On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 10
Зарегистрирован: 13.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 09:46. Заголовок: Beyond Virtual


www.beyondvirtual.com
Отличный движок, чем-то похож на 3DGS, но наворотов больше.
В StarterKit (12mb) входят:
Game Editor
ScriptEditor
FxEditor
ObjectViewer

Есть ещё такая фича, как готовые template'ы. В полной версии их 3 (RTS, Racing, FPS). В StarterKit только одна
(FPS), но нафига ScriptEditor ?
Приятно удивил GameEditor: можно редактировать террэйны в реалтайме и выставлять уровень HDR и Bloom!
Партиклы, сделанные в FxEditor можно прикручивать к объектам.
В ObjectViewer можно накладывать бампы, отражения и т.д.
Скриптовый язык мне показался очень простым, но определённо сказать не могу (не юзал).

www.beyondvirtual.com/docs мануалка
http://www.beyondvirtual.com/?page=imagebrowser.php скрины

ENJOY!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 25
Зарегистрирован: 13.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 14:10. Заголовок: Re:


Форум - Общество объединённое одними интересами; Общество объединённое одними интересами - Взаимопомощь, так почему-же никто не хочет мне помочь???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 847
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 14:20. Заголовок: Re:


Refractor
Тебе нужен тот файл, что я скачал с помощью твоей ссылки? Так я его могу выложить

Этот форум является собственностью порталов
www.G-C.net.ru
www.GameCreating.al.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 13.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.06 12:05. Заголовок: Re:


Xion , пасиба, чувак, но мне друг вчера диск занёс с дополнением: уже не нужно выкладывать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Зарегистрирован: 13.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 12:01. Заголовок: Re:


Для тех, кто собрался серьёзно юзать движок или даже забацать на нём что-нибудь, нужен плагин, чтобы экспортировать модели в формат FBX (формат персов и вехиклов в BV).
Вот ссылка http://images.autodesk.com/adsk/files/gmk_mbr_fbx200512_3dsmax70_win.zip

Честно сказать, хотелось, чтобы больше наших девелоперов (форумчан ) обратили внимание на сей инжин.
Xion, ты планируешь добавить его на сайт? Просто BV не так раскручен, как например, 3DGS, т.к не сразу был доступен для всеобщего скачивания...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Зарегистрирован: 13.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 12:12. Заголовок: Re:


Вот чел один на забугорном форуме игрулю делает http://www.beyondvirtual.com/smf/index.php/topic,783.0.html
Мож кто вдохновится...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1387
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 12:23. Заголовок: Re:


А ничё такие картинки... :-)

Купчино - столица Мира! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 855
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 19:31. Заголовок: Re:


Да! Скриншоты зашибись... короче, дайте мне время до сентября - я должен пристально разобрать программу.



Этот форум является собственностью порталов
www.G-C.net.ru
www.GameCreating.al.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 376
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 09:02. Заголовок: Re:


Xion пишет:

 цитата:
короче, дайте мне время до сентября - я должен пристально разобрать программу


нах? шоб конкурс на ней сделать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 858
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 11:25. Заголовок: Re:


а почему бы и нет

Не на самом деле, у меня просто сейчас куча дел, к тому же еще гости из НьюЙорка приехали... совсем времени нет

Этот форум является собственностью порталов
www.G-C.net.ru
www.GameCreating.al.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 13.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 12:42. Заголовок: Re:


ну что, кто-нибудь уже хочет проект на инжине забацать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1066
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 15:30. Заголовок: Re:


Я только сейчас обратил на него внимание, судя по фич-листу движок очень неплохой!
Особенно понравились возможности анимации. Я после 3ДГС всегда судорожно ищу надпись "multiple bones per vertex" :))
Чё-то про поддержку DLL ничего не сказано :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 1393
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 15:43. Заголовок: Re:


Format c: пишет:

 цитата:
Я после 3ДГС всегда судорожно ищу надпись "multiple bones per vertex" :))


У тебя проблема? Ты хочешь поговорить об этом?

Купчино - столица Мира! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1068
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 15:51. Заголовок: Re:


Сколько можно уже об этом говорить? Я уже давно понял, что отсутствие этой фичи убивает все достоинства 3ДГС.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 13.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 15:57. Заголовок: Re:


по фич-листу ништяк, но стандартные темплейты тебя не очень приятно удивят....
а если всё самому делать (скрипты писать), то я думаю можно забацать нехилую гаму! И с экспортом проблем вообще нет, я в 3DS кидал модельки, и ништяк, даже с текстурами, тем более можно в просмоторщике моделей координаты менять и бамп накладывать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1070
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 16:13. Заголовок: Re:


Refractor пишет:

 цитата:
но стандартные темплейты тебя не очень приятно удивят....


я чужими скриптами (особенно темплайтами) пользуюсь крайне редко.
Refractor пишет:

 цитата:
И с экспортом проблем вообще нет, я в 3DS кидал модельки, и ништяк, даже с текстурами, тем более можно в просмоторщике моделей координаты менять и бамп накладывать!


3ds - отстойный формат, т. к. не экспортирует кости.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 13.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 16:39. Заголовок: Re:


да, я в 3DS только статику кидаю. Для анимаций используется формат FBX. Есть плагин (см.выше)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1071
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 17:27. Заголовок: Re:


Скрины красивые, вопрос в том, как быстро это всё будет работать..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 17:46. Заголовок: Re:


это тоже от тебя зависит, т.к есть что-то типа ObjectShowDistance. Может быть даже ЛОД есть...не знаю, но вообще счетчик ФПС то на 100, то до 50 опускается. HDR и Bloom требует жертв!

Nub's must die! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 23.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 17:53. Заголовок: Re:


есть ли где русские туториалы по этой проге? а то регдолл хочется сделать


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 68
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 19:19. Заголовок: Re:


неа...русских туторов, по-моему, нет! вообще нет смысла (хотя желание есть ) что-либо делать на Beyond Virtual, ведь ехе она не делает, а кряка нет...

Nub's must die! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 23.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 20:21. Заголовок: Re:


обидно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 23.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 20:23. Заголовок: Re:


Refractor, а что ты посоветуешь для создания ФПС на уровне BV?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 240
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 09:37. Заголовок: Re:


Блин суперский двиг. А че Ксион не выкладываешь его на сайт?!

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 94
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 10:32. Заголовок: Re:


Димон
У тебя все суперские. Пора бы остановится на одном...
Димон пишет:

 цитата:
А че Ксион не выкладываешь его на сайт?!


У него на это свои причины.

Все может быть, все может статься, мы можем с жизнью распрощаться, мы можем бросить пить, курить, но чтоб «Шахтеру» изменить ? Не может быть!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 241
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 10:38. Заголовок: Re:


О бля особа приближенная к императору...

Не все. Если конструктор классный то я так и говорю, а если говно - скажу говно. А Beyend действительно самый настоящий конструктор! Причем не хуже 3DGS а может даже и лучше. Там и скрипты и скрипт эдитор есть и уровни лепить и прочее. Вот только уебищный процесс создания уровней - одно окно и я уже заебался летать в нем. Че нельзя как в 3DGS - общепринятый стандарт - 4 окна ля-ля-ля...


ЛЮДИ МЛЯЯЯЯЯ Я зарегился в бронзе а откуда качать то бронзу эту хуй проссышь!!!! BEyend заебал уже - пишет зарегься либа в серебре либа в брозе. А где золото?!

Еще чета текстуры у меня не натягиваются. На ландшафт натягиваются, а на боксы хер - что бмп что жпег - сразу ошибка и вылетает нахер.

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 242
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 11:14. Заголовок: Re:


Высосал по ссылке на первой страниц. меты удалил да и фсе в осле выкачал ввел свой лог и пароль. кляяяссненько...

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 243
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 11:45. Заголовок: Re:


РиЗЮМЕ:

Конструктор хороший. Все до безобразия просто и вместе с тем очень круто. Эффекты савряменные есть - это модный ныне отсвет объектов на свету. Ну не знаю как он называется. Короче ляпота. К скриптам объектов доступ лехкий. Счелкнул па машине открыл скрипт - поменял гравитацию. Все ОК. ляпота...

Но есть одно но - покупать его не нуна. И игры на нем хер сделаешь, т.к. ОЧЕНЬ УЖ ОН ТОРМОЗНУТЫЙ - на уровне было 2 бота. Довел их кол-во до 10 - ебать - таких тармазофф вы не увидите нихде - супер тормоз.

Ясна дела, что дело тут не в геометрии - а видимо ну оч медленный движок скриптаф. Т.к. статитку добавляешь хоть скока - тормоза есть но средние. :))) а вот от пиплов с АИ - все пипец.

Да и АИ да тупой как валенок - но это можно доработать - открываем скрипты и хоть уписайтесь.
Один бот уперся в стену и брейк долбит. я по нему луплю а ему хоть бы хер - даже не повернулся так и подох смертью храбрых за брейк-дэнс.

Короче подождем когда выйдет версия 10.0 тогда и посмотрим.

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1325
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 13:18. Заголовок: Re:


Димон пишет:

 цитата:
Ну не знаю как он называется.


glow
Димон пишет:

 цитата:
Но есть одно но - покупать его не нуна. И игры на нем хер сделаешь, т.к. ОЧЕНЬ УЖ ОН ТОРМОЗНУТЫЙ - на уровне было 2 бота. Довел их кол-во до 10 - ебать - таких тармазофф вы не увидите нихде - супер тормоз.


во-во. Прежде чем двиг расхваливать, надо его на производительность проверять

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 71
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 18:16. Заголовок: Re:


MAXPAYNE, попробуй скачать Sauerbraten (Cube 2). Если верить Димону, то вещь неплохая, но все же это не конструктор...
Ща сам пытаюсь нормальный двиг для ФПС найти.

Nub's must die! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 244
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 08:56. Заголовок: Re:


Мне можно верить - это просто охуительный 3D движок + наброски игрового движка (нормальный такой ИИ уровня квака3 и прочее) + возможность редактировать уровень в реале. Но это НЕ КОНСТРУКТОР.

Т.е. если вы владеете C++ то этот движок - просто счастие - т.к. он мощный и при этом бесплатный и в ИСХОДНИКАХ на C++.

Вот.

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 14:42. Заголовок: Re:


Димон, а AMP II не юзал? Мне понравился, как-то даже делал на нем кое-что...

Nub's must die! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 23.10.06
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 17:00. Заголовок: Re:


закачал! офигенная штука, и графа на уровне! пасиба!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 17:10. Заголовок: Re:


черт...надо и мне качать!

Nub's must die! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 251
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 02:28. Заголовок: Re:


Поюзал бы еслиб вы сказали откуда етот АМП качать. Да, да! И еще - откуда качать C4?

Господа... Кажется у меня 3DFPS конструктородвижкомания млять...

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 23.10.06
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 18:57. Заголовок: Re:


http://www.terathon.com/c4engine/download.php -C4 engine, ща сам качаю

Max Payne's journey through the night will continue... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 68
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 21:33. Заголовок: Re:


Блин ! МаксПейн нафиг.
Это же не ДЕвелоп Енжин. Это просто тупая демка того что двиг реально могет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 278
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 06:25. Заголовок: Re:


TrueVision 3D - ВОТ ЧЕ НАДО КАЧАТЬ!!! - 33 метра. Если не зарегить (150 долларов) - никаких ограничений кроме уотамарк в процессе игры на экране вашей игры :)

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 226
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 07:22. Заголовок: Re:


Димон пишет:

 цитата:
TrueVision 3D - ВОТ ЧЕ НАДО КАЧАТЬ!!! - 33 метра. Если не зарегить (150 долларов) - никаких ограничений кроме уотамарк в процессе игры на экране вашей игры :)


А исходники от нее есть ? Или за бабки только ?

http://mobilex.net.ru - Контент для мобильного телефона, а также интернет магазин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 285
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 08:37. Заголовок: Re:


Тебе то зачем? Не смеши людей.

Это коммерчиский 3D игровой движок в виде dll. Подключить можно к C++/VB/Delphi и юзай.

Я же говорю - можно юзать бесплатно, но в твоей игре на экране все время будет светится надпись TrueVision 3D unregistered version... тип того.

Даешь!: дорогу - без пробок, шопинг - без проблем, парней - без подруг... %) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 23.10.06
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 12:21. Заголовок: Re:


Бывает! Пардон, не докачал, а написал...

Max Payne's journey through the night will continue... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет