Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 07.08.06 09:46. Заголовок: Beyond Virtual
www.beyondvirtual.com Отличный движок, чем-то похож на 3DGS, но наворотов больше. В StarterKit (12mb) входят: Game Editor ScriptEditor FxEditor ObjectViewer Есть ещё такая фича, как готовые template'ы. В полной версии их 3 (RTS, Racing, FPS). В StarterKit только одна (FPS), но нафига ScriptEditor ? Приятно удивил GameEditor: можно редактировать террэйны в реалтайме и выставлять уровень HDR и Bloom! Партиклы, сделанные в FxEditor можно прикручивать к объектам. В ObjectViewer можно накладывать бампы, отражения и т.д. Скриптовый язык мне показался очень простым, но определённо сказать не могу (не юзал). www.beyondvirtual.com/docs мануалка http://www.beyondvirtual.com/?page=imagebrowser.php скрины ENJOY!
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 16.08.06 14:10. Заголовок: Re:
Форум - Общество объединённое одними интересами; Общество объединённое одними интересами - Взаимопомощь, так почему-же никто не хочет мне помочь???
|
|
|
|
| |
Пост N: 847
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 16.08.06 14:20. Заголовок: Re:
Refractor Тебе нужен тот файл, что я скачал с помощью твоей ссылки? Так я его могу выложить
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 17.08.06 12:05. Заголовок: Re:
Xion , пасиба, чувак, но мне друг вчера диск занёс с дополнением: уже не нужно выкладывать...
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 20.08.06 12:01. Заголовок: Re:
Для тех, кто собрался серьёзно юзать движок или даже забацать на нём что-нибудь, нужен плагин, чтобы экспортировать модели в формат FBX (формат персов и вехиклов в BV). Вот ссылка http://images.autodesk.com/adsk/files/gmk_mbr_fbx200512_3dsmax70_win.zip Честно сказать, хотелось, чтобы больше наших девелоперов (форумчан ) обратили внимание на сей инжин. Xion, ты планируешь добавить его на сайт? Просто BV не так раскручен, как например, 3DGS, т.к не сразу был доступен для всеобщего скачивания...
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 20.08.06 12:12. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1387
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.08.06 12:23. Заголовок: Re:
А ничё такие картинки... :-)
|
|
|
|
| |
Пост N: 855
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 20.08.06 19:31. Заголовок: Re:
Да! Скриншоты зашибись... короче, дайте мне время до сентября - я должен пристально разобрать программу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 376
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 21.08.06 09:02. Заголовок: Re:
Xion пишет: цитата: | короче, дайте мне время до сентября - я должен пристально разобрать программу |
| нах? шоб конкурс на ней сделать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 858
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 21.08.06 11:25. Заголовок: Re:
а почему бы и нет Не на самом деле, у меня просто сейчас куча дел, к тому же еще гости из НьюЙорка приехали... совсем времени нет
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 21.08.06 12:42. Заголовок: Re:
ну что, кто-нибудь уже хочет проект на инжине забацать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1066
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 21.08.06 15:30. Заголовок: Re:
Я только сейчас обратил на него внимание, судя по фич-листу движок очень неплохой! Особенно понравились возможности анимации. Я после 3ДГС всегда судорожно ищу надпись "multiple bones per vertex" :)) Чё-то про поддержку DLL ничего не сказано :(
|
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1393
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.08.06 15:43. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | Я после 3ДГС всегда судорожно ищу надпись "multiple bones per vertex" :)) |
| У тебя проблема? Ты хочешь поговорить об этом?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1068
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 21.08.06 15:51. Заголовок: Re:
Сколько можно уже об этом говорить? Я уже давно понял, что отсутствие этой фичи убивает все достоинства 3ДГС.
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 21.08.06 15:57. Заголовок: Re:
по фич-листу ништяк, но стандартные темплейты тебя не очень приятно удивят.... а если всё самому делать (скрипты писать), то я думаю можно забацать нехилую гаму! И с экспортом проблем вообще нет, я в 3DS кидал модельки, и ништяк, даже с текстурами, тем более можно в просмоторщике моделей координаты менять и бамп накладывать!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1070
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 21.08.06 16:13. Заголовок: Re:
Refractor пишет: цитата: | но стандартные темплейты тебя не очень приятно удивят.... |
| я чужими скриптами (особенно темплайтами) пользуюсь крайне редко. Refractor пишет: цитата: | И с экспортом проблем вообще нет, я в 3DS кидал модельки, и ништяк, даже с текстурами, тем более можно в просмоторщике моделей координаты менять и бамп накладывать! |
| 3ds - отстойный формат, т. к. не экспортирует кости.
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 21.08.06 16:39. Заголовок: Re:
да, я в 3DS только статику кидаю. Для анимаций используется формат FBX. Есть плагин (см.выше)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1071
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 21.08.06 17:27. Заголовок: Re:
Скрины красивые, вопрос в том, как быстро это всё будет работать..
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 21.08.06 17:46. Заголовок: Re:
это тоже от тебя зависит, т.к есть что-то типа ObjectShowDistance. Может быть даже ЛОД есть...не знаю, но вообще счетчик ФПС то на 100, то до 50 опускается. HDR и Bloom требует жертв!
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 23.10.06
|
|
Отправлено: 23.10.06 17:53. Заголовок: Re:
есть ли где русские туториалы по этой проге? а то регдолл хочется сделать
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 23.10.06 19:19. Заголовок: Re:
неа...русских туторов, по-моему, нет! вообще нет смысла (хотя желание есть ) что-либо делать на Beyond Virtual, ведь ехе она не делает, а кряка нет...
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 23.10.06
|
|
Отправлено: 23.10.06 20:21. Заголовок: Re:
обидно
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 23.10.06
|
|
Отправлено: 23.10.06 20:23. Заголовок: Re:
Refractor, а что ты посоветуешь для создания ФПС на уровне BV?
|
|
|
|
| |
Пост N: 240
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 24.10.06 09:37. Заголовок: Re:
Блин суперский двиг. А че Ксион не выкладываешь его на сайт?!
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.06 10:32. Заголовок: Re:
Димон У тебя все суперские. Пора бы остановится на одном... Димон пишет: цитата: | А че Ксион не выкладываешь его на сайт?! |
| У него на это свои причины.
|
|
|
|
| |
Пост N: 241
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 24.10.06 10:38. Заголовок: Re:
О бля особа приближенная к императору... Не все. Если конструктор классный то я так и говорю, а если говно - скажу говно. А Beyend действительно самый настоящий конструктор! Причем не хуже 3DGS а может даже и лучше. Там и скрипты и скрипт эдитор есть и уровни лепить и прочее. Вот только уебищный процесс создания уровней - одно окно и я уже заебался летать в нем. Че нельзя как в 3DGS - общепринятый стандарт - 4 окна ля-ля-ля... ЛЮДИ МЛЯЯЯЯЯ Я зарегился в бронзе а откуда качать то бронзу эту хуй проссышь!!!! BEyend заебал уже - пишет зарегься либа в серебре либа в брозе. А где золото?! Еще чета текстуры у меня не натягиваются. На ландшафт натягиваются, а на боксы хер - что бмп что жпег - сразу ошибка и вылетает нахер.
|
|
|
|
| |
Пост N: 242
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 24.10.06 11:14. Заголовок: Re:
Высосал по ссылке на первой страниц. меты удалил да и фсе в осле выкачал ввел свой лог и пароль. кляяяссненько...
|
|
|
|
| |
Пост N: 243
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 24.10.06 11:45. Заголовок: Re:
РиЗЮМЕ: Конструктор хороший. Все до безобразия просто и вместе с тем очень круто. Эффекты савряменные есть - это модный ныне отсвет объектов на свету. Ну не знаю как он называется. Короче ляпота. К скриптам объектов доступ лехкий. Счелкнул па машине открыл скрипт - поменял гравитацию. Все ОК. ляпота... Но есть одно но - покупать его не нуна. И игры на нем хер сделаешь, т.к. ОЧЕНЬ УЖ ОН ТОРМОЗНУТЫЙ - на уровне было 2 бота. Довел их кол-во до 10 - ебать - таких тармазофф вы не увидите нихде - супер тормоз. Ясна дела, что дело тут не в геометрии - а видимо ну оч медленный движок скриптаф. Т.к. статитку добавляешь хоть скока - тормоза есть но средние. :))) а вот от пиплов с АИ - все пипец. Да и АИ да тупой как валенок - но это можно доработать - открываем скрипты и хоть уписайтесь. Один бот уперся в стену и брейк долбит. я по нему луплю а ему хоть бы хер - даже не повернулся так и подох смертью храбрых за брейк-дэнс. Короче подождем когда выйдет версия 10.0 тогда и посмотрим.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1325
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 24.10.06 13:18. Заголовок: Re:
Димон пишет: цитата: | Ну не знаю как он называется. |
| glow Димон пишет: цитата: | Но есть одно но - покупать его не нуна. И игры на нем хер сделаешь, т.к. ОЧЕНЬ УЖ ОН ТОРМОЗНУТЫЙ - на уровне было 2 бота. Довел их кол-во до 10 - ебать - таких тармазофф вы не увидите нихде - супер тормоз. |
| во-во. Прежде чем двиг расхваливать, надо его на производительность проверять
|
|
|
|
| |
Пост N: 71
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 24.10.06 18:16. Заголовок: Re:
MAXPAYNE, попробуй скачать Sauerbraten (Cube 2). Если верить Димону, то вещь неплохая, но все же это не конструктор... Ща сам пытаюсь нормальный двиг для ФПС найти.
|
|
|
|
| |
Пост N: 244
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 25.10.06 08:56. Заголовок: Re:
Мне можно верить - это просто охуительный 3D движок + наброски игрового движка (нормальный такой ИИ уровня квака3 и прочее) + возможность редактировать уровень в реале. Но это НЕ КОНСТРУКТОР. Т.е. если вы владеете C++ то этот движок - просто счастие - т.к. он мощный и при этом бесплатный и в ИСХОДНИКАХ на C++. Вот.
|
|
|
|
| |
Пост N: 72
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 25.10.06 14:42. Заголовок: Re:
Димон, а AMP II не юзал? Мне понравился, как-то даже делал на нем кое-что...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 23.10.06
Откуда: Россия, Тверь
|
|
Отправлено: 25.10.06 17:00. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 73
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 25.10.06 17:10. Заголовок: Re:
черт...надо и мне качать!
|
|
|
|
| |
Пост N: 251
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 26.10.06 02:28. Заголовок: Re:
Поюзал бы еслиб вы сказали откуда етот АМП качать. Да, да! И еще - откуда качать C4? Господа... Кажется у меня 3DFPS конструктородвижкомания млять...
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 23.10.06
Откуда: Россия, Тверь
|
|
Отправлено: 26.10.06 18:57. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 68
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.10.06 21:33. Заголовок: Re:
Блин ! МаксПейн нафиг. Это же не ДЕвелоп Енжин. Это просто тупая демка того что двиг реально могет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 278
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 27.10.06 06:25. Заголовок: Re:
TrueVision 3D - ВОТ ЧЕ НАДО КАЧАТЬ!!! - 33 метра. Если не зарегить (150 долларов) - никаких ограничений кроме уотамарк в процессе игры на экране вашей игры :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 226
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 27.10.06 07:22. Заголовок: Re:
Димон пишет: цитата: | TrueVision 3D - ВОТ ЧЕ НАДО КАЧАТЬ!!! - 33 метра. Если не зарегить (150 долларов) - никаких ограничений кроме уотамарк в процессе игры на экране вашей игры :) |
| А исходники от нее есть ? Или за бабки только ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 285
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 27.10.06 08:37. Заголовок: Re:
Тебе то зачем? Не смеши людей. Это коммерчиский 3D игровой движок в виде dll. Подключить можно к C++/VB/Delphi и юзай. Я же говорю - можно юзать бесплатно, но в твоей игре на экране все время будет светится надпись TrueVision 3D unregistered version... тип того.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 23.10.06
Откуда: Россия, Тверь
|
|
Отправлено: 27.10.06 12:21. Заголовок: Re:
Бывает! Пардон, не докачал, а написал...
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|