On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 04:25. Заголовок: насчет blitz и др....


незнаю вобщем куда бы вписать эту тему. но..... короче. кто програмил на blitz? какие игры на нем можно делать? Именно абсолютно любые начиная от экшена и кончая квестом (в зависимости от програмерских познаний)?
Какой красивости графику туда можно вставлять? (это для меня очень важно :-))

насколько сложный для обучения там код?
пока все.
просто мне уже осточертело качать всякие многометровые движки,выискивать кряки для них. а потом оказывается что все равно на их можно сделать одну фуфню. я уже согласна поскрипеть мозгами, но только чтобы наверняка получить хороший результат

пысы. дайте кто нить линку на него+ кряк :-)))))))))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 07:16. Заголовок: Re:


кста, а нормально будет если анимацию сделат не скелетную а морфами?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 893
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 10:39. Заголовок: Re:


Undead пишет:

 цитата:
мож подскажишь чёнить почитать


Да я сам тока начал.... Посмотри на www.mirgames.ru статейки есть...
DbIM пишет:

 цитата:
Тэээк. Ну что молодой послушник. Доигрались? Подойдете к старшему капелану и покаитесь! То что вы сказали есть ЕРЕСЬ! И ей здесь не место (во славу Администратума! )
Каленым железом дотянусь до сердец отступников, и выжгу эту заразу!


Извини дым больше так не буду... Может я не так интерплитировал свои мысли... Или вы так не поняли. Но я не к кому не обращался, это лично моё положение, следовать которому я никому не советую...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1961
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 12:23. Заголовок: Re:


гость Я пишет:

 цитата:
Встроеный хелп блица - разьяснения команд.


Я не про это! помимо разъяснения команд там есть уроки как по 3д так и по основным принципам. Кнопочки 3d tutorials, basic tutorials.
гость Я пишет:

 цитата:
че это за параметры в скобочках?


Чтобы узнать что это за параметры, напиши эту команду в блитце, наведи мигающий курсор и нажми F1. Внизу появится разъяснение. Если нажать ещё раз f1, то откроется хелп страничка, где всё подробно расписано. Ты без хелпа пытаешься писать прогу? не завидую
гость Я пишет:

 цитата:
если нажата кнопка такая - играть такую анимацию. если нажата другая - играть другую?


так оно и делается. Предварительно модель надо разбить на анимации командой
ExtractAnimSeq( entity,first_frame,last_frame[,anim_seq] )
Т. е. если у тебя есть какая-то модель то грузим её так:
mama=LoadAnimMesh("mm.b3d")
ExtractAnimSeq(mama,0,9,1) ;типа первый кусок анимации "ходьба"
ExtractAnimSeq(mama,10,20,2) ;второй кусок анимации "бег"
Проигрываем её так (по нажатию клавиши):
if keyhit(57) animate(mama,1,1,1,10) ; проигрываем "ходьбу" на скорости 1
А в этих параметрах ты просто устанавливаешь режим анимации, скорость анимации, кусок анимации и кофф. сглаживания (это если тебе надо перейти с одной анимации на другую как бы смешав их движение, чтобы не было резкого перехода, дёрганья).



Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1962
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 12:31. Заголовок: Re:


гость Я пишет:

 цитата:
кста, а нормально будет если анимацию сделат не скелетную а морфами?


морфы можно делать, но там ограничение - у каждого объекта должно быть не более 256 вершин.. Не советую вобщем морфы делать :)


Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 898
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 12:43. Заголовок: Re:


SecondKosta пишет:

 цитата:
Долой паскаль! Даешь блиц!


А мну кстати не говорил "долой блитз", ничего против не имею


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 505
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 20:52. Заголовок: Re:


Кто-то
Да просто мы паскаль в школе изучаем... Так у меня башка от него лопается. Я в жизни ленивый, неорганизованный и неаккуратный, поэтому паскаль меня бесит... Кучи скобок, точек с запятой после каждой строчки... Каждую переменную надо обьявить... А эти обязательные слова - program, begin... Капец просто... Чтобы написать простенькую программку сложения двух чисел нужно извести поллиста бумаги... Поэтому люблю блиц - хочешь ставь скобки, хочешь - не ставь (жаль не во всех функциях), не надо обьявлять переменные... Лафа...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 903
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 21:07. Заголовок: Re:


SecondKosta пишет:

 цитата:
Кто-то
Да просто мы паскаль в школе изучаем... Так у меня башка от него лопается. Я в жизни ленивый, неорганизованный и неаккуратный, поэтому паскаль меня бесит... Кучи скобок, точек с запятой после каждой строчки... Каждую переменную надо обьявить... А эти обязательные слова - program, begin... Капец просто... Чтобы написать простенькую программку сложения двух чисел нужно извести поллиста бумаги... Поэтому люблю блиц - хочешь ставь скобки, хочешь - не ставь (жаль не во всех функциях), не надо обьявлять переменные...


А, дык мы о разных вещах спорили... Ты о среде программирования , а я о языке... А у блитза язык басик, и если писать на чистом басике, то думаю будет не проще паскаля


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 507
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 21:16. Заголовок: Re:


Кто-то пишет:

 цитата:
если писать на чистом басике, то думаю будет не проще паскаля


Ну если не проще, то хотя бы удобнее. Я видел один из первых бейсиков... Давным давно, когда я был очень молод, мне подарили спектрум... Так произошло знакомство с бейсиком... Славные были времена... Именно поэтому потом я выбрал Visual Basic, a не дельфи... Воротит от всего связанного с паскалем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 905
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 21:20. Заголовок: Re:


SecondKosta пишет:

 цитата:
Славные были времена... Именно поэтому потом я выбрал Visual Basic, a не дельфи... Воротит от всего связанного с паскалем.


А мне понравился паскаль. Не знаю чем... Может из-за того, что там ффсё удобно, по столбикам, как книжная полка с отделами...
SecondKosta пишет:

 цитата:
Давным давно, когда я был очень молод, мне подарили спектрум...


А мне не подарили Но мои родители его хорошо помнят... Мой батя даже спрогал на нём кружочег
Кстати, я недавно знакомилсцо с эмулятором Чёрно белый....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 510
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 21:30. Заголовок: Re:


Кто-то пишет:

 цитата:
Чёрно белый....


Да... А еще на нем звука не было... Вот были времена...
А эмулятор - это уже не то. Каким бы похожим он был, ничто не вернет подключенный магнитофон и кассеты с программами...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 364
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 08:30. Заголовок: Re:


Уже пошел флуд.
Форумчане! Ностальгировать в другую ветку!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 08:57. Заголовок: Re:


Format c:
ага. сапсибо. буду пробовать. Чесно говоря я и не пытаюсь писать. беру скрипт, выковыриваю из него нужный кусок и пытаюсь присобачить к своим нуждам.

если кому не жалко . напишите мне код прыжка. три дня уже мучаюсь.

и еще. кто мне может человеческим языком объяснить что этоза команды FLIP,UNTIL. REPEAT и FOREVER и в какие части кода их нужно ставить. справку читала, но пользы мне это не принесло

а про небо че никто не рассказал?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 514
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 11:24. Заголовок: Re:


гость Я, небо делай с помощью либо скайбокса, либо вывернутой наизнанку сферы
FLIP - эта функция отражает изображение с заднего буфера на экран. Пишется в конце главного цикла. Если не напишешь - ничего не увидишь.
Repeat - начало цикла
...
Until Keydown(1) - конец цикла. Цикл завершится при нажатии клавиши со сканкодом 1 - то есть Escape.
Если вместо until ... писать forever, цикл будет бесконечен.
Прыжок.
... -здесь пиши создание камеры, света, типы коллизий и т.п.
ball=createsphere()
entitytype ball,ballT
positionentity ball,0,5,0
plane=createplane()
entitytype plane,planeT
collisions ballT,planeT,2,3
nojump=true
repeat
moveentity ball,xspeed#,yspeed#,zspeed#
...
yspeed#=yspeed#-0.001
if keyhit(57)
if nojump=false
yspeed#=0.1
endif
endif
if entitycollided(ball,planeT)
nojump=false
else
nojump=true
endif
...
until keydown(1)
end
Твоя задача - приспособить этот шмоток кода под свою программу и правильно выбрать значения скорости. Если не получится - выкладывай исходник.
DbIM, больше не будем... Просто приятно иногда вспомнить былые времена...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 11:57. Заголовок: Re:


SecondKosta
про небо . я именно так и делала. Но издалека его вообще невидно. А по мере приблежения оно проявляется но с черным пятном. блин. пыталась сделать даже видео - неполучилось. сделаю скрин потом.
про прыжок спасибо.буду пытацца :-(

Format c:
почемуто когда я вписываю строчку с ExtractAnimSeq(мои параметры). эта зараза на ней вылетает с ошибкой
рантайм еррор "Memory access violation" :-(((((((


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 516
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 14:00. Заголовок: Re:


гость Я пишет:

 цитата:
почемуто когда я вписываю строчку с ExtractAnimSeq(мои параметры). эта зараза на ней вылетает с ошибкой
рантайм еррор "Memory access violation" :-(((((((


Это значит, типа "обращение к несуществующему ресурсу". Как модель грузишь? Надо LoadAnimMesh. А а ExtractAnimSeq надо применять не к самому мешу, который ты грузишь, а к найденной с помощью FindChild анимированной модели. В FindChild обьект пиши с учетом регистра.
гость Я пишет:

 цитата:
А по мере приблежения оно проявляется но с черным пятном.


Может, это из-за того, что у тебя стоят по умолчанию настройки камеры? Попробуй изменить радиус камеры:
CameraRange (camera,near,far) - где near и far - промежуток, в котором прорисовывается мир.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1964
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 14:09. Заголовок: Re:


гость Я пишет:

 цитата:
"Memory access violation"


это значит ты обратилась к несуществующим рессурсам. Либо переменная не та, либо путь к файлу.
гость Я пишет:

 цитата:
Чесно говоря я и не пытаюсь писать. беру скрипт, выковыриваю из него нужный кусок и пытаюсь присобачить к своим нуждам.


Т. е. не понимая как оно работает? так игру не напишешь...
гость
Я пишет:

 цитата:
UNTIL. REPEAT и FOREVER и в какие части кода их нужно ставить.


как правильно сказал SecondKosta, это всё атрибуты цикла.. Цикл - это какие-то команды или часть кода которая выполняется постоянно... До тех пор, пока не произойдёт условие конца цикла (until a=1, к примеру)..
Т. е. если мы напишем:
a=0
a=a+1
Мы получим a=1 и на этом остановимся, а если:
Repeat
a=a+1
until a=5
мы сразу получим a=5

Так же вот:
if keydown(52) a=1
Без цикла это выражение бессмыслено, т. к. проверка на нажатие клавиши происходит только в момент запуска программы
Правильно удет так:
repeat
if keydown(52) a=1
forever
Так проверка будет постоянной.... ПОНЯТНО? :))

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 14:32. Заголовок: Re:


люди . короче... я в полном ауте. вот выкладываю весь код. Помогите кто может. кто может - помогите (с).
тут с прыжком, который у меня не получился. + недоделаная камера (с дополнительными кнопками которая)+ человечек проваливается через землю, когда через домик проходит. хотя коллизии вроде есть. Короче полная фигня какая-то.. :-(((((
+ всавьте сюда анимацию если можно. то, что написано - это код, выдраный откуда-то который нафиг неработает. Потому что у меня уже моск пухнет. К тому же он меня уже задолбал, то ему антил без форевер, то форевер без репит... я уже ничего непонимаю.



;---------------FUNKZ CAMERI-----------------------------------------------------------------
Function smoothcam(pivot,target,camspeed)


curx#=EntityX(cam)
curz#=EntityZ(cam)
destx#=EntityX(pivot,True)
destz#=EntityZ(pivot,True)

curx#=curx#+((destx#-curx#)/camspeed)
curz#=curz#+((destz#-curz#)/camspeed)
cury#=20

PositionEntity cam,curx#,cury#,curz#

PointEntity cam,target
End Function
;----------cam---
camdistance=60

;----------nachalo----------------------------------------------------------------------

Graphics3D 800, 600, 32,0
SetBuffer BackBuffer()


; -- Collision.
Const player=1,wall=2


;------------------------------SVET--------------------------------------------------

l2 = CreateLight()
AmbientLight 0,100,100
Global l = CreateLight()
TurnEntity l,30,20,0
;----------------------------PIVOT i KAMERA---------------------------------------------------

Global cam=CreateCamera()
MoveEntity cam,-20,0,80 ; move the pivot back a little adjust this for effect


;----------------------------ZEMLYA--
ground=CreatePlane()
PositionEntity ground,0,-8,0
ScaleEntity ground,100,100,100
grass=LoadTexture( "media\grass.jpg" )
EntityTexture ground,grass
FreeTexture grass
EntityType ground,wall

;--------------------------------------------------------------------------------
dom=LoadMesh( "dom1.b3d" )
PositionEntity dom,150,-20,90
tx=LoadTexture("dom1.jpg")
EntityTexture dom,tx
ScaleEntity dom, 4, 4, 4
RotateEntity dom, 0, 90, 0
EntityType dom,wall

;--------------------------------------------------------------------------------

Global robot=LoadAnimMesh( "kata.b3d" )
Global obpiv=CreatePivot(robot) ; attach a pivot to robot
MoveEntity obpiv,0,0,+camdistance ; move the pivot back a little adjust this for effect
EntityParent l2,robot
LoadAnimSeq robot,"kata_anim.b3d"
EntityType robot,player
EntityRadius robot,5;--radius dlya kolliz
rx#=10
rz#=0
ang=90

Repeat

PositionEntity robot,rx#,-8,rz#
RotateEntity robot,0,ang+90,0
PointEntity cam,robot
If KeyDown(200)
If AnimSeq(robot)=0 Animate robot,1,.5,1,10
rx#=rx#+Cos(ang)*0.9; skorost
rz#=rz#+Sin(ang)*0.9; skorost
Else
If AnimSeq(robot)=1 Animate robot,2,1,0,10
EndIf
If KeyDown(203) Then ang=ang+1
If KeyDown(205) Then ang=ang-1
If KeyDown(208)
If AnimSeq(robot)=0 Animate robot,1,.5,1,10
rx#=rx#-Cos(ang)*0.9; skorost
rz#=rz#-Sin(ang)*0.9; skorost
Else
If AnimSeq(robot)=1 Animate robot,2,1,0,10
EndIf

;----------------DOPOLN KAMER--------------

If KeyDown(75) TurnEntity cam,0,80,0
If KeyDown(77) TurnEntity cam,0,-80,0
If KeyDown(72) MoveEntity cam,0,0,1.5
If KeyDown(80) MoveEntity cam,0,0,-1.5

;--------------------------------------------------------------------------------
;activate collisions
Collisions player,wall,2,2


smoothcam(obpiv,robot,50)


UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Forever

End

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 14:32. Заголовок: Re:


а это то что небо
http://img183.imageshack.us/img183/1271/41233606wb1.jpg

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 14:46. Заголовок: Re:


плин!!!! не тот код дала **** надо пойти моск поветрить :-((((

вот тот, с неудавшимся прыжком и всякой хренотенью



;---------------FUNKZ CAMERI-----------------------------------------------------------------
Function smoothcam(pivot,target,camspeed)


curx#=EntityX(cam)
curz#=EntityZ(cam)
destx#=EntityX(pivot,True)
destz#=EntityZ(pivot,True)

curx#=curx#+((destx#-curx#)/camspeed)
curz#=curz#+((destz#-curz#)/camspeed)
cury#=20

PositionEntity cam,curx#,cury#,curz#

PointEntity cam,target
End Function



camdistance=60

;----------nachalo----------------------------------------------------------------------

Graphics3D 800, 600, 32,0
SetBuffer BackBuffer()


; -- Collision.
Const player=1,wall=2


;------------------------------SVET--------------------------------------------------



l2 = CreateLight()
AmbientLight 0,100,100
Global l = CreateLight()
TurnEntity l,30,20,0
;----------------------------PIVOT i KAMERA---------------------------------------------------

Global cam=CreateCamera()
MoveEntity cam,-20,0,80 ; move the pivot back a little adjust this for effect

;----------------------------ZEMLYA--
ground=CreatePlane()
PositionEntity ground,0,-8,0
ScaleEntity ground,100,100,100
grass=LoadTexture( "media\grass.jpg" )
EntityTexture ground,grass
FreeTexture grass
EntityType ground,wall


;----------------------------DOMIK----------------------------------------------------
dom=LoadMesh( "dom1.b3d" )
PositionEntity dom,150,-20,90
tx=LoadTexture("dom1.jpg")
EntityTexture dom,tx
ScaleEntity dom, 4, 4, 4
RotateEntity dom, 0, 90, 0
EntityType dom,wall


;--------------------------------------------------------------------------------

;--------------------------------------------------------------------------------
nojump=True
Repeat
;--------------------------------------------------------------------------------

robot=LoadAnimMesh( "kata_anim.b3d" )
obpiv=CreatePivot(robot) ; attach a pivot to robot
MoveEntity obpiv,0,0,+camdistance ; move the pivot back a little adjust this for effect
EntityParent l2,robot
LoadAnimSeq robot,"kata_anim.b3d"
EntityType robot,player
EntityRadius robot,5;--radius dlya kolliz


MoveEntity robot,xspeed#,yspeed#,zspeed#


yspeed#=yspeed#-0.001
If KeyHit(57)
If nojump=False
yspeed#=0.1
EndIf
EndIf
If EntityCollided(robot,ground)
nojump=False
Else
nojump=True
EndIf


rx#=10
rz#=0
ang=90

Repeat

PositionEntity robot,rx#,-8,rz#
RotateEntity robot,0,ang+90,0
PointEntity cam,robot
If KeyDown(200)
If AnimSeq(robot)=0 Animate robot,1,.5,1,10
rx#=rx#+Cos(ang)*0.9; skorost
rz#=rz#+Sin(ang)*0.9; skorost
Else
If AnimSeq(robot)=1 Animate robot,2,1,0,10
EndIf
If KeyDown(203) Then ang=ang+1
If KeyDown(205) Then ang=ang-1
If KeyDown(208)
If AnimSeq(robot)=0 Animate robot,1,.5,1,10
rx#=rx#-Cos(ang)*0.9; skorost
rz#=rz#-Sin(ang)*0.9; skorost
Else
If AnimSeq(robot)=1 Animate robot,2,1,0,10
EndIf

;----------------DOPOLN KAMER--------------

If KeyDown(75) TurnEntity cam,0,80,0
If KeyDown(77) TurnEntity cam,0,-80,0
If KeyDown(72) MoveEntity cam,0,0,1.5
If KeyDown(80) MoveEntity cam,0,0,-1.5
;--------------------------------------------------------------------------------
;activate collisions
Collisions player,wall,2,2







smoothcam(obpiv,robot,50)

UpdateWorld

RenderWorld
Flip
Forever
Until KeyDown(1)
End

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 520
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 15:08. Заголовок: Re:


гость Я... Откуда ты надрала столько кода??? Различные куски я видел во всяких демках и примерах... Самый непонятный и неорганизованный код который я видел... Ладно у меня в башке царит бардак, так у меня и то все по порядку и по полочкам... Мозг не осилил все прочитать... Но одну ошибку я нашел:
Repeat
PositionEntity robot,rx#,-8,rz#
...
Твой робот закреплен в плоскости y. Поэтому он и не прыгал. При каждой итерации цикла робот возвращался в исходную позицию. Попробуй заменить -8 на EntityY(robot). Потом, когда мозг перестанет пухнуть, посмотру еще...
Держась за голову попытался уйти от монитора, но ушел недалеко, и, дергаясь в конвульсиях, упал на пол.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 04:57. Заголовок: Re:


SecondKosta
ну звиняйте. я в стомиллионный раз повторяю, если бы я нашла нормальный учебник, где все было бы расписано по порядку с пояснениями и всеми делами.... а так, как смогла так и надрала. Но во всяком случае даже при таком коде кое что работает.
а у меня лично моск опух от одной только фразы " При каждой итерации цикла" :-D Но вобщем я поняла, что рипит типа повторяет позиционирование? да?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 04:59. Заголовок: Re:


пысы
SecondKosta, ох ну ты меня и насмешил :-DDDDD

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 07:49. Заголовок: Re:


и еще эта.. вот попыталась сделать карту прозрачности в блитц. так у меня вот какая то ерунда получилась
[URL=http://img341.imageshack.us/my.php?image=22593946sf5.jpg][IMG]http://img341.imageshack.us/img341/3337/22593946sf5.th.jpg[/IMG][/URL]
это че. такое кривое и должно быть?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 522
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 13:54. Заголовок: Re:


гость Я пишет:

 цитата:
это че. такое кривое и должно быть?


Почему криво? Вроде нормально. Если уж не нравится, попробуй изменить маппинг с помощью UVW Map. Это, как я понял, волосы? Попробуй пересохранить карту в формат PNG - он поддерживает прозрачность.
гость Я пишет:

 цитата:
а у меня лично моск опух от одной только фразы " При каждой итерации цикла" :-D Но вобщем я поняла, что рипит типа повторяет позиционирование? да?


Итерация - это одно повторение цикла. Насчет того, что "рипит повторяет позиционирование" ты в целом права. Просто сама того не зная, ты закрепила робота в плоскости Y, не давая ему перемещаться вверх и вниз. А вообще, в цикле, имхо, лучше пользоваться не глобальными командами (RotateEntity, Positionentity), а локальными (MoveEntity, TurnEntity). Тогда такой проблемы не возникнет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 15:20. Заголовок: Re:


SecondKosta
спасииибоооо. А ты там еще багов не заметил? например почему он у меня сквозь землю проваливается?
Или как исправить дополнительные кнопки камеры (кот. ;----------------DOPOLN KAMER--------------) чтобы они нормально заработали?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 105
Зарегистрирован: 27.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 18:50. Заголовок: Re:


а никто незнает как проверить сталкновение с обьектом ну типо сталкнулись obj1 и obj2 и значение h стало 1

Немного пошевелил мозгами и вывел сумму квадратов треугольника. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 525
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 00:40. Заголовок: Re:


гость Я, чтобы твой робот не проваливался, сделай сферу размеров робота (типа bounding sphere) и закрепи за ней модель. После этого делай проверку столкновений по сфере. Так мозг будет меньше пухнуть и легче будет отловить баги. И вообще, все столкновения в блице исчисляются по сферам (sphere-to-box, sphere-to-polygon и т.п.). Лучше коллизии делать простыми объектами (которые потом сделаешь прозрачными), а модели в целях декорации закреплять за ними.
А с камерой вроде все нормально... Что с ней не так? (сканкоды, которые ты используешь - Num 2, Num 8, Num 4 и Num 6, вроде. Может, жала не на те кнопки?)
Undead, с помощью коллизий... Я уже объяснял и выкладывал пример. Перечитай всю эту тему еще раз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 08:26. Заголовок: Re:


SecondKosta
я уже делала сферу и прикрепляла ее. Поначалу они ездили с роботом вдвоем нормально. но как только было препятствие - сфера останавливалась, а робот ехал через препятствие.

Про камеру. Работают только кнопки 8 и 2ю Да и то как то косо. при нажатии они не только двигают камеру вперед но и почемуто заворачивают ее по кругу. А 4 и 6 вообще не работают.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 528
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 12:09. Заголовок: Re:


гость Я пишет:

 цитата:
я уже делала сферу и прикрепляла ее. Поначалу они ездили с роботом вдвоем нормально. но как только было препятствие - сфера останавливалась, а робот ехал через препятствие.


Надо делать родителем не робот, как судя по всему у тебя, а сферу.
гость Я пишет:

 цитата:
Про камеру. Работают только кнопки 8 и 2ю Да и то как то косо. при нажатии они не только двигают камеру вперед но и почемуто заворачивают ее по кругу. А 4 и 6 вообще не работают.


Это потому, что камера закреплена за пивотом. Попробуй как-нибудь изменить привязки. Я бы сделал... Но моя башка отказывается воспринимать любую информацию... Так что может потом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 15:13. Заголовок: Re:


у меня большая радость. я стерла всю ту хрень с движением. сдлала как обычно. и у меня получился прыжок. а как теперь сделать чтобы мой челочечек спадал обратно с препятствия на землю. а то я вот запрыгнула на крышу а спрыгнуть немогу. Он у меня так и летает по оси Y

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1965
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 16:00. Заголовок: Re:


SecondKosta, не правда. столкновения в блитце расчитываются не по сфере, а по элипсоиду, т. е. по вытянутой сфере, что даёт большую свободу..

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 531
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 18:00. Заголовок: Re:


гость Я, пиши в главном цикле:
yspeed#=yspeed#-0.01; - гравитация.
if yspeed#<-0.2 then yspeed#=-0.2
Настой параметры для твоего случая.
Format c:, это, конечно, хорошо. Но лучше бы коллизии были polygon-to-polygon. Тогда бы свобода была больше...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1966
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 19:48. Заголовок: Re:


SecondKosta пишет:

 цитата:
Но лучше бы коллизии были polygon-to-polygon.


такие коллизии - редкое явление, т. к. это ОЧЕНЬ медленная операция. Они используются только в симуляции физики (newton, physX). И сам посуди, сколько бы всяческих застреваний было, еслиб учитывались все полигоны, а не упрощённая сфера.
гость Я, чего ты мучаешься с проваливаниями? Выстави радиус "оболочки столкновений" модели через EntityRadius и всё. Радиус устанавливается относительно центра вращения модели, т. е. это ещё зависит и от того, как экспортировалась модель. При экспорте центром модели служит центр сцены в 3ds max.

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 08:51. Заголовок: Re:


SecondKosta
спасибо. и все таки может ты знаеш нормальный учебник?. Можно даже нерускоязычный. А то я ж тебя задолбаю своими вопросами.
Format c: да ставила я радиус. и дл робота и для домика. проходил сквозь скошеные стены. А вот когда на крышу запрыгнул, так изза этого радиуса не стоял над ней а висел в отдалениии. А сквозь землю проваливался так же. Ладно. Я еше со сферой буду пробовать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 12:08. Заголовок: Re:


SecondKosta
кароч, про падение. У меня прыжок реализован таким кодом
--------------------------------------
gravity#=.03
jumpvel#=.8
; -------JUMP

If jumping=0
If KeyDown(57) Then yvel#=jumpvel# jumping=1
EndIf
If jumping=1
yvel#=yvel#-gravity#
by#=by#+yvel#
EndIf

If by#<1 Then by#=1 yvel#=0 jumping=0

speed#=speed#*.99
MoveEntity robot,0,yvel#,speed#
-------------------------------------------
как его пересобачить, чтобы было падение? тот способ, что ты дал. не получился

и еще. про анимацию. Ничего не получается. Я делаю так. Беру модель - вставляю в нее бипед. Делаю морф Skin. Подом перехожу на 10 кадр, двигаю кости. Типа получаю анимацию. Дальше всю эту байду конверчу в b3d (галочка на анимате стоит). В коде пишу robot=LoadAnimMesh( "kata_anim.b3d" ) , запуская но нифига он там не движется.
Про FindChild тоже совсем непонятно. Ведь он нужен чтобы находить отдельную кость и анимировать ее. А нафига мне анимировать отдельные кости, если мне надо прочитать анимацию не отдельной кости. а всей фигуры, которая у меня уже записана?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1967
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 15:15. Заголовок: Re:


гость Я пишет:

 цитата:
Про FindChild тоже совсем непонятно. Ведь он нужен чтобы находить отдельную кость и анимировать ее.


Он нужен для того, чтобы найти составные части модели, не только кости. То, что ты загрузила, это как бы сцена с моделью. На этой сцене нужно найти саму модель. Ищёшь ты её по имени сетки модели.. Имя смотришь в максе. Мой пост с ссылкой на модель смотрела?? Воспользуйся им, как шаблоном, тогда всё получится!



Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 17:40. Заголовок: Re:


по имени сетки модели или имени бипеда?!!!! ладно. буду разбирацца

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1969
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 19:44. Заголовок: Re:


млин, ну как тут не материться?
гость Я пишет:

 цитата:
по имени сетки модели или имени бипеда?!!!!


Format c: пишет:

 цитата:
Ищёшь ты её по имени сетки модели..


бипед сам будет двигаться, его не надо искать. Ищем саму сетку, к которой прицеплен skin.

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 537
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 23:33. Заголовок: Re:


гость Я пишет:

 цитата:
yvel#=yvel#-gravity#


Эта строчка должна быть в самом главном цикле, а не в условном операторе. Гравитация должна быть всегда. Насчет справки - не знаю... Сам я учился методом тыка и стандартными туториалами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 09:42. Заголовок: Re:


Format c:
млин, ну как тут не материться? Ну нашла я этот файнд чайл по имени сетки объекта, ну и дофени это все.Он стоит как и стоял. Или ты думаеш я все это спрашиваю от нефиг делать?
кароч. ну его нафиг этот блитц. У меня такой херни небыло даже когда я моделить училась. Всегда были уроки и все дела. А так.. толковую игрушку без учебников на блитце я все равно сделат несмогу. а какую нибудь фигню забульбенить можно и на каком нибудь гейммейкере малой кровью.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет