., если на выходе картинка одинаковая в чем разница? Ему будет абсолютно все равно кто это делал и как... И кто писал про одинаковые программы написанные разными разработчиками? Сам спросил, сам ответил - а остальные дураки... вообщем что ты, что Ban Forever - два мудака пара, еще не хватало рассказывать таким придуркам что такое шейдеры, конвейеры, в чем различие... хотя могу и ошибаться, может вы два мудака, работающие в EA и читающие лекции на КРИ? одна из тем: "бывают ли одинаковые программы написанные разными разработчиками?"
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 911
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 04.07.06 20:05. Заголовок: Re:
отличный конфликт
|
|
|
|
| |
Пост N: 154
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 04.07.06 20:10. Заголовок: Re:
Alex3DGS пишет: цитата: | поясняю еще раз... игроку насрать как ты пишешь код, чем пользуешься и т.п., если на выходе картинка одинаковая в чем разница |
| одинаковую картинку ты всё равно не получишь. в производительности, мудила, разница, и в деталях. Alex3DGS пишет: цитата: | еще не хватало рассказывать таким придуркам что такое шейдеры, конвейеры, в чем различие... |
| а ты расскажи. сам. возьми и расскажи. не копирую ничью статью, а сам расскажи что знаешь...а то кидать понты все тут горазды
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 187
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.07.06 20:11. Заголовок: Re:
Format c:, забань Ban Forever просто по тому, что он такой муд#к подп#здыш ... даже не знает о чем речь, Coder конечно тоже дурак, но не до такой степени
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 188
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.07.06 20:16. Заголовок: Re:
Ban Forever пишет: цитата: | одинаковую картинку ты всё равно не получишь. в производительности, мудила, разница, и в деталях. |
| ну поясни мне, какую производительность ты получишь с ps/vs 2.0 на geforce3?
|
|
|
|
| |
Пост N: 155
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 04.07.06 20:18. Заголовок: Re:
Alex3DGS ты у нас тут прям шейдерописатель. скачай себе технологическое демо unreal3 и скажи - можно такую картинку делать на 3dgs? а если можно, чего ж они столько бабла в новый двиг вкладывают? или давай расскажи мне про конвееры, про риск и циск, про IBM Power и про Cell, про конвееры в P4 и Athlon, или про конвееры в GPU от ATI и Nvidia
|
|
|
|
| |
Пост N: 156
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 04.07.06 20:22. Заголовок: Re:
Alex3DGS пишет: цитата: | ну поясни мне, какую производительность ты получишь с ps/vs 2.0 на geforce3? |
| зачем? я ж тупой поп#здыш который в этом нихера не понимает и только и умеет что п#здеть без дела... я вообще них#я не понимаю в чём тут дело, лучше расскажите мне тупому барану, почему на Xbox Doom3 идёт...
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 189
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.07.06 20:26. Заголовок: Re:
вкладывают по тому, что на этом дофига заработают, включая продажу лицензии на свой двиг, в котором по мимо шейдеров, которые есть у всех и производительность которых зависит практически только от твоего железа, есть еще всего дофига... качество картинки во многом определяется талантом художника, а не написанием шейдеров... ну только что если у программера руки кривые тогда возможно... но таких в нормальных конторах не бывает...
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 190
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.07.06 20:29. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1024
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 04.07.06 21:21. Заголовок: Re:
Alex3DGS пишет: цитата: | Format c:, забань Ban Forever просто по тому, что он такой муд#к подп#здыш ... даже не знает о чем речь, Coder конечно тоже дурак, но не до такой степени |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 158
Зарегистрирован: 02.03.06
|
|
Отправлено: 04.07.06 23:12. Заголовок: Re:
> или просто идиот что вернее у меня появился фанат! хочешь афтограф? =))) > на выходе картинка одинаковая в чем разница? а она одинаковая? уверен что даже на шоте видно что, кхм, "графика" отличается. не говоря уж о том как оно будет выглядеть в динамике, как работать etc > читающие лекции на КРИ? ню. мы их только слушали =) мдаа. все как обычно скатилось к личностям и оскорблениям. печально
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.07.06 12:39. Заголовок: Re:
Alex3DGS пишет: цитата: | качество картинки во многом определяется талантом художника, а не написанием шейдеров... ну только что если у программера руки кривые тогда возможно... но таких в нормальных конторах не бывает... |
| никогда не недооценивай простые структуры и алгоритмы. я тебе даже объяснять не буду почему. просто подумай, зачем создатели игры Хроники Риддика сделали свой за#б(если ты понимаешь о чём я) Alex3DGS пишет: цитата: | в котором по мимо шейдеров, которые есть у всех и производительность которых зависит практически только от твоего железа, есть еще всего дофига... |
| ага, но при этом картинка от 3dgs не отличается
|
|
|
|
| |
Пост N: 694
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 09.07.06 00:31. Заголовок: Re:
тема подчищена... ну хватит вам ругаться!!! я уже устал
|
|
|
|
| |
Пост N: 206
Зарегистрирован: 12.05.06
|
|
Отправлено: 23.07.06 19:20. Заголовок: Re:
Щас качаю чисто из спортивного интереса... Докачаю, расскажу... Xion пишет: Отдохни.
|
|
|
|
| |
Пост N: 211
Зарегистрирован: 12.05.06
|
|
Отправлено: 24.07.06 11:07. Заголовок: Re:
Скачал. Что сказать незнаю. Поспрашивал людей, говорят, UE2 круче GS. Ну не зна-а-аю. GS вроде проще. Хотя... Ладно, буду разбиратся. Мо жет понравится!
|
|
|
|
| |
Пост N: 251
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 24.07.06 15:56. Заголовок: Re:
Leon пишет: цитата: | UE2 круче GS. Ну не зна-а-аю. GS вроде проще |
| писец, просто экспертное мнение, которого мы так ждали...ну кто тебе даст UE2 да ещё и с SDK? тем более бесплатно...то, что там по сслыке - что-то вроде тестирующей проги, можешь ей свою карту подсунуть, она её поганяет немного...
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Зарегистрирован: 03.06.06
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.11.06 13:22. Заголовок: Re:
Люди а я слыхал исходники на Unreal engine 1 где - то лежат... А этот руниайм - не движок, а просто редактор карт. Надо полный двиг качать чтоб игры делать. А на графу мне ПЛЕВАТЬ. Всётаки полный первый лучше чем рунтайм второй.
|
|
|
|
| |
Пост N: 866
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 05.11.06 13:34. Заголовок: Re:
Кто-то пишет: цитата: | Надо полный двиг качать чтоб игры делать. А на графу мне ПЛЕВАТЬ. Всётаки полный первый лучше чем рунтайм второй. |
| я в шоке от вас, господа-товарищи. Ну неужели так сложно понять, что во-первых, двиг анриала просто так не даётся, во-вторых, сравнивать двиг и конструктор - просто неправильно и неграмотно. Конструктор даёт вам возможность делать игры без особой подготовки, а движёк требует тщательного изучения, иногда переписывания, написания под него редакторов и так далее и тому подобное...
|
|
|
|
| |
Пост N: 71
Зарегистрирован: 03.06.06
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.11.06 21:21. Заголовок: Re:
Слухте есть у кого нибудь ссылка на первый унриал он я слышал фриварный ща. Я даже недавно исходники качал, тока откомплировать не получилось.
|
|
|
|
| |
Пост N: 868
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 05.11.06 22:00. Заголовок: Re:
скажи, а те накой?
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|