On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 81
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 16:27. Заголовок: оффЛайн журнал "TOF"


TOF



На сегодняшний день вышло 7 номеров.
Содержание журнала и количество читателей вы можете узнать на официальной странице журнала - www.tim007.com/TOF.htm

Я пользуясь случаем, так как знаю, что на данном форуме могут быть нам помощники... Приглашаю новых АВТОРОВ и участников для последующих номеров. Ну и естественно, кто любит просто почитать, то качайте и читайте, благо журнал много НЕ весит - всего-то ничего.

Если кто заинтересовался, то вот ссылка на страничку журнала - http://tim007.com
(для авторов: Там вы найдёте описание условий написания статьи (не обязательно, чтоб вы были профи в этом – можно свободным изложением. Например, если вы сделали игру каким-нибудь мейкером, то можете написать статью «о том как делали игру», где бы могли описать наиболее интересные моменты вашего творчества и т.п. Тема – любая)

Мы затрагиваем и описываем такие темы как:

Геймкриэйтинг/Гейммейкинг - создание игр без программирования и не только.
Эмуляция - перипетии с эмуляцией платформ.
Ромхакинг - перевод и модернизация приставочных игр.
Игроном - описываем игры всех лет и поколений на всех платформах (компьютеры, консоли) - обзоры, прохождения, ревью и пр.
и многое другое.

Скачайте последний номер журнала - он послужит примером, и покажет, как примерно нужно писать статьи и всё остальное.
Рады всем. Присоединяйтесь товарищи!!

Вы можете скачать все номера журнала и на сайте www.gamecreating.ru в разделе ЖУРНАЛЫ-TOF

Разметка:

ПАМЯТКА АВТОРАМ! (условие к автору и материалу) (доступ открыт всем)

РЕДКОЛЛЕГИЯ (доступ открыт активным авторам)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 423 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]







Пост N: 197
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 01:06. Заголовок: Re:


Ban Forever тогда ОК

Spider ссылку мне или ИГРОДЕЛу в ЛИЧКУ кинь.




http://t-artsstudio.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Зарегистрирован: 06.08.06
Откуда: Беларусь, Гродно
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 20:53. Заголовок: Re:


TiberiyLTim
Эта игра НЕ НА КОНКУРС!!
Ты опять меня не так понял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 67
Зарегистрирован: 06.08.06
Откуда: Беларусь, Гродно
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 20:56. Заголовок: Re:


Так что волноваться не о чем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 199
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 21:58. Заголовок: Re:


Угу скачал. Поиграл. Короче это римэйк на всеми известную игру, которая нравилась моей маме =))

Ну всё!!

Ты игроделу отправил ссылку или только мне?!

====

ИГРОДЕЛ ау!! Ну описывай, попробуй её сравнить с её предшественниками, если ты понял о чём я...
Если что в ЛИЧКУ отпиши.

====

И вот ещё анекдоты про ТОФ http://timartsforum.borda.ru/?1-6-0-00000003-000-0-0
Но мне некоторые не очень понравились, а некоторые удалил за матершину... Короче, это действительно цитаты, некоторых личностей о журнале и обо мне в частности... не только обо мне...
Некоторые выссказки неплохи - смешно...




http://t-artsstudio.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 2013
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 08:05. Заголовок: Re:


Да... Альфред Эйнштейн - это сильно.

Все пути в мире ведут к сердцу воина... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 200
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 18:19. Заголовок: Re:


- Где Эйнштеин?! - занудно спросил Спартак.
- Мы непричём, Эйнштейна он съел.
Фигура Цоя появилась из-за веток ели.

(отрывок из фильма ИГЛА)

LORd, а кто такой Эйнштеин?! =)))))




http://t-artsstudio.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 2015
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 19:48. Заголовок: Re:


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
LORd, а кто такой Эйнштеин?! =)))))


Смайлики вселяют надежду на то, что ты не серьёзно...

Все пути в мире ведут к сердцу воина... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 68
Зарегистрирован: 06.08.06
Откуда: Беларусь, Гродно
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 20:11. Заголовок: Re:



 цитата:
Ты игроделу отправил ссылку или только мне?!



Только тебе...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 201
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 21:13. Заголовок: Re:


Spider ему в личку тоже дай ссылку, а то я и сам потерял ссылку, после того как скачал игру...

LORd Альберт. А может быть и есть Альфред?! У него братьев небыло, у Альберта?! =))) НО там речь идёт за относительность => чел, который это говорил ошибся...

Аль Пачино + Фред Флинстоун = Альфред (или Аль Фред - кому как нравится!!) =)))




http://t-artsstudio.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 2017
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 21:16. Заголовок: Re:


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
НО там речь идёт за относительность => чел, который это говорил ошибся...


О чём и речь.

TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Аль Пачино + Фред Флинстоун = Альфред (или Аль Фред - кому как нравится!!) =)))


Не кури больше эту траву...

Все пути в мире ведут к сердцу воина... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 202
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 22:42. Заголовок: Re:







http://t-artsstudio.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 70
Зарегистрирован: 06.08.06
Откуда: Беларусь, Гродно
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 18:13. Заголовок: Re:


Я игроделу ссылку отправил тоже...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 203
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 19:21. Заголовок: Re:


Spider ОК!!

По журналу:

Просил знакомого чела, чтоб нарисовал обложку-заставку журналу... но тот нарисовал полную х. Пришлось самому браться за мышку и рисовать... не художник я но рисовать люблю... на мой взгляд, картинка получилась на заглядение картинка!! Нужно начинать дизайн делать, за что и возьмусь в ближ. время...




http://t-artsstudio.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 905
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Россия, Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 11:39. Заголовок: Re:


Я принял ссылку!Щас буду описывать! ТАм много не напишешь! Но я постараюсь!

.....<<<Sv@t0$L0VE>>>.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 204
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 23:03. Заголовок: Re:


Игродел(почти)

Зацени все пункты, как уже говорил - графика, геймплей и тп... и учти все типа что это делал чел не очень крутой в программировании.
Но если не понравится, то можешь игру обхаить =) Короче всё от тебя зависит и от твоего подхода к данной миниигре...

Скрины не нужно (если там будет то, что я сам смогу сделать... - только редкие) - у меня есть копия - я наснимаю для статьи скринов.

Готовую статью вышлешь на мой майл...




http://t-artsstudio.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 75
Зарегистрирован: 06.08.06
Откуда: Беларусь, Гродно
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 21:34. Заголовок: Re:


А если я еще игр сделаю (не про зиму) вы о них напишете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 205
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 22:06. Заголовок: Re:


Spider, возможно... но...

Нам желательно игры посерьёзнее, чем эта...

А таких как эта слабеньких игр нам пока хватит в номер...

Подобную игру только уже в следующий номер возможно...

Но если есть что-то поглубже чем примитив, то можно!




http://t-artsstudio.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 207
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 21:41. Заголовок: Re:


ХОД РАБОТ:

Нарисовал графику для дизайна +
Сделал внешний вид страниц +
Объединил всё =
Дизайн уже готов на 98%

Останется только вставлять графику и текст статей, и скреплять их междусобой ссылками.

Статей мало, а времени у нас, признаться, нет вовсе.
Последний срок для приёма статей 15 декабря (15.12.06), а выход 20-ого.

Сейчас у меня проблемы с учёбой малёхо... но потихоньку делаю журнал. Выйдет в срок.




http://t-artsstudio.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 76
Зарегистрирован: 06.08.06
Откуда: Беларусь, Гродно
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 21:49. Заголовок: Re:



 цитата:
Spider, возможно... но...
Нам желательно игры посерьёзнее, чем эта...
А таких как эта слабеньких игр нам пока хватит в номер...
Подобную игру только уже в следующий номер возможно...
Но если есть что-то поглубже чем примитив, то можно!



Само сабой. Эта игра так... поделка.
А сейчас у меня готовится весьма интересный проект

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 208
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 23:50. Заголовок: Re:


Spider

Ну, вот и попробуй сделать этот проект очень интересно, чтобы все даже профи ахнули от новых твоих идей в игре...
А для нашего журнала такая игра будет украшением.




http://t-artsstudio.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 919
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Россия, Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 19:08. Заголовок: Re:


Щас я тебе напечатаю про эту мини-игру.Ты извени что я так редко появляюсь на форуме(у меня с интернетом проблемы).Раньше я тут был каждый день!

.....<<<Sv@t0$L0VE>>>.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 920
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Россия, Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 19:35. Заголовок: Re:


Усе!

.....<<<Sv@t0$L0VE>>>.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 209
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 21:31. Заголовок: Re:


Игродел(почти)

Блин, мне конечно очень хочется, чтобы ты участвовал с нами в журнале, но одного МОЕГО желания недостаточно. Есть ещё и условия и, в конце концов, РАЗУМ, которые я не должен отделять при подходе к тебе.

812 символов с пробелами - это явная халтура!! Халтурщики нам в журнале не нужны, извини!! НЕ ПРИНЯТО!!

Не люблю я нашу поговорку - ляп-ляп и всё готово... У нас допускается непрофессионализм, но неуважение к читателям нет.

А текст на пару слов типа:

Это замечательная игра, я её включил, поиграл. Мне она очень понравилась. Сделана она достаточно интересно, особенно графика. Графика красивая. Звук так себе. Рекомендую всем.

Это пойдёт для краткой аннотация на какой-нибудь сайтик. А в журнал, уж уволь такое пихать.

Так вот. Не уважаешь ты себя, а я не буду провоцировать всех плевать в твою сторону после прочтения 800 символьной якобы статьи. И себя залажаешь и журнал вместе со всем теми, кто ему помогает.
Делай выводы.

(мой этот пост больше твоей статьи)




http://t-artsstudio.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 925
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Россия, Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 11:31. Заголовок: Re:


Ладно!Извени!Просто плохо было,и я подумал что статья срочно нужна.
Голова...
Напишу на 1500! Там больше не напишешь!

.....<<<Sv@t0$L0VE>>>.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 211
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 23:12. Заголовок: Re:


Игродел(почти) пиши. я дополню если что...
Ты бы лучше взялся за знакомую тебе тему - в чём ты разбираешься, например, мейкер какой-нибудь опиши со своей точки зрения.




http://t-artsstudio.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 212
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 23:15. Заголовок: Re:


а сроки: приём статей вв второй выпуск до 15 декабря.
Но уже есть что-то вырисовывается, и могу сказать второй номер получиться должен намного лучше и содежательнее первого.




http://t-artsstudio.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 215
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 02:30. Заголовок: Re:


Сегодня закончил текст про Геймкриэйтинг в частности, где немного расскрыл тему для начинающих и не только... Статья должна привлеч новых любителей в наши ряды =))




http://t-artsstudio.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1416
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 10:06. Заголовок: Re:


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Сегодня закончил текст про Геймкриэйтинг в частности, где немного расскрыл тему для начинающих и не только... Статья должна привлеч новых любителей в наши ряды =))



Это есть ХАРАШО

Этот форум является собственностью портала
http://www.GameCreating.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 931
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Россия, Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 19:52. Заголовок: Re:


Отправил статейку!На незнаю сколько символов! наверно 2000 или меньше или больше.

.....<<<Sv@t0$L0VE>>>.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 216
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 22:26. Заголовок: Re:


Игродел(почти) пойдёт!!
Вот только проблемка есть... ты мне в личку скинул свой текст, но оттуда весь не поместился (видимо слишком большие ЛС отправлять нельзя, либо ты ошибся)... В общем, твой текст обрывается на абзаце:

"Для начинающих..."

Пришли продолжение. Скриншоты не надо (у меня эта прога есть - могу сам нафоткать). И в следующий раз незабывай ставить пробелы после запятых и точек, начиная новое предложение.





http://t-artsstudio.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 938
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Россия, Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.06 19:25. Заголовок: Re:


TiberiyLTim
В здравом уме усе сделать мона!
Отошли мне текст назад!Я напишу дополнение!

.....<<<Sv@t0$L0VE>>>.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 220
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 01:09. Заголовок: Re:


отправил.




http://t-artsstudio.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 957
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Россия, Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 20:13. Заголовок: Re:


Дополнил...

.....<<<Sv@t0$L0VE>>>.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 225
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 21:25. Заголовок: Re:


Ладно, для первого раза пойдёт. Ставлю 2+ В журнал пойдёт - а что делать, нас так мало. Тебе повезло, короче, что авторов не море, а то бы не взяли. Ну ладно, думаю, ты или кто-нибудь в номер 3 уже напишет более тотальное.

Игродел(почти) спасибо за помощь, ты в списке авторов ТОФ2. Если хочешь, вышли фото (если есть) и ИНФУ о себе типа сколько лет и т.п. - анкетку автора. Если не хочешь, то просто подпишем твой логин к статье.

Вот так.
----

Прогресс:

Вернее РЕГРЕСС!! Многие авторы насочиняли золотые горы и просто исчезли, таким образом кинув журнал. Я на них надеялся... Так что, когда выйдет ТОФ2 прошу не удивляться, что там приняли участие 2 человека =))) шучу - немного больше =))) опять шучу. Нас оказалось меньше чем предполагалось.
Не буду называть ники этих горе авторов (они не с этого форума) чтобы не оскорблять их... И думаю, что они исправятся когда-нибудь, почувствуют, что они кинули нас... и убьют себя головой об стену... =))

Скоро уже 20 декабря - план НЕ выполнен. Факт! Я от себя сделал (делаю) всё возможное. Посмотрим... сможем ли не обмануть себя - выпустить журнал 20 дек.

Ох ох охо хох. вот так.




http://t-artsstudio.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 965
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Россия, Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 21:35. Заголовок: Re:


TiberiyLTim
Ты извени! Там было написано больше! Я тогда на мысль был настроен!Ты скинь как ты описаваешь,и я постараюсь так-же!
За что 2+???

.....<<<Sv@t0$L0VE>>>.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 226
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 00:33. Заголовок: Re:


ВОТ ТЕБЕ ПРИМЕР МОЕЙ СТАТЬИ ИЗ ЖУРНАЛА РОМОМАНИЯ 3 (ПОЧТИ ПОЛ ГОДА НАЗАД ПИСАЛ):

Mortal Kombat 3 и Mortal Kombat 3 Ultimate

Автор: TiberiyLTim

Полное название: Mortal Kombat 3
Разработчик: Midway
Жанр: Fighting
Платформа: SMD
Количество игроков: 2
Год выхода: 1995

Полное название: Mortal Kombat 3 Ultimate
Разработчик: Midway
Жанр: Fighting
Платформа: SMD
Количество игроков: 2
Год выхода: 1996

Предисловие. Описываю две игры сразу в одной статье, и сравнивая одну с другой, так как это очень похожие игры. Mortal Kombat 3 Ultimate считается дополнением к оригинальному Mortal Kombat 3.

Сюжет.
Многие тысячи лет Шао-Кан предпринимает попытки поработить Земное царство. Все его компании заканчиваются провалами, но он не оставляет свой план, и решается на ещё одну попытку завоевания Земного мира и порабощении душ человеческих. Но он не может поработить души избранных воинов. Их защиту гарантирует великий бог грома Рейден. Совет верховных богов запрещает Рейдену вмешиваться в битву в Земном мире, и он вынужден бездействовать и уповать на своего протеже – Лью-Канга. Только Лью-Канг способен сразиться с Шао-Каном и одолеть его. Но не всё так просто… Души избранных воинов защищены от Шао-Кана и его воинов, но не их жизни. Теперь Шао-Кану остаётся лишь победить их в смертельной битве.
Избранные воины не подозревают, что скора им предстоит вновь защищать Землю от нашествий полчищ Шао-Кана. Но и в стане Шао-Кана происходят противоречивости. Воинов клана Лин-Куэй превращают в бездушные машины. Но один из них, Саб-Зиро, решается отказаться от превращения в кибернетический организм, за что и приговаривается к смерти.
Шао-Кан не терпит провинностей от своих слуг, и безжалостно расправляется даже с ними. Казалось бы ни что не представляет для него серьёзной проблемы. Ещё 10000 лет назад, Шао-Кан с помощью своих темных магов во главе с Шанг-Цунгом воскрешает свою королеву Синдел. Но полное её воскрешение произойдёт в Земном царстве. Так всё и выходит – Шао-Кану удаётся воскресить Синдел. Благодаря ей, он захватывает наш мир.
Избранные воины Земли собираются вместе для того, чтоб отбить наш мир от нашествий карательных полчищ Шао-Кана. Начинается новое противостояние между силами Земного царства и Внешним миром. Вновь над земным миром нависла угроза, и вновь избранным воина придется отстоять право на существование Земного мира. Исход смертельной битвы могут решить только избранные бойцы. И победит сильнейший!

И так, в данной игре исход противостояния миров передаётся в ваши руки. И только от вашего мастерства решится данная проблема. Так что – в бой!

Mortal Kombat 3 представляет из себя очень продуманный в техническом плане файтинг. А так же в игре были учтены все лучшие и худшие моменты игры. Благодаря этому MK3 представляет сплав наработок предыдущих двух частей, и плюс ко всему этому добавлены новые возможности.

Включая игру, после заставок попадаешь на главный экран, где доступно два пункта Start Game и Options. В опциях можно менять различные параметры, и для слабонервных есть возможность отключения кровавого режима. Конечно же, есть и ещё три скрытых экранов специальных опций Cheats, Secrets, Killer Cod, вскрыть, которые можно зная специальные коды. В них можно менять различные параметры, например открыть скрытых персонажей, отключение или замедление/ускорение таймера в бою, включение режимов добивания и даже поиграть в мини игру Galaxy и ещё многое другое. Нажав на Start Game, попадаем на экран выбора бойцов. Особых изменений от MK2 –нет, разве что Shao-Khan называет имя бойца, которого вы выберете.
Появился экран выбора столбцов путей по одному из которых, играя на прохождение, можно подняться до Шао-Кана. Есть четыре столбца: Novice, Warrior, Master (в Ultimate ещё четвёртый столб Master). Отличаются высотой, и чем выше столбец, тем больше там соперников. А так же от этого выбора зависит сложность соперников, чем выше столбец, тем сильнее противники.
Графика не претерпела значительных изменений от MK2, но стала ещё более реалистичнее и динамичнее. Общее внешнее оформление игры осталось в своём стиле, как и в двух предыдущих серийх – каменные гравюры. Персонажи более чётче прорисованы, и выглядят очень реалистично. Доработан внешний вид старых персонажей, и добавлены новые. В отличии от двух предыдущих частей, теперь прорисованы тени персонажей. Если в первой и во второй части MK тени были виде простых чёрных кругов и овалов, то в MK3 nтени виде прозрачных силуэтов бойцов. Жаль что в UMK тени виде прозрачных овалов. Впервые появился оригинальный персонаж суббос Motaro. Хоть и по традиции в MK3 добавили нового четырёхрукого бойца Shiva (аналог Горо с MK и Кинтаро из MK2) Мотаро выглядит вовсе по-новому. Шива – это четырёхрукая женщина, и впервые доступ управления таким персонажем даётся игроку, и даже в обычном доступе без скрытия специальных кодов. Мотаро – это человеколошадь с рогами – придаёт игре больше интереса, ведь, это безусловно индивидуальный боец по внешнему виду. Так же в игре присутствует большой выбор других новых бойцов: Sindel, Kabal, Stryker, Sektor, Cyrax, Smoke, Night Wolf и Sub-Zero. Движения бойцов стали более плавно анимированы. Зоны так же стали более реалистичны, а так же на них применено больше спецэффектов нежели к какой либо предыдущей части. На аренах теперь можно увидеть ветер несущий подхваченные предметы разбросанные на улицах города и подобные эффекты. Возможно пробивать потолок арены и попадать на верхний её уровень. Fatallity и другие добивания претерпели изменение, теперь они выглядят намного оригинальнее. Новые приёмы супер ударов и новые добивания не дают соскучиться долгое время, и хочется повторять и повторять эти красочные приёмы. Кровавость, на мой взгляд, уменьшилась, нежели чем во второй части сериала, хотя и не разочаровывает самых кровожадных игроков и даёт им вдоволь насладиться от сшибания головы апперкотом Jaxа (аналог Fatallity Jonny Cage из первой MK) или от разрезаний на куски шляпой Kung-Lao и мн. др. Изменены иконки персонажей. Значительно изменился Versus экран при игре на двоих, где бойцы предстают в боевой стойке. Так же появилась возможность ввода шестеричных кодов на versus экране (ограничивает только время, за которое их можно успеть ввести), где можно включить один из множества режимов, свойств путём варьирования символов. И при этом каждому игроку доступно только три окошка символов, таким образом, чтоб сделать некоторые коды, приходится договариваться с вторым игроком. И много-много других приятных мелочей.

Так называемое дополнение Ultimate, на самом деле, может называться отдельной игрой. Ведь различия очень велики, не считая, что внешность одна. MK3 оригинальная имеет то, что не имеет MK3 Ultimate и наоборот. Я всегда различал эти две игры как разные абсолютно отдельные друг от друга игры. Как может быть одна игра такой разной? Ответ очевиден – это две игры, и у каждой из них своя атмосфера, свои плюсы, свои минусы. И эти изюминки каждой из них притягивают по-своему. Играя в MK3 хочется поиграть в MKU, а играя MKU хочется поиграть в MK3, чтобы применить в игре особенности каждой.

Некоторые игроки говорят, что это абсолютно одинаковые игры. Но как они могут быть одинаковыми, если, несмотря на общее, их много чего рознит? Приведу несколько примеров.

Краткое сравнение MK3 и MK3 Ultimate.

MK3
Персонажи: 14 играбельных персонажей + 2 скрытых + суббосс Мотаро + босс Шао-Кан + 1 супер секретный Noob-Saibot;
Возможности в боя: новая комбо-система, возможность бега;
Добивания: 4 вида добиваний на бойца + добивания на декорациях + новое Animality, а так же Mercy;
Зоны: 11 арен (3 многоуровневые) для битв + 2 скрытых;
Коды и секреты: 4 основных кода + огромное количество второстепенных + много секретов;
Дополнительно: 2 скрытых мини-игры.

MK3 Ultimate
Персонажи: 24 играбельных персонажей + 4 скрытых + суббосс Мотаро + босс Шао-Кан, убрана Shiva;
Возможности боя: новые режимы боя "2 на 2" и "8 игроков" улучшена система комбо (возможно начинать с удара в прыжке);
Добивания: убрано Animallity и Mercy, новое добивание - Brutality.
Зоны: убраны некоторые характерные из MK3, добавлено 5 новых арен;
Коды и секреты: 3 основных кода (взаимно заменяемые) + убраны характерные только для MK3 коды и добавлены новые + много секретов;
Дополнительно: 2 скрытых мини-игры (Galaxy и Ping Pong).

Я уже не говорю о таких мелочах, как например малозаметное ускорение MKU, но он потерял той амплитуды контакта как в MK3. И всё же не стоит эти две игры считать одним и тем же. Они не выдерживают критики как одна игра. Некоторым игрокам нравится больше MK3, а некоторым больше нравится MKU. Безусловно, только одно они похожи только внешне, и значительно превосходят своих первых двух собратьев MK и MK2 по гигантскому количеству параметров и изменений в лучшую сторону.

Музыка и звуки в MK3 значительно выросли в количестве эффектов и качестве треков. Серия файтингов MK вообще ни когда не страдали от малого количества треков, но в третьей части этот уровень поднят на ещё более высокую планку. Качество и оригинальность треков была заметна ещё с первой части. Музыка гармонично дополняет игровой процесс и сливается с ним воедино. На мой взгляд, музыка из MK добавляет большую часть интереса. Она не нудная и не приедается, может быть по тому, что она не заметна в игре и служит бекграундом для игрового процесса, как и должно быть.
Звуковые эффекты и речь, безусловно, поднялись на высокий уровень от предыдущих частей MK. Новый уровень звуковых эффектов заметин во всём. Звуки ударов, вскрикивания и кличи бойцов – идеально подобранны и озвучены. Но самой отличительной чертой MK3 от всех частей MK вышедших на Sega Mega Drive (Genesis) (в том числе и Ultimate) отличает количество речи в игре. Пожалуй, в этом пункте MK3 нет равных на платформе SMD.

Музыка в MKU значительно обновлена, конечно, осталось большинство треков из MK3. Треков в MKU значительно больше, чем в оригинальном MK3, так что, в этом плане можно сказать, что MKU немного оторвался от MK3. А вот со звуковыми эффектами, на мой взгляд, ничего не изменилось те же что и в MK3. Ultimate отличился от MK3 тем, что в нём уже нет большого количества речи. В MKU Шао-Кан не называет бойцов по имени, как это было в MK3 – обидно. Но что ж поделать, пришлось пожертвовать этим элементом, наверно, в силу того, что, как известно всем, чем больше игра (в kb), тем она дороже. То есть в то время пришлось бы её распространять на навороченном картридже с кучей впаянных в него дополнительных микрочипов. А они денег стоят, и пришлось бы нам - честным покупателям тех времён, покупать картридж в три-дорого. И создатели решили оптимизировать игру, убрав этот не обязательный элемент. Да и сами подумайте, сколько бы "весила" игра, если озвучить имена всех бойцов, которых чуть ли не удвоилось. Так что я не обвиняю создателей MK3 Ultimate, а наоборот благодарен им за эту игру. Она мною любима больше чем оригинальный MK3 из-за своей скоростной динамики движений бойцов.

Управление в MK3 и MKU абсолютно идентичны, и поставили новый стандарт в управлении персонажами следующих серий файтингов MK. Ещё можно сказать, что реакция на отклик нажатия клавиш (кнопок на джойстике) значительно ускорилось по сравнению с MK1 и MK2, а в MKU вообще идеально.
Управление персонажами MK3 стало более функционально и логично. Например, в первом MK бросок противника делался нажатием клавиши верхнего удара ногой (Z), что не логично – ведь бросок производится в основном руками. Этот недочёт устранили в MK2, переместив функцию броска на нижний удар рукой (A), а так же определили другие действия, которые перекочевали в MK3. Но MK3 произвела большую революцию одним небольшим штришком в управлении персонажем. Этот оригинальный штрих – возможность бега (Y). Теперь персонажи могут делать рывки, и быстро подбегать к противнику. Само собой эту возможность ограничили шкалой «усталость» - персонаж не может долго бегать, он должен передыхать (когда не нажата клавиша Y, шкала регенерирует – восстанавливается) и после можно бегать опять. Заглядывая в будущее (а я эту статью пишу спустя много лет от выхода данной игры) эта функция приживётся в следующих частях сериала MK и навсегда закрепится, как неотъемлемая часть в управлении бойцами.

На последок оценка MK3 и MK3 ULTIMATE по отдельности:

MK3
Сюжет – 10 (подкреплён оригинальными легендами)
Геимплей – 10 (поставил бы 11, но нет такой оценки)
Управление – 10 (превосходит предыдущие серии)
Графика – 10 (превосходна)
Музыка – 10 (то, что надо для подобной игры)
Звуки – 10 (больше речи нет ни в одной игре на SMD)
Оригинальность – 10 (нет аналогов)
ИТОГО – 70 (и это без преувеличений)

MK3 ULTIMATE
Сюжет – 10 (некоторые думают, что его нет, но он тот же что и у MK3)
Геимплей – 10 (поставил бы 11, но не буду отходить от норм)
Управление – 10 (ускорилось)
Графика – 10 (Та же, что у MK3)
Музыка – 10 (что-то приобрела, что-то потеряла от MK3)
Звуки – 10 (значительно урезанные из MK3)
Оригинальность – 10 (несёт флаг MK3)
ИТОГО – 70 (зачем считать всё и так ясно)

Заключение. Как я уже говорил в этой статье – это игры похожи, но их рознит очень многое. И не стоит рассматривать одну из них и считать, что если я поиграл в MK3, то меня ни чего кроме дополнительного количества бойцов в MKU не ждёт. Нет – ждёт, только поиграй и сам поймёшь. MK3, в своё время, произвёл фурор в жанре файтинг. Благодаря чему, серии игр MK стали признанными лидерами на долгое время, неся свой оригинальный стиль и особую атмосферу. Игра, которая сводила геймеров с ума, игра благодаря которой жанр надышался воздухом, игра, которая задала новый уровень. Что и не говори, а это шедевр игростроения!!



------------------

А вообще, просто спокойненько сядь за комп - открой ворд и пиши об игре всё по ПУНКТАМ (мысленно вспомни все её особенности) и опиши ГРАФИКА - абзац пишешь какая графика, чего ей не хватает, что там понравилось и т.п. Графику описал - приступаешь описывать МУЗЫКУ тоже зацени её качество, оригинальности, как она подходит не подходит к процессу игры. Описал музу, переходишь описывать ГЕЙМПЛЕЙ (игровой процесс) - типа примерно можно так сказать: Бегаешь по коридорам набитыми злобными монстрами. Монстры, кстати почему-то похожи на моего одноклассника :) (это выражает твое раскрепощение в стиле написания - прикольчик вставь, если есть желание) собираешь бонусы, проходишь уровень. Но в игре есть одна небольшая заминка - монстры сильно тупые, сказался примитивный АI создателей (опять шутка к месту).

- ВОТ ТАК ОБЫЧНО НЕПРИНУЖДЁННО ОПИСЫВАЙ - МОЖЕШЬ ОПИСАТЬ ОЧЕНЬ ПОДРОБНО КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ - НЕ РАЗГОНЯЙСЯ - МЕДЛИННО ПРОДУМЫВАЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НАПИСАНИЯ СТАТЬИ - И ПЛАВНО ПЕРЕХОДИ ОТ ОДНОГО ПУНКТА К ДРУГОМУ.

Я сам в этом не крут, так что учить мне тебя особо нечему – ты всё знаешь и без меня. Но если что, не очень ознакомлен с игрой (с любой темой статьи) если, то поинтересуйся у меня, у других товарищей о их мнения – они могут тебе сказать полезные ФАКТЫ, которые твою статью сделали бы более актуальнее. Но можно и замкнуто писать статью, если ты знаешь эту тему вдоль и поперёк.

(БОЛЬШЕ ПРИМЕРОВ ПОСЛАЛ НА МЫЛО, НО ТЕ СТАТЬИ НЕ СВЕТИ ВСЕМ - ОНИ ИЗ НОМЕРА)





http://t-artsstudio.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 970
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Россия, Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 17:00. Заголовок: Re:


ОФИГЭТ!!!
КАК-Нибудь ПОстараюсь ТаК!

.....<<<Sv@t0$L0VE>>>.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 228
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 17:34. Заголовок: Re:


Игродел(почти) Текст пиши не за один присест, а за несколько. Каждый день дописывай по несколько абзацев, и через недельку хороший текст будет готов. Ещё, когда спустя некоторое время перечитываешь свой же текст, то сразу находишь то, что нужно удалить, и то что нужно добавить в текст.

Если будешь писать о том, в чём ты разбираешься, то будет легко. А если пытаешься соврать о том, что ты играл эту игру 1000 часов, то тебе не поверят. Тот, кто говорит о чем-то, не зная сути, часто проговаривается, и эти заминки видны любому тому, кто на самом деле играл в эту игру 1000 часов. Ну, даже у меня было, что приходилось описывать игру только по 1-2 скриншотам на аж 1000 символов !! Так что зависит от сноровки и хитрости, ещё пригодится умение туфтологии - можно жевать одно и тоже долго...




http://t-artsstudio.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 976
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Россия, Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 17:40. Заголовок: Re:


TiberiyLTim
Нее!Я считаю что лучше сначало коротенько пробежаться по всем функциям,а потом только долго и мучительно описывать каждый обьект по отдельности!

.....<<<Sv@t0$L0VE>>>.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 2164
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 18:31. Заголовок: Re:


Тиберий, я, как человек, чуть не пошёдший на филфак, могу уверенно сказать, что тебе нужно найти хорошего корректора.

Все пути в мире ведут к сердцу воина... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 423 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет