On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 665
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 21:07. Заголовок: Мощь GM8 Pro!



Здравствуйте уважаемые играделы, знают уже все, что Game Maker 8 уже ступил на землю в своей полной (pro) красе.
Мне хочется продемонстрировать вам фактические возможности ново облаченного движка! Это будет полезно увидеть как начинающим так и уже профессионалам в играстроении.
Live Anim_GM8 Demo здесь вы увидите реально мощные эффекты написанные Мной,
кодом в GM8.


-эффект воды
-эффект летящих облаков из далека
-эффект испарения воды и газов
-эффект горячего воздуха

Все эти эффекты представлены в единой живой картине, что смотрится завораживающе.

Скачать Live Anim_GM8 Demo click here


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 [только новые]







Пост N: 459
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 06:10. Заголовок: Да ты великий прогер..


Да ты великий прогерррр=)

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 428
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 08:19. Заголовок: А исходник? :sm12: ..


А исходник?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 666
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 19:06. Заголовок: Dmak inc. сейчас я в..


Dmak inc. сейчас я в плотную занимаюсь (помимо своих разработок), системой частиц в gm, коды которыми написана
Live Anim_GM8 Demo довольно сыроваты.
Сейчас я ломаю голову над новым эффектом миррора в воде и блукающего Блура, системой генерации частиц в изометрической прогрессии, утеснения + затемнения воды с использованием яркости Brightnes, световым оттенком при подачи увлечения световой гаммы на стены.
Если это возможно в gm, выложу как демонстрацию.
Спасибо.


Spyro23
Что касается исходного файла, великодушно прошу извинить, но это сугубо демонстрация, рассчитанная лишь на показ возможностей GM8, добивайтесь ребята все своим трудом без чьей либо помощи точка




Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2539
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 22:27. Заголовок: CodeMaster, ты думае..


CodeMaster, ты думаешь, кто-то сможет заюзать твои исходники тут? Но лично мне слабо верется, что это всё возможно только фичами ГМ. Если воможно - то это нереально круто. Самому мне не посмотреть - винды нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2512
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 23:23. Заголовок: Здравствуйте уважае..


[ original]
Здравствуйте уважаемые играделы, знают уже все, что Game Maker 8 уже ступил на землю в своей полной (pro) красе.
Мне хочется продемонстрировать вам фактические возможности ново облаченного движка! Это будет полезно увидеть как начинающим так и уже профессионалам в играстроении.
Live Anim_GM8 Demo здесь вы увидите реально мощные эффекты написанные Мной,
кодом в GM8.

-эффект воды
-эффект летящих облаков из далека
-эффект испарения воды и газов
-эффект горячего воздуха

Все эти эффекты представлены в единой живой картине, что смотрится завораживающе.

Скачать Live Anim_GM8 Demo click here
[/original]


[ quote]
Ban Forever пишет:

 цитата:
Но лично мне слабо верется, что это всё возможно только фичами ГМ


на первый взгляд кажется что была заюзана директовская библиотека, например у меня системка отрапортовала о d3dx9_33.dll, что мол никогда гамаку такого ненужно было, а теперь просит =)
"эфекты с Мной" очень похожи на стандартный пак шейдеров которые поставляются открыто и юзались в своё время в каждом втором опенсурс проекте
чтото похожее многие думаю видели на ограх, гске уровня 2006 года.

конечно если так подумать все теже публичные (например шейдеры воды), в массе своей не отличаются.
формулы были получены ещё в 18 веках математиками, теми кто жил в одно время с коши да эйлером =)
перенесены на комп эти формулы были в наших веках умными ребятами из майкрософта, выучившими матан на отлично =)
остаётся только подключить и запустить.

кстати весьма похвально, если я прав, наподключать к гамаку всяких рюшечек, интересно весьма.
Кстати по поводу либ, на офф форуме я както видел такую темку:
http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=448818&st=0&start=0 в теме скриншоты прилагаются,
Кто спрашивал: водичку да нормалмейпинг гляньте оттуда, пар да туман подключайте пнг, благо в гамаке альфа теперь юзается на все.
там судя по скринам парнишка тоже чтото подключал к гамаку, и вроде как писал действительно чтото своё, посему выложил всё открыто и с описанием. судя по разговорам либы тянутся и шестым гамаком (поэтому там заслуга именно либ а не гамака, гамак сторонние вещи подключать умеет уже давно, тотже формат ц: писал под него астар поиск путей =). Но перед тема как юзать почитатйте под какой лицензией он всё распространяет, сурсы открыты человек не жадный, но ради приличия стоит поитересоваться =)

Вооот, ещё хотелось бы узнать у автора что за копия типа Live gm8.exe создаётся при старте, просто интересно это новый гамак такое создает или пак?

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 460
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 06:18. Заголовок: CodeMaster, я думал ..


CodeMaster, я думал что это типа fps, что можно будет походить по тому миру(

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 668
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 11:58. Заголовок: Рад что Вы гос..




Рад что Вы господа поддерживаете тему
Отвечаю по порядку уважаемые играделы:

Ban Forever пишет:

 цитата:
CodeMaster, ты думаешь, кто-то сможет заюзать твои исходники тут? Но лично мне слабо верется, что это всё возможно только фичами ГМ. Если воможно - то это нереально круто. Самому мне не посмотреть - винды нет.


Бан ну ради интереса можешь взглянуть у кого небудь на другом компе.
Вот говорю откровенно, тут Евген написал что то про жадность, так вот, может было уже замеченно, что уже довольно продолжительное время пока мы тут с вами в месте, я не разу не выложил исходник своей игры или недоделки и т.п. и т.п. это все принцип лично мой, и то что я не вылаживаю исходные файлы сейчас думаю не удевительно и не странно.

Далее Ev-genius Что мне нравится в этом человеке так это его подготовка, куча материала и такая вот дизайнера сценариста находчивость.
Больше оговаривать это не стану, как это похоже больше на трюк у ребят с отделов дознания ;)
В некоторых своих играх я использовал воду под векторным двумерным углом, существовали и схожие примеры, и много разъяснительного материала, все это делалось кодом! часть которого дробилась между героем в игре и присваивалось объекту воды первоначально выглядевшей как спрайт, вода отражала все объекты находящиеся над ней, часть кода в step отвечала за геометрию отражения, аналогично были стремные примеры пара, которые создавались альфа каналами и увеличенными частицами спрайтов. Вот уже эффект горячего воздуха совсем другое дело......и так, все это было представлено в моих играх за исключением последнего эффекта, единственно отличие , это было 2D, внешние примочки совсем не использовались.
Принцип работы Global кода един, еще дописать к нему команд 300-сто и можно получить эффект воды с фишками удаления и приближения, располагается все это в изометрической прогрессии как и все объекты. Облака на представленной картине делаются гораздо проще, здесь мы ограничимся системой частиц(Либом это не сделать говорю сразу) + спрайтами(ооочень многие из вас не используют отличную и интересную команду в редакторе спрайтов Screen door transparency, а вот и зря), и перед тем как делать разного рода догадки, начинайте с самого казалось бы простого, мой вам добрый совет, и gm покажется не настолько беспомощный. Далее пар + испарения, чистой воды система частиц, что очень развита в gm. совершенно не нуждающиеся по принципу как и вода во внешних причиндалах.
d3dx9_33.dll просит, но не у всех, дело в вашем железе господа, этот вопрос уже снят. Что за копия Live gm8.exe?, защитный экзешник который создает сам gm8(конечно не создаст,если вы это не сделаете сами), кодирует все ресурсы, имеющий системный значок. Далее хочется еще раз сказать самое главное , представленная демонстрация, демонстрирует возможности двигана gm а не плагинов типа Ultimat 3D и т.д. все выполнено фитчами gm. В игре Let it will be not the Dream! в первой зоне также можно увидеть болотную воду, созданная родными кодами surface_create как в принципе и дэмо.

Спасибо за внимание оказанное моей демонстративной работе
Live Anim_GM8 Demo




Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 669
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 12:28. Заголовок: Dmak inc. пишет: Co..


Dmak inc. пишет:

 цитата:
CodeMaster, я думал что это типа fps, что можно будет походить по тому миру(



Dmak inc. вообще могу сделать и такое, в дальнейшем может и выложу

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2513
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 14:01. Заголовок: CodeMaster пишет: Д..


CodeMaster пишет:

 цитата:
Далее Ev-genius Что мне нравится в этом человеке так это его подготовка, куча материала и такая вот дизайнера сценариста находчивость.


Сценарист потому что на тот момент закончили технический сценарий на пару сотен вордовских листочков, потому вписали так =)
Дизайнер, занимался дизайном уровней, от механизмов уровня до природных явлений. Это и чисто код, (тогда писали ещё на Си скрипте) и теже шейдеры. Так что специальность магистра, да игро-хобби у мну связана напрямую с кодом, не удивляйтесь =)

CodeMaster пишет:

 цитата:
Что за копия Live gm8.exe?, защитный экзешник который создает сам gm8(конечно не создаст,если вы это не сделаете сами), кодирует все ресурсы, имеющий системный значок.


кстати кодирование от самого гамака это гуд, не придётся ничего левого подключать. да и чужие закрытые решения уже никто не скопирует себе. это они молодцы

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 461
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 16:43. Заголовок: CodeMaster , ждем тв..


CodeMaster , ждем твой FPS. Пусть FPS Creator позавидует)

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2540
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 16:50. Заголовок: CodeMaster пишет: Д..


CodeMaster пишет:

 цитата:
Далее хочется еще раз сказать самое главное , представленная демонстрация, демонстрирует возможности двигана gm а не плагинов типа Ultimat 3D и т.д. все выполнено фитчами gm


Один вопрос: ты делал какие-либо подключения dll или ГМ это всё сам делает автоматом?
Надеюсь, всем понятно, что d3d подключается в любом случае. Вопорос только в том, нужно ли это делать вручную или ГМ теперь освобождает от той необходимости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 670
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 16:14. Заголовок: Ev-genius пишет: кс..


Ev-genius пишет:

 цитата:
кстати кодирование от самого гамака это гуд, не придётся ничего левого подключать. да и чужие закрытые решения уже никто не скопирует себе. это они молодцы



И в самом деле молодцы, пробуя на зуб новую версию программы становится очевидным, что финал версия более стойкая, куда производительней, да и в целом очень сильно выросла. На первый взгляд кажется что изменения минимальны, как сказать и как капать.

Ban Forever уверенно могу заявить, что мне не пришлось в ручную нечего цеплять, гадать не стоит что gm8 нахапал очень много солидных пантов! и самое важное, некоторые команды в цепочке ведут себя куда шустрее, производят более реальный эффект. Чем глубже роюсь, тем более широкие делаю для себя открытия.

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 671
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 16:38. Заголовок: http://s002.radikal...




Все таки это возможно для GM!, (пост 4), хотя с некоторыми мелочами справиться мне так и не удалось , все же ясное дело что GameMaker имеет границы, но как видно в дозволенной территории можно творить очень реальные вещи.

-Мне удалось создать реакцию воды на дождь, так как в нашем случае погодные условия идут под углом, вода должна реагировать только у берега, эффект сложный, по крайней мере, данный пример мне не доводилось видеть за всю практику в gm. Самое сложное здесь заключается еще в том, что сам дождь воссоздавался с помощью партиклов.

-Так же мне удалось создать эффект миррора в воде и блукающего Блура, теперь вода имеет более реальные свойства, красивые глубинные затемнения + утеснения и осветления в тестах по мельче.

-Очень сложный эффект, световой оттенок при подачи увлечения световой гаммы на стены, и задний план. Вот тут сплетены все остальные эффекты, некоторые моменты остались не досягаемы, но смотрится все очень реально.


GameMaker действительно одна из самых мощных программ в мире своего класса.
Изучаем финальную версию господа.


скачать:
Live Anim_GM8 Demo v 2.0. click here

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 464
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 18:07. Заголовок: а почему текста в ве..


а почему текста в верхнем левом углу у меня не было?(

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 672
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 17:02. Заголовок: Dmak inc. было обидн..


Dmak inc. было бы обиднее наоборот, текст в верхнем углу есть а всего остального нет.

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1205
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Тюмень

Награды: GameCreator!Отец Старьевщик!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 02:06. Заголовок: Парни, извеняюсь сра..


Парни, извеняюсь сразу, писать долго, вобще вырубает, спать хочу... но насчет Мощи Game Maker 8 Pro, прочитайте тут > http://gm-rus.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=84&func=view&catid=25&id=19120#19120
Думаю все станет ясно, что все это не GM эффекты, а пример заставки сделанной на специальной для этого программе, так как автор спалился, оставив адрес ссылки в "сшитом EXE" на сайт программы для создания заставок вот стакими эффектами как Live Anim_GM8 Demo.

Ev-genius пишет:

 цитата:
Вооот, ещё хотелось бы узнать у автора что за копия типа Live gm8.exe создаётся при старте, просто интересно это новый гамак такое создает или пак?


Вот тут то автор и спалился, либо надо было лучше прятать "второй EXE", что не поможет, либо использовать программы упаковщики+шифровщики, что куда лучше (типа программы Armadillo)

Скрытый текст


Dmak inc. пишет:

 цитата:
Да ты великий прогерррр=)


О, да)


Game Maker HellRoom
Мои проекты: WDBM HaveFun OTTF Quad Project
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1069
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 02:58. Заголовок: Мм, непонятно только..


Мм, непонятно только ради чего это было сделано) Интерес у людей к ГМу и так достаточно велик, он не нуждается в таком пиаре.
Другое дело так пропиарить бы какой-нить менее популярный конструктор...
Не сомневаюсь, что у автора все "так и задумано" и "...я знал, что вы догадаетесь" =))

Project #1, status: concept in progress Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2544
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 03:24. Заголовок: Ну тут уже просто яв..


Ну тут уже просто явный перегиб идёт. Система частиц, какой бы крутой она не была, не сможет выдать явные шейдерные эффекты. Написание шейдеров на GML - в эту сказку думаю, никто не поверит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2517
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 09:18. Заголовок: Vendet пишет: Думаю..


Vendet пишет:

 цитата:
Думаю все станет ясно, что все это не GM эффекты, а пример заставки сделанной на специальной для этого программе, так как автор спалился, оставив адрес ссылки в "сшитом EXE" на сайт программы для создания заставок вот стакими эффектами как Live Anim_GM8 Demo.


хех, начинал с гамака ещё когда только только вышла пятая версия, и никогда он не требовал d3dx9_33, да и отмазка что проблема в железе мну только улыбнула, но незнал что всё настолько жестоко
мне то казалось что сама библиотечка всётаки подключена стандартными средствами что уже полуобман, но после второго примера когда системка отрапортовала о d3dx9_33 во второй комнате (после заставки), стало аж интересно: что там такое запускается отдельно начиная юзать директ =)
спасибо Vendet, прямотаки неделя откровений

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 797
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 09:29. Заголовок: Тоже пожалуй выскажу..


Тоже пожалуй выскажусь.
CodeMaster выложил сюда на всеобщее обозрение столько красивых образцов собственного творчества, сколько до него никто не выкладывал.
Фактически он пионер в этом плане.
И как у всякого первопроходца у него хватает завистников.
То что я увидел по ссылке данной Vendet'ом скорее напоминает общее глумление и возможность покуражиться за чужой счет.
одно слово, Убогие.
Человек создал что-то красивое. Как он этого добился уже дело десятое. Хотя признаюсь честно мне удобнее будет в будущем воспользоваться подобной программой в своих целях, нежели сидеть и писать код в гамаке.

Все верно. Это не мощь Гамака. Это Мощь самого КодМастера. Считаю что каждый местный постоялец в силах простить ему такую вот шалость. В противном случае для начала неплохо было бы увидеть творения самих цензоров и ревнителей чистоты кода.
С Уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1404
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 10:13. Заголовок: Vendet пишет: Armad..


Vendet пишет:

 цитата:
Armadillo

Пока можно забить, на 8-ую версию декомпилятора нет.

Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1206
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Тюмень

Награды: GameCreator!Отец Старьевщик!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 10:44. Заголовок: Lagevae пишет: 8-ую..


Lagevae пишет:

 цитата:
8-ую версию декомпилятора нет.


А ты в этом уверен?
Да ладно, миру мир Пацаны)

Game Maker HellRoom
Мои проекты: WDBM HaveFun OTTF Quad Project
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 473
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 11:11. Заголовок: Все верно. Это не мо..



 цитата:
Все верно. Это не мощь Гамака. Это Мощь самого КодМастера


А что такое код мастер?

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1405
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 11:15. Заголовок: Dmak inc. пишет: А ..


Dmak inc. пишет:

 цитата:
А что такое код мастер?

Да тоже по ходу двиган типа Автосоздателя игр...

Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Lithuania, Вилня
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 11:44. Заголовок: да и вобще при таком..


да и вобще при таком размере exe можно было и видео сделать! Б@ян

x-ray ;p Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 798
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 13:30. Заголовок: Записываемся в очере..


Записываемся в очередь пацаны.
Не теряемся.
Кто там следующий?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 500
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 13:54. Заголовок: Хе. DbIM, о какой мо..


Хе. DbIM, о какой мощи можно говорить, если такую же красоту можно сделать на том сайте, о котором говорит Вендет?
Я, конечно, понимаю, красоты мутит и все такое. Но это ведь не первый его загон. Все помнят как он был лишен звания модера?
Впрочем, как к произошедшему относиться пусть каждый сам думает. У меня мнение сложилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1207
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Тюмень

Награды: GameCreator!Отец Старьевщик!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 16:00. Заголовок: Likantrop пишет: Вп..


Likantrop пишет:

 цитата:
Впрочем, как к произошедшему относиться пусть каждый сам думает. У меня мнение сложилось.


