Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.07.07 04:25. Заголовок: насчет blitz и др....
незнаю вобщем куда бы вписать эту тему. но..... короче. кто програмил на blitz? какие игры на нем можно делать? Именно абсолютно любые начиная от экшена и кончая квестом (в зависимости от програмерских познаний)? Какой красивости графику туда можно вставлять? (это для меня очень важно :-)) насколько сложный для обучения там код? пока все. просто мне уже осточертело качать всякие многометровые движки,выискивать кряки для них. а потом оказывается что все равно на их можно сделать одну фуфню. я уже согласна поскрипеть мозгами, но только чтобы наверняка получить хороший результат пысы. дайте кто нить линку на него+ кряк :-)))))))))
|
|
|
Ответов - 194
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1971
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 20.07.07 13:20. Заголовок: Re:
как знаешь.. :) Я думаю оно и к лучшему :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.07.07 16:16. Заголовок: Re:
конечно к лучшему. А то голову ломаеш ломаеш, а тут и еще почеловчески помогать никто не хочет. ВКедь так тяжело было сказать что оказывается на стандартный блитцевский планар коллизии не дейтсвуют. И что ту функцию, задающую гравитацию надо ставить не в главном цикле а после повторяющегося. потому что его переменные там задаются. И с анимацией. Прекрасно знаете что вся заморочка в бипеде. И просто файндчайлд непомогает. Я уже кучу статей прочитала. У всех такая же фуфня.Или значит галочки при экспорте. которые по умолчанию стоят - нправильные .. А если вы все это знаете, что, так тяжело сказать? Чтобы люди не мучались.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1973
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 21.07.07 17:07. Заголовок: Re:
гость Я, да, всё было сделано специально, чтобы ты как можно больше мучалась. В первый же день, когда мы увидели твой пост, мы все сговорились довести тебя. И похоже нам это удалось! поздравляю, коллеги! Ещё одна разбитая ногой клава!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1974
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 21.07.07 17:13. Заголовок: Re:
Это я к тому, что мы вообще ничего не обязаны объяснять, тем более обучать кого-то. Я блитц уже больше чем полгода не открывал, только ради тебя там чего-то вспоминать начал (думаю, ладно, раз уж девушка б3д заинтересовалась, надо помочь...) ЗЫ я не истеричка, у меня просто день сегодня такой :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.07.07 00:24. Заголовок: Re:
Format c: а помоему ты натуральная истеричка
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.07.07 00:26. Заголовок: Re:
не хотите помогать - не надо. И без вас разберусь. Тем более что без вас у меня лучше получается. Догадалась же я сама и про гравитацию и про коллизии. И про анимацию сама разберусь
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.07.07 00:27. Заголовок: Re:
и вобще я не девушка... быгугага
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.07.07 00:32. Заголовок: Re:
какое же у меня праршивое настроение.... плин :-(((((((
|
|
|
|
| |
Пост N: 1975
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 22.07.07 00:44. Заголовок: Re:
гость Я пишет: парень, да ты гей гость Я пишет: цитата: | какое же у меня праршивое настроение.... плин :-((((((( |
| что не так? Во всём же разобралась вроде :) гость Я пишет: цитата: | Догадалась же я сама и про гравитацию и про коллизии. И про анимацию сама разберусь |
| ты деваха целеустремлённая, значит у тебя всё получится.. запомни мои слова гость Я пишет: цитата: | а помоему ты натуральная истеричка |
| банально, скучно, не оригинально... :( Так, с меня хватит! Я вызываю тя на бой девок!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.07.07 03:40. Заголовок: Re:
Format c: пишет: я не гей. я трансвестид! Format c: пишет: цитата: | что не так? Во всём же разобралась вроде :) |
| не во всем. гравитацию настроила. зато теперь камера дергается. Format c: пишет: цитата: | ты деваха целеустремлённая, значит у тебя всё получится.. запомни мои слова |
| конечно все получицца. только вот вместо чтого чтобы моделить, я ковыряюсь в этих командах. А вот если бы мне КОЕ-КТО нормально помогал. я бы может уже и игру замутила Format c: пишет: цитата: | Так, с меня хватит! Я вызываю тя на бой девок!!! |
| какой бой девок? У тебя и так уже одного зуба нет? тебе мало?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.07.07 04:05. Заголовок: Re:
о блин. забыла добавить SecondKosta, КОЕ-КТО это не ты. Ты вообще умный и добрый. В отличие от НЕКОТОРЫХ
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1977
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 22.07.07 06:35. Заголовок: Re:
гость Я пишет: цитата: | А вот если бы мне КОЕ-КТО нормально помогал. я бы может уже и игру замутила |
| как тебе ещё нормально помочь? тебя уже носом тыкаешь! Сто раз уже сказал, посмотри как делать анимацию на примере моего поста с моделью. Там и файл есть, который надо открыть в максе, нажать кнопочку экспорта, запустить мною написанный код, и будет тебе анимация. Потом как инструкцию юзаешь! Может ещё кукольное представление замутить, чтоб тебе понятней было?! гость Я пишет: Format c: пишет: цитата: | Так, с меня хватит! Я вызываю тя на бой девок!!! |
| ладно, я этого не говорил.. забудем это
|
|
|
|
| |
Пост N: 548
Зарегистрирован: 06.04.07
|
|
Отправлено: 22.07.07 20:16. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | В первый же день, когда мы увидели твой пост, мы все сговорились довести тебя. И похоже нам это удалось! |
| Да! Мы это сделали! гость Я пишет: цитата: | ВКедь так тяжело было сказать что оказывается на стандартный блитцевский планар коллизии не дейтсвуют |
| Странно... А я давненько делал основу для игры, там персонаж бегал и прыгал как раз по стандартной бесконечной плоскости... Насколько я помню, коллизии для этой плоскости работали исправно. гость Я пишет: цитата: | Ты вообще умный и добрый. |
| Буду надеяться что ты права... или прав. А вообще, ты зря сразу начал(а) со скелетной анимации. Для начала надо что-нибудь с кубиками-шариками замутить. Кстати, еще вопрос к Format c:: Как сделать чтобы анимация менялась при длительном действии? К примеру - не KeyHit, a KeyDown. Или превышения значения переменной - вроде if distance>5 then animate(...), но чтобы работало. А то анимация каждый повтор цикла начинается заново и в итоге стоит на нулевом кадре.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1978
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 22.07.07 23:28. Заголовок: Re:
SecondKosta пишет: цитата: | Как сделать чтобы анимация менялась при длительном действии? К примеру - не KeyHit, a KeyDown. Или превышения значения переменной - вроде if distance>5 then animate(...), но чтобы работало. А то анимация каждый повтор цикла начинается заново и в итоге стоит на нулевом кадре. |
| по любому команда animate должна быть запущена один раз. Любой её повторный запуск сбрасывает анимацию. Если у тебя должно быть что-то вроде этого: if distance>5 then animate То сделай так: animated=0 if distance>5 and animated=0 animate() animated=1 endif Т. е. ставим переменную animated на 1, чтобы действие повторилось только 1 раз
|
|
|
|
| |
Пост N: 1979
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 22.07.07 23:30. Заголовок: Re:
Сорри, если я чего-то напутал с синтаксисом блитца, т. к. я на нём не пишу. Я пишу на blitzMAX...
|
|
|
|
| |
Пост N: 552
Зарегистрирован: 06.04.07
|
|
Отправлено: 22.07.07 23:31. Заголовок: Re:
Format c:, спасибо, теперь понятно.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.07.07 01:19. Заголовок: Re:
Format c: да нет. спасибо. я как то обошлась и без кукольного представления. У меня сегодня все получилось с анимацией. И самое интересное что файндчайлд оказался совсем непричем. Так что.... одно из двух.. либо у нас блитцы разные :-D, либо ..... без комментов....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.07.07 01:21. Заголовок: Re:
SecondKosta нафиг шарики с кубиками
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.07.07 01:48. Заголовок: Re:
SecondKosta пишет: цитата: | Странно... А я давненько делал основу для игры, там персонаж бегал и прыгал как раз по стандартной бесконечной плоскости... Насколько я помню, коллизии для этой плоскости работали исправно. |
| я незнаю что и как. Я могу только констатировать факт. Когда я сделала грацитацию, мой человечек, спрыгивая с крыши домика благополучно пролетал сквозь землю и уносился в безвоздушное пространство. хотя колиззионные типы все были настроены. Я ничего не делала. только заменила блицевский планар на меш. И тогда он стал приземляться на землю. Так что....хз знает что и как, но это факт. пс. я была неправа про шарики с кубиками. Они тоже очень хорошие
|
|
|
|
| |
Пост N: 1980
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 23.07.07 15:14. Заголовок: Re:
гость Я пишет: цитата: | И самое интересное что файндчайлд оказался совсем непричем. Так что.... одно из двух.. либо у нас блитцы разные :-D, либо ..... без комментов.... |
| я и не настаивал на том, что там именно из-за файндчайлда. Просто это самая распространённая ошибка. А причин может быть сотня, мало ли, может модель проекспортирована через анус, может animate не туда засунул, переменные перепутал... гость Я пишет: цитата: | либо ..... без комментов.... |
| ну да.. куда мне до тебя может хватит уже писать "я понял а, сделал а"? (мы уже тут волнуемся просто)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.07.07 01:00. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | проекспортирована через анус |
| ух ты. А ты так умееш? А покажи! (ну и кто из нас гей? :-D) Format c: пишет: цитата: | может хватит уже писать "я поняла, сделала"? (мы уже тут волнуемся просто) |
| почему это хватит? У нас свобода слова вобщет-о! ... зануда :-(((((
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1981
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 24.07.07 12:09. Заголовок: Re:
гость Я пишет: цитата: | ух ты. А ты так умееш? А покажи! (ну и кто из нас гей? :-D) |
| во-первых, провал (т. к. не оригинально) . Во-вторых, заканчивай. гость Я пишет: цитата: | почему это хватит? У нас свобода слова вобщет-о! |
| вообще-то нет.. На этом форуме как при советской власти. :) Знаешь, что бывает за оскорбление администрации? От темы лучше не отходить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1982
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 24.07.07 12:15. Заголовок: Re:
гость Я пишет: ещё напиши мне: Я думала, что ты нормальный :(
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.07.07 00:28. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | От темы лучше не отходить. |
| на ладно. Не буду. Только у меня по теме и вопросов то пока нет. Я как то сама со всем разбираюсь...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.07.07 02:20. Заголовок: Re:
ладно. задам вопрос наобум. Как сделать в блитце фонарики? Ну вот как елочные, чтобы светились разным цветом?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1983
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 25.07.07 16:25. Заголовок: Re:
спрайтом
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.07.07 16:50. Заголовок: Re:
вот важный вопрос. всетаки в какой формат конвертить модели с текстурами, чтобы поддерживалась текстуры прозрачности. перепробовала уже много способов. В b3d прозрачность идет с такой жуткой черной фигней по периметру. А в 3ДС как и крутила. читается только основная карта без карты прозрачности. Хелп!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1984
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 25.07.07 20:32. Заголовок: Re:
гость Я, ты пробовала png текстуру?
|
|
|
|
| |
Пост N: 577
Зарегистрирован: 06.04.07
|
|
Отправлено: 25.07.07 21:28. Заголовок: Re:
гость Я пишет: цитата: | В b3d прозрачность идет с такой жуткой черной фигней по периметру. |
| Просто там делается прозрачным один черный цвет, а "черная фигня" - это не чисто черный, а, например, 2.1.1 в РГБ. Выгдядит почти также как черный, а прозрачный не делается. Чтобы убрать это, берется паинт и вычищается контур рисунка от этой дряни черным цветом.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.07.07 21:49. Заголовок: Re:
а как сделать чтобы спрайт был прозрачным только в том цвете. который я задам . А во всех остальных непрозрачным? Пробовала и прозрачный ПНГ
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.07.07 01:32. Заголовок: Re:
вобщем скажу что мне надо. Может есть способ сделать это и без спрайта. вобщем мне надо на границах по контуру моих объектов прозрачность увеличивалась до полной. Можно это как то сделать?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1985
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 26.07.07 11:03. Заголовок: Re:
Только что специально попробовал проэкспортировать модель с альфа-каналом через png текстуру. Всё прекрасно работает, на краях нет никаких чёрных пятен, плавный перелив в полную прозрачность, как и должно быть в альфа-канале. В максе выбери материал, нажми кнопку напротив "diffuse", выбери blitz 3d texture map. Заугрузи png текстуру. В свойствах в blitz3d texture map есть поле "Flags". Поставь галочки на Color и Alpha.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.07.07 23:04. Заголовок: Re:
Format c: это удивительно, но у меня уже стало получаться то что ты мне советуеш. Прямо и незнаю что сказать.... %-0
|
|
|
|
| |
Пост N: 1986
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 27.07.07 01:08. Заголовок: Re:
Ничего не говори, слова тут лишние.. Лучше заткнись и молча слушай :))
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.07.07 03:07. Заголовок: Re:
фига себе заткнись? А мои вопросы ты будеш мысленно читать? А у меня вот как раз вопрос. про ресурсозатратность? Вот например блитц читает полностью все объекты. которые вообще есть в мире, или только те. которые в пределах видимости. А остальные догружает по мере подхода кним? Это я к тому что лучше сделать одну огромную локацию или много маленьких?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1987
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 27.07.07 11:46. Заголовок: Re:
Все объекты в памяти, ничего не "подгружается"... Но по идее рендерятся только те объекты, которые находятся в пределах видимости камеры.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.07.07 23:19. Заголовок: Re:
а вот я еще думаю думаю.... вот как лучше текстурить очень большие или длинные объекты? Вот например дорогу. Конечно лучше тайловой текстурой, но мне надо чтобы на опред. участках были какието заметные единичные детали - трещины там или надписи. Конечно можно дорогу порезать и затекстурить нужный кусок как надо, но это фигня какаято....
|
|
|
|
| |
Пост N: 578
Зарегистрирован: 06.04.07
|
|
Отправлено: 28.07.07 01:30. Заголовок: Re:
гость Я пишет: цитата: | вот как лучше текстурить очень большие или длинные объекты? Вот например дорогу |
| С помощью мультитекструринга. Одна текстура - большая темная - асфальт, а вторая - фактура. Это делается так: EntityTexture entity,texture1,0,0 EntityTexture entity,texture2,0,1 где последнее число - номер слоя, а предпоследнее - кадр анимации текстуры... вроде...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1988
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 28.07.07 02:11. Заголовок: Re:
текстуры в блитц поддерживают 2 развёртки на 1 модель. Т. е. один "канал" развёртки мы используем для обычной текстуры, второй для лайтмэпов и трещен. Хотя я тебе советую лучше грязь спрайрами лепить...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.07 03:18. Заголовок: Re:
Format c: так как можно грязь лепить спрайтами если они прозрачные на темных местах? А белая грязь мне ненужна
|
|
|
Ответов - 194
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|