Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.07.07 04:25. Заголовок: насчет blitz и др....
незнаю вобщем куда бы вписать эту тему. но..... короче. кто програмил на blitz? какие игры на нем можно делать? Именно абсолютно любые начиная от экшена и кончая квестом (в зависимости от програмерских познаний)? Какой красивости графику туда можно вставлять? (это для меня очень важно :-)) насколько сложный для обучения там код? пока все. просто мне уже осточертело качать всякие многометровые движки,выискивать кряки для них. а потом оказывается что все равно на их можно сделать одну фуфню. я уже согласна поскрипеть мозгами, но только чтобы наверняка получить хороший результат пысы. дайте кто нить линку на него+ кряк :-)))))))))
|
|
|
Ответов - 194
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 89
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
|
|
Отправлено: 28.07.07 03:49. Заголовок: Re:
сорри за оффтоп но... гость Я Оффтоп: ...девушка, я восхищен вашей настойчивостью )))
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.07 04:12. Заголовок: Re:
Нокс(икС) дядя, а я неврубаюсь че вы не в ту тему въехали? ns velbkf xktyjhskfz
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.07 04:22. Заголовок: Re:
ну все. Разозлили! Нокс(икС) Ты падаль гнойная. будеш у своего бати хуй сосать и свою маму в жопу ебать. а не надо мной смеяться. Если твоя баба в своей жизни единственное что умеет. так это свою валасатую песду натягивать на уши таким членорылым мудакам как ты, то это твои проблемы. И не суди о других людях по ней.. А тебе лучше свой вонючий ебальник прикрыть и не вякать где не просят. Или лучше иди на плешку и упротруби его по назначению. если там остался хоть один бомж, который согласится тебя в твой хавальник гнойный выебать. сука ты вжопуйобаная
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.07 04:23. Заголовок: Re:
....прошу прощения за свой французский
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.07 04:26. Заголовок: Re:
да. И еще.. когда эти мои мессы потрут, очень прошу кого нибудь все-таки передать мое послание этой песде под ником Нокс(икС). Может быть хоть тогда хоть одна падаль перестанет смеятся над теми, которые очень стараются, даже если у них мало что получается.
|
|
|
|
| |
Пост N: 90
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
|
|
Отправлено: 28.07.07 04:59. Заголовок: Re:
не знал что это вызовит такую реакцию. совсем не смеялся. просто смайлики всегда ставлю. извиняюсь. я правда не смеюсь и сам знаю что такое когда стараешься и ничего не получается. сам сейчас изучаю гм. и повторюсь, я ничуть не издевался. сегодня и правда редко такие люди находятся, кто стоит на своем. :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1989
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 28.07.07 15:33. Заголовок: Re:
гость Я пишет: цитата: | Format c: так как можно грязь лепить спрайтами если они прозрачные на темных местах? А белая грязь мне ненужна |
| Там есть много режимов наложения текстур. Хочешь - сделай чтоб тёмные места были прозначными, хочешь - сделай чтобы всё было как в альфа-канале. PNG формат на что, спрашивается!?! LoadSprite ("aaa.png",2) цифирка 2 означает, что спрайт будет юзать альфа-канал..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1990
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 28.07.07 15:37. Заголовок: Re:
гость Я пишет: цитата: | когда эти мои мессы потрут |
| Сам стерай, или накажу
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
|
|
Отправлено: 08.09.07 14:38. Заголовок: Re:
Звиняйте, что тему поднял (хотел поднять тему 2004 года, но отказался от этой мысли!). У меня вопрос. Я ща качаю Блиц3Д. Файл весит 8 мь. По ходу это демка (хотя пишут, что не демка, но не верю я). так вот, какие у демки ограничения и как ваще крякнуть можно ее? Я качаю с сайта "Игростроение". И вообще, скока весит наманый (нормальный) Блитс3Д.
|
|
|
|
| |
Пост N: 169
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 09.09.07 11:41. Заголовок: Re:
Скачай полную версию с сайта blitz.pp.ru. Она всего 900кб с чемто весит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
|
|
Отправлено: 09.09.07 21:01. Заголовок: Re:
а БлицМакс где мона скачать?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 24.08.07
|
|
Отправлено: 09.09.07 22:15. Заголовок: Re:
Погугли...
|
|
|
|
| |
Пост N: 78
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
|
|
Отправлено: 10.09.07 20:27. Заголовок: Re:
погуглил. нефига не выдает. на оффсайте я тока демку нашел :(
|
|
|
|
| |
Пост N: 97
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 13.09.07 05:44. Заголовок: Re:
Я прям некромансер (или некрофил ). Там, далеко в начале было... Оффтоп: DbIM пишет:
цитата: | Ужаснах И почему мне gnom вспомнился... |
|
Убейте мну тапком, но кажется, я упустил нечто "великое". Что за "gnom"? Неоднократно встречал упоминания, а что это - не знаю
|
|
|
|
| |
Пост N: 107
Зарегистрирован: 31.07.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.09.07 10:50. Заголовок: Re:гость Я
To гость Я:
|
|
|
|
| |
Пост N: 90
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
|
|
Отправлено: 13.09.07 11:10. Заголовок: Re:
Да кто такой этот ГНОМ? Меня тоже часто так прикалывают!
|
|
|
|
| |
Пост N: 763
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 13.09.07 11:39. Заголовок: Re:
Это вечный источник креатива и флуда на геймдеве. Те, кто не видел это психоделическое творение, под кодовым название "гном", многое потеряли.
|
|
|
|
| |
Пост N: 722
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Hellroom
Награды:
|
|
Отправлено: 13.09.07 12:25. Заголовок: Re:
Imp2006 пишет: цитата: | Это вечный источник креатива и флуда на геймдеве. Те, кто не видел это психоделическое творение, под кодовым название "гном", многое потеряли. |
| Да ГНОМ рулит Хотя щас у него новый конкурент, я как то давно на гамедев незаходил, ну и Кто-то показал на Свиборга, пипец я ржал долго...
|
|
|
|
| |
Пост N: 102
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 14.09.07 05:41. Заголовок: Re:
Imp2006 пишет: цитата: | Это вечный источник креатива и флуда на геймдеве. Те, кто не видел это психоделическое творение, под кодовым название "гном", многое потеряли. |
| А его еще можно где-нить скачать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 106
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
|
|
Отправлено: 14.09.07 14:58. Заголовок: Re:
Блин. тоже хочу узреть!
|
|
|
|
| |
Пост N: 769
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 14.09.07 16:21. Заголовок: Re:
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1152
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.09.07 17:48. Заголовок: Re:
Не, Свиборг зохавает ффсех, ффтом числе и гнума
|
|
|
|
| |
Пост N: 771
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 14.09.07 18:13. Заголовок: Re:
Кто-то пишет: цитата: | Не, Свиборг зохавает ффсех, ффтом числе и гнума |
| Ага, посмотрел. Не, у меня от гнума сразу мурашки по коже. Гнум – это неповторимая классика.
|
|
|
|
| |
Пост N: 109
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
|
|
Отправлено: 14.09.07 20:38. Заголовок: Re:
Блин. Прикольно. Спасибо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 103
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 15.09.07 03:37. Заголовок: Re:
Смотрел гнома... много думал... плакал пацталом. Гном - это тяжелая психологическая травма для неподготовленых Спасибо за ссылку. Однозначно, в избранное. ЗЫ: теперь я знаю, откуда Сахил черпает вдохновение.
|
|
|
|
| |
Пост N: 328
Зарегистрирован: 09.02.07
Откуда: Российская Федерация, Где-то на Урале
|
|
Отправлено: 15.09.07 05:04. Заголовок: Re:
NovemberDreamer пишет: цитата: | Смотрел гнома... много думал... плакал пацталом. ... ЗЫ: теперь я знаю, откуда Сахил черпает вдохновение. |
| Это из под стола что ли?
|
|
|
|
| |
Пост N: 109
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 15.09.07 05:58. Заголовок: Re:
Tesak пишет: От Гнома
|
|
|
|
| |
Пост N: 1153
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.09.07 13:07. Заголовок: Re:
NovemberDreamer пишет: Нет, ты ничего не понял. КАК ТЫ МОГ ТАК УНИЗИТЬЬ СВЯТОГО ГНОМА??? Сахил это идиотничество, а гн уом - исскуство.... Imp2006 пишет: цитата: | Гнум – это неповторимая классика |
| Согласен... Но ффсё-таки свиборг - жесть... А кто играл в брутального свиборга?? Жосткая вещь! http://ifolder.ru/3188016
|
|
|
|
| |
Пост N: 1157
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.09.07 13:51. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 110
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 16.09.07 04:22. Заголовок: Re:
Аццкий шарик Ща гляну, что там за игра.
|
|
|
|
| |
Пост N: 115
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 17.09.07 05:27. Заголовок: Re:
Прошу прощения за разведенный оффтоп. Кто-то, можешь перезалить первого Свиборга куда-нить еще? (а то iFolder глючит) Вторая игра офигенная! Свиборг крут!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 25.05.08
|
|
Отправлено: 29.05.08 02:04. Заголовок: Если кто пишет игры ..
Если кто пишет игры на B3D - пишите в личку - пообщаемся Сам я занимаюсь коммерческими проектами
|
|
|
|
| |
Пост N: 187
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 05.06.08 19:16. Заголовок: Эээ... Ребят, может ..
Эээ... Ребят, может мне кто-нибуть дать примерчик driver? А то у мну его нихт(((
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.06.08 00:37. Заголовок: Global info1$="D..
Global info1$="Driver" Graphics3D 800,600,32,1 SetBuffer BackBuffer() Const GRAVITY#=-.01 Const BODY=1,WHEEL=2,SCENE=3 Collisions BODY,SCENE,2,3 Collisions WHEEL,SCENE,2,3 terr=LoadTerrain( "heightmap_256.bmp" ) ScaleEntity terr,1000/TerrainSize(terr),70,1000/TerrainSize(terr) TerrainDetail terr,1000,True TerrainShading terr,True PositionEntity terr,-500,0,-500 tex=LoadTexture( "terrain-1.jpg" ) ScaleTexture tex,50,50 EntityTexture terr,tex EntityType terr,SCENE car=LoadMesh( "car.x" ) ScaleMesh car,1,1,-1 FlipMesh car FitMesh car,-1.5,-1,-3,3,2,6 PositionEntity car,0,70,0 EntityShininess car,1 EntityType car,BODY Global wheels[4] cnt=1 For z#=1.5 To -1.5 Step -3 For x#=-1 To 1 Step 2 wheels[cnt]=CreateSphere( 8,car ) EntityAlpha wheels[cnt],.5 ScaleEntity wheels[cnt],.5,.5,.5 EntityRadius wheels[cnt],.5 PositionEntity wheels[cnt],x,0,z EntityType wheels[cnt],WHEEL cnt=cnt+1 Next Next light=CreateLight() TurnEntity light,45,45,0 target=CreatePivot( car ) PositionEntity target,0,5,-12 camera=CreateCamera() CameraClsColor camera,0,128,255 speed#=0 x_vel#=0:prev_x#=EntityX( car ) y_vel#=0:prev_y#=EntityY( car ) z_vel#=0:prev_z#=EntityZ( car ) While Not KeyHit(1) ;align car to wheels zx#=(EntityX( wheels[2],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2 zx=zx-(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[3],True ))/2 zy#=(EntityY( wheels[2],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2 zy=zy-(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[3],True ))/2 zz#=(EntityZ( wheels[2],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2 zz=zz-(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[3],True ))/2 AlignToVector car,zx,zy,zz,1 zx#=(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[2],True ))/2 zx=zx-(EntityX( wheels[3],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2 zy#=(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[2],True ))/2 zy=zy-(EntityY( wheels[3],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2 zz#=(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[2],True ))/2 zz=zz-(EntityZ( wheels[3],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2 AlignToVector car,zx,zy,zz,3 ;calculate car velocities cx#=EntityX( car ):x_vel=cx-prev_x:prev_x=cx cy#=EntityY( car ):y_vel=cy-prev_y:prev_y=cy cz#=EntityZ( car ):z_vel=cz-prev_z:prev_z=cz ;resposition wheels cnt=1 For z=1.5 To -1.5 Step -3 For x=-1 To 1 Step 2 ; PositionEntity wheels[cnt],0,0,0 ; ResetEntity wheels[cnt] PositionEntity wheels[cnt],x,-1,z cnt=cnt+1 Next Next ;move car If KeyDown(30) TurnEntity car,0,3,0 If KeyDown(32) TurnEntity car,0,-3,0 If EntityCollided( car,SCENE ) If KeyDown(17) speed=speed+.02 If speed>1.3 speed=2 Else If KeyDown(31) speed=speed-.02 If speed<-1 speed=-1.5 Else speed=speed*.9 EndIf MoveEntity car,0,0,speed TranslateEntity car,0,GRAVITY,0 Else TranslateEntity car,x_vel,y_vel+GRAVITY,z_vel EndIf ;update camera If speed>=0 dx#=EntityX( target,True )-EntityX( camera ) dy#=EntityY( target,True )-EntityY( camera ) dz#=EntityZ( target,True )-EntityZ( camera ) TranslateEntity camera,dx*.1,dy*.1,dz*.1 EndIf PointEntity camera,car UpdateWorld RenderWorld Flip Wend End держи, санта.
|
|
|
Ответов - 194
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|