+ 1.
Если уж и говорить о Мощи GM8, так только реальными фактами, примерами + исходники, если уж так).
Так давайте о нем и говорить, а то, что показал автор, это не создано на Game maker, и не имеет к нему никакого отношения...
Дальше уже не имеет смысла вести тему, так как это не мощь GM а совсем другой программы.
На автора я не в обиде. Шутка, так шутка)))

Game Maker HellRoom
Мои проекты: WDBM HaveFun OTTF Quad Project
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2545
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 16:12. Заголовок: DbIM пишет: CodeMas..


DbIM пишет:

 цитата:
CodeMaster выложил сюда на всеобщее обозрение столько красивых образцов собственного творчества, сколько до него никто не выкладывал.
Фактически он пионер в этом плане.
И как у всякого первопроходца у него хватает завистников.
То что я увидел по ссылке данной Vendet'ом скорее напоминает общее глумление и возможность покуражиться за чужой счет.
одно слово, Убогие.


Прохор, ты не прав. Речь не о том, что кто-то там что-то сделал в чём-то, речь о том, что он выдаёт это за картинку, созданную мощностями GM. Речь об обмане, а к этому я нетолерантен.
DbIM пишет:

 цитата:
В противном случае для начала неплохо было бы увидеть творения самих цензоров и ревнителей чистоты кода.


Плохой ответ, одним словом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 799
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 17:17. Заголовок: Согласен. Парень слу..


Согласен.
Парень слукавил. С этим не поспоришь.
Равно как и не скажу, что абсолютно поддерживаю подобные "шутки".
Можно поставить на вид. Можно сделать определенные выводы для себя. Каждому свое.
Повторюсь. Обман и тем более дальнейшее его (лукавства) выдача за чистую монету, это не есть хорошо.
А вот всем гужбаном наваливаться или тыкать пальцем из под своей шконки... нет. Конкретно что касается Код Мастера, я этого не потерплю.
Да. Я выборочно отношусь ко всем. Обратно повторюсь. КАЖДОМУ СВОЕ.
Так Евгениус, КТО-ТО, Джин Казаматович и еще некоторые товарищи вполне могут позволить себе отдельных вольностей поболе чем остальные.
А вот скажем кто такой Gesta, к примеру, я не знаю.
Я говорю о том, что есть общие нормы поведения, которые деляться всегда на частные случаи. И каждый такой случай уникален.
Но Все это сугубо мое IMHO.

ЗЫ Стоит ли в принципе вспоминать мега шедевры вроде fake make'ов, шутеров со свиньями, и прочих мега проЭктов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2546
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 22:41. Заголовок: DbIM пишет: А вот с..


DbIM пишет:

 цитата:
А вот скажем кто такой Gesta, к примеру, я не знаю.


У него в подписи написано, кто он)

DbIM пишет:

 цитата:
Парень слукавил. С этим не поспоришь.
Равно как и не скажу, что абсолютно поддерживаю подобные "шутки".
Можно поставить на вид. Можно сделать определенные выводы для себя. Каждому свое.
Повторюсь. Обман и тем более дальнейшее его (лукавства) выдача за чистую монету, это не есть хорошо.


Самое главное - не очень понятны мотивы.
Поставить на вид - хз. Я лично пока ничего делать не буду, ещё подумаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 23:51. Заголовок: Какая прелесть. На н..


Какая прелесть. На нашем форуме он тоже самое утверждал.
http://gm-rus.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=84&func=view&id=18955&catid=25&limit=10&limitstart=0


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2547
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 00:08. Заголовок: В общем, я подумал и..


В общем, я подумал и решил:
На осоновании убедительных доказательств признать, что CodeMaster ввёл в заблуждение пользователей форума, кидаясь несуществующими понтами. Посколько и эта демонстрация и все 3D работы компрометированы (а некоторые ещё и в играх сомневаются), то CodeMaster теряет свои награды, приобретает замечания и понижается в статусе.

Если у кого-то есть возражения, рассмотрю их в личном порядке. Тему скоро закрою.

а ещё хотели его модером сделать когда-то...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 476
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 05:38. Заголовок: Весь в меня пошел)..


Весь в меня пошел)

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 377
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 14:22. Заголовок: Может дождёмся ответ..


Может дождёмся ответа от CodeMasterа?
Как ни как он же не в проекты это выложил, а в "другие темы", а значит этот пост равносилен анекдоту...
Думаю не стоит его так строго судить... демки интересные и думаю исходя из его способностей он сможет это повторить в Game Maker...

Д.С : http://quadrathell.cn.ua/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2548
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 14:44. Заголовок: Phoenix пишет: смож..


Phoenix пишет:

 цитата:
сможет это повторить в Game Maker


Ну, если сможет повторить на ГМ пиксель-шейдерные эффекты, он премии Тьюринга достоин. А пока что....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет