Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 194
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.04.09 20:31. Заголовок: МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА 3DS MAX
Уже долгое время я работаю на 3ds Max 5. 6. 7. 8. 9 (и так.... немного на других редакторах), благодаря которому я вылепляю красивые (так говорят) объекты на свои игры и создаю разные модели, чем собственно (помимо дипломной специальности) зарабатываю на хлеб. Давно хотел на ваше обозрение представить именно самые удачные мои творческие работы, которые уже выставлялись и принесли вполне сносную выгоду. Доказывать я не чего не собираюсь, оговорюсь сразу, а просто представляю вам труды моих ох долгих лет, изучению книг, пособий и т.д. Все приведенные модели имеются в форматах макса права все защищены.
|
|
|
Ответов - 110
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.04.09 20:33. Заголовок: В студию!..
В студию!
|
|
|
|
| |
Пост N: 195
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.04.09 20:34. Заголовок: девачка иголочка, та..
девачка иголочка, так я её назвал, 3ds max 9 модель полностью готовая
|
|
|
|
| |
Пост N: 196
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.04.09 20:36. Заголовок: вот к примеру, мой р..
вот к примеру, мой рисунок, с которой я смогу сделать 3d модель
|
|
|
|
| |
Пост N: 197
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.04.09 20:38. Заголовок: вот не столь мой дав..
вот не столь мой давний пример 3d модели MR LiLBit
|
|
|
|
| |
Пост N: 198
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.04.09 20:41. Заголовок: она же с примером ра..
она же с примером разных глаз (если у вас имеется уже сделанные вами части, это упрощает работу)
|
|
|
|
| |
Пост N: 199
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.04.09 20:44. Заголовок: а вот пример как про..
а вот пример как проверяется пропорция объекта, все детали накладные! работа по этому примеру я еще не закончил
|
|
|
|
| |
Пост N: 200
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.04.09 20:46. Заголовок: сейчас я пытаюсь сде..
сейчас я пытаюсь сделать 6-главую гидру....если будет удачно представлю вам!
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 698
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.04.09 21:53. Заголовок: CodeMaster :sm142: ..
CodeMaster Браво. Реально крутые модели. МОЛОДЕЦ! Иголочка вааще супер.
|
|
|
|
| |
Пост N: 203
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.04.09 21:57. Заголовок: DbIM Огромнейшее сп..
DbIM Огромнейшее спасибо! я польщен
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.09 22:26. Заголовок: Полностью согласен с..
Полностью согласен с Дымом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 417
Зарегистрирован: 06.08.06
Откуда: Беларусь, Гродно
|
|
Отправлено: 13.04.09 23:36. Заголовок: Супер. Ты просто про..
Супер. Ты просто профи
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 2259
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 14.04.09 08:41. Заголовок: CodeMaster пишет: в..
CodeMaster пишет: цитата: | вот не столь мой давний пример 3d модели MR LiLBit |
| напоминает героиню какого-нибудь хоррора) я бы не отказался сделать игрушку с такой девушкой в главной роли)
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.09 09:56. Заголовок: O_o и правда професс..
и правда профессиональные модели! респект!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 206
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 14.04.09 12:22. Заголовок: Было время когда мен..
Было время когда меня просили люди войти в коллектив энтузиастов и заняться чисто моделированием для 3D игр, занятие это по мне так очень тягостное, как бы я делаю модели включая фантазию, и совсем не сильно соглашаюсь с условиями диктующими их Раньше, еще в юном возрасте я занялся графикой, сотню раз с психами захлопывал Максима путем деинстала и столько же раз просил извинить меня, по опыту знаю все практически холодные и горячие стороны могучего Маска. Параллельно вел освоение и Майи, но косился в мужскую дружбу. К примеру GM эта программа моей души, 2d игры всегда были для меня родными, что касается игр 3D, не было у меня сильного желания пробовать себя в этой сфере, да я думаю воссоздать красивую детальную графику я смогу, но реализовать даже с кучкой людей что то похожее на произведение искусства EA БЕЗПОЛЕЗНО по этому не прыгаю выше своих ушей, так что ли
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 700
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 14.04.09 13:01. Заголовок: CodeMaster после так..
CodeMaster после таких слов тебе прямая дорога в Близзард. Там тоже не делают игры. Там делают только шедевры.
|
|
|
|
| |
Пост N: 209
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 14.04.09 21:48. Заголовок: выгоняете с GC? :sm5..
выгоняете с GC?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2261
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 14.04.09 22:38. Заголовок: CodeMaster пишет: ..
CodeMaster пишет: ага. без игрошедевра не возвращайся))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 210
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 14.04.09 22:49. Заголовок: ))))) ясно :sm51: :..
))))) ясно Ban Forever я пересылал свою малипусинькую работу в галерею, не ответа не привета
|
|
|
|
| |
Пост N: 211
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 14.04.09 22:54. Заголовок: а в прочем, вот: h..
а в прочем, вот:
|
|
|
|
| |
Пост N: 153
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Украина, г.Киев
|
|
Отправлено: 17.04.09 02:17. Заголовок: Браво! Моё почтение,..
Браво! Моё почтение, как максер - максеру. Великолепно! Т.к. читая посты я увидел что ты больше уважаешь 2D - то лоу-поли моделлингом скорее всего не занимаешься? Или я не так понимаю... Ещё раз - РЕСПЕКТ!
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.09 17:24. Заголовок: CodeMaster, :sm36: ..
CodeMaster, Талант - больше нечего сказать!
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.09 13:04. Заголовок: Тебе надо для фильмо..
Тебе надо для фильмов рисовать модели =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 2263
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 18.04.09 13:19. Заголовок: CodeMaster пишет: я..
CodeMaster пишет: цитата: | я пересылал свою малипусинькую работу в галерею, не ответа не привета |
| У меня просто всё руки не доходили до неё. Сейчас добавлю.
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 3028
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.04.09 15:31. Заголовок: Фап-фап В смысле, кр..
Фап-фап В смысле, круто, да) А сколько в этом всём полигонов?
|
|
|
|
| |
Пост N: 217
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 20.04.09 11:17. Заголовок: Ban Forever спасиб..
Ban Forever спасибо приятно увидеть Что касается моделей, полигонов используется много, в каждой модели свое количество.
|
|
|
|
| |
Пост N: 228
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 22.04.09 18:24. Заголовок: вот ещё, Болотная Ги..
вот ещё, Болотная Гидра * является новой моделью к уже имеющимся сценам
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.09 18:44. Заголовок: Ух ты, глисты! :sm54..
Ух ты, глисты! Клёвые глисты!
|
|
|
|
| |
Пост N: 399
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 22.04.09 18:53. Заголовок: эээ реально, это не ..
эээ реально, это не на гидру похоже, а на очень хищных глистов) или динозавров водоплавающих... или может просто я привык к несколько иному видению гидр)
|
|
|
|
| |
Пост N: 229
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 22.04.09 19:03. Заголовок: ГИДРА Змея или..
ГИДРА Змея или дракон с пятью или больше головами. Согласно Греческих легенд, это существо можно было уничтожить только отрубив головы и спалив шею. Если это не было сделано, то на том месте, где была отрубленная голова, вырастало две. Одним из 12 подвигов Геракла было уничтожение Гидры модели осуществляются в соответствии с мифологией, фантазировать тут значит подтереть моделью зад, спрос на нее будет нулевой(в часности облик гидры)
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.09 20:32. Заголовок: CodeMaster пишет: м..
CodeMaster пишет: цитата: | модели осуществляются в соответствии с мифологией, фантазировать тут значит подтереть моделью зад, спрос на нее будет нулевой(в часности облик гидры) |
| Не нервничай ты так :) Просто на изображении две (три головы), а ты сказал 5.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2240
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 22.04.09 20:54. Заголовок: CodeMaster отренди э..
CodeMaster отренди эту картинку световым фильтром разделюющим синий и красные каналы, ну для 3D вот была бы вещь =) мощная голова, в 3D на фул экран вообще бы эффектно смотрелось я имею ввиду такой фильтр (найдено в интернете): [img]http://3dpromotion.kz/images%202/spaseships.gif[/img] в 3д редакторах в качестве плагинов или видовых фильтров идёт если такая мощная голова будет из экрана торчать это вообще жестко будет
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 345
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Подмосковье, город Одинцово
|
|
Отправлено: 23.04.09 17:16. Заголовок: Ev-genius +1, если ..
Ev-genius +1, если еще и такого же размера, то ваще мясо))
|
|
|
|
| |
Пост N: 494
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 24.04.09 15:24. Заголовок: CodeMaster Сумашедши..
CodeMaster Сумашедший!=) Адназначно нужно в близард тебе
|
|
|
|
| |
Пост N: 237
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 25.04.09 19:12. Заголовок: IngWord пишет: Не н..
IngWord пишет: цитата: | Не нервничай ты так :) Просто на изображении две (три головы), а ты сказал 5. |
| нервы? да ну успокойся, какие нервы, просто актуальней видеть вещи нужно. ну идеи у вас, жесть
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 05.05.09
Награды:
|
|
Отправлено: 07.05.09 10:53. Заголовок: Тоже поделюсь одной ..
Тоже поделюсь одной из своих работ:) Модель персонажа Blender, окружение Max. Создана 2 года назад. Выставлялась на конкурс работ в Blender.
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 719
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.05.09 12:24. Заголовок: Вэлдониис Тебе сколь..
Вэлдониис Тебе сколько лет камрад? Просто любопытно. Сколько из них ты потратил на изучение блендера, чтобы смоделировать вот такое. Круто! Очень, очень круто. Не будучи сам моделером и не представляя себе всех деталей и подводных камней, скажу что картинка откровенно впечатляет! Лови награду.
|
|
|
|
| |
Пост N: 250
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 07.05.09 12:25. Заголовок: сделанно порядочно....
сделано порядочно.... . но на скриншоте немного есть изъян...... симметрия сцены чуть-чуть нарушена
|
|
|
|
| |
Пост N: 252
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 07.05.09 13:07. Заголовок: Вот тоже сцены моей ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 05.05.09
Награды:
|
|
Отправлено: 07.05.09 13:45. Заголовок: DbIM пишет: Вэлдони..
DbIM пишет: цитата: | Вэлдониис Тебе сколько лет камрад? Просто любопытно. Сколько из них ты потратил на изучение блендера, чтобы смоделировать вот такое. Круто! Очень, очень круто. Не будучи сам моделером и не представляя себе всех деталей и подводных камней, скажу что картинка откровенно впечатляет! Лови награду. |
| Лет мне 27:) На самом деле Blender-ом занимаюсь всего около 2х лет. Просто тут сыграли два момента: 1)Общие знания 3D моделинга (имею ввиду свой общи "багаж" знаний в этой области. Работа в данном направлении) 2)Мой технический склад ума+занятие любимым делом+вдохновение:) (вот основные составляющие результата;) Склад ума имею ввиду что информацию подобного рода (работа в различного рода программах) "впитываю" и фильтрую очень четко. цитата: | сделано порядочно.... . но на скриншоте немного есть изъян...... симметрия сцены чуть-чуть нарушена |
| CodeMaster, Это потому, что на камере плагин с эффектом "линзы" висит. Именно поэтому изображение несколько искаженно;) з.ы. Если у кого-нибудь возникнет желание, выложу еще несколько работ поновее:)
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.09 14:14. Заголовок: А кто нить из вас не..
А кто нить из вас не хотел бы иногда ну скжем делать модельки для меня
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Санкт-Петербург
Награды:
|
|
Отправлено: 07.05.09 14:22. Заголовок: Flooty пишет: А кто..
Flooty пишет: цитата: | А кто нить из вас не хотел бы иногда ну скжем делать модельки для меня |
| У меня сейчас катастрофически мало времени:(.... Работы тьма. Завал. Параллельно делаю дизайн макеты для одной конторы. Извиняй Даже обещать не стану....
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.09 14:26. Заголовок: жаль =) ну да ладно,..
жаль =) ну да ладно, я впринципе и сам умею моделировать в Maya...
|
|
|
|
| |
Пост N: 253
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 07.05.09 14:40. Заголовок: Вэлдониис пишет: Co..
Вэлдониис пишет: цитата: | CodeMaster, Это потому, что на камере плагин с эффектом "линзы" висит. Именно поэтому изображение несколько искаженно;) |
| Ага все ясно, вот прикинул идею, эффект линзы тут очень кстати в часности вибро пузыря на секунд 10....я делал подобный эффект Flooty пишет: цитата: | А кто нить из вас не хотел бы иногда ну скжем делать модельки для меня |
| ну только если иногда
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.09 14:49. Заголовок: CodeMaster пишет: н..
CodeMaster пишет: Правда??? если да то я тебя люблю!!! (тока ничево такого не подумай ) просто щас очень крупным проектом занимаемся (команда из 4ех человек пока делает игру, может быть ты будешь пятым )
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Санкт-Петербург
Награды:
|
|
Отправлено: 07.05.09 16:32. Заголовок: Вот кое-что из старо..
Вот кое-что из старого. Инструментарий: Только Max. Даже рендер рейТрайсером делал;) По этой работе видно мое развитие постепенное. Хотя она и лоу-поли (делаю такие иногда). Модель в последствии была затеряна на сайтах с фри контентом для начинающих моделеров:) Вроде даже в какой-то пак шведы включить хотели вот только куды фиг его знает...я уже не помню а тогда английский только на слишком техническом уровне знал.....
|
|
|
|
| |
Пост N: 256
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 09.05.09 19:29. Заголовок: Вэлдониис пишет: Co..
цитата: | Flooty пишет: цитата: ну только если иногда Правда??? если да то я тебя люблю!!! (тока ничево такого не подумай ) просто щас очень крупным проектом занимаемся (команда из 4ех человек пока делает игру, может быть ты будешь пятым ) |
| Да я и не думаю лишнего Ну, в команду не знаю, времени нужно уделять много, да и я в ранних постах писал про то. А вот помочь, дело благородное, но смотря что, ведь на все нужно разный отрезок времени, а его как правело скудновато.
|
|
|
|
| |
Пост N: 257
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 09.05.09 19:33. Заголовок: Вэлдониис ужасный ..
Вэлдониис ужасный скрин, вообще не вижу деталей
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.06.09 23:47. Заголовок: Сейчас занимаюсь пар..
Сейчас занимаюсь параллельно моделированием персонажа на игру в жанре шутер, одна очень сплоченная и талантливая команда опросили меня сделать героя игры с видом от третьего лица, вот что они выбрали. Просил их зарегистрироваться в портале, тем самым держать всех в курсе дела, игра должна быть очень хорошей во всех отношениях. Вот модели созданные по закузу людей, не вникал в подробности.
|
|
|
|
| |
Пост N: 646
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 20.06.09 02:59. Заголовок: Первый скрин на симс..
Первый скрин на симс похоже=) только фон бы синий. Второй неплохой. Третий тож супер только что-то она как кукла..неживая какая-то. Волосы прикольные=) и это... линия ысек чтото оч резкая. В общем понравились скрины=)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.06.09 22:38. Заголовок: zukо мой дорогой эт..
zukо мой дорогой это только макеты, я отдаю готовые модели, нет смысла текстурить, они на свой вкус сами все сделают. А вот уже сцена, c которой я планирую сделать ролик, Голлем против Амбизы (кобры) Защищая девушку, которую Амбиза настигла, Голлем вступай с ней в смертельную схватку. Как думаете кто одержит победу?
|
|
|
|
| |
Пост N: 449
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 23.06.09 12:11. Заголовок: 3DS MAX 9 Девушка ..
3DS MAX 9 Девушка из воинов Амазонки проходит самое серьезное и опасное испытание, пройдя которое она сможет быть удостоена чести 3-x корон
|
|
|
|
| |
Пост N: 453
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 26.06.09 21:06. Заголовок: Все же данная тема о..
Все же данная тема очень актуальна, кому как не играделу знать то, что важным аспектом является тот самый ресурс на игры, объекты, тайлы, граунды и многое другое. Проблема стоит ребром, учитывая том факт, что многие люди бояться осваивать мощные 3D редакторы, подчеркну это слово *бояться,* так как это дело поистине очень тягостное. Не смотря на то, что время на изучения требуется, как правело оно совсем не одинаково, кому-то это дается легче, кому-то сложнее, но результат в любом случае оправдывает затраченный период временного отрезка. Любые трехмерные конструкторы, движки, являются средством воплощения своих идей и для реализации игры необходимы объекты, анимированные персонажи, монстры, эффекты и т.п. это и касается 2D игр, хоть и дела в этом плане обстоят куда проще. На нашем уважаемом сайте GC шли различные обсуждения и голосования, жаль только то, что представить свои наработки смог лишь маленький процент от всех кто вел эрудированную и профессионально словесную дискуссию. Давайте обратим внимание, как все-таки делается 3D графика, первое, что стоит сделать, определиться с самим редактором, предлагаю вам мои дорогие как профессионал своего рода имеющий (не побоюсь этого слова) серьезный багаж знаний, следующие программы 3Ds Max или Maya! 3Ds Max-силен во всех смыслах , но освоение его будет куда тяжелее. Maya- программа которая проще в освоении, но сложнее в анимации. Дальше я пройдусь в округленной форме, касающаяся обеих программ. Взглянем на скриншот, мы видим 3D сцену, которую можно запросто анимировать и привести в движение любой объект в частности или все родительные объекты в целом. Воду сделать живой, задний план (деревья)заставить гнуться от ветра, привести систему освещения в перепадачный режим и много чего еще. На этом скриншоте, все обстает не много по иному, декорации отходят на чистый второй план, девушка и эттин,(так я назвал гигантского крылатого монстра) являются первыми фигурами в данной сцене, причем именно сцена пристраивалась к ним а не на оборот. Монстра можно сделать чистой деформацией, главным тут является правильное его построение. Тут мы уже видим игру освещения и баланса в сцене, помимо красивых объектов сцены, можно заметить четкость отсветов, реальность и фантастическую передачу оттенков. Нужно помнить, что все детали в сцене правильно привязаны друг к другу, поэтому любую деталь можно использовать в свой 3D игре! А это значит то, что все сделанное вами может изменяться, текстуриться и задаваться новые характерные черты. К примеру, сама героиня. В 3D движках имеется уже готовые наболевшие облака, пейзаж и т.п. Вот, глядя на этот прекрасный мир, можно целиком его впихнуть в нашу виртуальную реальность, при желании добавить еще какие либо красоты! [URL=http://radikal.ru/F/s46.ra dikal.ru/i113/0906/84/0ff670eec410.jpg.html] [/URL] А почему бы вам не смоделировать героя девочку, попавшую в страну, где странные существа , необычный мир и сказочная атмосфера!? 3Ds Max попросит вас лишь создать макет, к которому мы пришпандорим все движимое и не движимое. В остальном будем делать её движения, мимику, все необходимое. Смешное существо дарит маленькой леди необыкновенно красивый камень, который рождается в глубинах гор, этого завораживающего мира. В любом случае настоящему играделу не обойтись, без столь талантливых помощников Как 3Ds Max или Maya (есть и другие стоящие вещи). Если решили освоить программу и выложить здесь свою первую вторую( не важно) работу, я помогу узнать самые тонкие вещи, которые вы не найдете в уроках и книгах. Так что господа играделы, не стоит использовать никчемные Паинты и иную пакость, не впихивайте уже потёртые модели и не вырезайте спрайты с мусорных корзин, давайте углубимся в идею быть мастером своего дела.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2337
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 26.06.09 21:24. Заголовок: рендинг красивый но ..
рендинг красивый но для игр не катит, пусть даже с нормал маппингом в деталях а так ничешно
|
|
|
|
| |
Пост N: 454
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 27.06.09 11:32. Заголовок: Слишком плох для игр..
Слишком плох для игр Скриншот с девочкой, вообще задуман даже с видом на игру, можно сделать такую игру в 2D на GM, графика будет крупной и детальной, так что я вообще рассматриваю этот вариант. Что касается других, то тут нужно не кисло раскинуть мозгами.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2338
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 27.06.09 12:08. Заголовок: CodeMaster пишет: С..
CodeMaster пишет: ещё бы, для 2д юзать в качестве отренденых картинок покатит, для 3д сцены слишком большие хотя да, если тут имелись ввиду чисто 2д игрушки, то да норм. я имел ввиду трехмерные
|
|
|
|
| |
Пост N: 455
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 27.06.09 12:19. Заголовок: Eвген ну в 2D само с..
Eвген ну в 2D само собой, в 3D тоже можно, а оптимизировать, подстроить не проблемка, у меня брали объекты на 3D игры, все путем, причем отдельные с уже имеющихся сцен. А для 2D жирно сильно
|
|
|
|
| |
Пост N: 671
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 27.06.09 14:36. Заголовок: CodeMaster Ты прост..
CodeMaster Ты просто маньяк! слов нет
|
|
|
|
| |
Пост N: 459
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 27.06.09 19:44. Заголовок: zuko пишет: маньяк..
zuko пишет: всегда относился к этому слову с опаской
|
|
|
|
| |
Пост N: 526
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 24.07.09 19:52. Заголовок: Вот одни из самых по..
|
|
|
|
| |
Пост N: 764
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 26.07.09 15:15. Заголовок: Кодмастер ты можешь ..
Кодмастер ты можешь сделать из Жди заставку?=) неплохо былоб. Все картинки как всегда 5+
|
|
|
|
| |
Пост N: 530
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 26.07.09 15:26. Заголовок: zuko рэспект :sm36: ..
zuko рэспект Могу сделать и заставку на 1280х1024 или 1024х768 Вообще, так хочется показать вам картины в движении, ветра, воды, огня, шума деревьев, летяших птиц, уходящие в даль облака, клипы на 3DS MAX, MAYA Жаль но трафик убьет меня моментом, самый маленький клип весит 157 мб, НО ЭТО РЕАЛЬНО ВЕЩЬ!
|
|
|
|
| |
Пост N: 767
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 26.07.09 19:33. Заголовок: Делай по старинке 10..
Делай по старинке 1024=) Я бы с радостью скачал твои видео работы. А что такое у тебя не безлимит?
|
|
|
|
| |
Пост N: 208
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 26.07.09 21:45. Заголовок: Воительница чудесна!..
Воительница чудесна! Рай завораживает... красота. Отличный рендеринг и модели.
|
|
|
|
| |
Пост N: 768
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 27.07.09 03:31. Заголовок: Блин я дурак перепут..
Блин я дурак перепутал=) не жди а Одинокий рай=) заставку хочу=)
|
|
|
|
| |
Пост N: 535
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 27.07.09 16:32. Заголовок: zuko пишет: А что т..
zuko пишет: цитата: | А что такое у тебя не безлимит? |
| В этом и весь касяк, думаю решу эту проблему в скором. zuko пишет: цитата: | Блин я дурак перепутал=) не жди а Одинокий рай=) заставку хочу=) |
| Понятненько, нужно пошать эту сцену, бо их у меня сотни.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Санкт-Петербург
Награды:
|
|
Отправлено: 07.08.09 11:03. Заголовок: CodeMaster пишет: С..
CodeMaster пишет: А мне кажется, что это не твоя работа Т.к. знаю близко автора......
|
|
|
|
| |
Пост N: 538
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 07.08.09 13:54. Заголовок: Вэлдониис пишет: А ..
Вэлдониис пишет: цитата: | А мне кажется, что это не твоя работа Т.к. знаю близко автора...... |
| вот ты с начало разберись а потом такие заявки делай, three weeks in paradise, была однако моей игрой а вышло на yoyo games что я вообще отнашение к ней не имею читай все внимательно я некогда себе чужие работы не присваивал и за токое только рубить на салаты. Есть множество авторов которые знают меня и мои работы, единственное что мне иногда дают сюжет картины, а я делюсь своим.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Санкт-Петербург
Награды:
|
|
Отправлено: 07.08.09 14:11. Заголовок: CodeMaster пишет: в..
CodeMaster пишет: цитата: | вот ты с начало разберись а потом такие заявки делай, three weeks in paradise, была однако моей игрой а вышло на yoyo games что я вообще отнашение к ней не имею читай все внимательно я некогда себе чужие работы не присваивал и за токое только рубить на салаты. Есть множество авторов которые знают меня и мои работы, единственное что мне иногда дают сюжет картины, а я делюсь своим. |
| Про игру я знаю читал. Но с картиной дело в том, что она уже в сети года так 3-4 висит, и поэтому ну никак не может быть "одной из самых последних работ"
|
|
|
|
| |
Пост N: 542
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 07.08.09 14:30. Заголовок: ты не понял, :sm54:..
ты не понял, висит уже она очень довно это так(3-4 года ты загнул 10-15 ), а из последних работ потому что переведина в МАХ 9 сама сцена, если ты не знал то она выполненна на другом редакторе , ладно......
|
|
|
|
| |
Пост N: 574
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 11.10.09 09:30. Заголовок: http://i016.radikal...
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.09 18:56. Заголовок: http://render.ru/gal..
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.09 19:11. Заголовок: Витёк, O__0... Нет с..
Витёк, O__0... Нет слов...
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.09 19:21. Заголовок: ну а я вообще догады..
ну а я вообще догадывался, по скринам из его работ видно что модели действительно проффесиональные, но когда он делает персонажей для своих игр модели наааамного хуже, например его последняя игра девка похожа на пластмасовую куклу, а из работ которые он выложил девки гламурные и сексуальные =)
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2454
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 16.10.09 20:53. Заголовок: Spyro23 пишет: Витё..
Spyro23 пишет: цитата: | Витёк, O__0... Нет слов... |
| в своё время вроде спайро про звуки отписывал, найдя оригинал Вторую картинку с девочкой ненашел тут на форуме чтото
|
|
|
|
| |
Пост N: 581
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 19.10.09 12:26. Заголовок: ребята не кипешите в..
ребята не кипешите вы ёпрст :))), render.ru- милости просим, обращайтесь комне в личку на ник Swordlord(вскоре перейду на свой старый ник), ребята вы помните голосование? Борис Чупринов(его работа в разделе 3DS Max против Maya + моя модель лица!), Skif'a (Александр Кыштымов), Firetwister'a (Талех Аббасов), Андрей Атучин все мои уважаемые собратья. Кстате я указывал что работа Tyrannosaurus Rex не заканчивается на этом, в перспективе еще несколько работ с динозаврами. Вообще будет видно. вот 2 работы пока не представленные не где, пока на GC(можете не искать ): Что касается персонажей на игры, вот Flootу это разные вещи, такой рендер мне не оформит в игру. очень советую взглянуть http://webfile.ru/4016879 http://webfile.ru/4016898
|
|
|
|
| |
Пост N: 595
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 30.10.09 13:30. Заголовок: Дракон Убийца http..
Дракон Убийца
|
|
|
|
| |
Пост N: 601
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 02.11.09 13:42. Заголовок: Спинозавр ведет охот..
Спинозавр ведет охоту. Новая работа на 3Ds Max, модель обсалютно морфная.
|
|
|
|
| |
Пост N: 610
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 07.11.09 18:16. Заголовок: Новая боевая модель ..
Новая боевая модель *Цветок Ада* 3Ds Max
|
|
|
|
| |
Пост N: 2513
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 08.11.09 02:47. Заголовок: CodeMaster пишет: я..
CodeMaster пишет: цитата: | я боевая модель *Цветок Ада* 3Ds Max |
| модель отличная, но пикселизация портит впечатление
|
|
|
|
| |
Пост N: 611
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 08.11.09 10:11. Заголовок: Спасибо БАН. это не..
Спасибо БАН. это не фактический размер модели, поэтому качество изображения имеет более низкую разрешаемость.
|
|
|
|
| |
Пост N: 238
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 08.11.09 10:43. Заголовок: :sm15: :sm15: :sm..
|
|
|
|
| |
Пост N: 2514
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 08.11.09 14:52. Заголовок: D(e)N пишет: иди в ..
D(e)N пишет: цитата: | иди в EA или Valve 3D-модельером работать! |
| из них многие заказывают модели у нас, у наших аутсорсеров. Дешевле выходит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Зарегистрирован: 20.12.08
Откуда: Россия, Кузня
|
|
Отправлено: 08.11.09 17:12. Заголовок: Согласен вот так кст..
Согласен вот так кстати и делали STALKER... Просто находили толанты по инэту давали задание например нарисовать низко полигональный БТР а потом отбирали кто же лучше это делал и всё...
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.09 00:50. Заголовок: а что же так програм..
а что же так программистов не ищут =(
|
|
|
|
| |
Пост N: 620
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 10.11.09 14:33. Заголовок: http://i021.radikal...
|
|
|
|
| |
Пост N: 402
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Подмосковье, город Одинцово
|
|
Отправлено: 11.11.09 00:37. Заголовок: CodeMaster Девушка ..
CodeMaster Девушка на первом скриншоте красивая
|
|
|
|
| |
Пост N: 623
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 11.11.09 10:45. Заголовок: igrodel да, и мне нр..
igrodel да, и мне нравится
|
|
|
|
| |
Пост N: 630
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 15.11.09 11:40. Заголовок: Абигайл 3Ds Max Киб..
Абигайл 3Ds Max Кибер KL
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Зарегистрирован: 20.12.08
Откуда: Россия, Кузня
|
|
Отправлено: 15.11.09 14:26. Заголовок: Ох ты епт... Круто))..
Ох ты епт... Круто)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 403
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Подмосковье, город Одинцово
|
|
Отправлено: 19.11.09 00:36. Заголовок: Абигайл (сначала по..
Абигайл (сначала показалось Агибатл) Боевая такая девка) Было бы круто если бы у нее ноги более мускулистые были. Все таки я думаю на женственность ты тут не ставил акцент, думаю брутальность тут важнее)
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.11.09
|
|
Отправлено: 03.12.09 12:34. Заголовок: Вот это да! :sm15:..
Вот это да! фантастика. Кодмастер что, бросил сюда заходить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 639
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 28.12.09 09:45. Заголовок: Angelena как видно ..
Angelena как видно нет. Прошу взглянуть вот на эту работу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Зарегистрирован: 09.12.09
|
|
Отправлено: 28.12.09 11:02. Заголовок: супер...нет слов. Во..
супер...нет слов. Вот тока ресницы какие-то в камочках, может она использует дешёвую тушь, а так афигенно
|
|
|
|
| |
Пост N: 644
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 02.01.10 13:26. Заголовок: спасибо парни. Учту..
спасибо парни. Учту что дешево не значит красиво.
|
|
|
|
| |
Пост N: 645
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 03.01.10 17:55. Заголовок: Пещерный тролль в см..
Пещерный тролль в смертельной схватке с убийцей Зуббарой. 3Ds Max 2010г.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 20.12.09
|
|
Отправлено: 03.01.10 19:36. Заголовок: Просто красотища! Ка..
Просто красотища! Качество сногсшибательное) Отличная работа!
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Россия, Ростов
|
|
Отправлено: 03.01.10 23:19. Заголовок: Очень реально выгляд..
Очень реально выглядет, я аж испугался)
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Россия, Ростов
|
|
Отправлено: 03.01.10 23:20. Заголовок: Ток вот я не пойму т..
Ток вот я не пойму тролль мужик или баба?
|
|
|
|
| |
Пост N: 649
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 07.01.10 20:01. Заголовок: Спасибо YemSalat S..
: Спасибо YemSalat S@NEK Вообще-то смысл в картину вкладывался другой Благодарствую за коммент
|
|
|
|
| |
Пост N: 652
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 09.01.10 11:40. Заголовок: Модель уже не новая ..
Модель уже не новая но сейчас она представленна в новом рендеренге Гуп
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Россия, Ростов
|
|
Отправлено: 09.01.10 13:38. Заголовок: Вау, зверско выгляде..
Вау, зверско выглядет!!!КЛАСС
|
|
|
|
| |
Пост N: 655
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 10.01.10 03:00. Заголовок: http://s001.radikal...
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.10 11:31. Заголовок: Хы, у рыбки такое ис..
Хы, у рыбки такое испуганное лицо...
|
|
|
|
| |
Пост N: 656
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 10.01.10 12:01. Заголовок: Lagevae спасиб ..
Lagevae спасиб
|
|
|
|
| |
Пост N: 657
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 12.01.10 21:59. Заголовок: Дэбора Самая опасна..
Дэбора Самая опасная и страшная тварь подземных туннелей, огромные размеры этого чудовища делают ее по истине ужасным созданием. Все модели представленные выше, проданы (Модели выставляются сугубо уже заказанные и оплаченные).
|
|
|
|
| |
Пост N: 667
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 23.01.10 21:15. Заголовок: 1000 LEAGUES UNDER W..
1000 LEAGUES UNDER WATER
|
|
|
|
| |
Пост N: 673
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 26.01.10 17:05. Заголовок: Вальс смерти. http:/..
Вальс смерти.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2541
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 26.01.10 19:23. Заголовок: CodeMaster пишет: В..
CodeMaster пишет: офигенно
|
|
|
|
| |
Пост N: 468
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 27.01.10 08:29. Заголовок: Вальс смерти. ты к м..
Вальс смерти. ты к моделям скилет приделывал? вот интересно, а сколько стоят твои модели?
|
|
|
|
| |
Пост N: 469
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 27.01.10 08:30. Заголовок: Это моя первая ит по..
Это моя первая ит покачто последняя голова)
|
|
|
Ответов - 110
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|