On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 04:25. Заголовок: насчет blitz и др....


незнаю вобщем куда бы вписать эту тему. но..... короче. кто програмил на blitz? какие игры на нем можно делать? Именно абсолютно любые начиная от экшена и кончая квестом (в зависимости от програмерских познаний)?
Какой красивости графику туда можно вставлять? (это для меня очень важно :-))

насколько сложный для обучения там код?
пока все.
просто мне уже осточертело качать всякие многометровые движки,выискивать кряки для них. а потом оказывается что все равно на их можно сделать одну фуфню. я уже согласна поскрипеть мозгами, но только чтобы наверняка получить хороший результат

пысы. дайте кто нить линку на него+ кряк :-)))))))))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Пост N: 89
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 03:49. Заголовок: Re:


сорри за оффтоп но...

гость Я
Оффтоп: ...девушка, я восхищен вашей настойчивостью )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 04:12. Заголовок: Re:


Нокс(икС)
дядя, а я неврубаюсь че вы не в ту тему въехали? ns velbkf xktyjhskfz

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 04:22. Заголовок: Re:


ну все. Разозлили!

Нокс(икС)
Ты падаль гнойная. будеш у своего бати хуй сосать и свою маму в жопу ебать. а не надо мной смеяться. Если твоя баба в своей жизни единственное что умеет. так это свою валасатую песду натягивать на уши таким членорылым мудакам как ты, то это твои проблемы. И не суди о других людях по ней.. А тебе лучше свой вонючий ебальник прикрыть и не вякать где не просят. Или лучше иди на плешку и упротруби его по назначению. если там остался хоть один бомж, который согласится тебя в твой хавальник гнойный
выебать. сука ты вжопуйобаная

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 04:23. Заголовок: Re:


....прошу прощения за свой французский

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 04:26. Заголовок: Re:


да. И еще.. когда эти мои мессы потрут, очень прошу кого нибудь все-таки передать мое послание этой песде под ником Нокс(икС). Может быть хоть тогда хоть одна падаль перестанет смеятся над теми, которые очень стараются, даже если у них мало что получается.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 90
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 04:59. Заголовок: Re:


не знал что это вызовит такую реакцию. совсем не смеялся. просто смайлики всегда ставлю. извиняюсь. я правда не смеюсь и сам знаю что такое когда стараешься и ничего не получается. сам сейчас изучаю гм. и повторюсь, я ничуть не издевался. сегодня и правда редко такие люди находятся, кто стоит на своем. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1989
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 15:33. Заголовок: Re:


гость Я пишет:

 цитата:
Format c: так как можно грязь лепить спрайтами если они прозрачные на темных местах? А белая грязь мне ненужна


Там есть много режимов наложения текстур. Хочешь - сделай чтоб тёмные места были прозначными, хочешь - сделай чтобы всё было как в альфа-канале. PNG формат на что, спрашивается!?!
LoadSprite ("aaa.png",2)
цифирка 2 означает, что спрайт будет юзать альфа-канал..


Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1990
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 15:37. Заголовок: Re:


гость Я пишет:

 цитата:
когда эти мои мессы потрут


Сам стерай, или накажу

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 70
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.07 14:38. Заголовок: Re:


Звиняйте, что тему поднял (хотел поднять тему 2004 года, но отказался от этой мысли!). У меня вопрос. Я ща качаю Блиц3Д. Файл весит 8 мь. По ходу это демка (хотя пишут, что не демка, но не верю я). так вот, какие у демки ограничения и как ваще крякнуть можно ее? Я качаю с сайта "Игростроение". И вообще, скока весит наманый (нормальный) Блитс3Д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 169
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 11:41. Заголовок: Re:


Скачай полную версию с сайта blitz.pp.ru. Она всего 900кб с чемто весит.

Спасём мир от радиации! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 74
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 21:01. Заголовок: Re:


а БлицМакс где мона скачать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 24.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 22:15. Заголовок: Re:


Погугли...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 78
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 20:27. Заголовок: Re:


погуглил. нефига не выдает. на оффсайте я тока демку нашел :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 97
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 05:44. Заголовок: Re:


Я прям некромансер (или некрофил ). Там, далеко в начале было...
Оффтоп: DbIM пишет:

 цитата:
Ужаснах
И почему мне gnom вспомнился...


Убейте мну тапком, но кажется, я упустил нечто "великое". Что за "gnom"? Неоднократно встречал упоминания, а что это - не знаю


А те из нас, кто выживет, расскажут потом, как было здорово! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 107
Зарегистрирован: 31.07.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 10:50. Заголовок: Re:гость Я


To гость Я:

Сеть GameCreating:
Name:GameCreating
Password:67jb5m0
Как подключиться?( http://gamecreating.fastbb.ru/index.pl?1-6-0-00000049-000-0-0-1149492654)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 90
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 11:10. Заголовок: Re:


Да кто такой этот ГНОМ? Меня тоже часто так прикалывают!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 763
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 11:39. Заголовок: Re:


Это вечный источник креатива и флуда на геймдеве. Те, кто не видел это психоделическое творение, под кодовым название "гном", многое потеряли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 722
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Hellroom

Награды: GameCreator!Отец Старьевщик!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 12:25. Заголовок: Re:


Imp2006 пишет:

 цитата:
Это вечный источник креатива и флуда на геймдеве. Те, кто не видел это психоделическое творение, под кодовым название "гном", многое потеряли.


Да ГНОМ рулит
Хотя щас у него новый конкурент, я как то давно на гамедев незаходил, ну и Кто-то показал на Свиборга, пипец я ржал долго...

my site HellRoom
Нужен художник!!! подробней

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 102
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 05:41. Заголовок: Re:


Imp2006 пишет:

 цитата:
Это вечный источник креатива и флуда на геймдеве. Те, кто не видел это психоделическое творение, под кодовым название "гном", многое потеряли.


А его еще можно где-нить скачать?

А те из нас, кто выживет, расскажут потом, как было здорово! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 106
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 14:58. Заголовок: Re:


Блин. тоже хочу узреть!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 769
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 16:21. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1152
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 17:48. Заголовок: Re:


Не, Свиборг зохавает ффсех, ффтом числе и гнума





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 771
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 18:13. Заголовок: Re:


Кто-то пишет:

 цитата:
Не, Свиборг зохавает ффсех, ффтом числе и гнума


Ага, посмотрел. Не, у меня от гнума сразу мурашки по коже. Гнум – это неповторимая классика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 109
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 20:38. Заголовок: Re:


Блин. Прикольно. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 103
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 03:37. Заголовок: Re:


Смотрел гнома... много думал... плакал пацталом.
Гном - это тяжелая психологическая травма для неподготовленых
Спасибо за ссылку. Однозначно, в избранное.

ЗЫ: теперь я знаю, откуда Сахил черпает вдохновение.

А те из нас, кто выживет, расскажут потом, как было здорово! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 328
Зарегистрирован: 09.02.07
Откуда: Российская Федерация, Где-то на Урале
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 05:04. Заголовок: Re:


NovemberDreamer пишет:

 цитата:

Смотрел гнома... много думал... плакал пацталом.
...
ЗЫ: теперь я знаю, откуда Сахил черпает вдохновение.


Это из под стола что ли?

Игры несут зло! Они сводят вас с ума! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 109
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 05:58. Заголовок: Re:


Tesak пишет:

 цитата:
Это из под стола что ли?


От Гнома

А те из нас, кто выживет, расскажут потом, как было здорово! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1153
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 13:07. Заголовок: Re:


NovemberDreamer пишет:

 цитата:
От Гнома


Нет, ты ничего не понял. КАК ТЫ МОГ ТАК УНИЗИТЬЬ СВЯТОГО ГНОМА??? Сахил это идиотничество, а гнуом - исскуство....
Imp2006 пишет:

 цитата:
Гнум – это неповторимая классика


Согласен...
Но ффсё-таки свиборг - жесть...
А кто играл в брутального свиборга?? Жосткая вещь!
http://ifolder.ru/3188016





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1157
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 13:51. Заголовок: Re:


И ещё одна про Свиборга:
http://webfile.ru/1500436





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 110
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 04:22. Заголовок: Re:


Аццкий шарик
Ща гляну, что там за игра.

А те из нас, кто выживет, расскажут потом, как было здорово! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 115
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 05:27. Заголовок: Re:


Прошу прощения за разведенный оффтоп.
Кто-то, можешь перезалить первого Свиборга куда-нить еще? (а то iFolder глючит)
Вторая игра офигенная! Свиборг крут!

А те из нас, кто выживет, расскажут потом, как было здорово! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 25.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 02:04. Заголовок: Если кто пишет игры ..


Если кто пишет игры на B3D - пишите в личку - пообщаемся
Сам я занимаюсь коммерческими проектами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 187
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 19:16. Заголовок: Эээ... Ребят, может ..


Эээ... Ребят, может мне кто-нибуть дать примерчик driver? А то у мну его нихт(((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 00:37. Заголовок: Global info1$="D..


Global info1$="Driver"

Graphics3D 800,600,32,1
SetBuffer BackBuffer()

Const GRAVITY#=-.01

Const BODY=1,WHEEL=2,SCENE=3

Collisions BODY,SCENE,2,3
Collisions WHEEL,SCENE,2,3

terr=LoadTerrain( "heightmap_256.bmp" )
ScaleEntity terr,1000/TerrainSize(terr),70,1000/TerrainSize(terr)
TerrainDetail terr,1000,True
TerrainShading terr,True
PositionEntity terr,-500,0,-500
tex=LoadTexture( "terrain-1.jpg" )
ScaleTexture tex,50,50
EntityTexture terr,tex
EntityType terr,SCENE

car=LoadMesh( "car.x" )
ScaleMesh car,1,1,-1
FlipMesh car
FitMesh car,-1.5,-1,-3,3,2,6
PositionEntity car,0,70,0
EntityShininess car,1
EntityType car,BODY

Global wheels[4]

cnt=1
For z#=1.5 To -1.5 Step -3
For x#=-1 To 1 Step 2
wheels[cnt]=CreateSphere( 8,car )
EntityAlpha wheels[cnt],.5
ScaleEntity wheels[cnt],.5,.5,.5
EntityRadius wheels[cnt],.5
PositionEntity wheels[cnt],x,0,z
EntityType wheels[cnt],WHEEL
cnt=cnt+1
Next
Next

light=CreateLight()
TurnEntity light,45,45,0

target=CreatePivot( car )
PositionEntity target,0,5,-12

camera=CreateCamera()
CameraClsColor camera,0,128,255

speed#=0
x_vel#=0:prev_x#=EntityX( car )
y_vel#=0:prev_y#=EntityY( car )
z_vel#=0:prev_z#=EntityZ( car )

While Not KeyHit(1)

;align car to wheels
zx#=(EntityX( wheels[2],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2
zx=zx-(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[3],True ))/2
zy#=(EntityY( wheels[2],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2
zy=zy-(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[3],True ))/2
zz#=(EntityZ( wheels[2],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2
zz=zz-(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[3],True ))/2
AlignToVector car,zx,zy,zz,1

zx#=(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[2],True ))/2
zx=zx-(EntityX( wheels[3],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2
zy#=(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[2],True ))/2
zy=zy-(EntityY( wheels[3],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2
zz#=(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[2],True ))/2
zz=zz-(EntityZ( wheels[3],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2
AlignToVector car,zx,zy,zz,3

;calculate car velocities
cx#=EntityX( car ):x_vel=cx-prev_x:prev_x=cx
cy#=EntityY( car ):y_vel=cy-prev_y:prev_y=cy
cz#=EntityZ( car ):z_vel=cz-prev_z:prev_z=cz

;resposition wheels
cnt=1
For z=1.5 To -1.5 Step -3
For x=-1 To 1 Step 2
; PositionEntity wheels[cnt],0,0,0
; ResetEntity wheels[cnt]
PositionEntity wheels[cnt],x,-1,z
cnt=cnt+1
Next
Next

;move car
If KeyDown(30) TurnEntity car,0,3,0
If KeyDown(32) TurnEntity car,0,-3,0
If EntityCollided( car,SCENE )
If KeyDown(17)
speed=speed+.02
If speed>1.3 speed=2
Else If KeyDown(31)
speed=speed-.02
If speed<-1 speed=-1.5
Else
speed=speed*.9
EndIf
MoveEntity car,0,0,speed
TranslateEntity car,0,GRAVITY,0
Else
TranslateEntity car,x_vel,y_vel+GRAVITY,z_vel
EndIf

;update camera
If speed>=0
dx#=EntityX( target,True )-EntityX( camera )
dy#=EntityY( target,True )-EntityY( camera )
dz#=EntityZ( target,True )-EntityZ( camera )
TranslateEntity camera,dx*.1,dy*.1,dz*.1
EndIf
PointEntity camera,car

UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend

End

держи, санта.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет