On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 04:25. Заголовок: насчет blitz и др....


незнаю вобщем куда бы вписать эту тему. но..... короче. кто програмил на blitz? какие игры на нем можно делать? Именно абсолютно любые начиная от экшена и кончая квестом (в зависимости от програмерских познаний)?
Какой красивости графику туда можно вставлять? (это для меня очень важно :-))

насколько сложный для обучения там код?
пока все.
просто мне уже осточертело качать всякие многометровые движки,выискивать кряки для них. а потом оказывается что все равно на их можно сделать одну фуфню. я уже согласна поскрипеть мозгами, но только чтобы наверняка получить хороший результат

пысы. дайте кто нить линку на него+ кряк :-)))))))))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 248
Зарегистрирован: 23.10.06
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 07:43. Заголовок: Re:


Поскрипеть мозгами все-таки придется, потому что блиц хоть и легкий а все равно знать надо. Сначала посмотри прилагаемые примеры к блицу - они достаточно хорошо показывают уровень графики.Графика - что-то между PS1 и PS2.
Коды там легкие, практически элементарные

Не позволяй себя губить,
Но и другим не позволяй...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 357
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 10:25. Заголовок: Re:


MAXPAYNE пишет:

 цитата:
Графика - что-то между PS1 и PS2.


Что за фигня?
Графика там будет такая какой ты ее сам сделаеш.
Почти все современный спец.эффекты поддерживаются.
Если руки прямые то игры будут по настоящему красивые!
Код там простой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 438
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 19:16. Заголовок: Re:


MAXPAYNE пишет:

 цитата:
Графика - что-то между PS1 и PS2.


Если прикрутить динамические тени, мощную систему частиц и PhysiX, то PS2 отдохнет.
гость Я
Вот ссылка:
http://www.igrostroenie.my1.ru/load/2
Не знаю, с кряком или нет, попробуй. Вроде с ним.
Из всего, что я видел, блиц - лучше всего подходит для 3D графики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1938
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 23:33. Заголовок: Re:


SecondKosta, для 2д он тоже теперь очень даже катит. Ведь появилась библиотека fastimage. Можно даже сделать некий гибрид 2д и 3д графики, т. к. там можно всё смешивать. К примеру, платформер, где персонажи 3хмерные, а локации 2д.

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 01:12. Заголовок: Re:


то есть там можно юзать отновительно высокий полигонал, большие текстуры (ну в меру). + там можно настраивать шейдеры. спец эффеткы, тени, освещение... че там еще есть. Да? То есть все это возможно, только надо знать какой код написать?

А еще.. (я уже гвоорила. что я в програмировании - полный ноль, так что могу спрашивать всякую чушь), этот блитц он основан на каком то языке програмирования? То есть мне надо будеть для него еще качать там отдельный софт типа С++ или ВизуалБасик или че там еще? Или внутри блитца уже есть вся встроеная среда.Ну там програмки. в которые код вписывать :-) А то я закачала какой-то игровой движок и щас долго думаю, в какое место этот код вписывать. Догадываюсь так что надо поставить програмку C++. :-((((

+ нужны к нему какието дополительные динамические библиотеки или еще ченибудь? Ну короче кто чего о нем может расказать (в общих чертах) с какими первыми подводными камнями там может встретиться неопытный начинающий програмер? Я не про код спрашиваю. Пока только про саму установку и принципы создания игр :-)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 01:21. Заголовок: Re:


ой. забыла сказать спасибо SecondKosta за линку. Приклейте это сообщение к предыдущему плз

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 01:52. Заголовок: Re:


вобщем и еще один вопрос приклейте :-)))
Вот например если я закачаю игры или програмки. написаные на блитц, я могу их раскомпилить средставми самого блитца или надо отдельный декомпилятор качать, чтобы код посмотреть?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 118
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 02:09. Заголовок: Re:


гость Я пишет:

 цитата:
То есть мне надо будеть для него еще качать там отдельный софт типа С++ или ВизуалБасик или че там еще?



Ни к чему) Блитц3д представляет собой редактор кода...+возможно, какие-нибудь редакторы миров...

гость Я пишет:

 цитата:
там можно настраивать шейдеры.



Насколько я знаю, в Блитце3д нет шейдеров, т.к. он сидит на 7-м Директе. Тем не менее...тут уже всё зависит от рук - на блитце попадаются весьма впечатляющие вещи. Без всяких там шейдеров, замечу.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 02:51. Заголовок: Re:


Mnemonic
я вобщем еще закачала. и примеры разные. кста примеры шейдеров тоже есть :-)))))
Только вот у меня сразу баг. я запускаю примерночный файл, и когда пытаюсь его скомпилить (создать исполняемый файл) оно мне пишет что не может открыть включенный файл. cant open include file.
Так я непонимаю, это чего так? Ведь исходник родной. там не может быть ошибок. Или я чегото неправильно делаю?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 02:53. Заголовок: Re:


ой балда. забыла еще спросить. Я видела картинку блитца, где в одном окошке показывается код. а во втором готовый результат (тремерное изображение), а как мне тоже такое сделать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 476
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 03:22. Заголовок: Re:



 цитата:
А то я закачала какой-то игровой движок и щас долго думаю, в какое место этот код вписывать.


Какое место больше понравилось, туда и вписывай - не ошибёшься.

гость Я пишет:

 цитата:
ой балда. забыла еще спросить. Я видела картинку блитца, где в одном окошке показывается код. а во втором готовый результат (тремерное изображение), а как мне тоже такое сделать?



В блице одно окно - с кодом. А 3D изображение только при запуске созданной программы.

ЗЫ: тему нужно в раздел "Юмор"!

________________________
www.Tim007.com
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 03:44. Заголовок: Re:


TiberiyLTim
ну конечно. это же ты родился сразу всезнающим.
а вот некоторым людям учиться приходится. Особенно если они эту програму видят впервые в жизни и никогда в жизни ниче не програмили

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 440
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 08:53. Заголовок: Re:


Mnemonic пишет:

 цитата:
Насколько я знаю, в Блитце3д нет шейдеров


Самих шейдеров вроде нет, но есть неплохие эмуляторы, которые выдают картинку так, если бы они были.
Format c: пишет:

 цитата:
Можно даже сделать некий гибрид 2д и 3д графики, т. к. там можно всё смешивать. К примеру, платформер, где персонажи 3хмерные, а локации 2д


Вот эмо классно! То есть, можно делать игры вроде ResidentEvil? Жаль, что у меня FastImage не идет.
гость Я пишет:

 цитата:
ой балда. забыла еще спросить. Я видела картинку блитца, где в одном окошке показывается код. а во втором готовый результат (тремерное изображение), а как мне тоже такое сделать?


Это значит, написанную программу запустили потестить в неполноэкранном режиме.
гость Я пишет:

 цитата:
Только вот у меня сразу баг. я запускаю примерночный файл, и когда пытаюсь его скомпилить (создать исполняемый файл) оно мне пишет что не может открыть включенный файл. cant open include file.


Может быть, ошибка в файле. У меня тоже не все демки запускается. Эта ошибка значит, что он блиц не может открыть включенный файл. Посмотри самый верх программы - там должна быть строчка:
Include "filename.bb"
Это значит, подключается файл с именем filename. А потом открой сам этот файл - может, он битый. Еще могут не совпасть имена. Или может просто не быть файла (ведь версия наверняка обрезанная, нормальный блиц не весит 1-2 мег, или сколько он там, я ставил с диска - у меня он жрет 160 мег).
А если в директории демки есть другие файлы, кроме исходника, то попробуй подключить их к главному файлу... Вроде все варианты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 253
Зарегистрирован: 23.10.06
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 12:17. Заголовок: Re:


ну может я недооценил чуток блиц... но чтоб PS2 сдох от блица...

Не позволяй себя губить,
Но и другим не позволяй...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1940
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 14:01. Заголовок: Re:


SecondKosta пишет:

 цитата:
Жаль, что у меня FastImage не идет.


оно у всех идёт!, ты что-то не так делаешь Ты вообще dll-ки до этого запускал??
гость Я, шейдеров в Б3д нету.. Но стандартными средствами там можно много чего сделать без них.

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 443
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 17:00. Заголовок: Re:


Format c: пишет:

 цитата:
оно у всех идёт!, ты что-то не так делаешь Ты вообще dll-ки до этого запускал??


Запускал!!! Подключал ODE, Newton, Tokamak, PhysiX, AShadow... Но все это было после FastImage... Ну я и идиот! Открыл папку с FastImage и дошло до дурака, что я не помещал файлы decls и dll в userlibs... Тогда я просто не знал, как этого делать, и с тех пор не пытался. Думал, что ошибка из-за версии блица... Ну все, теперь есть, где разгуляться! Спасибо, что подтолкнул меня попытаться установить либу еще раз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1941
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 17:15. Заголовок: Re:


SecondKosta пишет:

 цитата:
что я не помещал файлы decls и dll в userlibs...


надеюсь ты хоть скачал его?
Ну и как тебе? По-моему прекрасно. Фэйд, кручение, скейл + супер скорость!

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1942
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 17:18. Заголовок: Re:


SecondKosta пишет:

 цитата:
PhysiX


не знаешь, какой там для физикса ключ, чтоб он долго работал??

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 446
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 20:24. Заголовок: Re:


Format c:, нет, не знаю... Знаю только для Newton'a. Вообще, зачем эти ключи? Все равно враперы бесплатные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1943
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 22:17. Заголовок: Re:


физикс бесплатный, но на сайте враппера его разрабы написали, что без ключа он будет работать ограниченное время (2 ч вроде) + ограниченное число объектов. Ключ нужно вроде бы брать у производителя физикса, предварительно объяснив ему вашу цель..

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 01:15. Заголовок: Re:


SecondKosta
насчет включенного файла я вобщем так и поняла.
Много других примерчиков у меня нормально пошли. Есть даже очень красивые эффекты:-)
Только вот у меня опять заморочка. Я тут губу раскатала, думала уже засесть делать настоящий мирок. Но как только начала вставлять модельки, так у меня и облом. Вставляю строку как надо и модель 3ds (сдвигаю немножко по координатам чтобы со стороны смортеть), а у меня там какая то жуткая корявая черная фигня словно кривая тень вместо модельки. Моделька 30 кб. А вот когда сунула модельку 200 кб, она у меня там вообще непоявилась? Это изза чего может быть?
И еще большие текстуры (от 512X512и больше) блитц не поддерживает? Чето у меня с большими текстурами ничего не пошло.
и еще, может ты знаешь. Где можно скачать исходник какой нибудь простенькой игры типа экшена (ну там бегалки стрелялки от 3го лица). Я рускоязычные порталы пересмотрела - нету. Просто пока я научусь все эти основные функции настраивать - пройдет много времени. А я уже хочу чего нибудь такого замутить. Из меня идеи так и лезут :-) К тому же я програмить терпеть немогу. Мне уж лучше моделить и текстурить

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 01:20. Заголовок: Re:


насчет шейдеров, вобщем незнаю. написано- shader.dll - библиотека использования шейдеров. А уж что это такое, пока не разбиралась

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 478
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 02:54. Заголовок: Re:


гость Я Хочешь сделать FPS?

________________________
www.Tim007.com
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 03:32. Заголовок: Re:


TiberiyLTim
нет нехочу. и вообще в отличие от некоторых я не люблю крови и насилия

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 255
Зарегистрирован: 23.10.06
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 11:08. Заголовок: Re:


FPS это не всегда кровь и насилие... просто стиль

Не позволяй себя губить,
Но и другим не позволяй...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 447
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 11:59. Заголовок: Re:


гость Я, блиц поддерживает текстуры любого формата (я пробовал 1024*1024), модели любого размера (грузил модели по 1-1.5 мег). Но чем больше размер, тем больше будет тормозить. Большая по объему модель у тебя могла не отобразиться из-за болшого размера. Ты сдвигаешь ее на несколько едениц, а в длину она может быть несколько сотен единиц. Для этого пользуйся 3d mаx' ом. Открой в нем модель и сделай ее меньше. Единица длины в блице = единица длины в максе. Это удобно.
А с первой моделью - прямо не знаю. Может, ты забыла поставить свет:
light=createlight()
Если не получается - выкладывай код и саму модель, разберемся.
MAXPAYNE пишет:

 цитата:
FPS это не всегда кровь и насилие... просто стиль


Хороший шутер (в моем понимании) - это единый стиль, оригинальный геймплей, сюжет, развивающийся по одной линии, и литры красной (или зеленой) кровищи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1944
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 15:52. Заголовок: Re:


Люди, а чего это вы пользуетесь форматом .3ds? Моя пробабка ещё до ревлюции его использовала :)
Есть же .b3d, отличный формат, поддерживает анимацию - 4 кости на 1 вертекс, мультитекстуры, лайтмэп. Легко экспортируется из 3ds max. Плагин специальный есть blitz 3d pipeline:
http://www.onigirl.com/pipeline/
Формат b3d - один из самых больших плюсов движка. А 3ds - это, извините, редкое гавнище :)


Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 453
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 20:40. Заголовок: Re:


Format c:, научишь импортировать анимацию из блица в b3d, а анимированный b3d - в блиц? А то я пытался, ничего не получилось. Кости двигались отдельно от модели. Может, я что-нибкдь неправильно сделал? (Лепил модель, потом Bones, потом модификатор Skin).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1945
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 00:11. Заголовок: Re:


скорее всего ты либо неправильно запустил анимацию в самом коде, либо у тебя не было так называемой "базовой" кости в модели.
Я помню у меня у самого когда-то кости двигались отдельно от модели. Вроде бы это было из-за того, что я не к той части модели применил команду анимации. Это уже давно было. Вроде через findchild как-то решалось.
Базовая кость - это та костЬ, с которой начинается вся иерархия скелета. Если её подвинуть или наклонить, то и все остальные кости на сцене будут это делать, как бы вокруг её центра.
По идее надо примерчик сделать, как экспортировать, и как проигрывать анимацию...

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 456
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 00:26. Заголовок: Re:


Format c: пишет:

 цитата:
По идее надо примерчик сделать, как экспортировать, и как проигрывать анимацию...


Вот это было бы замечательно... А с FindChild У меня ничего не получается. Я делал модель из кубика и сферы, называл их разными именами, экспортировал в 3ds, грузил в блиц... Вот, короче:
mesh=loadmesh("mesh.3ds")
cube=FindChild(mesh,"Ball")
...
repeat
turnentity cube,0,0,1
until keydown(1)
И выдает "Memory Access Violation" - типа обращение к несуществующему ресурсу.
Что я делал не так? Регистр вроде соблюдал... Может, 3ds не поддерживает FindChild???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1946
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 01:28. Заголовок: Re:


Вот. Я залил файл simple.max. Делался в шестом 3ds max-се, так что в других может и не открыться.
http://rapidshare.com/files/42003951/simple.rar.html
Экспортируем через b3d pipeline и запускаем в блитце код:

Graphics3D 640,480,16,2
SetBuffer BackBuffer()
cam=CreateCamera()

ent=LoadAnimMesh("figure.b3d")
PositionEntity ent,0,0,30
entity_root=FindChild(ent,"Cylinder01")
Animate entity_root,1,0.1,0

Repeat
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Until KeyHit(1)
End


Так же вот пример, как можно управлять косточками вручную без анимации:

Graphics3D 640,480,16,2
SetBuffer BackBuffer()
cam=CreateCamera()

ent=LoadAnimMesh("figure.b3d")
PositionEntity ent,0,0,30
bone=FindChild(ent,"Bone02")

Repeat
TurnEntity bone,0,1,1
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Until KeyHit(1)
End

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1947
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 01:29. Заголовок: Re:


SecondKosta пишет:

 цитата:
Может, 3ds не поддерживает FindChild???


нужно грузить через loadanimmesh, а не loadmesh. Тогда будет тебе иерархия... Хотя с 3ds я не уверен...

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1948
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 01:31. Заголовок: Re:


Заметь, в моём примере мне пришлось найти entity_root через имя мэша, который мы экспортируем, т. е. cylinder01.

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 01:34. Заголовок: Re:


SecondKosta
спасибо большое. Ты мне очень помогаешь :-)

Format c:
насчет 3дс. Незнаю как насчет старья и все такое.. использую его в моделлинге потому и в блитце тоже. А о таком формате как .b3d. если чесно, то до сих пор и не знала. Как начну разбираться так и решу что лучше. Вообще то до анимации моделей в блитце, как я поняла, мне еще очень далеко.. охохох :-(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1949
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 01:47. Заголовок: Re:


гость Я, b3d - это специально разработанный формат для блитца. Он используется и во многих других движках, т. к. удобен.
3дс не поддерживает костяную анимацию. Максимум что там можно сделать в виде анимации - двиганье/поворот/скейл какого-нибудь кубика или ещё чего-то.. Вобщем без костей нормальной анимации не состряпать. 3дс подойдёт скорее для статических моделей - ландшафт, здания и т. п. Органику делаем однозначно в .b3d.

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 458
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 10:24. Заголовок: Re:


Format c:, спасибо, буду разбираться.
Format c: пишет:

 цитата:
Органику делаем однозначно в .b3d.


А я раньше делал скелетную анимацию в MilkShape и экспортировал в md2... Но там модели какие-то дерганные. Такое ощущение, что у них постоянно движутся вертексы... Придется переходить на b3d.
гость Я, а как же!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 459
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 11:40. Заголовок: Re:


Format c:, все!!! Получилось!!! Спасибо огромное!!!
Теперь для меня открыта дорога в мир 3d игр с анимированными моделями!!!
Вообще... 3ds - полный отстой. b3d - лучший формат!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1950
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 13:04. Заголовок: Re:


SecondKosta пишет:

 цитата:
Но там модели какие-то дерганные. Такое ощущение, что у них постоянно движутся вертексы...


знаю.. старая проблемка :)
SecondKosta пишет:

 цитата:
все!!! Получилось!!! Спасибо огромное!!!


пожалуйста :)
У меня у самого чё-то опять интерес к этому блитцу появился... Попробую одну интересную dll слепить.

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 460
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 14:11. Заголовок: Re:


Кстати, зацените заодно монстрика. Я его моделил для horror'a, но потом осознал, что он получился больно веселый (чего стоит жалобное выражение его красных глаз). Вот он:



А вы как считаете? Можно использовать его с horror-шутере, или не стоит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 358
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 14:43. Заголовок: Re:


Ужаснах
И почему мне gnom вспомнился...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет