Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 07.08.06 09:46. Заголовок: Beyond Virtual
www.beyondvirtual.com Отличный движок, чем-то похож на 3DGS, но наворотов больше. В StarterKit (12mb) входят: Game Editor ScriptEditor FxEditor ObjectViewer Есть ещё такая фича, как готовые template'ы. В полной версии их 3 (RTS, Racing, FPS). В StarterKit только одна (FPS), но нафига ScriptEditor ? Приятно удивил GameEditor: можно редактировать террэйны в реалтайме и выставлять уровень HDR и Bloom! Партиклы, сделанные в FxEditor можно прикручивать к объектам. В ObjectViewer можно накладывать бампы, отражения и т.д. Скриптовый язык мне показался очень простым, но определённо сказать не могу (не юзал). www.beyondvirtual.com/docs мануалка http://www.beyondvirtual.com/?page=imagebrowser.php скрины ENJOY!
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.08.06 11:39. Заголовок: Re:
Download ? Где, как скачать-то...? 150$ то не лишние...
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1274
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.08.06 11:44. Заголовок: Re:
Скрины мелковаты, чтоб оценить реальный уровень графики. Refractor пишет: цитата: | Скриптовый язык мне показался очень простым, но определённо сказать не могу (не юзал). |
| С-подобный. Ближе к С, чем С-скрипт. Список фич и посмешил и порадовал. Ибо есть регдолл. И поддерживается много графических эффектов (попиксельное освещение, стенильные тени и прочие прелести). С другой стороны, смешно читать про спецэффект "следы". :-))) Но если всё, что там перечислено, нормально реализуется, то двиг стоящий. Не нашёл на чём основан графический двиг. :-( Главное - дёшево! 150 $ за безрояльную лицензию.
|
|
|
|
| |
Пост N: 321
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 07.08.06 11:55. Заголовок: Re:
зарегился, скачал(всего 11+ метров)..будемс изучать. на сайте указано, что функциональность бесплатной версии урезана совсем немного(нельзя создавать экзе и что-то там ещё)
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 235
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 07.08.06 11:59. Заголовок: Re:
меня всегда раздражает, когда нет подробной лицензии... или запихивают неизвестно куда... во многих движках такое встречается и позже обнаруживаются дополнительные расходы LORd пишет: ну это можно практически везде, зависит от видеокарты... а регдолл было бы интересно посмотреть, т.к. там все тот же Open Dynamics Engine
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 236
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 07.08.06 12:02. Заголовок: Re:
Ban Forever ну как впечатления?
|
|
|
|
| |
Пост N: 323
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 07.08.06 12:15. Заголовок: Re:
Alex3DGS пишет: цитата: | Ban Forever ну как впечатления? |
| пока сложно сказать. просто времени этим заниматься нет. на первый взгляд - ничего особенного. через недельку только смогу сказать понятнее, так что кому интересно - качайте и смотрите сами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 07.08.06 13:10. Заголовок: Re:
млин, ну поюзал! Загрузил модели игрока, врагов и оружия. Раскидал всё это по террану, выставил блум, поменял разрешение в игровом файле, запустил и офигел! Кульно! ИИ вполне нормальный. Эх, достать бы темплэйт для гонок...
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 237
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 07.08.06 13:43. Заголовок: Re:
я сейчас скачаю дополнительные примеры, из того, что есть пока фигеть несчего... ИИ отстойный... отбежал в сторону а противник бежит в то место, где я стоял, хотя я нахожуть в 10 шагах от него, убил противника на лестнице - ноги наружу, туловище внутри лестницы, местами бегают по воздуху - это первые впечатления
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 238
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 07.08.06 13:44. Заголовок: Re:
еще, двиг использует OpenGL?
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 07.08.06 14:06. Заголовок: Re:
Действительно отстойный ИИ в ФПС Креаторе! Насчёт OpenGL: врядли... Если не нравится, что враги проваливаются, делай рагдолл, никто не мешает. ИИ можно под себя переделать. Там исходники поведения врага в папке с моделями игрока и оружия. http://www.beyondvirtual.com/forum форум по движку
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 239
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 07.08.06 14:49. Заголовок: Re:
загрузил примеры - движок отстойный, в конфиге прописывает GraphicsDriver OpenGL, и про ААА тайтлы они конечно загнули
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Зарегистрирован: 13.06.06
|
|
Отправлено: 07.08.06 21:09. Заголовок: Re:
Графический движок не плох, делать игры довольно быстро. НО: FPS - очень слабый ИИ RTS - так и не разобрался, как ходить юнитами. Racing - Во время аварий машину оч. сильно подлетает вверх. Но в общем и целом вполне неплохой двиг. (Если учесть, что почти без програмирования)
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 243
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 07.08.06 23:33. Заголовок: Re:
ну да, делать можно быстро и это единственное достоинство.. когда я поставил ~8 противников у меня начало все безбожно тормозить (Athlon64 3200+, 1Gb RAM, Geforce 7600) что меня нехило удивило при такой отстойной графике
|
|
|
|
| |
Пост N: 812
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 08.08.06 00:16. Заголовок: Re:
посмотрим, че тут за софтинка...
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Зарегистрирован: 13.06.06
|
|
Отправлено: 08.08.06 10:45. Заголовок: Re:
Самое НОРМАЛЬНОЕ тут гонки но и то без ИИ и физику надо отработать
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 09.08.06 14:17. Заголовок: Re:
Gunek ты где темплэйты взял??????????????
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 09.08.06 14:18. Заголовок: Re:
у тя чё полная версия? выкинь темплэйт для гонок, плиззззз!
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Зарегистрирован: 13.06.06
|
|
Отправлено: 09.08.06 15:04. Заголовок: Re:
Не там есть можно зарегитрировать Bronze аккаунт (бесплатно) и скачать доп. файлы . НО все равно версия не полная полная - Silver.
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 09.08.06 15:16. Заголовок: Re:
тупанул!
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 09.08.06 15:21. Заголовок: Re:
эх, почту надо чаще проверять...качаю!
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 09.08.06 19:17. Заголовок: Re:
млин, ну что за лажа?! выкачал 17 метров, а файл какой-то левый: на жёстком взвешиваю - 4кб, нифига не устанавливается. Через блокнот смотрел, вместо привычной абракадабры вот что написано: <HTML><HEAD><META HTTP-EQUIV="REFRESH" CONTENT="0" URL="http://www.beyondvirtual.com/bronze_login/downloads/pvt/BVStarterKitExtras.exe"></HEAD><BODY> </BODY></HTML> и чё с этим делать? плзз, выкиньте кто-нибудь нормальную версию!
|
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1281
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 09.08.06 20:37. Заголовок: Re:
это метафайлский рефреш. чем качал то? нужно прогой, которая могёт по рефрешам ходить. это возможность ИЕ, а если нудно да с закачкой, то флешгет или фдм
|
|
|
|
| |
Пост N: 820
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 10.08.06 07:59. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 10.08.06 10:14. Заголовок: Re:
а ты выложишь это для общего скачивания?
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 10.08.06 10:16. Заголовок: Re:
Ev-genius я через Оперу качал. Я не знаю откуда эта зараза 17 метров тянула...РеГет файл моментом сохраняет(4 кб), но толку от этого...
|
|
|
|
| |
Пост N: 328
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 10.08.06 10:24. Заголовок: Re:
Ксион, давай я те на мыло скину просто...ок?
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 10.08.06 10:48. Заголовок: Re:
я уже в личку кинул
|
|
|
|
| |
Пост N: 822
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 10.08.06 11:23. Заголовок: Re:
Скачал. разбераюсь
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 10.08.06 13:05. Заголовок: Re:
Xion выложи на сайт, пожалуйста...
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1283
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 10.08.06 13:45. Заголовок: Re:
У меня тоже Опера, последние версии нормально с рефрешом работают
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 247
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 10.08.06 14:39. Заголовок: Re:
getright'ом все вытягивал без проблем и без ошибок
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 825
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 10.08.06 14:43. Заголовок: Re:
Refractor пишет: цитата: | Xion выложи на сайт, пожалуйста... |
| Нужно посмотреть, потестировать, составить описание. Но если вещь стоящая - обязательно выложу!
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 10.08.06 15:35. Заголовок: Re:
я имел в виду дополнение. Не обязательно на этот сайт, вообще выложи куда-нибудь, плззз. Посмотреть охота...
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 10.08.06 15:39. Заголовок: Re:
Ev-genius у меня Опера 9.0
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1285
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 10.08.06 16:20. Заголовок: Re:
Refractor пишет: цитата: | Ev-genius у меня Опера 9.0 |
| странно, у меня тоже, но проблем с закачкой не бывало
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 249
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 10.08.06 20:06. Заголовок: Re:
Refractor пишет: цитата: | я имел в виду дополнение. Не обязательно на этот сайт, вообще выложи куда-нибудь, плззз. Посмотреть охота... |
| да нафига, сам все качай благо бесплатно...
|
|
|
|
| |
Пост N: 827
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 10.08.06 22:44. Заголовок: Re:
Refractor пишет: цитата: | я имел в виду дополнение. Не обязательно на этот сайт, вообще выложи куда-нибудь, плззз. Посмотреть охота... |
| Так ты его еще не скачал?
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 11.08.06 12:03. Заголовок: Re:
Alex3DGS млин, да нифига у меня не качается! лажа! кто-нибудь, выкиньте темплейт для гонок! неужели так трудно?
|
|
|
|
| Академия 3DGS www.3dgs.ru
|
Пост N: 252
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 11.08.06 18:58. Заголовок: Re:
Refractor вот им на саппорт и напиши, что у тебя не качается, пусть исправляют
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.06 22:51. Заголовок: Re:
Ну посмотрим-ка!
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 16.08.06 14:10. Заголовок: Re:
Форум - Общество объединённое одними интересами; Общество объединённое одними интересами - Взаимопомощь, так почему-же никто не хочет мне помочь???
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 847
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 16.08.06 14:20. Заголовок: Re:
Refractor Тебе нужен тот файл, что я скачал с помощью твоей ссылки? Так я его могу выложить
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 17.08.06 12:05. Заголовок: Re:
Xion , пасиба, чувак, но мне друг вчера диск занёс с дополнением: уже не нужно выкладывать...
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 20.08.06 12:01. Заголовок: Re:
Для тех, кто собрался серьёзно юзать движок или даже забацать на нём что-нибудь, нужен плагин, чтобы экспортировать модели в формат FBX (формат персов и вехиклов в BV). Вот ссылка http://images.autodesk.com/adsk/files/gmk_mbr_fbx200512_3dsmax70_win.zip Честно сказать, хотелось, чтобы больше наших девелоперов (форумчан ) обратили внимание на сей инжин. Xion, ты планируешь добавить его на сайт? Просто BV не так раскручен, как например, 3DGS, т.к не сразу был доступен для всеобщего скачивания...
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 20.08.06 12:12. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1387
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.08.06 12:23. Заголовок: Re:
А ничё такие картинки... :-)
|
|
|
|
| |
Пост N: 855
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 20.08.06 19:31. Заголовок: Re:
Да! Скриншоты зашибись... короче, дайте мне время до сентября - я должен пристально разобрать программу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 376
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 21.08.06 09:02. Заголовок: Re:
Xion пишет: цитата: | короче, дайте мне время до сентября - я должен пристально разобрать программу |
| нах? шоб конкурс на ней сделать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 858
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
|
|
Отправлено: 21.08.06 11:25. Заголовок: Re:
а почему бы и нет Не на самом деле, у меня просто сейчас куча дел, к тому же еще гости из НьюЙорка приехали... совсем времени нет
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 21.08.06 12:42. Заголовок: Re:
ну что, кто-нибудь уже хочет проект на инжине забацать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1066
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 21.08.06 15:30. Заголовок: Re:
Я только сейчас обратил на него внимание, судя по фич-листу движок очень неплохой! Особенно понравились возможности анимации. Я после 3ДГС всегда судорожно ищу надпись "multiple bones per vertex" :)) Чё-то про поддержку DLL ничего не сказано :(
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 1393
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.08.06 15:43. Заголовок: Re:
Format c: пишет: цитата: | Я после 3ДГС всегда судорожно ищу надпись "multiple bones per vertex" :)) |
| У тебя проблема? Ты хочешь поговорить об этом?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1068
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 21.08.06 15:51. Заголовок: Re:
Сколько можно уже об этом говорить? Я уже давно понял, что отсутствие этой фичи убивает все достоинства 3ДГС.
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 21.08.06 15:57. Заголовок: Re:
по фич-листу ништяк, но стандартные темплейты тебя не очень приятно удивят.... а если всё самому делать (скрипты писать), то я думаю можно забацать нехилую гаму! И с экспортом проблем вообще нет, я в 3DS кидал модельки, и ништяк, даже с текстурами, тем более можно в просмоторщике моделей координаты менять и бамп накладывать!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1070
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 21.08.06 16:13. Заголовок: Re:
Refractor пишет: цитата: | но стандартные темплейты тебя не очень приятно удивят.... |
| я чужими скриптами (особенно темплайтами) пользуюсь крайне редко. Refractor пишет: цитата: | И с экспортом проблем вообще нет, я в 3DS кидал модельки, и ништяк, даже с текстурами, тем более можно в просмоторщике моделей координаты менять и бамп накладывать! |
| 3ds - отстойный формат, т. к. не экспортирует кости.
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 13.05.06
|
|
Отправлено: 21.08.06 16:39. Заголовок: Re:
да, я в 3DS только статику кидаю. Для анимаций используется формат FBX. Есть плагин (см.выше)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1071
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 21.08.06 17:27. Заголовок: Re:
Скрины красивые, вопрос в том, как быстро это всё будет работать..
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 21.08.06 17:46. Заголовок: Re:
это тоже от тебя зависит, т.к есть что-то типа ObjectShowDistance. Может быть даже ЛОД есть...не знаю, но вообще счетчик ФПС то на 100, то до 50 опускается. HDR и Bloom требует жертв!
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 23.10.06
|
|
Отправлено: 23.10.06 17:53. Заголовок: Re:
есть ли где русские туториалы по этой проге? а то регдолл хочется сделать
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 23.10.06 19:19. Заголовок: Re:
неа...русских туторов, по-моему, нет! вообще нет смысла (хотя желание есть ) что-либо делать на Beyond Virtual, ведь ехе она не делает, а кряка нет...
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 23.10.06
|
|
Отправлено: 23.10.06 20:21. Заголовок: Re:
обидно
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 23.10.06
|
|
Отправлено: 23.10.06 20:23. Заголовок: Re:
Refractor, а что ты посоветуешь для создания ФПС на уровне BV?
|
|
|
|
| |
Пост N: 240
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 24.10.06 09:37. Заголовок: Re:
Блин суперский двиг. А че Ксион не выкладываешь его на сайт?!
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.06 10:32. Заголовок: Re:
Димон У тебя все суперские. Пора бы остановится на одном... Димон пишет: цитата: | А че Ксион не выкладываешь его на сайт?! |
| У него на это свои причины.
|
|
|
|
| |
Пост N: 241
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 24.10.06 10:38. Заголовок: Re:
О бля особа приближенная к императору... Не все. Если конструктор классный то я так и говорю, а если говно - скажу говно. А Beyend действительно самый настоящий конструктор! Причем не хуже 3DGS а может даже и лучше. Там и скрипты и скрипт эдитор есть и уровни лепить и прочее. Вот только уебищный процесс создания уровней - одно окно и я уже заебался летать в нем. Че нельзя как в 3DGS - общепринятый стандарт - 4 окна ля-ля-ля... ЛЮДИ МЛЯЯЯЯЯ Я зарегился в бронзе а откуда качать то бронзу эту хуй проссышь!!!! BEyend заебал уже - пишет зарегься либа в серебре либа в брозе. А где золото?! Еще чета текстуры у меня не натягиваются. На ландшафт натягиваются, а на боксы хер - что бмп что жпег - сразу ошибка и вылетает нахер.
|
|
|
|
| |
Пост N: 242
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 24.10.06 11:14. Заголовок: Re:
Высосал по ссылке на первой страниц. меты удалил да и фсе в осле выкачал ввел свой лог и пароль. кляяяссненько...
|
|
|
|
| |
Пост N: 243
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 24.10.06 11:45. Заголовок: Re:
РиЗЮМЕ: Конструктор хороший. Все до безобразия просто и вместе с тем очень круто. Эффекты савряменные есть - это модный ныне отсвет объектов на свету. Ну не знаю как он называется. Короче ляпота. К скриптам объектов доступ лехкий. Счелкнул па машине открыл скрипт - поменял гравитацию. Все ОК. ляпота... Но есть одно но - покупать его не нуна. И игры на нем хер сделаешь, т.к. ОЧЕНЬ УЖ ОН ТОРМОЗНУТЫЙ - на уровне было 2 бота. Довел их кол-во до 10 - ебать - таких тармазофф вы не увидите нихде - супер тормоз. Ясна дела, что дело тут не в геометрии - а видимо ну оч медленный движок скриптаф. Т.к. статитку добавляешь хоть скока - тормоза есть но средние. :))) а вот от пиплов с АИ - все пипец. Да и АИ да тупой как валенок - но это можно доработать - открываем скрипты и хоть уписайтесь. Один бот уперся в стену и брейк долбит. я по нему луплю а ему хоть бы хер - даже не повернулся так и подох смертью храбрых за брейк-дэнс. Короче подождем когда выйдет версия 10.0 тогда и посмотрим.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1325
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 24.10.06 13:18. Заголовок: Re:
Димон пишет: цитата: | Ну не знаю как он называется. |
| glow Димон пишет: цитата: | Но есть одно но - покупать его не нуна. И игры на нем хер сделаешь, т.к. ОЧЕНЬ УЖ ОН ТОРМОЗНУТЫЙ - на уровне было 2 бота. Довел их кол-во до 10 - ебать - таких тармазофф вы не увидите нихде - супер тормоз. |
| во-во. Прежде чем двиг расхваливать, надо его на производительность проверять
|
|
|
|
| |
Пост N: 71
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 24.10.06 18:16. Заголовок: Re:
MAXPAYNE, попробуй скачать Sauerbraten (Cube 2). Если верить Димону, то вещь неплохая, но все же это не конструктор... Ща сам пытаюсь нормальный двиг для ФПС найти.
|
|
|
|
| |
Пост N: 244
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 25.10.06 08:56. Заголовок: Re:
Мне можно верить - это просто охуительный 3D движок + наброски игрового движка (нормальный такой ИИ уровня квака3 и прочее) + возможность редактировать уровень в реале. Но это НЕ КОНСТРУКТОР. Т.е. если вы владеете C++ то этот движок - просто счастие - т.к. он мощный и при этом бесплатный и в ИСХОДНИКАХ на C++. Вот.
|
|
|
|
| |
Пост N: 72
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 25.10.06 14:42. Заголовок: Re:
Димон, а AMP II не юзал? Мне понравился, как-то даже делал на нем кое-что...
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 23.10.06
Откуда: Россия, Тверь
|
|
Отправлено: 25.10.06 17:00. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 73
Зарегистрирован: 13.05.06
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 25.10.06 17:10. Заголовок: Re:
черт...надо и мне качать!
|
|
|
|
| |
Пост N: 251
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 26.10.06 02:28. Заголовок: Re:
Поюзал бы еслиб вы сказали откуда етот АМП качать. Да, да! И еще - откуда качать C4? Господа... Кажется у меня 3DFPS конструктородвижкомания млять...
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 23.10.06
Откуда: Россия, Тверь
|
|
Отправлено: 26.10.06 18:57. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 68
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.10.06 21:33. Заголовок: Re:
Блин ! МаксПейн нафиг. Это же не ДЕвелоп Енжин. Это просто тупая демка того что двиг реально могет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 278
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 27.10.06 06:25. Заголовок: Re:
TrueVision 3D - ВОТ ЧЕ НАДО КАЧАТЬ!!! - 33 метра. Если не зарегить (150 долларов) - никаких ограничений кроме уотамарк в процессе игры на экране вашей игры :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 226
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 27.10.06 07:22. Заголовок: Re:
Димон пишет: цитата: | TrueVision 3D - ВОТ ЧЕ НАДО КАЧАТЬ!!! - 33 метра. Если не зарегить (150 долларов) - никаких ограничений кроме уотамарк в процессе игры на экране вашей игры :) |
| А исходники от нее есть ? Или за бабки только ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 285
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 27.10.06 08:37. Заголовок: Re:
Тебе то зачем? Не смеши людей. Это коммерчиский 3D игровой движок в виде dll. Подключить можно к C++/VB/Delphi и юзай. Я же говорю - можно юзать бесплатно, но в твоей игре на экране все время будет светится надпись TrueVision 3D unregistered version... тип того.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 23.10.06
Откуда: Россия, Тверь
|
|
Отправлено: 27.10.06 12:21. Заголовок: Re:
Бывает! Пардон, не докачал, а написал...
|
|
|
|
| |
Пост N: 550
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 20.03.07 21:59. Заголовок: Re:
В свете последних событий хотелось бы узнать была ли софтина пристально рассмотрена администрацией портала? И где можно нагло сп**дить полную версию?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1425
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 21.03.07 07:32. Заголовок: Re:
Belerafont пишет: цитата: | была ли софтина пристально рассмотрена администрацией портала? |
| была, и не попала к нам на сайт ввиду отсутсвия демо-версии
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 179
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.03.07 10:33. Заголовок: Re:
Как это...? Дема есть на Оф.Сайте.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1426
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 21.03.07 10:38. Заголовок: Re:
DbIM пишет: цитата: | Как это...? Дема есть на Оф.Сайте. |
| да? прямую ссылку дай. я уже не помню просто почему мы его отмели...
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 180
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.03.07 11:22. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 1428
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 21.03.07 11:59. Заголовок: Re:
DbIM пишет: цитата: | Вот это я понимаю... ЛЕНЬ |
| не лень а некогда искать
|
|
|
|
| |
Пост N: 129
Зарегистрирован: 23.10.06
Откуда: Россия, Тверь
|
|
Отправлено: 04.04.07 20:09. Заголовок: Re:
Чего её искать-то... она ж прям на офф.сайте... Может, подумаете всё-таки о добавлении проги???
|
|
|
|
| |
Пост N: 197
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Silent Hill
|
|
Отправлено: 08.04.07 12:52. Заголовок: Re:
Салам девчонки парни ! Может кто знает или помнит как BV текстурировать объекты?
|
|
|
|
| |
Пост N: 158
Зарегистрирован: 23.10.06
Откуда: Россия, Тверь
|
|
Отправлено: 08.04.07 15:02. Заголовок: Re:
Sewak текстурируй через Object Viewer, там наложишь и нормалей карту и саму текстуру...
|
|
|
|
| |
Пост N: 199
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Silent Hill
|
|
Отправлено: 08.04.07 16:14. Заголовок: Re:
MAXPAYNE пишет: цитата: | Sewak текстурируй через Object Viewer, там наложишь и нормалей карту и саму текстуру... |
| Спасибо Max Payne
|
|
|
|
| |
Пост N: 726
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
|
|
Отправлено: 05.10.07 21:45. Заголовок: Re:
Ну и где он ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1093
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 07.10.07 11:50. Заголовок: Re:
SSSR Кто "он"?
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 09.10.08
|
|
Отправлено: 25.10.08 13:33. Заголовок: <HTML><H..
<HTML><HEAD><META HTTP-EQUIV="REFRESH" CONTENT="0" URL="http://www.beyondvirtual.com/bronze_login/downloads/pvt/BVStarterKitExtras.exe"></HEAD><BODY> </BODY></HTML> Подсказываю - это хтмл код. Смени расширение на .html, запусти браузер и начнётся скачка аброкадабры. А лучше - натрави качалку на http://www.beyondvirtual.com/bronze_login/downloads/pvt/BVStarterKitExtras.exe, ну чё в URL написано...
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Зарегистрирован: 06.08.08
|
|
Отправлено: 25.10.08 14:04. Заголовок: Хм не плохо А чё де..
|
|
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|