On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 383
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 22:00. Заголовок: Несколько вопросов по 3д максу


Вот начал новую игру делать(побег полу 3д кому интересно...сюжет готов...фу блин,тема не про это)... Вот сделал 3д модель камаза и вот возникло 2вопроса: как сделать,шоб конект работал нормально(всмысле чтоб объекты склеивались и оставались своего цвета) 2.как сделать анимацию кручения авто,чтобы все объекты крутились по общей оси,а не каждый по своей... Вопросы вроде не сложные,но как то руки до подробного изучения анимации не доходят


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]







Пост N: 491
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: The City Of Lost Heaven
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 22:07. Заголовок: 362-635-301 - вот сю..


362-635-301 - вот сюды вопросы задавай :) ( scorpion-alfa) Он вроди как моделер же.

СКА!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 384
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 22:45. Заголовок: Несколько вопросов по 3д максу


Genadinio, спс...вернее спс ScorpionAlfa,если он зайдет в асю и ответит... На всякий случай вопросы остаются в силе....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 227
Зарегистрирован: 31.01.07
Откуда: Узбекистан, Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 11:41. Заголовок: Я не понял конкретно..


Я не понял конкретно вопросов, но отвечу как понял:
ALIEN XIII пишет:

 цитата:
чтоб объекты склеивались и оставались своего цвета

В каком смысле склеивались? Имеешь ввиду группировку? Если "да" то выделяешь нужные объекты -> Group -> Group.
ALIEN XIII пишет:

 цитата:
чтобы все объекты крутились по общей оси,а не каждый по своей

Тоже самое - сгрупируй.

DESTINY Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 387
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 12:48. Заголовок: Несколько вопросов по 3д максу


примерно понял,пасиб... А есчо... Раз уж речь об анимации,как мне сделать ее в формате,понятному блиц3д?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 228
Зарегистрирован: 31.01.07
Откуда: Узбекистан, Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 12:58. Заголовок: ALIEN XIII пишет: к..


ALIEN XIII пишет:

 цитата:
как мне сделать ее в формате,понятному блиц3д?

А какие форматы понимает Блиц3д?

DESTINY Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 388
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 16:20. Заголовок: Несколько вопросов по 3д максу


блин компа под рукою нет(и до выходных не будет), непомню... Но можна хоть в какойнить формат(тока не гиф,ави и.т.п) экспортнуть?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 229
Зарегистрирован: 31.01.07
Откуда: Узбекистан, Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 17:03. Заголовок: ALIEN XIII пишет: Н..


ALIEN XIII пишет:

 цитата:
Но можна хоть в какойнить формат(тока не гиф,ави и.т.п) экспортнуть?

Конечно! 'Популярные' форматы X, 3ds, obj в твоем распоряжении.

DESTINY Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 391
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 17:41. Заголовок: Несколько вопросов по 3д максу


а тогда как сохранить анимацию в этих форматах? Единственное,где она сохраняется,так это *.мах...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 230
Зарегистрирован: 31.01.07
Откуда: Узбекистан, Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 18:25. Заголовок: ALIEN XIII пишет: а..


ALIEN XIII пишет:

 цитата:
а тогда как сохранить анимацию в этих форматах? Единственное,где она сохраняется,так это *.мах...

В X информация сохраняется, причем очень удобно. При экспорте ты указываешь промежуток кадров и даешь ему имя, а потом в игре с помощью этого имени анимация воспроизводится. Т.е. в одном Х файле можно хранить сразу несколько анимаций - бег, ходьба, прижок и т.д. Вроде понятно объяснил..

DESTINY Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 392
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 19:13. Заголовок: Несколько вопросов по 3д максу


объяснил нормально,усё понял,спасибо


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 401
Зарегистрирован: 09.02.07
Откуда: Российская Федерация, Где-то на Урале
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 21:14. Заголовок: BlACK-bOSs пишет: В..


BlACK-bOSs пишет:

 цитата:
В каком смысле склеивались? Имеешь ввиду группировку? Если "да" то выделяешь нужные объекты -> Group -> Group.


Это не совсем правильное "склеевание" - так объекты группируются в редакторе, а при экспорте они будут сами по себе.
А чтобы один объект зависил от другого, это нужно воспользоваться кнопочкой слева вверху, где нарисована цепь (там три кнопки: связать объекты, связать силу, разорвать связь.). На жимаешь на эту кнопку, щелкаешь на объект который хочешь связать и на объект с которым связываешь. Так первый объект будет связан со вторым, и при экспорте все будет нормально.

Море - это как космос.
Там нет воздуха, ты один, и тьма готова поглотить тебя.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 395
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 21:39. Заголовок: Несколько вопросов по 3д максу


Tesak, мне в принципе группы думаю хватить для анимации... А эта кнопочка во всех версиях макса есть(у мя 8-ая)?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 231
Зарегистрирован: 31.01.07
Откуда: Узбекистан, Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 11:10. Заголовок: ALIEN XIII пишет: т..


ALIEN XIII пишет:

 цитата:
так объекты группируются в редакторе, а при экспорте они будут сами по себе.

Неа. Сам попробуй сгрупировать и экспорнуть, а потом обратно и посмотри. А вообще есть куча способов присоединить объекты... Например так же можно "склееть" с помощью модификатора Edit Mesh...

DESTINY Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 232
Зарегистрирован: 31.01.07
Откуда: Узбекистан, Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 11:11. Заголовок: ALIEN XIII пишет: А..


ALIEN XIII пишет:

 цитата:
А эта кнопочка во всех версиях макса есть(у мя 8-ая)?

Да, в 8 есть. Только верхняя панель двигается мышью, справа на лево и наоборот, быть может у тебя эта кнопка скрыта, продвинь панель и увидешь ее.

DESTINY Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 192
Зарегистрирован: 28.04.07
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 13:45. Заголовок: ALIEN XIII Блицу по..


ALIEN XIII
Блицу понятен .х

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 396
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 13:50. Заголовок: Несколько вопросов по 3д максу


Всем огромное спасибо за полезную информацию... Вроде пока вопросы закончились... =)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 65
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Ukraine, г. Ровеньки Луганской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 01:27. Заголовок: Очень интересные отв..


Очень интересные ответы прозвучали здесь,но помоему автор под словом склеить имел ввиду, что он создал модель из отдельных частей а ему нужно чтобы они были одним объектом,по моему так......
Значит берёшь,выделяешь всю модель и нажимаешь правую кнопку там выбирай Convert to:Edit Poly.
Затем выделяй один кусок машины,нажимай правую кнопку и вверху ищи Atach и нажимай на остальных
кусках модели,если нажать F4, то увидишь как все куски станут одного цвета по мере их присоединения.
Если на кусках уже есть текстуры,при возникающем вопросе жми ОК,ни чего не меняя.
А на второй вопрос ответ не нужен,как только сделаешь первый,вся машина будет вращаться,как надо.
По поводу экспорта-импорта модели и анимации,не знаю, с этим конструктором не знаком.
Желаю удачи.
PS:Да и ещё вопрос для всех по поводу уроков,как вам формат .SWF,зайдите в тему "Уроки по 3д нужны комуто здесь или нет ?????"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 400
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 07:56. Заголовок: Несколько вопросов по 3д максу


спасиба, мне про ету функцию одноклассница сказала...седня вечером все проверю...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет