On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Петровск

Награды: Gamecreator с чуством прекрасного!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 11:59. Заголовок: NeoAxis Engine



Официальный сайт: http://www.neoaxisgroup.com/

А так же русская помощь и форум: http://neoaxis-rus.com/


NeoAxis Engine - это игровой движок, спроектированный для создания игр в практически любых жанрах. Движок также предназначен для создания 3D систем и систем виртуальных реальностей.
Особенности

* Движок проектируется так, чтобы быть максимально удобным и расширяемым.
* Благодаря уникальной системе сущностей и системе логики, написание и интеграция игровой логики проста и прозрачна.
* Широкие возможности инструментария максимально упростят написание игровой логики и создание контента. К ним относятся расширяемые редактор ресурсов и редактор карт.
* В качестве основного языка программирования взят C# и платформа .NET. Это даёт большое удобство и высокую скорость разработки. Вы можете писать дополнительные компоненты на любом .NET поддерживаемом языке программирования.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 [только новые]


Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 523
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 12:37. Заголовок: Consul Я смотрю тебе..


Consul Я смотрю тебе это движок ну очень понравился.
Может статейку напишешь, для новичков, как за пару минут слабать на этом движке простенькую комнатку, с освещением и каким-нибудь действием?
Без задних мыслей. Просто информация к размышлению.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Петровск

Награды: Gamecreator с чуством прекрасного!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 14:09. Заголовок: :sm15: Для этого р..



Для этого русские сайты есть , типа http://neoaxis-rus.com/
P.S. А задние мысли всегда есть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 10:44. Заголовок: :sm36: :sm36: :sm..


просмотрел все сайты про него - кажется это то что я давно искал!!! NeoAxis engine - крутая вещь! сегодня скачаю обязательно, посмотрю как там все, радует то, что там готовая логика, и редакторы карт и ресурсов, и скриптов, и все все все!!! У меня мечта создать стратегию-шутер в одной игре, и мне кажется, с NeoAxis у меня это получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Украина, Фастов Киевская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 15:23. Заголовок: А кто-то уже нашёл к..


А кто-то уже нашёл компилятор?

ZbVld Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 26.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 15:43. Заголовок: это тебе не фпс крей..


ZbVld пишет:

 цитата:
А кто-то уже нашёл компилятор?

ZbVld



это тебе не фпс крейтор где в самой проге компилируеться вся игра , здесь компилиться в visual C# екзешник и ентити библиотека - это только в некомерческой версии , но этого достаточно для создания игр , в комерческих версиях больше возможностей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Украина, Фастов Киевская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 19:02. Заголовок: alexx пишет: это те..


alexx пишет:

 цитата:
это тебе не фпс крейтор где в самой проге компилируеться вся игра , здесь компилиться в visual C# екзешник и ентити библиотека - это только в некомерческой версии , но этого достаточно для создания игр , в комерческих версиях больше возможностей


Если бы я этого не знал - не спрашивал бы. Компилить можно только комерческую версию, которая стоит помоему 10.000 баксов. И толку их(игры) создавать не имея возможности нормального распространения, например свободного и без файлов конструктора.

ZbVld Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 26.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 23:42. Заголовок: ZbVld пишет: Если б..


ZbVld пишет:

 цитата:
Если бы я этого не знал - не спрашивал бы. Компилить можно только комерческую версию, которая стоит помоему 10.000 баксов. И толку их(игры) создавать не имея возможности нормального распространения, например свободного и без файлов конструктора.


10000 баксов стоит версия с исходным кодом движка.
Что значит файлы констуруктора? остальные файлы - это библиотеки необходимые для работы игры,например библиотека физики позволяющая использовать в игре реалистичную физику , ты не сравнивай с фпс крейтором где один экзешник и остальное это текстуры модели и скрипты для игры , возможно из за этого фпс скриетор при таком же количетсве моделей плоказывает 30 фпс а неоэксис 200 фпс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Украина, Фастов Киевская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 12:38. Заголовок: alexx пишет: ты не ..


alexx пишет:

 цитата:
ты не сравнивай с фпс крейтором


А я и не сравниваю, т.к. NAE у меня есть. И говоря о нём я понимаю, что говорю и имею ввиду именно этот конструктор, не сравнивая его ни с чем.

ZbVld Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 27.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 07:31. Заголовок: Знаю


Я знаю где можно взять полный NeoAxis с искодным кодом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 741
Зарегистрирован: 18.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 09:25. Заголовок: GinX Говори..


GinX Говори



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 01:35. Заголовок: NeoAxis Engine это и..


NeoAxis Engine это игровой движок каких много. Это OGRE, но модернизированый под современные требования.
В комплекте имеет редактор ресурсов и редактор карт и еще демо - скомпилированную игру, точнее не игру а демонстрацию возможностей - полтора десятка уровней, меню и т.д. Кроме того имеется в комплекте исходник движка на C#.
Работает под ДХ9, весит для скачки 65 метров. Насколько я понял, игру можно продавать, заплатив разработчикам около 500 баксов если твоя прибыль не выше 50000 баксов и 5000 если выше. За 10000 можно купить исходники редакторов ресурсов и карт.
Подвох как я понимаю в том, что для того чтобы сделать игру нужно знать C# и иметь лицензионный "Microsoft Visual Studio 2008". Что не есть гут.
Но с другой стороны, как еще я понял, можно ничего не програмировать, а использовать "демо" для изготовления своей игры - пишут что там можно все кардинально менять и организовывать при помощи скриптов, и компилировать ничего не надо.
NeoAxis Engine у меня есть. В принципе прикольно, для кого 65 м не проблема - качайте и пробуйте, даже если ничего на нем не будете делать, но на нем хорошо видно как организован игровой движок и т.д.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск

Награды: Gamecreator с чуством прекрасного!
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 13:47. Заголовок: Это OGRE, но модерни..



 цитата:
Это OGRE, но модернизированый под современные требования.



Ну OGRE и так очень даже современен
Тем более что от OGRE взяты только некоторые функции рендеринга картинки.
А в Non-Commertical версии(полностью бесплатной) есть все что нужно чтобы создать очень хорошую игру.

 цитата:

Подвох как я понимаю в том, что для того чтобы сделать игру нужно знать C# и иметь лицензионный "Microsoft Visual Studio 2008". Что не есть гут.



Ну если вам не нравиться прга от майкрософ(бесплатная кстати ;)) то есть другие не менее freeware. SharpDevolop на пример.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск

Награды: Gamecreator с чуством прекрасного!
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 17:30. Заголовок: Новая версия 0.57: ..


Новая версия 0.57:

 цитата:
0.57 (31.07.2008)
Загрузка/сохранение в процессе симуляции

* Загрузка/сохранение в процессе симуляции (или world serialization). Теперь вы можете сделать поддержку сохранения в процессе игры.
* Игровые классы адаптированы для поддержки сохранения в процессе симуляции.
* Окно "Load/Save" в меню игры.

Фреймворк для создания оконных приложений

* Фреймворк для создания оконных приложений на базе NeoAxis (WindowsAppFramework.dll). Теперь создать оконное приложение очень просто.
* Обновлён WindowsAppExample.exe.

StaticMesh

* StaticMesh: Возможность динамически создавать/удалять объекты в процессе симуляции.
* StaticMesh: Объект в симуляции теперь всегда представлен entity объектом. (Ранее он не создавался в целях оптимизации, которая не эффективна). Теперь вы будете получать StaticMesh объекты, вызывая Map.GetObjects() методы. Будьте внимательны!
* StaticMesh: Метод Map.GetStaticMeshItemByBody() удален. Теперь нужно использовать метод StaticMesh.GetStaticMeshByBody().
* StaticMesh: Добавлено свойство CollisionSpecialMeshName.

Схемы материалов

* Схемы материалов. Каждый материал теперь может поддерживать несколько техник, которые будут выбираться в зависимости от настроек камеры. Т.е. теперь существует возможность создать настройки качества материалов и шейдеров (например Low, Medium, High). Возможность установить специальную технику отображения для определенной камеры. Добавлены свойства: Technique.SchemeName, Viewport.MaterialScheme, CompositionTargetPass.MaterialScheme.
* Для примера, созданы две схемы материалов: "Default" и "Low". Смотрите enum MaterialSchemes в GameCommon.dll. ShaderBaseMaterial поддерживает эти техники.
* WaterPlane: Для создания отраженной поверхности теперь используется "Low" схема материалов.

Поддержка динамически создаваемых карт

* Поддержка динамически создаваемых карт без помощи Map Editor.
* Пример динамически создаваемой карты. Смотреть в "Maps Window".

PhysX

* PhysX 2.8.1
* PhysX: Теперь файлы библиотеки устанавливаются более корректно. Используется PhysX Game Software Installer (PhysX_Game_installer_281.msi). Если вы будете иметь проблемы с запуском 0.57 (старые версии движка некорректно устанавливали PhysX), то нужно удалить и заново установить PhysX_Game_installer_281.msi.

Анимации

* Рефакторинг анимаций в игровых классах (GameCharacter, RTSCharacter, Weapon, Corpse). Общий код управления анимациями перенесен в класс Dynamic.
* Теперь анимации более плавные (ранее обновлялись только 30 раз в секунду).

Прочее

* Теперь движок не использует Microsoft Windows.Forms в коде симуляции (System.Windows.Forms.dll, System.Design.dll, System.Drawing.Design.dll).
* Редакторы: Автоматическое обновление текстур при изменении файлов вне редакторов.
* Debug information window - окно для получения отладочной информации (замена Performance counter). Включить можно по клавише F11 или из "Debug" в меню.
* DebugGeometry: Теперь отладочная геометрия поддерживается для всех камер, а не только для основной. Свойство Camera.DebugGeometry.
* Renderer: Свойство RendererWorld.RenderTime переименовано в FrameRenderTime. Свойство RenderTimeStep переименовано в FrameRenderTimeStep.
* ShaderBaseMaterial: Теперь для fixed pipeline техники при AlphaAdd блендинге, туман будет отключен.
* Свойство CompositorManager.Compositors.
* Код TextBlock перенесён в Utils.dll.
* Редакторы: Класс PropertyGridUtils.ModalDialogCollectionEditor удалён. Теперь в нём нет необходимости.
* EngineApp: Свойства RenderTime, RenderTimeStep удалены. Теперь нужно использовать свойства RendererWorld.FrameRenderTime и FrameRenderTimeStep.
* OGRE 1.4.9.
* Physics System: Hinge2Joint. Добавлен метод SetODESuspension() для ODE.
* Physics System: Свойство PhysicsWorld.InitialBounds удалено. Теперь нужно использовать Map.InitialSceneObjectsBounds или Map.InitialCollisionBounds.
* PhysicsSystem: Свойство SolverAccuracy удалёно. Теперь указать точность можно с помощью iterationCount для каждый библиотеки отдельно в файле Definitions\PhysicsSystem.config.
* Collision entity отменён. Теперь в нём нет необходимости. В следующем релизе он будет удален. Для того, чтобы использовать функциональность Collision.CustomMeshes, теперь нужно создать StaticMesh с пустым значением свойства "MeshName" и заполненным "CollisionSpecialMeshName".
* MapObjectTypeAttachedMesh: Добавлено свойство CollisionSpecialMeshName.
* MapObjectAttachedMesh: Добавлены свойства Collision, CollisionMaterialName, CollisionSpecialMeshName.
* Код для поддержки в управления игроком транспортными средства перенесен в PlayerIntellect.cs. Это сделано для поддержки сериализации в процессе симуляции.
* DebugGeometry: Свойство DebugGeometry.Instance удалено. Теперь нужно использовать свойство Camera.DebugGeometry. Для основной камеры можно использовать следующий код: "RendererWorld.Instance.DefaultCamera.DebugGeometry".
* Fan: Добавлено свойство Fan.InfluenceRegionScale, для указывания размеры региона.Ранее импользовался Scale от Fan'а. Совместимость не сохранена. Будьте внимательны!
* MapObjectAttachedParticle: Метод SetParticleSystem() удалён. Теперь нужно использовать свойство ParticleName.
* MapObjectAttachedMesh: Метод SetMeshObject() удалён. Теперь нужно использовать свойство MeshName.
* Map: Метод Map.GetObjectsWithCollision() удалён.
* Map: Более не нужно вызывать метод Map.DoRender() из кода. Теперь это делается автоматически.
* EngineApp: Метод EngineApp.OnRender() переименован в OnRenderFrame(). Метод OnRenderUI() в OnRenderScreenUI().
* Physics System: Теперь при ручном перемещении тела, джоинты прикрепленные к телу, не будут пересоздаваться.
* Map Editor: Методы для связи EntitySystem с редактором перенесены из класса EntitySystemWorld в класс MapEditorInterface.
* MapSystemWorld: Изменён интерфейс load/save методов. Методы MapLoad() и MapSave() теперь принимают пути к файлам, в виртуальной файловой системе. Будьте внимательны!
* Configs/MapEditor.config: параметр "lastLoadedMapName" пути к последней загруженной карте теперь виртуальной файловой системе.
* RenderTarget: Вызов Update(), теперь будет генерировать события RendererWorld.BeforeRenderFrame и AfterRenderFrame, если произошёл внеочередной вызов этого метода.
* Renderer: События RendererWorld.BeforeRenderFrame и AfterRenderFrame удалены. Вместо события BeforeRenderFrame теперь нужно использовать событие BeginRenderFrame. Концов предыдущего фрейма теперь считается начало нового (т.е. генерирование события BeforeRenderFrame).


Баг фиксы

* Баг фикс: Залипание клавиш и кнопок мыши при деактивации окна.
* Баг фикс: EntitySystem: Неправильная сериализация списков (Array и List).
* Баг фикс: EntitySystem: Ошибка при сериализации структур.
* Баг фикс: EngineApp.Config: Ошибка при сериализации структур.
* Баг фикс: StaticMesh: Фатальная ошибка при разрезании геометрии на части.
* Баг фикс: SkyDome: Фатальная ошибка при выборе ColorBlend блендинга.
* Баг фикс: ResourceEditor: Gui Editor: Фатальная ошибка при невыбранном файле в VideoBox.
* Баг фикс: ODEPhysicsSystem: Фатальная ошибка при обрывании hinge джоинта, к которому привязан servo мотор.
* Баг фикс: DirectXSoundSystem: При минимизации окна, приложения редакторов будет продолжать загружать процессор.
* Баг фикс: PhysicsSystem: После удаления примитива, в редакторе не обновляются габариты тела.
* Баг фикс: Баг с ориентацией прикрепленных систем частиц.
* Баг фикс: Renderer: Редкая фатальная ошибка при обновлении SceneGraph.
* Баг фикс: EntitySystem: Неправильная обработка DefaultValue атрибута при сериализации enumeration типов.
* Баг фикс: MessageBoxWindow: Теперь закрывается по кнопке "OK".
* Баг фикс: UISystem: Свойства ETextBox. AutoSize и SupportLocalization теперь сериализуются.
* Баг фикс: TextBlock: В атрибутах нельзя было писать "{", "}".
* Баг фикс: Проблемы с таймером движка на некоторых системах. Q274323.
* Баг фикс: Mono runtime: Проблемы при переключении в полноэкранный режим и обратно.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 677
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 18:36. Заголовок: Consul пишет: Ну ес..


Consul пишет:

 цитата:
Ну если вам не нравиться прга от майкрософ(бесплатная кстати ;)) то есть другие не менее freeware. SharpDevolop на пример.


Именно она у мя и стоит. Только весит в отличии от Microsoft Visual Studio весит всего несколько мб.
Двиг классный, только многие вещи непоятны, но думаю через месяцок-другой разберусь. Радует, что версия локализирована, так удобнее работать, но жалко, что статей не так уж и много..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 27.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 11:27. Заголовок: Ну


Ну что говарить аа!!(MC HAQWERDIYEV)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 80
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск

Награды: Gamecreator с чуством прекрасного!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 11:36. Заголовок: Ну что говарить аа!!..



 цитата:
Ну что говарить аа!!(MC HAQWERDIYEV)



Это что значит?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 19.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 14:16. Заголовок: Consul, дай ссылочки..


Consul, дай ссылочки на самые зрелищные игрушки этого движка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 81
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск

Награды: Gamecreator с чуством прекрасного!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 15:53. Заголовок: Хм.. а я и не знаю :..


Хм.. а я и не знаю :) Всмысле не смотрел. Но я думаю что двиг еще слишком молодой чтобы на нем что-то вышло уже сейчас стоящее.

Вот что творят иностранцы http://www.neoaxisgroup.com/phpBB2/viewforum.php?f=10

P.S. Вот классный скрин:
А также тута




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 712
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 18:13. Заголовок: Consul не грузится т..


Consul не грузится твоя картинка

Умри и разлажись!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зы и поскорее...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 82
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск

Награды: Gamecreator с чуством прекрасного!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 19:05. Заголовок: Странно. Но все равн..


Странно. Но все равно она есть там где ссыль ;)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 758
Зарегистрирован: 18.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 20:35. Заголовок: GinX пишет: Ну что ..


GinX пишет:

 цитата:
Ну что говарить аа!!(MC HAQWERDIYEV)



GinX пишет:

 цитата:
Я знаю где можно взять полный NeoAxis с искодным кодом





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 19.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 21:18. Заголовок: в общем фигня, не це..


в общем фигня, не цепляет)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 140
Зарегистрирован: 27.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 22:16. Заголовок: юзнул енгайн ваще шт..


юзнул енгайн ваще штукка а больше всего мне нравиться совмещать приятное с полезным то бишь игры делать да ещё и на с# хотя разницы что с++

Немного пошевелил мозгами и вывел сумму квадратов треугольника. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 117
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 19:36. Заголовок: Движок почти каждый ..


Движок почти каждый месяц обновляется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 18:47. Заголовок: Вообщето, я так дума..


Вообщето, я так думал, тут обсуждают редакторы без программирования, а NAE всё таки двиг))) К тому же ещё и далёкий от конечной стадии разработки, личноя на нём делать ничего бы не взялся, на сыряке на таком)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 30.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 00:48. Заголовок: Arsonist Ошибаешся о..


Arsonist Ошибаешся ой как ошибаешся , по уровне графики он вполне нормальный, по части кода тоже довольно прост, + к нему куча туториалов примеров,
А с выходом версии 0.60 там будет и мультиплеер, такчто вполне один из самых достойных движков

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет