Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.06.08 22:52. Заголовок: 3D ActionMaker 2 - [Beta]
|
|
|
Ответов - 88
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 308
Зарегистрирован: 06.08.06
Откуда: Беларусь, Гродно
|
|
Отправлено: 01.07.08 00:03. Заголовок: Раскажи о нем немног..
Раскажи о нем немного. Игры компилировать можно? ЗЫ Как правильно пишется компилировать или компелировать?
|
|
|
|
Отправлено: 01.07.08 00:41. Заголовок: Spider пишет: Раска..
Spider пишет: цитата: | Раскажи о нем немного. Игры компилировать можно? |
| ну програииа для создания игр пока что с кодом игры создаются сразу в ехе а потом просто ты эту игру создаешь с нуля скажем короче как в GameStudio игры делать с кодом очень легко в ближайший месяц выложу документацию и может даже версию без пограммирования Spider пишет: цитата: | ЗЫ Как правильно пишется компилировать или компелировать? |
|
хз
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 19.06.08
|
|
Отправлено: 01.07.08 01:39. Заголовок: Flooty самый лучший ..
Flooty самый лучший конструктор
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 19.06.08
|
|
Отправлено: 01.07.08 01:43. Заголовок: кстати,это полная ве..
кстати,это полная версия?
|
|
|
|
Отправлено: 01.07.08 01:56. Заголовок: нет пока, но скора б..
нет пока, но скора будет уже говорил в ближайший месяц выйдет конечно бета версии для тестирования на баги а уж потом фул версия
|
|
|
|
Отправлено: 02.07.08 02:10. Заголовок: эхх... наверно прога..
эхх... наверно прога все таки будет платной... мне денги на домен надо 750р а меня их нет хотя уверяю вас прога будет оочень легкой, ну а тестить будут люди из нашей команды
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 19.06.08
|
|
Отправлено: 02.07.08 06:37. Заголовок: ну что ж, заплачу..у..
ну что ж, заплачу..уверен,она оправдает мои ожидания!
|
|
|
|
Отправлено: 02.07.08 06:52. Заголовок: rayden пишет: ну чт..
rayden пишет: цитата: | ну что ж, заплачу..уверен,она оправдает мои ожидания! |
|
спс =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Зарегистрирован: 12.06.08
|
|
Отправлено: 02.07.08 07:50. Заголовок: Flooty , скока стоит..
Flooty , скока стоить будет?
|
|
|
|
| |
Пост N: 149
Зарегистрирован: 15.10.06
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 02.07.08 14:14. Заголовок: Flooty, давай уже, а..
Flooty, давай уже, а то год томиш в ожидании.
|
|
|
|
| |
Пост N: 716
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: CША, Нью-честер
|
|
Отправлено: 02.07.08 14:46. Заголовок: А теперь замеченные ..
А теперь замеченные недочеты: + А где врагов и оружия для двига достать ? + Нельзя тестировать уровень. + Нет HUDов.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 19.06.08
|
|
Отправлено: 02.07.08 15:17. Заголовок: MC HAQWERDIYEV забыл..
MC HAQWERDIYEV забыл что Flooty писал? цитата: | скора будет уже говорил в ближайший месяц выйдет конечно бета версии для тестирования на баги а уж потом фул версия |
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.07.08 17:56. Заголовок: MC HAQWERDIYEV пишет..
MC HAQWERDIYEV пишет: цитата: | А теперь замеченные недочеты: + А где врагов и оружия для двига достать ? + Нельзя тестировать уровень. + Нет HUDов. |
|
враги, надо будет только модели на карту запихнуть, нажать на свойства и выбрать тип враг, я специально не каких ресурсов не выкладывал, чтобы меньше весило а не по 40мб....тестить уровни, зато играть можно, впринцыпе там и тестить можно просто не по одной клавише ран...Нет HUDов, а это еще что
|
|
|
|
Отправлено: 02.07.08 22:58. Заголовок: щас уже сайт lobosof..
щас уже сайт lobosoft доделаю и буду продолжать программу и хватит спрашивать когда дделаю, это не тек то просто, еслибы прогу не ждали, я бы так и не отучился недоводить дело до конца
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Зарегистрирован: 27.06.08
|
|
Отправлено: 02.07.08 23:02. Заголовок: Flooty когда вставля..
Flooty когда вставляешь 3D обьект он появляется очень маленьким и не выделяется.
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Зарегистрирован: 27.06.08
|
|
Отправлено: 02.07.08 23:02. Заголовок: Flooty когда вставля..
Flooty когда вставляешь 3D обьект он появляется очень маленьким и не выделяется.
|
|
|
|
| |
Пост N: 119
Зарегистрирован: 19.02.07
|
|
Отправлено: 02.07.08 23:10. Заголовок: всё выделяется а изм..
всё выделяется а изменить размер используй маштабирование
|
|
|
|
Отправлено: 02.07.08 23:26. Заголовок: airwolf пишет: Floo..
Лена пишет: цитата: | Flooty когда вставляешь 3D обьект он появляется очень маленьким и не выделяется. |
|
ты в 3D Maxe или в каком ты там редакторе, делай модель больше вот и все, а масштабировать можно двумя способами: манипулятором и справа окошко есть внем тоже удобно редактировать...
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.08 14:29. Заголовок: Ну вот сел писать пе..
Ну вот сел писать первый урок п о3D ActionMaker 2, в первом уроке будет рассказано как создавать свое меню с событиями и прочее...
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.08 22:23. Заголовок: а вот и первый урок ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 19.06.08
|
|
Отправлено: 04.07.08 02:45. Заголовок: урраа :sm15: ..
урраа
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 120
Зарегистрирован: 19.02.07
|
|
Отправлено: 04.07.08 09:44. Заголовок: Flooty пишет: ты в ..
усё норм )
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.08 19:51. Заголовок: airwolf пишет: ЭТО ..
airwolf пишет: цитата: | ЭТО не я писал смотри внимательней!!!!!!! |
|
сори исправил
|
|
|
|
| |
Пост N: 151
Зарегистрирован: 15.10.06
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 05.07.08 09:45. Заголовок: Flooty пишет: а вот..
Flooty пишет: цитата: | а вот и первый урок по созданию меню, продолжение следует |
| Спасибо, ждёмс.
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.08 00:44. Заголовок: Сайт http://3daction..
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.08 15:00. Заголовок: Прога выйдет примерн..
Прога выйдет примерно через год =) у меня появилось много идей за лето и реализовать их будет не очень просто, но создание игр при этом будет очень легким, и вам не придется рисовать здоровенные текстуры размером 10000х10000 для ландшафтов, разрабатывается программа для рисование текстур на поверхности ландшафтов и других меш объектов при этом памяти занимает намного меньше и не так утомительно =) к новому году выйдет альфа версия, где игры делатиь уже без программирования!! прога будет бесплатной. Щас у меня времени будет намного меньше на 3DAM т.к. мне надо закончить 10 и 11 класс нормально (раньше уходило по 12 часов в день щас по 4) =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 123
Зарегистрирован: 19.02.07
|
|
Отправлено: 18.08.08 18:47. Заголовок: давай ждём с не терп..
давай ждём с не терпением
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.08 10:26. Заголовок: да...насчет пейнтера..
да...насчет пейнтера я наверно переборщил =) хотя все равно попробую сделать...
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 06.08.08
|
|
Отправлено: 20.08.08 14:26. Заголовок: А шейдеры чё нить ти..
А шейдеры чё нить типа такого в редакторе есть ? ))) и на счёт хостинга тупо покупать домен в зоне Ru за 750 р легче зарегестрировать бесплатный сайт с php и купить например домен в зоне .info или org стоят они около 2-4$ и прикрепить его
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.08 15:00. Заголовок: да, шейдеры GLSL вер..
да, шейдеры GLSL версии 2.0. насчет домена согласен =)
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.08 19:15. Заголовок: теперь 3дам использу..
теперь 3дам использует библиотеку басс
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.08 22:36. Заголовок: урааа!!!!! теперь то..
урааа!!!!! теперь то делать игры совсем просто, я сделал систему очень удобную и при этом прогать не надо скоро выложу альфа версию где вы сможете сделать игру без программирования!!!!! чтобы сделать эту систему пришлочь не мало подумать, но теперь я так счастлив
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 06.08.08
|
|
Отправлено: 21.08.08 02:24. Заголовок: Ждёмс..
Ждёмс
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.08 05:05. Заголовок: только что сделал но..
только что сделал новые манипуляторы для 3дам вот один из них:
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 06.08.08
|
|
Отправлено: 25.08.08 21:02. Заголовок: Ты ссылку дай лучше ..
Ты ссылку дай лучше :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 124
Зарегистрирован: 19.02.07
|
|
Отправлено: 25.08.08 21:13. Заголовок: вот вот и то правда ..
вот вот и то правда
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.08 22:54. Заголовок: airwolf пишет: Ты с..
AlexWild пишет: на что? прогу еще не скоро сделаю так что раслабтесь =)) хотя скоро выложу очередную бета версию, там как раз можно будет сделать шутер, да и только (но это пока =)) так что ждите, и еще в 3дам звук теперь будет басс и писать собственные скрипты теперь стало намного легче (для каждого объекта можно использовать отдельный скрипт который будет выполнят какие то действия например скрипт: my.destroy() удалит объект) начальный скрипт для всех объектов это block.lua его по желанию можно изменить сам скрипт создает для объекта физику, т.е. это статический объект например пол ну всякие такие примочки =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 125
Зарегистрирован: 19.02.07
|
|
Отправлено: 25.08.08 22:56. Заголовок: Flooty Опять ты оши..
Flooty Опять ты ошибся с цитатой уже 2й раз это не я писал!
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.08 23:02. Заголовок: airwolf пишет: Опят..
airwolf пишет: цитата: | Опять ты ошибся с цитатой уже 2й раз это не я писал! |
| извиняюсь =) все выше перечисленные функции уже реализованы, так что мне осталось написать простенький скрипт для шутера(чтобы вы могли его использовать в бета версии) и исправить баги мелкие, там уже выпущю новую версию кстати щас делаю редактор музыки, но он не будет уметь экспортировать в .mp3 .wav и другие форматы, будет только .amx который 3дам будет поддерживать. Ну есть еще один не большой компилятор, который строит уровень, он все модели, текстурки (они тоже компилируются в один формат .lib), скрипты используемые уровнем в один файл .lv (если не нравится расширение, можете поставить другое) ну вот и фсе, щас доделаю манипулятор и выложу новую версию...
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.08 23:09. Заголовок: программу буду делат..
программу буду делать немного дольше чем планировалось, т.к. пишу движок для игры на С++ (игру захотелось мне сделать =)))
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.08 22:34. Заголовок: странная вещь, форма..
странная вещь, форматы трекерной музыки прога воспроизводит, а вот формат *.mid нет
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1598
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.08.08 08:29. Заголовок: Смотри на сайте - та..
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.08 08:54. Заголовок: Кто-то спасибо =))..
Кто-то спасибо =))
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 06.08.08
|
|
Отправлено: 27.08.08 22:59. Заголовок: Сцуко ждёмс :)..
Сцуко ждёмс :)
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.08 23:03. Заголовок: щас доделаю мультите..
щас доделаю мультитекстурки и все, ну и скрипт для шутера напишу...
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 06.08.08
|
|
Отправлено: 28.08.08 00:26. Заголовок: Будем ждать с нетерп..
Будем ждать с нетерпением
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.08 12:15. Заголовок: Ураа!!!! мульти текс..
Ураа!!!! мульти текстуры работают!!!! осталось чтобы при сохранении уровня сохранял пути к этим текстуркам в файле и копировал все текстурки в папку Level_res (Level это название уровня) а это сделать совсем не долго, так что уже совсем выйдет новая версия 3дам, вы ее совсем не узнаете =)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 06.08.08
|
|
Отправлено: 28.08.08 12:49. Заголовок: ЫЫЫ ждёмс..
ЫЫЫ ждёмс
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.08 13:55. Заголовок: фул версия выйдет не..
фул версия выйдет не скоро...
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 06.08.08
|
|
Отправлено: 28.08.08 13:57. Заголовок: Млять ты хоть пока т..
Млять ты хоть пока такую версию скинь где хоть чтото можно сделать
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.08 13:59. Заголовок: выкину, Beta версию,..
выкину, Beta версию, там то и можно будет сделать простенький шутер... может через неделю а может и завтра, даже может седня...
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 06.08.08
|
|
Отправлено: 28.08.08 14:04. Заголовок: Млин ну скинь щяс хо..
Млин ну скинь щяс хоть делать нех
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.08 14:07. Заголовок: щас ты там ниче не с..
щас ты там ниче не сделаешь, я еще скрипты не написал...
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.08 18:49. Заголовок: Все немогу избавится..
Все немогу избавится от мысли сделать движок игры на С++ и Direct3D а редактор карт пусть остается в OGL... но на С++ будет много проблем так что если переписывать движок под С++ то это займет около 2 ух лет... и подумываю переписать только в 3 ей версии, но и OGL надо чтобы был... а как вам такая идея???
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.08 19:10. Заголовок: у меня вопрос, что н..
у меня вопрос, что надо использовать для создания хорошего ИИ, вроде алгоритмы на графах...
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Зарегистрирован: 17.10.07
|
|
Отправлено: 17.09.08 15:54. Заголовок: Чтобы сделать хороши..
Чтобы сделать хорошии ИИ нужно его скриптовать. На алгоритмах делают ИИ для стратегий.
|
|
|
|
Отправлено: 17.09.08 18:51. Заголовок: Terannosaurs ну ты с..
Terannosaurs ну ты сказанул =)) по моему все делается на алгоритмах
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Зарегистрирован: 17.10.07
|
|
Отправлено: 17.09.08 19:36. Заголовок: Ну может ты делаешь ..
Ну может ты делаешь на алгоритмах. Но помоему заскриптовать ИИ будет лучше. Пусть интелект будет тупой, но казусов будет меньше.
|
|
|
|
Отправлено: 18.09.08 02:34. Заголовок: Terannosaurs пишет: ..
Terannosaurs пишет: цитата: | Ну может ты делаешь на алгоритмах. Но помоему заскриптовать ИИ будет лучше. Пусть интелект будет тупой, но казусов будет меньше. |
|
в проге все на скриптах это раз, а два, как ты думаешь на чем делали эти скриптовые движки, как раз на языках программирования, вот я и тоже делаю на языках программирования все в том числе и функции для скриптового движка...
|
|
|
|
Отправлено: 18.09.08 09:56. Заголовок: Terannosaurs пишет: ..
Terannosaurs пишет: цитата: | Ну может ты делаешь на алгоритмах. Но помоему заскриптовать ИИ будет лучше. |
|
Алгоритм - это последовательность действий, так что как бы не делать, всё равно надо их составлять
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.08 04:02. Заголовок: Вот новые скриншоты:..
|
|
|
|
| |
Пост N: 98
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 25.09.08 09:12. Заголовок: Класс! :sm36: Ну ск..
Класс! Ну скоро уже там
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.08 11:42. Заголовок: уже скоро, на этой н..
уже скоро, на этой неделе выложу
|
|
|
|
| |
Пост N: 100
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 25.09.08 11:51. Заголовок: уже скоро, на этой н..
цитата: | уже скоро, на этой неделе выложу |
|
|
|
|
|
Отправлено: 28.09.08 16:25. Заголовок: Ну вообщем прогу я д..
Ну вообщем прогу я доделал но щас прога тестирутся и найдено много багов я их уже исправил но все равно надо еще потестить =)
|
|
|
|
Отправлено: 28.09.08 17:52. Заголовок: Ух ты! Последние скр..
Ух ты! Последние скрины заинтересовали даже меня!
|
|
|
|
| |
Пост N: 102
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 28.09.08 17:56. Заголовок: Ну вообщем прогу я д..
цитата: | Ну вообщем прогу я доделал но щас прога тестирутся и найдено много багов я их уже исправил но все равно надо еще потестить =) |
| Да ладно выкладывай!!! Если че мы сообщим о багах!
|
|
|
|
Отправлено: 28.09.08 17:58. Заголовок: ладно, выложу =)) но..
ладно, выложу =)) но я еще денек попарюсь и только тогда выложу там один баг серьезный с тестом уровней из редактора...
|
|
|
|
Отправлено: 28.09.08 18:00. Заголовок: Lagevae пишет: Ух т..
Lagevae пишет: цитата: | Ух ты! Последние скрины заинтересовали даже меня! |
|
спс =))) вообщем то ничего особенного...
|
|
|
|
| |
Пост N: 777
Зарегистрирован: 18.10.07
|
|
Отправлено: 28.09.08 20:00. Заголовок: Flooty это что-ли На..
Оффтоп: Flooty это что-ли Наруто ?
|
|
|
|
Отправлено: 28.09.08 20:28. Заголовок: http://www.akatsuki...
Ниндзя, состоящий в акацуки Пейн (Pain) Первое появление в манга: Глава 363 Первое появление в аниме: Эпизод 135 Скрытая деревня: Дождя Кольцо: Rei (Zero) Палец статуи: Правый большой Информация: Пейн ведет себя как лидер группы, хотя известно что он и Конан отчитывались перед Тоби. Он уверен, что группа сможет достичь своих целей когда наконец-то завладеет всеми Демонами. Кроме того Пейн призывает гигантскую статую Короля Ада, в которой запечатаны уже захваченные организацией Демоны. Пейн уравновешенный и хладнокровный ниндзя, не допускающий конфликтов в своем отряде. Говорят, что он не проиграл ни одного боя в своей жизни.
|
|
|
|
| |
Пост N: 780
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 28.09.08 20:37. Заголовок: фу блин анимешники!..
фу блин анимешники!
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.08 02:33. Заголовок: FatPir пишет: фу бл..
FatPir пишет: ага =) почему сразу анимешники если аватар понравился анимешный?? конечно не спорю что мне наруто нравится но не больше
|
|
|
|
| |
Пост N: 687
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 29.09.08 03:51. Заголовок: а что у него с волос..
а что у него с волосами? (шутка)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1611
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.09.08 09:59. Заголовок: онемешнегинах... Луд..
онемешнегинах... Лудшеб по теме обсуждали))
|
|
|
|
| |
Пост N: 781
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 29.09.08 10:37. Заголовок: Кто-то а че обсужда..
Кто-то а че обсуждать, все просту ждут когда ОН появится
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.08 14:19. Заголовок: Ну елки, там придетс..
Ну елки, там придется наверно убрать функцию постройки уровня т.е. раньше все ресурсы запаковывались в один архив, все бы ничего, но есть одно но, если уровень большой программа будет очень долго компилировать, и в игре будет долго грузится ну например 12мб если весил уровень, то грузится будет около минуты...
|
|
|
|
| |
Пост N: 688
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 30.09.08 17:50. Заголовок: Flooty пишет: напри..
Flooty пишет: цитата: | например 12мб если весил уровень, то грузится будет около минуты... |
| надо как ГТА 3 - гигантский город, а грузится несколько секунд.
|
|
|
|
Отправлено: 30.09.08 18:06. Заголовок: TiberiyLTim пишет: ..
TiberiyLTim пишет: цитата: | надо как ГТА 3 - гигантский город, а грузится несколько секунд. |
|
ну так и будет грузиться без архивирования...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1108
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Тюмень
Награды:
|
|
Отправлено: 30.09.08 22:04. Заголовок: Ну так, где программ..
Ну так, где программа? охота протестировать, а то уже давно обещаешь)
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.08 03:53. Заголовок: Vendet пишет: Ну та..
Vendet пишет: цитата: | Ну так, где программа? охота протестировать, а то уже давно обещаешь) |
|
я пока не знаю, у меня щас не очень весолое состояние что бы что то делать вообще, а иногда мне просто хочется умереть ^^
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 29.08.08
|
|
Отправлено: 01.10.08 04:25. Заголовок: Vendet первая весчь ..
Vendet первая весчь была хорошей?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.10.08 06:54. Заголовок: Что-то никто не пише..
Что-то никто не пишет ниче. А я скачал. Но не пойму как с ней работать. Т.е. открываю я редактор - там можно редактировать. Открываю я компилятор игры - там можно компилировать. Только не понятно из чего. Там даже кнопки нет - выбрать уровни к игре, меню и прочее. Она чета компилирует из ничего. И потом это ничто и запускается - черный экран.
|
|
|
|
Отправлено: 02.10.08 11:53. Заголовок: Злобный пишет: Что-..
Злобный пишет: цитата: | Что-то никто не пишет ниче. А я скачал. Но не пойму как с ней работать. Т.е. открываю я редактор - там можно редактировать. Открываю я компилятор игры - там можно компилировать. Только не понятно из чего. Там даже кнопки нет - выбрать уровни к игре, меню и прочее. Она чета компилирует из ничего. И потом это ничто и запускается - черный экран. |
|
там надо объяснять ^_^
|
|
|
|
| |
Пост N: 107
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 03.10.08 10:15. Заголовок: Flooty А какие форма..
Flooty А какие форматы моделей понимает твоя прога? Просто чтоб быть готовым заранее (и какие с анимацией)
|
|
|
|
Отправлено: 03.10.08 10:21. Заголовок: Consul пишет: Floot..
Consul пишет: цитата: | Flooty А какие форматы моделей понимает твоя прога? Просто чтоб быть готовым заранее (и какие с анимацией) |
| 3ds,md2,md3,smd...все с анимацией кроме 3ds
|
|
|
|
| |
Пост N: 108
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 03.10.08 10:24. Заголовок: 3ds,md2,md3,smd...в..
цитата: | 3ds,md2,md3,smd...все с анимацией кроме 3ds |
| Молоток!!
|
|
|
|
Отправлено: 03.10.08 10:30. Заголовок: Consul пишет: Молот..
|
|
|
Ответов - 88
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|