On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 194
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 20:31. Заголовок: МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА 3DS MAX


Уже долгое время я работаю на 3ds Max 5. 6. 7. 8. 9 (и так.... немного на других редакторах), благодаря которому я вылепляю красивые (так говорят) объекты на свои игры и создаю разные модели, чем собственно (помимо дипломной специальности) зарабатываю на хлеб. Давно хотел на ваше обозрение представить именно самые удачные мои творческие работы, которые уже выставлялись и принесли вполне сносную выгоду. Доказывать я не чего не собираюсь, оговорюсь сразу, а просто представляю вам труды моих ох долгих лет, изучению книг, пособий и т.д.

Все приведенные модели имеются в форматах макса права все защищены.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1702
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 20:33. Заголовок: В студию!..


В студию!

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. © Каста

Кто знает моё поражение - тот знает моё торжество. © Гражданская Оборона

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 195
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 20:34. Заголовок: девачка иголочка, та..


девачка иголочка, так я её назвал, 3ds max 9
модель полностью готовая



Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 196
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 20:36. Заголовок: вот к примеру, мой р..


вот к примеру, мой рисунок, с которой я смогу сделать 3d модель






Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 197
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 20:38. Заголовок: вот не столь мой дав..


вот не столь мой давний пример 3d модели MR LiLBit



Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 198
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 20:41. Заголовок: она же с примером ра..


она же с примером разных глаз (если у вас имеется уже сделанные вами части, это упрощает работу)



Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 199
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 20:44. Заголовок: а вот пример как про..


а вот пример как проверяется пропорция объекта, все детали накладные! работа по этому примеру я еще не закончил



Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 200
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 20:46. Заголовок: сейчас я пытаюсь сде..


сейчас я пытаюсь сделать 6-главую гидру....если будет удачно представлю вам!

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 698
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 21:53. Заголовок: CodeMaster :sm142: ..


CodeMaster
Браво.
Реально крутые модели.
МОЛОДЕЦ!
Иголочка вааще супер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 203
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 21:57. Заголовок: DbIM Огромнейшее сп..


DbIM Огромнейшее спасибо! я польщен


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1703
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 22:26. Заголовок: Полностью согласен с..


Полностью согласен с Дымом.

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. © Каста

Кто знает моё поражение - тот знает моё торжество. © Гражданская Оборона

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 417
Зарегистрирован: 06.08.06
Откуда: Беларусь, Гродно
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 23:36. Заголовок: Супер. Ты просто про..


Супер. Ты просто профи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2259
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 08:41. Заголовок: CodeMaster пишет: в..


CodeMaster пишет:

 цитата:
вот не столь мой давний пример 3d модели MR LiLBit


напоминает героиню какого-нибудь хоррора) я бы не отказался сделать игрушку с такой девушкой в главной роли)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1673
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 09:56. Заголовок: O_o и правда професс..


и правда профессиональные модели!
респект!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 206
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 12:22. Заголовок: Было время когда мен..


Было время когда меня просили люди войти в коллектив энтузиастов и заняться чисто моделированием для 3D игр, занятие это по мне так очень тягостное, как бы я делаю модели включая фантазию, и совсем не сильно соглашаюсь с условиями диктующими их
Раньше, еще в юном возрасте я занялся графикой, сотню раз с психами захлопывал Максима путем деинстала и столько же раз просил извинить меня, по опыту знаю все практически холодные и горячие стороны могучего Маска. Параллельно вел освоение и Майи, но косился в мужскую дружбу. К примеру GM эта программа моей души, 2d игры всегда были для меня родными, что касается игр 3D, не было у меня сильного желания пробовать себя в этой сфере, да я думаю воссоздать красивую детальную графику я смогу, но реализовать даже с кучкой людей что то похожее на произведение искусства EA БЕЗПОЛЕЗНО по этому не прыгаю выше своих ушей, так что ли


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 700
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 13:01. Заголовок: CodeMaster после так..


CodeMaster после таких слов тебе прямая дорога в Близзард.
Там тоже не делают игры. Там делают только шедевры.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 209
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 21:48. Заголовок: выгоняете с GC? :sm5..


выгоняете с GC?

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2261
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 22:38. Заголовок: CodeMaster пишет: ..


CodeMaster пишет:

 цитата:

выгоняете с GC?


ага. без игрошедевра не возвращайся))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 210
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 22:49. Заголовок: ))))) ясно :sm51: :..


))))) ясно
Ban Forever я пересылал свою малипусинькую работу в галерею, не ответа не привета


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 211
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 22:54. Заголовок: а в прочем, вот: h..


а в прочем, вот:






Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 153
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Украина, г.Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 02:17. Заголовок: Браво! Моё почтение,..


Браво! Моё почтение, как максер - максеру.
Великолепно!
Т.к. читая посты я увидел что ты больше уважаешь 2D - то лоу-поли моделлингом скорее всего не занимаешься? Или я не так понимаю...

Ещё раз - РЕСПЕКТ!

3D графика и FPS Creator Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 142
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 17:24. Заголовок: CodeMaster, :sm36: ..


CodeMaster, Талант - больше нечего сказать!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1676
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 13:04. Заголовок: Тебе надо для фильмо..


Тебе надо для фильмов рисовать модели =)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2263
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 13:19. Заголовок: CodeMaster пишет: я..


CodeMaster пишет:

 цитата:
я пересылал свою малипусинькую работу в галерею, не ответа не привета


У меня просто всё руки не доходили до неё. Сейчас добавлю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 3028
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 15:31. Заголовок: Фап-фап В смысле, кр..


Фап-фап В смысле, круто, да) А сколько в этом всём полигонов?

NewArtGames Геймдиз.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 217
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 11:17. Заголовок: Ban Forever спасиб..


Ban Forever

спасибо приятно увидеть

Что касается моделей, полигонов используется много, в каждой модели свое количество.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 228
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 18:24. Заголовок: вот ещё, Болотная Ги..


вот ещё, Болотная Гидра * является новой моделью к уже имеющимся сценам



Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1275
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 18:44. Заголовок: Ух ты, глисты! :sm54..


Ух ты, глисты!
Клёвые глисты!



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко

А ещё я обладатель лицензионного Game Maker.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 399
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 18:53. Заголовок: эээ реально, это не ..


эээ
реально, это не на гидру похоже, а на очень хищных глистов)
или динозавров водоплавающих...
или может просто я привык к несколько иному видению гидр)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 229
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 19:03. Заголовок: ГИДРА Змея или..


ГИДРА
Змея или дракон с пятью или больше головами. Согласно Греческих легенд, это существо можно было уничтожить только отрубив головы и спалив шею. Если это не было сделано, то на том месте, где была отрубленная голова, вырастало две. Одним из 12 подвигов Геракла было уничтожение Гидры

модели осуществляются в соответствии с мифологией, фантазировать тут значит подтереть моделью зад, спрос на нее будет нулевой(в часности облик гидры)

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1717
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 20:32. Заголовок: CodeMaster пишет: м..


CodeMaster пишет:

 цитата:
модели осуществляются в соответствии с мифологией, фантазировать тут значит подтереть моделью зад, спрос на нее будет нулевой(в часности облик гидры)


Не нервничай ты так :) Просто на изображении две (три головы), а ты сказал 5.

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. © Каста

Кто знает моё поражение - тот знает моё торжество. © Гражданская Оборона

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2240
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 20:54. Заголовок: CodeMaster отренди э..


CodeMaster отренди эту картинку световым фильтром разделюющим синий и красные каналы, ну для 3D вот была бы вещь =)
мощная голова, в 3D на фул экран вообще бы эффектно смотрелось

я имею ввиду такой фильтр (найдено в интернете):
[img]http://3dpromotion.kz/images%202/spaseships.gif[/img]
в 3д редакторах в качестве плагинов или видовых фильтров идёт
если такая мощная голова будет из экрана торчать это вообще жестко будет

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 345
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Подмосковье, город Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 17:16. Заголовок: Ev-genius +1, если ..


Ev-genius
+1, если еще и такого же размера, то ваще мясо))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 494
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 15:24. Заголовок: CodeMaster Сумашедши..


CodeMaster Сумашедший!=) Адназначно нужно в близард тебе


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 237
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 19:12. Заголовок: IngWord пишет: Не н..


IngWord пишет:

 цитата:
Не нервничай ты так :) Просто на изображении две (три головы), а ты сказал 5.



нервы? да ну успокойся, какие нервы, просто актуальней видеть вещи нужно.

ну идеи у вас, жесть

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 05.05.09

Награды: Моделер мастер!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 10:53. Заголовок: Тоже поделюсь одной ..


Тоже поделюсь одной из своих работ:) Модель персонажа Blender, окружение Max.
Создана 2 года назад. Выставлялась на конкурс работ в Blender.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 719
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 12:24. Заголовок: Вэлдониис Тебе сколь..


Вэлдониис Тебе сколько лет камрад?
Просто любопытно. Сколько из них ты потратил на изучение блендера, чтобы смоделировать вот такое.
Круто! Очень, очень круто.
Не будучи сам моделером и не представляя себе всех деталей и подводных камней, скажу что картинка откровенно впечатляет!
Лови награду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 250
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 12:25. Заголовок: сделанно порядочно....


сделано порядочно.... . но на скриншоте немного есть изъян...... симметрия сцены чуть-чуть нарушена

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 252
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 13:07. Заголовок: Вот тоже сцены моей ..


Вот тоже сцены моей работы на 3Ds Max чисто (уже за год перевалила), анимировал на движение




Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 05.05.09

Награды: Моделер мастер!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 13:45. Заголовок: DbIM пишет: Вэлдони..


DbIM пишет:

 цитата:
Вэлдониис Тебе сколько лет камрад?
Просто любопытно. Сколько из них ты потратил на изучение блендера, чтобы смоделировать вот такое.
Круто! Очень, очень круто.
Не будучи сам моделером и не представляя себе всех деталей и подводных камней, скажу что картинка откровенно впечатляет!
Лови награду.



Лет мне 27:) На самом деле Blender-ом занимаюсь всего около 2х лет. Просто тут сыграли два момента:

1)Общие знания 3D моделинга (имею ввиду свой общи "багаж" знаний в этой области. Работа в данном направлении)
2)Мой технический склад ума+занятие любимым делом+вдохновение:) (вот основные составляющие результата;)
Склад ума имею ввиду что информацию подобного рода (работа в различного рода программах) "впитываю" и фильтрую очень четко.


 цитата:
сделано порядочно.... . но на скриншоте немного есть изъян...... симметрия сцены чуть-чуть нарушена



CodeMaster, Это потому, что на камере плагин с эффектом "линзы" висит. Именно поэтому изображение несколько искаженно;)

з.ы. Если у кого-нибудь возникнет желание, выложу еще несколько работ поновее:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1714
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 14:14. Заголовок: А кто нить из вас не..


А кто нить из вас не хотел бы иногда ну скжем делать модельки для меня


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Санкт-Петербург

Награды: Моделер мастер!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 14:22. Заголовок: Flooty пишет: А кто..


Flooty пишет:

 цитата:
А кто нить из вас не хотел бы иногда ну скжем делать модельки для меня



У меня сейчас катастрофически мало времени:(.... Работы тьма. Завал. Параллельно делаю дизайн макеты для одной конторы.

Извиняй Даже обещать не стану....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1716
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 14:26. Заголовок: жаль =) ну да ладно,..


жаль =) ну да ладно, я впринципе и сам умею моделировать в Maya...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 253
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 14:40. Заголовок: Вэлдониис пишет: Co..


Вэлдониис пишет:

 цитата:
CodeMaster, Это потому, что на камере плагин с эффектом "линзы" висит. Именно поэтому изображение несколько искаженно;)


Ага все ясно, вот прикинул идею, эффект линзы тут очень кстати в часности вибро пузыря на секунд 10....я делал подобный эффект

Flooty пишет:

 цитата:
А кто нить из вас не хотел бы иногда ну скжем делать модельки для меня


ну только если иногда



Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1717
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 14:49. Заголовок: CodeMaster пишет: н..


CodeMaster пишет:

 цитата:
ну только если иногда

Правда??? если да то я тебя люблю!!! (тока ничево такого не подумай ) просто щас очень крупным проектом занимаемся (команда из 4ех человек пока делает игру, может быть ты будешь пятым )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Санкт-Петербург

Награды: Моделер мастер!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 16:32. Заголовок: Вот кое-что из старо..


Вот кое-что из старого. Инструментарий: Только Max. Даже рендер рейТрайсером делал;) По этой работе видно мое развитие постепенное. Хотя она и лоу-поли (делаю такие иногда). Модель в последствии была затеряна на сайтах с фри контентом для начинающих моделеров:) Вроде даже в какой-то пак шведы включить хотели вот только куды фиг его знает...я уже не помню а тогда английский только на слишком техническом уровне знал.....




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 256
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 19:29. Заголовок: Вэлдониис пишет: Co..



 цитата:
Flooty пишет:

цитата:
ну только если иногда


Правда??? если да то я тебя люблю!!! (тока ничево такого не подумай ) просто щас очень крупным проектом занимаемся (команда из 4ех человек пока делает игру, может быть ты будешь пятым )





Да я и не думаю лишнего Ну, в команду не знаю, времени нужно уделять много, да и я в ранних постах писал про то.
А вот помочь, дело благородное, но смотря что, ведь на все нужно разный отрезок времени, а его как правело скудновато.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 257
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 19:33. Заголовок: Вэлдониис ужасный ..


Вэлдониис

ужасный скрин, вообще не вижу деталей

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 23:47. Заголовок: Сейчас занимаюсь пар..


Сейчас занимаюсь параллельно моделированием персонажа на игру в жанре шутер, одна очень сплоченная и талантливая команда опросили меня сделать героя игры с видом от третьего лица, вот что они выбрали.
Просил их зарегистрироваться в портале, тем самым держать всех в курсе дела, игра должна быть очень хорошей во всех отношениях.



Вот модели созданные по закузу людей, не вникал в подробности.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 646
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 02:59. Заголовок: Первый скрин на симс..


Первый скрин на симс похоже=) только фон бы синий.

Второй неплохой.

Третий тож супер только что-то она как кукла..неживая какая-то.
Волосы прикольные=) и это... линия ысек чтото оч резкая.

В общем понравились скрины=)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 22:38. Заголовок: zukо мой дорогой эт..


zukо мой дорогой это только макеты, я отдаю готовые модели, нет смысла текстурить, они на свой вкус сами все сделают.
А вот уже сцена, c которой я планирую сделать ролик, Голлем против Амбизы (кобры)
Защищая девушку, которую Амбиза настигла, Голлем вступай с ней в смертельную схватку.
Как думаете кто одержит победу?




Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 449
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 12:11. Заголовок: 3DS MAX 9 Девушка ..


3DS MAX 9
Девушка из воинов Амазонки проходит самое серьезное и опасное испытание, пройдя которое она сможет быть удостоена чести 3-x корон




Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 453
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 21:06. Заголовок: Все же данная тема о..


Все же данная тема очень актуальна, кому как не играделу знать то, что важным аспектом является тот самый ресурс на игры, объекты, тайлы, граунды и многое другое.
Проблема стоит ребром, учитывая том факт, что многие люди бояться осваивать мощные 3D редакторы, подчеркну это слово *бояться,* так как это дело поистине очень тягостное.
Не смотря на то, что время на изучения требуется, как правело оно совсем не одинаково, кому-то это дается легче, кому-то сложнее, но результат в любом случае оправдывает затраченный период временного отрезка.

Любые трехмерные конструкторы, движки, являются средством воплощения своих идей и для реализации игры необходимы объекты, анимированные персонажи, монстры, эффекты и т.п. это и касается 2D игр, хоть и дела в этом плане обстоят куда проще.

На нашем уважаемом сайте GC шли различные обсуждения и голосования, жаль только то, что представить свои наработки смог лишь маленький процент от всех кто вел эрудированную и профессионально словесную дискуссию.

Давайте обратим внимание, как все-таки делается 3D графика, первое, что стоит сделать, определиться с самим редактором, предлагаю вам мои дорогие как профессионал своего рода имеющий (не побоюсь этого слова) серьезный багаж знаний, следующие программы
3Ds Max или Maya!

3Ds Max-силен во всех смыслах , но освоение его будет куда тяжелее.
Maya- программа которая проще в освоении, но сложнее в анимации.

Дальше я пройдусь в округленной форме, касающаяся обеих программ.
Взглянем на скриншот, мы видим 3D сцену, которую можно запросто анимировать и привести в движение любой объект в частности или все родительные объекты в целом.
Воду сделать живой, задний план (деревья)заставить гнуться от ветра, привести систему освещения в перепадачный режим и много чего еще.




На этом скриншоте, все обстает не много по иному, декорации отходят на чистый второй план, девушка и эттин,(так я назвал гигантского крылатого монстра) являются первыми фигурами в данной сцене, причем именно сцена пристраивалась к ним а не на оборот.
Монстра можно сделать чистой деформацией, главным тут является правильное его построение.



Тут мы уже видим игру освещения и баланса в сцене, помимо красивых объектов сцены, можно заметить четкость отсветов, реальность и фантастическую передачу оттенков.
Нужно помнить, что все детали в сцене правильно привязаны друг к другу, поэтому любую деталь можно использовать в свой 3D игре! А это значит то, что все сделанное вами может изменяться, текстуриться и задаваться новые характерные черты.
К примеру, сама героиня.


В 3D движках имеется уже готовые наболевшие облака, пейзаж и т.п.
Вот, глядя на этот прекрасный мир, можно целиком его впихнуть в нашу виртуальную реальность, при желании добавить еще какие либо красоты!
[URL=http://radikal.ru/F/s46.ra

dikal.ru/i113/0906/84/0ff670eec410.jpg.html][/URL]



А почему бы вам не смоделировать героя девочку, попавшую в страну, где странные существа , необычный мир и сказочная атмосфера!? 3Ds Max попросит вас лишь создать макет, к которому мы пришпандорим все движимое и не движимое. В остальном будем делать её движения, мимику, все необходимое. Смешное существо дарит маленькой леди необыкновенно красивый камень, который рождается в глубинах гор, этого завораживающего мира.



В любом случае настоящему играделу не обойтись, без столь талантливых помощников
Как 3Ds Max или Maya (есть и другие стоящие вещи).
Если решили освоить программу и выложить здесь свою первую вторую( не важно) работу, я помогу узнать самые тонкие вещи, которые вы не найдете в уроках и книгах.
Так что господа играделы, не стоит использовать никчемные Паинты и иную пакость, не впихивайте уже потёртые модели и не вырезайте спрайты с мусорных корзин,
давайте углубимся в идею быть мастером своего дела.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2337
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 21:24. Заголовок: рендинг красивый но ..


рендинг красивый но для игр не катит, пусть даже с нормал маппингом в деталях
а так ничешно

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 454
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 11:32. Заголовок: Слишком плох для игр..


Слишком плох для игр
Скриншот с девочкой, вообще задуман даже с видом на игру, можно сделать такую игру в 2D на GM, графика будет крупной и детальной, так что я вообще рассматриваю этот вариант.
Что касается других, то тут нужно не кисло раскинуть мозгами.

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2338
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 12:08. Заголовок: CodeMaster пишет: С..


CodeMaster пишет:

 цитата:
Слишком плох для игр


ещё бы,
для 2д юзать в качестве отренденых картинок покатит,
для 3д сцены слишком большие

хотя да, если тут имелись ввиду чисто 2д игрушки, то да норм.
я имел ввиду трехмерные

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 455
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 12:19. Заголовок: Eвген ну в 2D само с..


Eвген ну в 2D само собой, в 3D тоже можно, а оптимизировать, подстроить не проблемка, у меня брали объекты на 3D игры, все путем, причем отдельные с уже имеющихся сцен.
А для 2D жирно сильно


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 671
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 14:36. Заголовок: CodeMaster Ты прост..


CodeMaster Ты просто маньяк! слов нет


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 459
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 19:44. Заголовок: zuko пишет: маньяк..


zuko пишет:

 цитата:
маньяк!


всегда относился к этому слову с опаской


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 526
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.09 19:52. Заголовок: Вот одни из самых по..


Вот одни из самых последних работ:

Слипая воительница


Одинокий рай



Жди!



Карандаш+фотошоп
В памяти времен



В каждой сцене, свой уникальный рэндер

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 764
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 15:15. Заголовок: Кодмастер ты можешь ..


Кодмастер ты можешь сделать из Жди заставку?=) неплохо былоб.

Все картинки как всегда 5+


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 530
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 15:26. Заголовок: zuko рэспект :sm36: ..


zuko рэспект
Могу сделать и заставку на 1280х1024 или 1024х768
Вообще, так хочется показать вам картины в движении, ветра, воды, огня, шума деревьев, летяших птиц, уходящие в даль облака, клипы на 3DS MAX, MAYA
Жаль но трафик убьет меня моментом, самый маленький клип весит 157 мб, НО ЭТО РЕАЛЬНО ВЕЩЬ!


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 767
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 19:33. Заголовок: Делай по старинке 10..


Делай по старинке 1024=)

Я бы с радостью скачал твои видео работы. А что такое у тебя не безлимит?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 208
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск

Награды: Gamecreator с чуством прекрасного!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 21:45. Заголовок: Воительница чудесна!..


Воительница чудесна!

Рай завораживает... красота.

Отличный рендеринг и модели.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 768
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 03:31. Заголовок: Блин я дурак перепут..


Блин я дурак перепутал=) не жди а Одинокий рай=) заставку хочу=)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 535
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 16:32. Заголовок: zuko пишет: А что т..


zuko пишет:

 цитата:
А что такое у тебя не безлимит?


В этом и весь касяк, думаю решу эту проблему в скором.
zuko пишет:

 цитата:
Блин я дурак перепутал=) не жди а Одинокий рай=) заставку хочу=)


Понятненько, нужно пошать эту сцену, бо их у меня сотни.

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Санкт-Петербург

Награды: Моделер мастер!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 11:03. Заголовок: CodeMaster пишет: С..


CodeMaster пишет:

 цитата:
Слипая воительница



А мне кажется, что это не твоя работа Т.к. знаю близко автора......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 538
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 13:54. Заголовок: Вэлдониис пишет: А ..


Вэлдониис пишет:

 цитата:
А мне кажется, что это не твоя работа Т.к. знаю близко автора......


вот ты с начало разберись а потом такие заявки делай, three weeks in paradise, была однако моей игрой а вышло на yoyo games что я вообще отнашение к ней не имею
читай все внимательно я некогда себе чужие работы не присваивал и за токое только рубить на салаты.
Есть множество авторов которые знают меня и мои работы, единственное что мне иногда дают сюжет картины, а я делюсь своим.

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Санкт-Петербург

Награды: Моделер мастер!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 14:11. Заголовок: CodeMaster пишет: в..


CodeMaster пишет:

 цитата:
вот ты с начало разберись а потом такие заявки делай, three weeks in paradise, была однако моей игрой а вышло на yoyo games что я вообще отнашение к ней не имею
читай все внимательно я некогда себе чужие работы не присваивал и за токое только рубить на салаты.
Есть множество авторов которые знают меня и мои работы, единственное что мне иногда дают сюжет картины, а я делюсь своим.



Про игру я знаю читал. Но с картиной дело в том, что она уже в сети года так 3-4 висит, и поэтому ну никак не может быть "одной из самых последних работ"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 542
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 14:30. Заголовок: ты не понял, :sm54:..


ты не понял, висит уже она очень довно это так(3-4 года ты загнул 10-15 ), а из последних работ потому что переведина в МАХ 9 сама сцена, если ты не знал то она выполненна на другом редакторе , ладно......

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 574
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 09:30. Заголовок: http://i016.radikal...







Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 444
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 18:56. Заголовок: http://render.ru/gal..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 380
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 19:11. Заголовок: Витёк, O__0... Нет с..


Витёк, O__0... Нет слов...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1866
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 19:21. Заголовок: ну а я вообще догады..


ну а я вообще догадывался, по скринам из его работ видно что модели действительно проффесиональные, но когда он делает персонажей для своих игр модели наааамного хуже, например его последняя игра девка похожа на пластмасовую куклу, а из работ которые он выложил девки гламурные и сексуальные =)


cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2454
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 20:53. Заголовок: Spyro23 пишет: Витё..


Spyro23 пишет:

 цитата:
Витёк, O__0... Нет слов...


в своё время вроде спайро про звуки отписывал, найдя оригинал
Вторую картинку с девочкой ненашел тут на форуме чтото

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 581
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 12:26. Заголовок: ребята не кипешите в..


ребята не кипешите вы ёпрст :))), render.ru- милости просим, обращайтесь комне в личку на ник Swordlord(вскоре перейду на свой старый ник), ребята вы помните голосование? Борис Чупринов(его работа в разделе 3DS Max против Maya + моя модель лица!), Skif'a (Александр Кыштымов), Firetwister'a (Талех Аббасов), Андрей Атучин все мои уважаемые собратья. Кстате я указывал что работа Tyrannosaurus Rex не заканчивается на этом, в перспективе еще несколько работ с динозаврами. Вообще будет видно.
вот 2 работы пока не представленные не где, пока на GC(можете не искать ):
Что касается персонажей на игры, вот Flootу это разные вещи, такой рендер мне не оформит в игру.


очень советую взглянуть
http://webfile.ru/4016879
http://webfile.ru/4016898






Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 595
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 13:30. Заголовок: Дракон Убийца http..


Дракон Убийца




Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 601
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 13:42. Заголовок: Спинозавр ведет охот..


Спинозавр ведет охоту.
Новая работа на 3Ds Max, модель обсалютно морфная.



Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 610
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 18:16. Заголовок: Новая боевая модель ..


Новая боевая модель *Цветок Ада* 3Ds Max



Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2513
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 02:47. Заголовок: CodeMaster пишет: я..


CodeMaster пишет:

 цитата:
я боевая модель *Цветок Ада* 3Ds Max


модель отличная, но пикселизация портит впечатление

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 611
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 10:11. Заголовок: Спасибо БАН. это не..


Спасибо БАН.
это не фактический размер модели, поэтому качество изображения имеет более низкую разрешаемость.

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 238
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 10:43. Заголовок: :sm15: :sm15: :sm..



CodeMaster, иди в EA или Valve 3D-модельером работать!


О том, что сейчас нам кажется обычным, когда-то только мечтали...
-----
www.gamecreating.ru/DeN
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2514
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 14:52. Заголовок: D(e)N пишет: иди в ..


D(e)N пишет:

 цитата:
иди в EA или Valve 3D-модельером работать!


из них многие заказывают модели у нас, у наших аутсорсеров. Дешевле выходит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 20.12.08
Откуда: Россия, Кузня
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 17:12. Заголовок: Согласен вот так кст..


Согласен вот так кстати и делали STALKER... Просто находили толанты по инэту давали задание например нарисовать низко полигональный БТР а потом отбирали кто же лучше это делал и всё...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1886
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 00:50. Заголовок: а что же так програм..


а что же так программистов не ищут =(


cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 620
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 14:33. Заголовок: http://i021.radikal...





Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 402
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Подмосковье, город Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 00:37. Заголовок: CodeMaster Девушка ..


CodeMaster
Девушка на первом скриншоте красивая


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 623
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 10:45. Заголовок: igrodel да, и мне нр..


igrodel да, и мне нравится

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 630
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 11:40. Заголовок: Абигайл 3Ds Max Киб..


Абигайл
3Ds Max Кибер KL


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Зарегистрирован: 20.12.08
Откуда: Россия, Кузня
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 14:26. Заголовок: Ох ты епт... Круто))..


Ох ты епт... Круто)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 403
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Подмосковье, город Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 00:36. Заголовок: Абигайл (сначала по..


Абигайл (сначала показалось Агибатл)
Боевая такая девка) Было бы круто если бы у нее ноги более мускулистые были. Все таки я думаю на женственность ты тут не ставил акцент, думаю брутальность тут важнее)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 12:34. Заголовок: Вот это да! :sm15:..


Вот это да! фантастика.
Кодмастер что, бросил сюда заходить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 639
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 09:45. Заголовок: Angelena как видно ..


Angelena как видно нет.

Прошу взглянуть вот на эту работу.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Зарегистрирован: 09.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 11:02. Заголовок: супер...нет слов. Во..


супер...нет слов. Вот тока ресницы какие-то в камочках, может она использует дешёвую тушь, а так афигенно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 644
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 13:26. Заголовок: спасибо парни. Учту..


спасибо парни.
Учту что дешево не значит красиво.

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 645
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 17:55. Заголовок: Пещерный тролль в см..


Пещерный тролль в смертельной схватке с убийцей Зуббарой.
3Ds Max 2010г.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 20.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 19:36. Заголовок: Просто красотища! Ка..


Просто красотища!
Качество сногсшибательное) Отличная работа!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Россия, Ростов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 23:19. Заголовок: Очень реально выгляд..


Очень реально выглядет, я аж испугался)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Россия, Ростов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 23:20. Заголовок: Ток вот я не пойму т..


Ток вот я не пойму тролль мужик или баба?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 649
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.10 20:01. Заголовок: Спасибо YemSalat S..


: Спасибо YemSalat

S@NEK Вообще-то смысл в картину вкладывался другой
Благодарствую за коммент




Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 652
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 11:40. Заголовок: Модель уже не новая ..


Модель уже не новая но сейчас она представленна в новом рендеренге
Гуп


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Россия, Ростов
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 13:38. Заголовок: Вау, зверско выгляде..


Вау, зверско выглядет!!!КЛАСС

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 655
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 03:00. Заголовок: http://s001.radikal...




Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1397
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 11:31. Заголовок: Хы, у рыбки такое ис..


Хы, у рыбки такое испуганное лицо...



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 656
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 12:01. Заголовок: Lagevae спасиб ..


Lagevae спасиб


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 657
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 21:59. Заголовок: Дэбора Самая опасна..


Дэбора
Самая опасная и страшная тварь подземных туннелей, огромные размеры этого чудовища делают ее по истине ужасным созданием.

Все модели представленные выше, проданы (Модели выставляются сугубо уже заказанные и оплаченные).



Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 667
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 21:15. Заголовок: 1000 LEAGUES UNDER W..


1000 LEAGUES UNDER WATER


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 673
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 17:05. Заголовок: Вальс смерти. http:/..


Вальс смерти.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2541
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 19:23. Заголовок: CodeMaster пишет: В..


CodeMaster пишет:

 цитата:
Вальс смерти.


офигенно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 468
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 08:29. Заголовок: Вальс смерти. ты к м..


Вальс смерти.
ты к моделям скилет приделывал?
вот интересно, а сколько стоят твои модели?

Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 469
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 08:30. Заголовок: Это моя первая ит по..


Это моя первая ит покачто последняя голова)


Секунда промедления убивает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет